Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Установка ГБО на Mazda 323f BA '97, Проблемы установки ГБО
uri23233
сообщение Mar 1 2013, 16:38
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 01.03.2013
Из: Комсомольск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA '97



Добрый день всем.

Достался в дар мне комплект ГБО 4-го поколения. Грех не поставить. Начал разбираться, куда поставить балон (торроидальный, размер 600*200, 42 литра). В нише под запаску есть выпуклость к которой крепится сама запаска, так вот она выступает от днища примерно на 6 см и ее диаметр примерно 30см. Из-за нее балон не ложится в нишу.
Может есть у кого то опыт с таким гем........ем. Пилять кузов чет не очень хотса, а не ставить халявное, НОВОЕ, ГБО еще больше не хотса.
ХЕЛП!!! mega_shok.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______.jpg ( 437.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 98
 
Go to the top of the page
Вставить ник uri23233 в ответ
+Quote Post
Chery Max
сообщение Mar 1 2013, 16:59
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.09.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Макс



Цитата(uri23233 @ Mar 1 2013, 16:38 ) *
Добрый день всем.

Достался в дар мне комплект ГБО 4-го поколения. Грех не поставить. Начал разбираться, куда поставить балон (торроидальный, размер 600*200, 42 литра). В нише под запаску есть выпуклость к которой крепится сама запаска, так вот она выступает от днища примерно на 6 см и ее диаметр примерно 30см. Из-за нее балон не ложится в нишу.
Может есть у кого то опыт с таким гем........ем. Пилять кузов чет не очень хотса, а не ставить халявное, НОВОЕ, ГБО еще больше не хотса.
ХЕЛП!!! mega_shok.gif

А в тех паспорт вписывать будеш? Сейчас ДПС охотиться за таким делом.
Go to the top of the page
Вставить ник Chery Max в ответ
+Quote Post
uri23233
сообщение Mar 1 2013, 17:38
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 01.03.2013
Из: Комсомольск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA '97



Цитата(Chery Max @ Mar 1 2013, 16:59 ) *
А в тех паспорт вписывать будеш? Сейчас ДПС охотиться за таким делом.


Собираюсь, не хочу потом жахаться каждого гаишника.
Go to the top of the page
Вставить ник uri23233 в ответ
+Quote Post
Поджарый
сообщение Mar 1 2013, 21:33
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 05.03.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 F
Имя: Игорь



Цитата(uri23233 @ Mar 1 2013, 17:38 ) *
Собираюсь, не хочу потом жахаться каждого гаишника.

У меня на такой же стоит. Не помю за выпуклости что-то ничего. Ну бак мантиметров на 6 немного выпирает за плоскость дна багажника. Особо не напрягает. Доки делать обязательно надо. Просто замена тех. паспорта.
Go to the top of the page
Вставить ник Поджарый в ответ
+Quote Post
uri23233
сообщение Mar 2 2013, 06:32
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 01.03.2013
Из: Комсомольск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA '97



Цитата(Поджарый @ Mar 1 2013, 21:33 ) *
У меня на такой же стоит. Не помю за выпуклости что-то ничего. Ну бак мантиметров на 6 немного выпирает за плоскость дна багажника. Особо не напрягает. Доки делать обязательно надо. Просто замена тех. паспорта.

А какой фирмы баллон стоит и на сколько литров? Есть ли на нем диафрагма жесткости снизу? У меня баллон атикер на 42 литра с диафрагмой, которой он и упирается. Можно ли как нибудь сфоткать как он установлен?
Go to the top of the page
Вставить ник uri23233 в ответ
+Quote Post
Поджарый
сообщение Mar 9 2013, 08:50
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 05.03.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 F
Имя: Игорь



Цитата(uri23233 @ Mar 2 2013, 06:32 ) *
А какой фирмы баллон стоит и на сколько литров? Есть ли на нем диафрагма жесткости снизу? У меня баллон атикер на 42 литра с диафрагмой, которой он и упирается. Можно ли как нибудь сфоткать как он установлен?

Тоже на 42 литра. Мне на специализированном СТО ставили, незнаю за диафрагму ничего. Попробую сфоткать, как раз собирался в багажнике порядок навести.

Сообщение отредактировал Поджарый - Mar 9 2013, 08:53
Go to the top of the page
Вставить ник Поджарый в ответ
+Quote Post
uri23233
сообщение Mar 11 2013, 09:33
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 01.03.2013
Из: Комсомольск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA '97



Цитата(Поджарый @ Mar 9 2013, 08:50 ) *
Тоже на 42 литра. Мне на специализированном СТО ставили, незнаю за диафрагму ничего. Попробую сфоткать, как раз собирался в багажнике порядок навести.

С баллоном уже разобрался smile.gif (Молоток мне в помощь) стоит уже на месте. Теперь вот буду пытаться всунуть редуктор в моторный отсек, на первый взгляд чет он не очень туда лезет. У Вас какой редуктор? Если томассетто, то можно фото места установки?
Спасибо!!!
Go to the top of the page
Вставить ник uri23233 в ответ
+Quote Post
sjrk
сообщение Mar 11 2013, 10:03
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 680
Регистрация: 28.01.2009
Из: Україна

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: skoda rapid 1.6mpi, была mazda 323f ba z5de
Имя: ruslan



вот как у меня ....

