![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
Можливо я придераюсь до машини...
Мав нагоду поїздити на 99. То порівняно з маздою, ривок в 99 як в 2літрового мотору...Динаміка з місця - вжимає в крісло...ну і пре дайбоже... моя мазда дуже лінива...з місця як лімузин. ВВ провода міняні, тиск в рампі рік тому заміряв (мож трохи більше) - був в нормі, сіточку в баку неміняв. Лив присадку для чищення інжекторів. Ефект був - поки не перестала діяти хімія. Але навіть при умові наявності присадки - все одно спостерігаю слабу динаміку старту... Обороти неплавають! Бензин 95 ОККО Тож шановні форумчани як Вас возить мазда? Все таки 16 клапанів мали б давати хоча би подібну динаміку, чи я помиляюсь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
все хорошее и лучше, что не у тебя, дай хазяину проехаться на твоей, и он скажет тоже самое!
ну это если твоя машина работает хотябы % на 90! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 02.06.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda Имя: Николай ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
Это со скольки оборотов ленивая? Замерял динамику до 100 у себя? (хотя бы примерно) Кстати, у 99 пик крутящего на 1000 об. раньшечем у тебя, так что на низах она и будет бодрее ехать. Ясно... у Z5 помоєму біля 4000 тис. Динаміку прийдеться заміряти... Пропоную для середнього значення ще комусь відписатися про динаміку розгону... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 06.01.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г. Имя: Андрей, т. 096 4166305 ![]() |
Ну у меня ускорение начинается после 3500 об, на первой передачи это сопровождается толчком (если педаль в пол) с дальнейшем возростанием динамики...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
Не стоит забывать что что максимальный крутящий у z5: 132 Н/м при 4000 и он мощнее. Когда у 99ки 116 при 3000 (21099 Самара 1.5i (21099-20), взял в инете для примера).
Тоесть какбы ехать она должна лучше ![]() ![]() с 3000 до 4800 крутящий уже больше чем 120 Н/м. И показания этого мотора меньше заводских параметров, ясное дело. Есть интересный пример ]]>тут]]>, у чувика показало 96 макс мощность (из заводских 88) и макс крутящий 139 при 3900 ![]() Так что думаю надо искать причины если динамика слабовата ![]() П.С. у этого чувика с завышенными показаниями походу мод какойто. как я понял с корявого google translate перевода - стоят иридиевые свечи и нулевик. Сообщение отредактировал dez - Feb 28 2013, 14:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
Не стоит забывать что что максимальный крутящий у z5: 132 Н/м при 4000 и он мощнее. Когда у 99ки 116 при 3000 (21099 Самара 1.5i (21099-20), взял в инете для примера). Тоесть какбы ехать она должна лучше ![]() ![]() с 3000 до 4800 крутящий уже больше чем 120 Н/м. И показания этого мотора меньше заводских параметров, ясное дело. Есть интересный пример ]]>тут]]>, у чувика показало 96 макс мощность (из заводских 88) и макс крутящий 139 при 3900 ![]() Так что думаю надо искать причины если динамика слабовата ![]() П.С. у этого чувика с завышенными показаниями походу мод какойто. как я понял с корявого google translate перевода - стоят иридиевые свечи и нулевик. ок. дякую за інфу... На спортивну їзду не притендую, мені вистачає і 88 к. с - лиш би з розумом...але хотілось би порівняти динаміку розгону... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
У самого она частенько бывает не в настроении ехать. Когда на бенз списываю, то щас лямбду жду, но переодические приступы тупняка необъяснимого убивают... Пытаюсь когда свободное время появляется разбираться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 02.06.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda Имя: Николай ![]() |
Не стоит забывать что что максимальный крутящий у z5: 132 Н/м при 4000 и он мощнее. Когда у 99ки 116 при 3000 (21099 Самара 1.5i (21099-20), взял в инете для примера). Да, но с тех же интернетов можно ещё и массу взять: у Ф-ки - 1115 кг, а у 99 - 970. Разница существенная... Вообще, по собственным наблюдениям свежие ВАЗы едут +/- так же как и Ф-ка, а в разгоне км до 50-60 может и чуток быстрее. Опять же не последнюю роль играют колёса, чтобы Ф-ка ехала так как положено с завода, типа за 12 сек сотню, при прочих идеальных условиях желательно иметь 13 радиус (да кто ж его ставить будет когда она внешне никакая становиться ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
Да, но с тех же интернетов можно ещё и массу взять: у Ф-ки - 1115 кг, а у 99 - 970. Разница существенная... Вообще, по собственным наблюдениям свежие ВАЗы едут +/- так же как и Ф-ка, а в разгоне км до 50-60 может и чуток быстрее. Опять же не последнюю роль играют колёса, чтобы Ф-ка ехала так как положено с завода, типа за 12 сек сотню, при прочих идеальных условиях желательно иметь 13 радиус (да кто ж его ставить будет когда она внешне никакая становиться ![]() Да, действительно пишут 970кг ![]() П.С. земляк оказывается ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 02.06.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda Имя: Николай ![]() |
Ездил на Ф-ке 1.5, год назад продал и пока пешеход.
