Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: нереально повышенный расход топлива!, Месяц езды на маршрутке или денёк на маське?
nikolaygerasimov
сообщение Jan 12 2013, 09:53
Сообщение #161





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(VCR @ Jan 12 2013, 00:15 ) *
Привет всем!!У меня Mazda 626 GC 87 г.в. Так вот в чем проблема?! Расход по трассе 7 литров а по городу 15-16литров что делать!Сама машина у меня недавно пявилась и начались проблемы с топливом!! Иногда на 5 литрах проезжал 27-30 кл

тормоза проверь- сразу ли растормаживается колеса. у одного знакомого поддомкратили нажатили на тормоз, отпустили - а колесо осталось заторможенным. как искать причину нерастормаживания напишу если надо будет

Сообщение отредактировал nikolaygerasimov - Jan 12 2013, 09:54
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
VCR
сообщение Jan 12 2013, 10:51
Сообщение #162





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.11.2012
Из: Глухов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Вася



С тормазами все впорядке!!!!И как на таких маздах настраивается клапана а то тарохтит как дизель?????
Go to the top of the page
Вставить ник VCR в ответ
+Quote Post
Leshiy
сообщение Jan 13 2013, 19:31
Сообщение #163





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 13.01.2013
Из: саратов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626



Цитата(VCR @ Jan 12 2013, 11:51 ) *
С тормазами все впорядке!!!!И как на таких маздах настраивается клапана а то тарохтит как дизель?????

Очень просто. Единственное неудобство, регулировка проводится на горячую. А тормоза проверь лучше. Могут и задние подклинивать, но чаще передние.
Go to the top of the page
Вставить ник Leshiy в ответ
+Quote Post
nt99
сообщение Feb 21 2013, 20:10
Сообщение #164





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 08.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb
Имя: Роман



Цитата(VCR @ Jan 12 2013, 00:15 ) *
Привет всем!!У меня Mazda 626 GC 87 г.в. Так вот в чем проблема?! Расход по трассе 7 литров а по городу 15-16литров что делать!Сама машина у меня недавно пявилась и начались проблемы с топливом!! Иногда на 5 литрах проезжал 27-30 кл


всем примерно такой же привет! smile.gif не могу разобраться с расходом sad.gif около 15-17л на 100км на 626GC 2.0л, карбюраторщики чистили, настраивали карб, по газоанализатору CO держится на единице как на холостых, так и на рабочих около 3тыс. карбюраторщики уверяют что это идеал. отпескоструенная свеча после 100км имеет такой вид:


как по вашему цвет свечи, это нормальный нагар или его вообще быть не должно?

у меня есть подозрение на утечку бенза, но визуальный осмотр ничего не показывает, бенза на земле после стоянки не обнаруживаю...

хочу подсоединить мерную бутылочку под капотом к бензонасосу и понять наверняка. когда-то так вычислил утечку из-за дырявого заливного патрубка на старушке 323.

читал также мануал, что можно подсоединив мерную бутылочку засечь расход топлива в мл на ХХ в минуту, там даже норма указана. кто-то пробовал такой метод? а то бутылочка и тестовый заезд по городу - дело не простое и не быстрое smile.gif

двигатель после замены колец и маслоотражателей, еще обкатка, до ремонта расход был чуть больше, может на 1-2л...

есть мнения? smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник nt99 в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Feb 22 2013, 00:44
Сообщение #165





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Свеча выглядит как из двига на газу. Обычно она успевает заиметь на керамике коричневый кирпичный оттенок, но видимо бенз хороший. Черный налет на металле вероятнее всего масляный, поскольку цилиндры и кольца еще в обкатке. Что там с измерением уровня масла сейчас? Сколько уже пробежал после капиталки? Обрати внимание на настройку момента зажигания и работу автоматов опережения зажигания (и центробежный и вакуумный) в трамблере. Один лишь заевший автомат может спокойно удвоить расход.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
nt99
сообщение Feb 22 2013, 00:57
Сообщение #166





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 08.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb
Имя: Роман



Цитата(SergeS @ Feb 22 2013, 00:44 ) *
Свеча выглядит как из двига на газу. Обычно она успевает заиметь на керамике коричневый кирпичный оттенок, но видимо бенз хороший. Черный налет на металле вероятнее всего масляный, поскольку цилиндры и кольца еще в обкатке. Что там с измерением уровня масла сейчас? Сколько уже пробежал после капиталки? Обрати внимание на настройку момента зажигания и работу автоматов опережения зажигания (и центробежный и вакуумный) в трамблере. Один лишь заевший автомат может спокойно удвоить расход.


