![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 01.03.2013 Из: Комсомольск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f BA '97 ![]() |
Добрый день всем.
Достался в дар мне комплект ГБО 4-го поколения. Грех не поставить. Начал разбираться, куда поставить балон (торроидальный, размер 600*200, 42 литра). В нише под запаску есть выпуклость к которой крепится сама запаска, так вот она выступает от днища примерно на 6 см и ее диаметр примерно 30см. Из-за нее балон не ложится в нишу. Может есть у кого то опыт с таким гем........ем. Пилять кузов чет не очень хотса, а не ставить халявное, НОВОЕ, ГБО еще больше не хотса. ХЕЛП!!! ![]()
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 14.09.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Макс ![]() |
Добрый день всем. Достался в дар мне комплект ГБО 4-го поколения. Грех не поставить. Начал разбираться, куда поставить балон (торроидальный, размер 600*200, 42 литра). В нише под запаску есть выпуклость к которой крепится сама запаска, так вот она выступает от днища примерно на 6 см и ее диаметр примерно 30см. Из-за нее балон не ложится в нишу. Может есть у кого то опыт с таким гем........ем. Пилять кузов чет не очень хотса, а не ставить халявное, НОВОЕ, ГБО еще больше не хотса. ХЕЛП!!! ![]() А в тех паспорт вписывать будеш? Сейчас ДПС охотиться за таким делом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 01.03.2013 Из: Комсомольск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f BA '97 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 05.03.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F Имя: Игорь ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 01.03.2013 Из: Комсомольск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f BA '97 ![]() |
У меня на такой же стоит. Не помю за выпуклости что-то ничего. Ну бак мантиметров на 6 немного выпирает за плоскость дна багажника. Особо не напрягает. Доки делать обязательно надо. Просто замена тех. паспорта. А какой фирмы баллон стоит и на сколько литров? Есть ли на нем диафрагма жесткости снизу? У меня баллон атикер на 42 литра с диафрагмой, которой он и упирается. Можно ли как нибудь сфоткать как он установлен? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 05.03.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F Имя: Игорь ![]() |
А какой фирмы баллон стоит и на сколько литров? Есть ли на нем диафрагма жесткости снизу? У меня баллон атикер на 42 литра с диафрагмой, которой он и упирается. Можно ли как нибудь сфоткать как он установлен? Тоже на 42 литра. Мне на специализированном СТО ставили, незнаю за диафрагму ничего. Попробую сфоткать, как раз собирался в багажнике порядок навести. Сообщение отредактировал Поджарый - Mar 9 2013, 08:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 01.03.2013 Из: Комсомольск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f BA '97 ![]() |
Тоже на 42 литра. Мне на специализированном СТО ставили, незнаю за диафрагму ничего. Попробую сфоткать, как раз собирался в багажнике порядок навести. С баллоном уже разобрался ![]() Спасибо!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 680 Регистрация: 28.01.2009 Из: Україна Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: skoda rapid 1.6mpi, была mazda 323f ba z5de Имя: ruslan ![]() |
вот как у меня ....
![]() ![]() ![]() да, двигатель z5, 1,5 л. редуктор томасетто. мозги стаг 4-го поколение . баллон - бублик на 36 литров, на баллоне сверху лежит выпиленая из фанеры крышка на весь багажник (что бы был ровный) с лючком по центру бублика для доступа к вентилям . расход в смешном режиме меньше 9 литров. едет так же как и на бензине, только надо фильтра вовремя менять . с нашими заправками забиваются прилично . тот который в редуктрое меняется раз в 10 тис. другой раз в 20 тис. еще после замены фильтра в реудктрое где то через 5 тис продуваю его - графита обычно вылетает прилично. Сообщение отредактировал sjrk - Mar 11 2013, 10:12 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 01.03.2013 Из: Комсомольск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f BA '97 ![]() |
вот как у меня .... ![]() ![]() ![]() да, двигатель z5, 1,5 л. редуктор томасетто. мозги стаг 4-го поколение . баллон - бублик на 36 литров, на баллоне сверху лежит выпиленая из фанеры крышка на весь багажник (что бы был ровный) с лючком по центру бублика для доступа к вентилям . расход в смешном режиме меньше 9 литров. едет так же как и на бензине, только надо фильтра вовремя менять . с нашими заправками забиваются прилично . тот который в редуктрое меняется раз в 10 тис. другой раз в 20 тис. еще после замены фильтра в реудктрое где то через 5 тис продуваю его - графита обычно вылетает прилично. Спасибо огромное, буду пытаться вставить тож туда редуктор, уж больно места там мало, там у меня вродь бы больше трубок идет, от кондея помоему или гидроуселителя, буду сегодня разбираться ![]() А куда дуть что бы его продуть ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 680 Регистрация: 28.01.2009 Из: Україна Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: skoda rapid 1.6mpi, была mazda 323f ba z5de Имя: ruslan ![]() |
у мну тож кондиционер (которым не пользуюсь : ) ) и гидроусилитель, редуктор помещается. насчет сливать - вроде ничего не надо.