А твою на 13й вижу, за Копейкой, или во дворах возле дет.дома (наверное и по району мы земляки тоже ![]() Спасибо сказали:
dez, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
У самого она частенько бывает не в настроении ехать. Когда на бенз списываю, то щас лямбду жду, но переодические приступы тупняка необъяснимого убивают... Пытаюсь когда свободное время появляется разбираться. яку саме? Оригінал чи може якусь альтернативу? Моя лямбда живе своїм життям: то реагує, то дуже повільно, а то взагалі непрацює...от вчора їхав на вулканізяцію (пробив колесо) їхати 4 км. Так я і незнав шо моя машина так їздить...пре як ненормальна...а стрілка бензи нереально падає. Я зранку додивився що проводки біля колектора обламані, - от і робить як хоче.... тож напиши який вибір зробив - для мене це зараз актуально... Сообщение отредактировал Тарік - Mar 1 2013, 09:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
яку саме? Оригінал чи може якусь альтернативу? Моя лямбда живе своїм життям: то реагує, то дуже повільно, а то взагалі непрацює...от вчора їхав на вулканізяцію (пробив колесо) їхати 4 км. Так я і незнав шо моя машина так їздить...пре як ненормальна...а стрілка бензи нереально падає. Я зранку додивився що проводки біля колектора обламані, - от і робить як хоче.... тож напиши який вибір зробив - для мене це зараз актуально... Брал универсальную на eBay у ]]>этого]]> продавца за 25уе, но смотрю что сейчас нет 4х проводных у него. В описании указано что супер качество, не Китай, завод в Великобритании и тд тп. Действительно отправлена ихней Royal mail, НО, она у меня проработала пару месяцев, после этого вылезла ошибка. Хотя по отвывам читал что у многих работает хорошо. Связался, рассказал проблему, любезно согласились выслать еще 1ну. Вот уже вроде как пришла даже, надо забрать на почте. Буду ставить. ]]>Вот]]> пишут Bosh 32 доллара: очень похож на тот что я брал, на 4 провода. Я эффект сразу ощутил после замены, особенно низа. Какоето время он оставался, видимо пока не умер датчик опять. Кстати при отключении лямбды должна ехать получше, по крайней мене у меня так, да и расход сильно скакнуть не должен. Сообщение отредактировал dez - Mar 1 2013, 16:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
Брал универсальную на eBay у ]]>этого]]> продавца за 25уе, но смотрю что сейчас нет 4х проводных у него. В описании указано что супер качество, не Китай, завод в Великобритании и тд тп. Действительно отправлена ихней Royal mail, НО, она у меня проработала пару месяцев, после этого вылезла ошибка. Хотя по отвывам читал что у многих работает хорошо. Связался, рассказал проблему, любезно согласились выслать еще 1ну. Вот уже вроде как пришла даже, надо забрать на почте. Буду ставить. ]]>Вот]]> пишут Bosh 32 доллара: очень похож на тот что я брал, на 4 провода. Я эффект сразу ощутил после замены, особенно низа. Какоето время он оставался, видимо пока не умер датчик опять. Кстати при отключении лямбды должна ехать получше, по крайней мене у меня так, да и расход сильно скакнуть не должен. так до того і веду...шо як неробить лямбда - то ракета, але жре, а як робить - тихий сімейний авто з адекватним розходом...а завжди хочеться більшого... ціни смачні однако...в магазині де завжди купую універсальна лямбда стартує з 400 грн! глянув по ссилці - то універсальна лямбда. скільки часу займає пересилка і скільки коштує (пересилка)? - з ебейем поки справ ще немав... Сообщение отредактировал Тарік - Mar 1 2013, 18:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 30.03.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) ![]() |
