![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
Привет всем!!У меня Mazda 626 GC 87 г.в. Так вот в чем проблема?! Расход по трассе 7 литров а по городу 15-16литров что делать!Сама машина у меня недавно пявилась и начались проблемы с топливом!! Иногда на 5 литрах проезжал 27-30 кл тормоза проверь- сразу ли растормаживается колеса. у одного знакомого поддомкратили нажатили на тормоз, отпустили - а колесо осталось заторможенным. как искать причину нерастормаживания напишу если надо будет Сообщение отредактировал nikolaygerasimov - Jan 12 2013, 09:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 24.11.2012 Из: Глухов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Вася ![]() |
С тормазами все впорядке!!!!И как на таких маздах настраивается клапана а то тарохтит как дизель?????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 13.01.2013 Из: саратов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 08.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb Имя: Роман ![]() |
Привет всем!!У меня Mazda 626 GC 87 г.в. Так вот в чем проблема?! Расход по трассе 7 литров а по городу 15-16литров что делать!Сама машина у меня недавно пявилась и начались проблемы с топливом!! Иногда на 5 литрах проезжал 27-30 кл всем примерно такой же привет! ![]() ![]() ![]() как по вашему цвет свечи, это нормальный нагар или его вообще быть не должно? у меня есть подозрение на утечку бенза, но визуальный осмотр ничего не показывает, бенза на земле после стоянки не обнаруживаю... хочу подсоединить мерную бутылочку под капотом к бензонасосу и понять наверняка. когда-то так вычислил утечку из-за дырявого заливного патрубка на старушке 323. читал также мануал, что можно подсоединив мерную бутылочку засечь расход топлива в мл на ХХ в минуту, там даже норма указана. кто-то пробовал такой метод? а то бутылочка и тестовый заезд по городу - дело не простое и не быстрое ![]() двигатель после замены колец и маслоотражателей, еще обкатка, до ремонта расход был чуть больше, может на 1-2л... есть мнения? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Свеча выглядит как из двига на газу. Обычно она успевает заиметь на керамике коричневый кирпичный оттенок, но видимо бенз хороший. Черный налет на металле вероятнее всего масляный, поскольку цилиндры и кольца еще в обкатке. Что там с измерением уровня масла сейчас? Сколько уже пробежал после капиталки? Обрати внимание на настройку момента зажигания и работу автоматов опережения зажигания (и центробежный и вакуумный) в трамблере. Один лишь заевший автомат может спокойно удвоить расход.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 08.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb Имя: Роман ![]() |
Свеча выглядит как из двига на газу. Обычно она успевает заиметь на керамике коричневый кирпичный оттенок, но видимо бенз хороший. Черный налет на металле вероятнее всего масляный, поскольку цилиндры и кольца еще в обкатке. Что там с измерением уровня масла сейчас? Сколько уже пробежал после капиталки? Обрати внимание на настройку момента зажигания и работу автоматов опережения зажигания (и центробежный и вакуумный) в трамблере. Один лишь заевший автомат может спокойно удвоить расход. бенз - исключительно с заправок авиас-плюс (не реклама) ![]() была только замена колец и м/о. Поршня, цилиндры не трогал. масло стоит на месте, ~200км обкатки, выработки почти не показало, все еще светлое. зажигание мне выставили без стробоскопа карбюраторщики, "на глаз и слух" ![]() опережение зажигания, как я знаю от карбюраторщика, у меня не работает, выяснил при последнем визите к ним. с его слов это лишь сказывается на динамике езды - не правда? сильно может влиять на расход? в трамблере бок? и главное же, по газоанализатору норма и нагара особого на свечах не видно - так может быть? Сообщение отредактировал nt99 - Feb 22 2013, 01:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
бенз - исключительно с заправок авиас-плюс (не реклама) ![]() была только замена колец и м/о. Поршня, цилиндры не трогал. масло стоит на месте, ~200км обкатки, выработки почти не показало, все еще светлое. зажигание мне выставили без стробоскопа карбюраторщики, "на глаз и слух" ![]() опережение зажигания, как я знаю от карбюраторщика, у меня не работает, выяснил при последнем визите к ним. с его слов это лишь сказывается на динамике езды - не правда? сильно может влиять на расход? в трамблере бок? и главное же, по газоанализатору норма и нагара особого на свечах не видно - так может быть? У меня по газоанализатору тоже все было ок, но расход ненравился и работа двигателя не та была. Дело было в бензрнасосе, со временем вообще умер, а так видать обратку нескидывалюСейчас стоит электро бензонасос, вчера померял расход до 8 л/100 в смешанном цыкле |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 08.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb Имя: Роман ![]() |