продуваю так : закрываю на баллоне вентиль , на редукторе аккуратно (три болта по кругу по чуть чуть) откручиваю крышку. начинает выходить газ - жду пока весь выедет, потом откручиваю полностью. вытаскиваю фильтр и два уплотнительных кольца. на баллоне откручиваю вентиль буквально на секунду, газом из редуктора выдувает всю графитовую смазку. из фильтра просто вытряхиваю все что есть и ставлю на место. первый раз стремно ) . потом нормально. если есть желание то можно закрыть вентиль на баллоне, потом завести и подождать пока весь газ что остается в трубах выработается, а потом уже снимать крышку редуктора. вот .... где то так .... очень желательно это делать на свежем воздухе , ну и не курить при этом ) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 01.03.2013 Из: Комсомольск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f BA '97 ![]() |
у мну тож кондиционер (которым не пользуюсь : ) ) и гидроусилитель, редуктор помещается. насчет сливать - вроде ничего не надо. продуваю так : закрываю на баллоне вентиль , на редукторе аккуратно (три болта по кругу по чуть чуть) откручиваю крышку. начинает выходить газ - жду пока весь выедет, потом откручиваю полностью. вытаскиваю фильтр и два уплотнительных кольца. на баллоне откручиваю вентиль буквально на секунду, газом из редуктора выдувает всю графитовую смазку. из фильтра просто вытряхиваю все что есть и ставлю на место. первый раз стремно ) . потом нормально. если есть желание то можно закрыть вентиль на баллоне, потом завести и подождать пока весь газ что остается в трубах выработается, а потом уже снимать крышку редуктора. вот .... где то так .... очень желательно это делать на свежем воздухе , ну и не курить при этом ) Спасибо, приму к сведению:-) К стати, решил поставить пластиковую газовую магистраль, читал что не окисляется как медь, и типа фильтры почти не забиваются, нашол 140 грн вместе со штуцерами 6 м, как поставлю отпишусь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 680 Регистрация: 28.01.2009 Из: Україна Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: skoda rapid 1.6mpi, была mazda 323f ba z5de Имя: ruslan ![]() |
а как материал газовой магистрали влияет на то забиваются ли фильтры ?
насколько я знаю, фильтры забиваются , в основном , графитовой смазкой, которая используется в насосах по перекачке газа. а на заправках или нету фильтров , или их дорого менять, вот вся эта хрень и попадает в бак , а оттуда уже в фильтры. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
не памятаю де читав, но рекомендували пластикові магістралі
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 01.03.2013 Из: Комсомольск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f BA '97 ![]() |
а как материал газовой магистрали влияет на то забиваются ли фильтры ? насколько я знаю, фильтры забиваются , в основном , графитовой смазкой, которая используется в насосах по перекачке газа. а на заправках или нету фильтров , или их дорого менять, вот вся эта хрень и попадает в бак , а оттуда уже в фильтры. Вот нашол интересную ссылку ]]>http://www.rod-nik.com.ua/forum/index.php?...age;topic=127.0]]> это целый форум по материаллу трубок газовой магистрали, в двух словах что сера, присутствующая в газе, вступает в реакцию с медью, и продукт этой реакции загрязняет фильтры и систему в общем, плюс в местах касания меди с металлом автомобиля, если трубки не изолированы, тоже происходит хим реакция и к хорошему тоже не приводит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 680 Регистрация: 28.01.2009 Из: Україна Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: skoda rapid 1.6mpi, была mazda 323f ba z5de Имя: ruslan ![]() |
мда ...., познавательно. для общего развития полезно.