так до того і веду...шо як неробить лямбда - то ракета, але жре, а як робить - тихий сімейний авто з адекватним розходом...а завжди хочеться більшого... ціни смачні однако...в магазині де завжди купую універсальна лямбда стартує з 400 грн! глянув по ссилці - то універсальна лямбда. скільки часу займає пересилка і скільки коштує (пересилка)? - з ебейем поки справ ще немав... Bosh по его 2й ссылке стоит 16.48 фунта ($25.02) + пересылка в Украину 4.99 фунта ($7.57). Итого $32,59 ~ 265 грн. При оплате, если карта гривневая, с тебя банк снимет за переконвертацию валюты (~1-2% вроде, но зависит от банка) + курс там не совсем как в обменке. Но кругом бегом не больше 300 выйдет, что определенно дешевле, чем 400. По времени зависит. Обычно продавцы пакуют и отправляют на след день или через день после получения оплаты, но бывает тормозят до 3-5 (выходные, праздники). Royal mail к нам быстро доходит от недели до двух. Из штатов обычно ближе к 2м неделям, иногда дольше. А вот будешь в Китае брать расчитывай на месяц-полтора, только мелочевка быстро идет, мне аккум для телефона из Китая за пару недель доехал. В общем расчитывый на ~300 грн и 2-3 недели. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
Bosh по его 2й ссылке стоит 16.48 фунта ($25.02) + пересылка в Украину 4.99 фунта ($7.57). Итого $32,59 ~ 265 грн. При оплате, если карта гривневая, с тебя банк снимет за переконвертацию валюты (~1-2% вроде, но зависит от банка) + курс там не совсем как в обменке. Но кругом бегом не больше 300 выйдет, что определенно дешевле, чем 400. По времени зависит. Обычно продавцы пакуют и отправляют на след день или через день после получения оплаты, но бывает тормозят до 3-5 (выходные, праздники). Royal mail к нам быстро доходит от недели до двух. Из штатов обычно ближе к 2м неделям, иногда дольше. А вот будешь в Китае брать расчитывай на месяц-полтора, только мелочевка быстро идет, мне аккум для телефона из Китая за пару недель доехал. В общем расчитывый на ~300 грн и 2-3 недели. + зарегистрироваться на paypal.com и привязать карту к аккаутну,это дней 5-7 Но есть вероятность брака все равно, могут попросит выслать обратно. Мне повезло и я уже получил 2ю лямбду, буду ставить и смотреть как походит ![]() Сообщение отредактировал dez - Mar 2 2013, 18:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 30.03.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) ![]() |
+ зарегистрироваться на paypal.com и привязать карту к аккаутну,это дней 5-7 Но есть вероятность брака все равно, могут попросит выслать обратно. Мне повезло и я уже получил 2ю лямбду, буду ставить и смотреть как походит ![]() А чего так долго? Регистрация 5 минут, привязка карты те же 5 минут (если знаешь как ![]() У меня с Авалем был неочевидный момент, Аваль почему-то неавторизирует Paypal-овские транзакции (говорит incorrect CVV code), соответственно чардж не проходит (при регистрации кода подтверждения нет, при оплатах - оплата не проходит). Когда нужно, проплатить (зарегистрироваться) PayPal, звонишь в Аваль, говоришь "выключите проверку CVV на пол часа/час/сутки" (просят слово-пароль), проплачиваешь. Если что-то не так (брак, не дошла посылка) - нужно не молчать, а общаться с продавцом. Брак был, но ооочень редко. Отправлять назад никогда не приходилось. Как правило давал фотки, продавец просто переотпралял. Раз были терки с американцем, заказал зубные щетки (2 шт в комплекте), одна не работает. Прислал ему видео, обсудили варианты - в том числе и отправку назад за его счет (от оплаты отправки за свой я сразу отказался мотивировав тем, что не проверил работоспособность он и это его косяк), сошлись на том, что он мне присылает новую, но за пересылку плачу я. В 95% люди адекватные, нужно просто договариваться. Если что не так - жалоба в Ebay, если продавец не физ лицо, а магазин с большим объемом, они рисковать всем магазином 100% не будут, дешвле выслать еще раз - ebay может просто закрыть им аккаунт и они потеряют на порядки больше. Дам еще совет - регистрируй все только на себя. Ebay, PayPal, карта. Все должно быть на одно имя. Позднее, когда на Ebay будет твоя история, положительные отзывы и т.