У меня по газоанализатору тоже все было ок, но расход ненравился и работа двигателя не та была. Дело было в бензрнасосе, со временем вообще умер, а так видать обратку нескидывалю хм... у меня ломался бензонасос на 323, но это выглядело совсем не как перерасход... обратку, помню, вообще глушил на какое-то время, ездил без нее, когда проверял бутылочкой расход, и нормальные были показатели... я менял бензо-шланг+фильтр который перед насосом, визуально в фильтре всегда бенз, насос вроде как работает исправно... а куда девается обратка если она заглушена, вот мне интересно ![]() Сейчас стоит электро бензонасос, вчера померял расход до 8 л/100 в смешанном цыкле отличный расход! а что значит элктробензонасос? можно подробнее какой, как устанавливал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
зажигание мне выставили без стробоскопа карбюраторщики, "на глаз и слух" ![]() опережение зажигания, как я знаю от карбюраторщика, у меня не работает, выяснил при последнем визите к ним. с его слов это лишь сказывается на 1. зажигание на слух можно выставлять только для того что бы доехать до страбоскопа. при правильно выставленом зажигании двигатель работает чуть жестче и чуть шумнее чем при сбитом. на старых машинах перед продажей опытные продавцы даже специально сбивали зажигание что бы двигатель мягче работал. опережение зажигания, как я знаю от карбюраторщика, у меня не работает, выяснил при последнем визите к ним. с его слов это лишь сказывается на динамике езды - не правда? сильно может влиять на расход? в трамблере бок? 2 не работающие автоматы опережения зажигания сильно снижают и динамику и расход. автоматы проверяют следя за моментом зажигания стробоскопом при 1. резком увеличении оборотов. 2. при установившихся оборотах в 2 тыс в 3 тыс в 4 тыс |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
хм... у меня ломался бензонасос на 323, но это выглядело совсем не как перерасход... обратку, помню, вообще глушил на какое-то время, ездил без нее, когда проверял бутылочкой расход, и нормальные были показатели... я менял бензо-шланг+фильтр который перед насосом, визуально в фильтре всегда бенз, насос вроде как работает исправно... а куда девается обратка если она заглушена, вот мне интересно ![]() отличный расход! а что значит элктробензонасос? можно подробнее какой, как устанавливал? Вот такая хреномень японская стоит 450 грн специально разработана для карбюраторов ]]> ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Угол опережения зажигания ОЧЕНЬ вляет на расход! Машина не едет, а ехать надо. Соответственно педаль давиш.
Вот мой случай с перерасходом: Перекопал всю систему питания, тормоза и им сопутствующие узлы в связи с расходом 20л! В конечном итоге докопался до клапана экономайзера. Как заглушу его - расход 11 по городу зимой. Потом решил поставить обратно - опять 20 литров на 100 км(. Ртом внего дул, вроде кроет. Надо будет еще посмотреть его привод. Без него ездить можно, но не очень комфортно - до 1500 практически не едет. Тронутся "внатяг" трудно и на холодную вообще тупит. Пы.Сы. 626 GC 1.6 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 08.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb Имя: Роман ![]() |
Угол опережения зажигания ОЧЕНЬ вляет на расход! Машина не едет, а ехать надо. Соответственно педаль давиш. Вот мой случай с перерасходом: Перекопал всю систему питания, тормоза и им сопутствующие узлы в связи с расходом 20л! В конечном итоге докопался до клапана экономайзера. Как заглушу его - расход 11 по городу зимой. Потом решил поставить обратно - опять 20 литров на 100 км(. Ртом внего дул, вроде кроет. Надо будет еще посмотреть его привод. Без него ездить можно, но не очень комфортно - до 1500 практически не едет. Тронутся "внатяг" трудно и на холодную вообще тупит. Пы.Сы. 626 GC 1.6 так-так-так, а поподробнее о клапане этом можно? где его искать, как проверить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
в карбах nikki он находится на дне поплавковой камеры. Там только жиклер 1й камеры и этот клапан. Он еще с подпружиненым пымтыком посередине, а сверху на него давит шток.