бенз - исключительно с заправок авиас-плюс (не реклама) smile.gif
была только замена колец и м/о. Поршня, цилиндры не трогал.
масло стоит на месте, ~200км обкатки, выработки почти не показало, все еще светлое.
зажигание мне выставили без стробоскопа карбюраторщики, "на глаз и слух" smile.gif
опережение зажигания, как я знаю от карбюраторщика, у меня не работает, выяснил при последнем визите к ним. с его слов это лишь сказывается на динамике езды - не правда? сильно может влиять на расход? в трамблере бок?
и главное же, по газоанализатору норма и нагара особого на свечах не видно - так может быть?

Сообщение отредактировал nt99 - Feb 22 2013, 01:00
Go to the top of the page
Вставить ник nt99 в ответ
+Quote Post
dimagon_86
сообщение Feb 22 2013, 07:11
Сообщение #167





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 27.08.2011
Из: Новая Каховка

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Димон



Цитата(nt99 @ Feb 22 2013, 00:57 ) *
бенз - исключительно с заправок авиас-плюс (не реклама) smile.gif
была только замена колец и м/о. Поршня, цилиндры не трогал.
масло стоит на месте, ~200км обкатки, выработки почти не показало, все еще светлое.
зажигание мне выставили без стробоскопа карбюраторщики, "на глаз и слух" smile.gif
опережение зажигания, как я знаю от карбюраторщика, у меня не работает, выяснил при последнем визите к ним. с его слов это лишь сказывается на динамике езды - не правда? сильно может влиять на расход? в трамблере бок?
и главное же, по газоанализатору норма и нагара особого на свечах не видно - так может быть?

У меня по газоанализатору тоже все было ок, но расход ненравился и работа двигателя не та была. Дело было в бензрнасосе, со временем вообще умер, а так видать обратку нескидывалюСейчас стоит электро бензонасос, вчера померял расход до 8 л/100 в смешанном цыкле
Go to the top of the page
Вставить ник dimagon_86 в ответ
+Quote Post
nt99
сообщение Feb 22 2013, 10:16
Сообщение #168





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 08.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb
Имя: Роман



Цитата(dimagon_86 @ Feb 22 2013, 07:11 ) *
У меня по газоанализатору тоже все было ок, но расход ненравился и работа двигателя не та была. Дело было в бензрнасосе, со временем вообще умер, а так видать обратку нескидывалю


хм... у меня ломался бензонасос на 323, но это выглядело совсем не как перерасход... обратку, помню, вообще глушил на какое-то время, ездил без нее, когда проверял бутылочкой расход, и нормальные были показатели... я менял бензо-шланг+фильтр который перед насосом, визуально в фильтре всегда бенз, насос вроде как работает исправно... а куда девается обратка если она заглушена, вот мне интересно smile.gif сейчас вспоминаю, что обратка там вроде для охлаждения насоса задумана, т.е. в лучшем случае не должно происходить охлаждение насоса из-за обильной циркуляции обратки, в худжем обратку где-то теряем, но тогда было бы где-то видно утечку...