д, добавишь доп адреса (я иногда покупаю родственникам в другом городе, для товаров с доставкой по штатам заказываю с доставкой на имя знакомого в штатах), карты (жены, тещи, etc). Но в начале все только свое. При первых покупках они внимательно проверяют и при любых подозрениях блокируют аккаунт. Одна знакомая зарегала аккаунт на свое имя и адрес, привязала карту своего дяди из штатов. Сходу блокировка. А как это выглядит для Ebay? Ира Иванова из Украины уперла карту американского гражданина (пусть и со славянским именем), и пошла покупать всяко разно. Американский гражданин нажалуется, paypal должен будет вернуть деньги, а Иру в Украине фиг достанешь. "Ой, ну я не знала, и англ. я не понимаю..." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
А чего так долго? Регистрация 5 минут, привязка карты те же 5 минут (если знаешь как ![]() У меня с Авалем был неочевидный момент, Аваль почему-то неавторизирует Paypal-овские транзакции (говорит incorrect CVV code), соответственно чардж не проходит (при регистрации кода подтверждения нет, при оплатах - оплата не проходит). Когда нужно, проплатить (зарегистрироваться) PayPal, звонишь в Аваль, говоришь "выключите проверку CVV на пол часа/час/сутки" (просят слово-пароль), проплачиваешь. Если что-то не так (брак, не дошла посылка) - нужно не молчать, а общаться с продавцом. Брак был, но ооочень редко. Отправлять назад никогда не приходилось. Как правило давал фотки, продавец просто переотпралял. Раз были терки с американцем, заказал зубные щетки (2 шт в комплекте), одна не работает. Прислал ему видео, обсудили варианты - в том числе и отправку назад за его счет (от оплаты отправки за свой я сразу отказался мотивировав тем, что не проверил работоспособность он и это его косяк), сошлись на том, что он мне присылает новую, но за пересылку плачу я. В 95% люди адекватные, нужно просто договариваться. Если что не так - жалоба в Ebay, если продавец не физ лицо, а магазин с большим объемом, они рисковать всем магазином 100% не будут, дешвле выслать еще раз - ebay может просто закрыть им аккаунт и они потеряют на порядки больше. Дам еще совет - регистрируй все только на себя. Ebay, PayPal, карта. Все должно быть на одно имя. Позднее, когда на Ebay будет твоя история, положительные отзывы и т.д, добавишь доп адреса (я иногда покупаю родственникам в другом городе, для товаров с доставкой по штатам заказываю с доставкой на имя знакомого в штатах), карты (жены, тещи, etc). Но в начале все только свое. При первых покупках они внимательно проверяют и при любых подозрениях блокируют аккаунт. Одна знакомая зарегала аккаунт на свое имя и адрес, привязала карту своего дяди из штатов. Сходу блокировка. А как это выглядит для Ebay? Ира Иванова из Украины уперла карту американского гражданина (пусть и со славянским именем), и пошла покупать всяко разно. Американский гражданин нажалуется, paypal должен будет вернуть деньги, а Иру в Украине фиг достанешь. "Ой, ну я не знала, и англ. я не понимаю..." змістовно і повчально!...але скільки "лєвих двіженій"... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 07:16 |