Пы.Сы. для справки принцип его работы: При заведенном двигателе под воздействием вакуума из впуска этот шток не нажимает на пимтык клапана и ничего не происходит ![]() ![]() Надо проверить не пускает ли клапан сам по себе топливо и не давит ли на него постоянно шток. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 08.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb Имя: Роман ![]() |
в карбах nikki он находится на дне поплавковой камеры. Там только жиклер 1й камеры и этот клапан. Он еще с подпружиненым пымтыком посередине, а сверху на него давит шток. Пы.Сы. для справки принцип его работы: При заведенном двигателе под воздействием вакуума из впуска этот шток не нажимает на пимтык клапана и ничего не происходит ![]() Надо проверить не пускает ли клапан сам по себе топливо и не давит ли на него постоянно шток. ага... хитрый наворот, спасибо за наводочку... спрошу своих спецов обязательно о нем, когда полезут снова в карб... сейчас борьба с расходом на этапе проверки и выставления правильного зажигания... буду проверять как устанволен шкив коленвала, так как по стробоскопу метки не там где нужно... потом - трамблер на очереди, потом к карбюраторщикам ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 08.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb Имя: Роман ![]() |
Угол опережения зажигания ОЧЕНЬ вляет на расход! Машина не едет, а ехать надо. Соответственно педаль давиш. Пы.Сы. 626 GC 1.6 Сегодня выставляли зажигание... чтобы метка на шкиве коленвала стала где должна быть, пришлось метку распредвала выставить на B (на FE по мануалу должна быть А). Там произошло смещение буквально на 2мм относительно того что было, но только после этого увидели стробоскопом, как нижняя метка стала на свое место, т.е. искра пошла в ВМТ... О чем это может говорить? о том что в моем движке какой-то из валов от F6 стоит? у кого какие мысли? если выставить по А, то метка коленвала уходит сантиметра на 3, т.е. зажигание в момент, когда поршень еще не дошел до ВМТ, очевидно это и сказывалось на расходе... Теперь очередь тщательной настройки карбюратора настала ![]() Сообщение отредактировал nt99 - Feb 28 2013, 21:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
в карбах nikki он находится на дне поплавковой камеры. Там только жиклер 1й камеры и этот клапан. Он еще с подпружиненым пымтыком посередине, а сверху на него давит шток. Пы.Сы. для справки принцип его работы: При заведенном двигателе под воздействием вакуума из впуска этот шток не нажимает на пимтык клапана и ничего не происходит ![]() ![]() Надо проверить не пускает ли клапан сам по себе топливо и не давит ли на него постоянно шток. эт силовой жиклер или он же жиклер полной мощности -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Сегодня выставляли зажигание... чтобы метка на шкиве коленвала стала где должна быть, пришлось метку распредвала выставить на B (на FE по мануалу должна быть А). Там произошло смещение буквально на 2мм относительно того что было, но только после этого увидели стробоскопом, как нижняя метка стала на свое место, т.е. искра пошла в ВМТ... О чем это может говорить? о том что в моем движке какой-то из валов от F6 стоит? у кого какие мысли? если выставить по А, то метка коленвала уходит сантиметра на 3, т.е. зажигание в момент, когда поршень еще не дошел до ВМТ, очевидно это и сказывалось на расходе... Теперь очередь тщательной настройки карбюратора настала ![]() смещений ни каких не должно быть ! шестерню можно на любую метку установить. на нижнюю метку не смотри. лучше вместо свечи отвертку или еще лучще стрелочный микрометр вставь и точно определи положение МВТ. и сравни совпадают ли метки на шкиве. шестерня распредвала становится так чтоб ведушая сторона ремня (сторона выпуска) была натянута. зажигание 6 или 8 градусов метки правее меток мвт, настраивается поворотом трамблера на ХХ при отключенном вакуме от вакумника трамблера. ( шланг заглуши) УУУУУ...пардон. у тебя же 1.8 ... я расписал про двушку. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 08.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb Имя: Роман ![]() |
смещений ни каких не должно быть ! шестерню можно на любую метку установить. на нижнюю метку не смотри. лучше вместо свечи отвертку или еще лучще стрелочный микрометр вставь и точно определи положение МВТ. и сравни совпадают ли метки на шкиве. шестерня распредвала становится так чтоб ведушая сторона ремня (сторона выпуска) была натянута. зажигание 6 или 8 градусов метки правее меток мвт, настраивается поворотом трамблера на ХХ при отключенном вакуме от вакумника трамблера. ( шланг заглуши) УУУУУ...пардон. у тебя же 1.8 ... я расписал про двушку. пардон, у меня FE, 2.0... раньше метка МВТ на коленвалу высвечивалась на 3см в сторону раннего зажигания. поворотом трамблера ее невозможно было поставить на место. метка(риска) на А в начале зуба, на В ближе к середине зуба. При смене положения шестерни с метки А на метку В смещение зубьев шкива распредвала происходит буквально на 1-2мм, и все становится на свои места... Положение трамблера - примерно посередине. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Мда? Это корявый перевод забугорных книжек! Это экономайзер мощностных режимов! По крайней мере в терминологии на русском языке его так называют! Не спорю ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 10:03 |