Цитата(dimagon_86 @ Feb 22 2013, 07:11 ) *
Сейчас стоит электро бензонасос, вчера померял расход до 8 л/100 в смешанном цыкле

отличный расход! а что значит элктробензонасос? можно подробнее какой, как устанавливал?
Go to the top of the page
Вставить ник nt99 в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Feb 22 2013, 10:21
Сообщение #169





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(nt99 @ Feb 22 2013, 00:57 ) *
зажигание мне выставили без стробоскопа карбюраторщики, "на глаз и слух" smile.gif
опережение зажигания, как я знаю от карбюраторщика, у меня не работает, выяснил при последнем визите к ним. с его слов это лишь сказывается на

1. зажигание на слух можно выставлять только для того что бы доехать до страбоскопа. при правильно выставленом зажигании двигатель работает чуть жестче и чуть шумнее чем при сбитом. на старых машинах перед продажей опытные продавцы даже специально сбивали зажигание что бы двигатель мягче работал.
Цитата(nt99 @ Feb 22 2013, 00:57 ) *
опережение зажигания, как я знаю от карбюраторщика, у меня не работает, выяснил при последнем визите к ним. с его слов это лишь сказывается на динамике езды - не правда? сильно может влиять на расход? в трамблере бок?

2 не работающие автоматы опережения зажигания сильно снижают и динамику и расход.

автоматы проверяют следя за моментом зажигания стробоскопом при 1. резком увеличении оборотов. 2. при установившихся оборотах в 2 тыс в 3 тыс в 4 тыс
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
dimagon_86
сообщение Feb 23 2013, 07:16
Сообщение #170





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 27.08.2011
Из: Новая Каховка

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Димон



Цитата(nt99 @ Feb 22 2013, 10:16 ) *
хм... у меня ломался бензонасос на 323, но это выглядело совсем не как перерасход... обратку, помню, вообще глушил на какое-то время, ездил без нее, когда проверял бутылочкой расход, и нормальные были показатели... я менял бензо-шланг+фильтр который перед насосом, визуально в фильтре всегда бенз, насос вроде как работает исправно... а куда девается обратка если она заглушена, вот мне интересно smile.gif сейчас вспоминаю, что обратка там вроде для охлаждения насоса задумана, т.е. в лучшем случае не должно происходить охлаждение насоса из-за обильной циркуляции обратки, в худжем обратку где-то теряем, но тогда было бы где-то видно утечку...


отличный расход! а что значит элктробензонасос? можно подробнее какой, как устанавливал?

Вот такая хреномень японская стоит 450 грн специально разработана для карбюраторов ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> .По поводу обратки скажу что она разгружает иглу, лишний бензин в бак и уровень топлива постоянный в поплавковой камере
Go to the top of the page
Вставить ник dimagon_86 в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Feb 23 2013, 10:59
Сообщение #171





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Угол опережения зажигания ОЧЕНЬ вляет на расход! Машина не едет, а ехать надо. Соответственно педаль давиш.

Вот мой случай с перерасходом:
Перекопал всю систему питания, тормоза и им сопутствующие узлы в связи с расходом 20л! В конечном итоге докопался до клапана экономайзера. Как заглушу его - расход 11 по городу зимой. Потом решил поставить обратно - опять 20 литров на 100 км(.
Ртом внего дул, вроде кроет. Надо будет еще посмотреть его привод. Без него ездить можно, но не очень комфортно - до 1500 практически не едет. Тронутся "внатяг" трудно и на холодную вообще тупит.

Пы.Сы. 626 GC 1.6
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
nt99
сообщение Feb 23 2013, 11:20
Сообщение #172





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 08.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb
Имя: Роман



Цитата(Golden88 @ Feb 23 2013, 10:59 ) *
Угол опережения зажигания ОЧЕНЬ вляет на расход! Машина не едет, а ехать надо. Соответственно педаль давиш.

Вот мой случай с перерасходом:
Перекопал всю систему питания, тормоза и им сопутствующие узлы в связи с расходом 20л! В конечном итоге докопался до клапана экономайзера. Как заглушу его - расход 11 по городу зимой. Потом решил поставить обратно - опять 20 литров на 100 км(.
Ртом внего дул, вроде кроет. Надо будет еще посмотреть его привод. Без него ездить можно, но не очень комфортно - до 1500 практически не едет. Тронутся "внатяг" трудно и на холодную вообще тупит.