спасибо ! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 01.03.2013 Из: Комсомольск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f BA '97 ![]() |
Sjrk. Скажите, систему сами настраивали или на сервисе, интересно было бы параметры посмотреть
Сообщение отредактировал uri23233 - Mar 16 2013, 12:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
а как материал газовой магистрали влияет на то забиваются ли фильтры ? насколько я знаю, фильтры забиваются , в основном , графитовой смазкой, которая используется в насосах по перекачке газа. а на заправках или нету фильтров , или их дорого менять, вот вся эта хрень и попадает в бак , а оттуда уже в фильтры. Что за бред вы тут пишите.Нихрена там чистить за такое время не надо. За грубо говоря 10 лет эксплуатации,ни разу ничего не чистил,фильтр один раз поменял и то можно было не менять.Газовые трубки стоят медные и проблем вообще никаких,даже мембраны в редукторе оригинальные,так что не пишите ересть про продувки,прочистки и т.д,по крайней мере за такое время.А пластиковые трубки считаю это по нашим дорогам не безопасно,да и необходимости никакой нет. Извините неудержался! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 680 Регистрация: 28.01.2009 Из: Україна Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: skoda rapid 1.6mpi, была mazda 323f ba z5de Имя: ruslan ![]() |
Александр33, За 10 лет 1 раз и можно было не менять ??? - круто.
А какой пробег (на газу) за это время? И где заправляетесь? Я когда только купил проехал буквально пару тысяч и машина на газу начала дергатся, на бензине нормально. Поехал к газовщикам, когда открытили крышку редуктора , я мягко говоря офигел, - все полностью забита какой то хренью похожей на графит. Тогда же мне и озвучили версию с тем что это графит используется для смазки в насосах по перекачке газа, а заправки на фильтрах экономят вот и результат. А тута ссылку бросали что это от медных трубок, типа из за того что газ содержит примеси серы, медь окисляется и получаем хрень похожую на графит ,которая и забивает фильтры. Вот ... Те же газовщики и сказали периодичность замены, и посоветовали чистить фильтр редуктора между заменами. По поводу того что это им выгодно - сказали что ничего сложного, если есть желание можешь сам делать. Еще пару раз к ним ездил менять, а потом сам начал. Так вот по поводу 10 лет и одной замены фильтра ... Если первая версия (про смазку графитом насосов) верна, то вы заправляетесь на очень - очень хорошей заправке. Если вторая версия верна (про примеси серы в газе) то опять же таки вы заправляетесь на супер - пупер отличной заправке, и газ они возят вообще наверное из Европы, не иначе... , кстати не дорого таким заправятся? Я например стараюсь заправляюсь на кло, газ , насколько я знаю, у них в основном из Белоруссии. Где то даже читал что хвалили, типа хороший. И то фильтры забиваются. Когда заправляюсь где попало то быстрей, когда нескольких проверенных то меньше. Но все равно забиваются. Так что делитесь контактами подпольной заправки, я тоже хочу там заправятся. Кстати немного поспрашивал у гугла , он говорит, что да - 10 тис (еще варианты 15 и 20). и фильтр надо бы поменять ... uri23233, настраивал сам. Кабель DKU-5 от старой нокии. Программу настройки скачивал офф.сайта производителя мозгов (у меня stag). Если все правильно установлено (диаметр отверствий, котушки ...) то после автонастройки ничего и менять не надо, разве самую малость. После переутснавки винды на ноуте программу настройки больше не ставил. Если надо могу попытаться поставить и с делать скриншоты. А что конкретно интересует ? Сообщение отредактировал sjrk - Mar 16 2013, 17:55 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Да заправляюсь я где попало(на разных заправках),вобще по этому поводу не заморачиваюсь,пробег более 200000 и реально поменял пока только фильтр,раз 5 сливал конденсат с редуктора и все.Купил ремкомплект редуктора(мембраны),но пока не ставлю так как РАБОТАЕТ.
Таких проблем как у тебя даже во сне не видел. ПС-стоит оборудование как на мазде,в газели-пока тоже проблем нет(тьфу,тьфу),но на ней пробежал пока 50000-даже не заглядывал в то что касается газа,кроме заправочного входа. Мож у тебя баллон был с грязью изначально или заправился неудачно на какойто заправке и теперь постоянно грязь идет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 680 Регистрация: 28.01.2009 Из: Україна Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: skoda rapid 1.6mpi, была mazda 323f ba z5de Имя: ruslan ![]() |
Сложно сказать . Возможно кому как повезет. Но у меня когда больше, когда меньше, но в фильтре редуктора что то есть. Один раз увидел что может быть и мне хватило. Фильтр стоит около 30 грн. раз в 10 тис. можно потратить 10 минут на замену. Тонкой очистки чуть дороже и меняю раз в 20 тис. Такое вот. По поводу грязи в баллоне, я проехал 100 тис., и сколько до меня на газу ездили сложно сказать, думаю уже давно все бы выдуло оттуда. И это не грязь или ржавчина, именно какая то хрень очень похожая на графит. Но зато про конденсат я ничего не слышал ...
А какое гбо стоит ? Сообщение отредактировал sjrk - Mar 16 2013, 18:36 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 23:02 |