Пы.Сы. 626 GC 1.6


так-так-так, а поподробнее о клапане этом можно? где его искать, как проверить?
Go to the top of the page
Вставить ник nt99 в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Feb 23 2013, 18:06
Сообщение #173





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



в карбах nikki он находится на дне поплавковой камеры. Там только жиклер 1й камеры и этот клапан. Он еще с подпружиненым пымтыком посередине, а сверху на него давит шток.

Пы.Сы. для справки принцип его работы: При заведенном двигателе под воздействием вакуума из впуска этот шток не нажимает на пимтык клапана и ничего не происходит biggrin.gif . Когда двигатель испытует повышеную нагрузку (под гору, например, ему силы не хватает или просто при ускорении) вы давите больше на педаль. Открываются больше заслонки в карбе в то время как существенно обороты не повышаются (расход воздуха) и при этом разряжение во впуске падает. При этом стечении сил пружина штока начинает давить на пимтык клапана и он пускает дополнительную порцию топлива помимо всех топливных систем.



Надо проверить не пускает ли клапан сам по себе топливо и не давит ли на него постоянно шток.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
nt99
сообщение Feb 23 2013, 21:39
Сообщение #174





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 08.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb
Имя: Роман



Цитата(Golden88 @ Feb 23 2013, 18:06 ) *
в карбах nikki он находится на дне поплавковой камеры. Там только жиклер 1й камеры и этот клапан. Он еще с подпружиненым пымтыком посередине, а сверху на него давит шток.
Пы.Сы. для справки принцип его работы: При заведенном двигателе под воздействием вакуума из впуска этот шток не нажимает на пимтык клапана и ничего не происходит biggrin.gif . Когда двигатель испытует повышеную нагрузку (под гору, например, ему силы не хватает или просто при ускорении) вы давите больше на педаль. Открываются больше заслонки в карбе в то время как существенно обороты не повышаются (расход воздуха) и при этом разряжение во впуске падает. При этом стечении сил пружина штока начинает давить на пимтык клапана и он пускает дополнительную порцию топлива помимо всех топливных систем.
Надо проверить не пускает ли клапан сам по себе топливо и не давит ли на него постоянно шток.


ага... хитрый наворот, спасибо за наводочку... спрошу своих спецов обязательно о нем, когда полезут снова в карб... сейчас борьба с расходом на этапе проверки и выставления правильного зажигания... буду проверять как устанволен шкив коленвала, так как по стробоскопу метки не там где нужно... потом - трамблер на очереди, потом к карбюраторщикам smile.gif долгая история у меня получилась... а думал, отделаюсь только настройкой карба... smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник nt99 в ответ
+Quote Post
nt99
сообщение Feb 28 2013, 21:35
Сообщение #175





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 08.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb
Имя: Роман



Цитата(Golden88 @ Feb 23 2013, 10:59 ) *
Угол опережения зажигания ОЧЕНЬ вляет на расход! Машина не едет, а ехать надо. Соответственно педаль давиш.
Пы.Сы. 626 GC 1.6


Сегодня выставляли зажигание... чтобы метка на шкиве коленвала стала где должна быть, пришлось метку распредвала выставить на B (на FE по мануалу должна быть А). Там произошло смещение буквально на 2мм относительно того что было, но только после этого увидели стробоскопом, как нижняя метка стала на свое место, т.е. искра пошла в ВМТ... О чем это может говорить? о том что в моем движке какой-то из валов от F6 стоит? у кого какие мысли? если выставить по А, то метка коленвала уходит сантиметра на 3, т.е. зажигание в момент, когда поршень еще не дошел до ВМТ, очевидно это и сказывалось на расходе... Теперь очередь тщательной настройки карбюратора настала smile.gif

Сообщение отредактировал nt99 - Feb 28 2013, 21:36
Go to the top of the page
Вставить ник nt99 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Feb 28 2013, 22:05
Сообщение #176





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Golden88 @ Feb 23 2013, 19:06 ) *
в карбах nikki он находится на дне поплавковой камеры. Там только жиклер 1й камеры и этот клапан. Он еще с подпружиненым пымтыком посередине, а сверху на него давит шток.

Пы.Сы. для справки принцип его работы: При заведенном двигателе под воздействием вакуума из впуска этот шток не нажимает на пимтык клапана и ничего не происходит biggrin.gif . Когда двигатель испытует повышеную нагрузку (под гору, например, ему силы не хватает или просто при ускорении) вы давите больше на педаль. Открываются больше заслонки в карбе в то время как существенно обороты не повышаются (расход воздуха) и при этом разряжение во впуске падает. При этом стечении сил пружина штока начинает давить на пимтык клапана и он пускает дополнительную порцию топлива помимо всех топливных систем.



Надо проверить не пускает ли клапан сам по себе топливо и не давит ли на него постоянно шток.

эт силовой жиклер или он же жиклер полной мощности


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Feb 28 2013, 22:17
Сообщение #177





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(nt99 @ Feb 28 2013, 22:35 ) *
Сегодня выставляли зажигание... чтобы метка на шкиве коленвала стала где должна быть, пришлось метку распредвала выставить на B (на FE по мануалу должна быть А). Там произошло смещение буквально на 2мм относительно того что было, но только после этого увидели стробоскопом, как нижняя метка стала на свое место, т.е. искра пошла в ВМТ... О чем это может говорить? о том что в моем движке какой-то из валов от F6 стоит? у кого какие мысли? если выставить по А, то метка коленвала уходит сантиметра на 3, т.е. зажигание в момент, когда поршень еще не дошел до ВМТ, очевидно это и сказывалось на расходе... Теперь очередь тщательной настройки карбюратора настала smile.gif

смещений ни каких не должно быть ! шестерню можно на любую метку установить. на нижнюю метку не смотри. лучше вместо свечи отвертку или еще лучще стрелочный микрометр вставь и точно определи положение МВТ. и сравни совпадают ли метки на шкиве. шестерня распредвала становится так чтоб ведушая сторона ремня (сторона выпуска) была натянута. зажигание 6 или 8 градусов метки правее меток мвт, настраивается поворотом трамблера на ХХ при отключенном вакуме от вакумника трамблера. ( шланг заглуши)

УУУУУ...пардон. у тебя же 1.8 ... я расписал про двушку.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
nt99
сообщение Feb 28 2013, 22:49
Сообщение #178





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 08.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb
Имя: Роман



Цитата(Pasha_48 @ Feb 28 2013, 22:17 ) *
смещений ни каких не должно быть ! шестерню можно на любую метку установить. на нижнюю метку не смотри. лучше вместо свечи отвертку или еще лучще стрелочный микрометр вставь и точно определи положение МВТ. и сравни совпадают ли метки на шкиве. шестерня распредвала становится так чтоб ведушая сторона ремня (сторона выпуска) была натянута. зажигание 6 или 8 градусов метки правее меток мвт, настраивается поворотом трамблера на ХХ при отключенном вакуме от вакумника трамблера. ( шланг заглуши)
УУУУУ...пардон. у тебя же 1.8 ... я расписал про двушку.


пардон, у меня FE, 2.0... раньше метка МВТ на коленвалу высвечивалась на 3см в сторону раннего зажигания. поворотом трамблера ее невозможно было поставить на место. метка(риска) на А в начале зуба, на В ближе к середине зуба. При смене положения шестерни с метки А на метку В смещение зубьев шкива распредвала происходит буквально на 1-2мм, и все становится на свои места... Положение трамблера - примерно посередине.
Go to the top of the page
Вставить ник nt99 в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Mar 1 2013, 00:44
Сообщение #179





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Цитата(Pasha_48 @ Feb 28 2013, 22:05 ) *
эт силовой жиклер или он же жиклер полной мощности


Мда? Это корявый перевод забугорных книжек! Это экономайзер мощностных режимов! По крайней мере в терминологии на русском языке его так называют!
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Mar 1 2013, 09:02
Сообщение #180





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Golden88 @ Mar 1 2013, 01:44 ) *
Мда? Это корявый перевод забугорных книжек! Это экономайзер мощностных режимов! По крайней мере в терминологии на русском языке его так называют!

Не спорюsmile.gif


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th May 2025 - 10:03