Прикрепленный файл  2013_03_11_09_57_22_975.jpg ( 223.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 136


Прикрепленный файл  2013_03_11_09_57_38_804.jpg ( 226.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135


Прикрепленный файл  2013_03_11_09_57_52_949.jpg ( 216.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119


да, двигатель z5, 1,5 л. редуктор томасетто. мозги стаг 4-го поколение . баллон - бублик на 36 литров, на баллоне сверху лежит выпиленая из фанеры крышка на весь багажник (что бы был ровный) с лючком по центру бублика для доступа к вентилям .
расход в смешном режиме меньше 9 литров. едет так же как и на бензине, только надо фильтра вовремя менять . с нашими заправками забиваются прилично . тот который в редуктрое меняется раз в 10 тис. другой раз в 20 тис. еще после замены фильтра в реудктрое где то через 5 тис продуваю его - графита обычно вылетает прилично.

Сообщение отредактировал sjrk - Mar 11 2013, 10:12


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник sjrk в ответ
+Quote Post
uri23233
сообщение Mar 11 2013, 15:23
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 01.03.2013
Из: Комсомольск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA '97



Цитата(sjrk @ Mar 11 2013, 10:03 ) *
вот как у меня ....

Прикрепленный файл  2013_03_11_09_57_22_975.jpg ( 223.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 136


Прикрепленный файл  2013_03_11_09_57_38_804.jpg ( 226.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135


Прикрепленный файл  2013_03_11_09_57_52_949.jpg ( 216.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119


да, двигатель z5, 1,5 л. редуктор томасетто. мозги стаг 4-го поколение . баллон - бублик на 36 литров, на баллоне сверху лежит выпиленая из фанеры крышка на весь багажник (что бы был ровный) с лючком по центру бублика для доступа к вентилям .
расход в смешном режиме меньше 9 литров. едет так же как и на бензине, только надо фильтра вовремя менять . с нашими заправками забиваются прилично . тот который в редуктрое меняется раз в 10 тис. другой раз в 20 тис. еще после замены фильтра в реудктрое где то через 5 тис продуваю его - графита обычно вылетает прилично.


Спасибо огромное, буду пытаться вставить тож туда редуктор, уж больно места там мало, там у меня вродь бы больше трубок идет, от кондея помоему или гидроуселителя, буду сегодня разбираться smile.gif
А куда дуть что бы его продуть smile.gif и надо ли сливать с него конденцат? Слышал что на некоторых редукторах это нужно иногда делать.
Go to the top of the page
Вставить ник uri23233 в ответ
+Quote Post
sjrk
сообщение Mar 11 2013, 17:40
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 680
Регистрация: 28.01.2009
Из: Україна

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: skoda rapid 1.6mpi, была mazda 323f ba z5de
Имя: ruslan



у мну тож кондиционер (которым не пользуюсь : ) ) и гидроусилитель, редуктор помещается. насчет сливать - вроде ничего не надо.
продуваю так : закрываю на баллоне вентиль , на редукторе аккуратно (три болта по кругу по чуть чуть) откручиваю крышку. начинает выходить газ - жду пока весь выедет, потом откручиваю полностью. вытаскиваю фильтр и два уплотнительных кольца. на баллоне откручиваю вентиль буквально на секунду, газом из редуктора выдувает всю графитовую смазку. из фильтра просто вытряхиваю все что есть и ставлю на место.
первый раз стремно ) . потом нормально.
если есть желание то можно закрыть вентиль на баллоне, потом завести и подождать пока весь газ что остается в трубах выработается, а потом уже снимать крышку редуктора.
вот .... где то так ....
очень желательно это делать на свежем воздухе , ну и не курить при этом )


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник sjrk в ответ
+Quote Post
uri23233
сообщение Mar 11 2013, 20:32
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 01.03.2013
Из: Комсомольск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA '97



Цитата(sjrk @ Mar 11 2013, 17:40 ) *
у мну тож кондиционер (которым не пользуюсь : ) ) и гидроусилитель, редуктор помещается. насчет сливать - вроде ничего не надо.
продуваю так : закрываю на баллоне вентиль , на редукторе аккуратно (три болта по кругу по чуть чуть) откручиваю крышку. начинает выходить газ - жду пока весь выедет, потом откручиваю полностью. вытаскиваю фильтр и два уплотнительных кольца. на баллоне откручиваю вентиль буквально на секунду, газом из редуктора выдувает всю графитовую смазку. из фильтра просто вытряхиваю все что есть и ставлю на место.
первый раз стремно ) . потом нормально.
если есть желание то можно закрыть вентиль на баллоне, потом завести и подождать пока весь газ что остается в трубах выработается, а потом уже снимать крышку редуктора.
вот .... где то так ....
очень желательно это делать на свежем воздухе , ну и не курить при этом )

Спасибо, приму к сведению:-)
К стати, решил поставить пластиковую газовую магистраль, читал что не окисляется как медь, и типа фильтры почти не забиваются, нашол 140 грн вместе со штуцерами 6 м, как поставлю отпишусь
Go to the top of the page
Вставить ник uri23233 в ответ
+Quote Post
sjrk
сообщение Mar 12 2013, 09:40
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 680
Регистрация: 28.01.2009
Из: Україна

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: skoda rapid 1.6mpi, была mazda 323f ba z5de
Имя: ruslan



а как материал газовой магистрали влияет на то забиваются ли фильтры ?
насколько я знаю, фильтры забиваются , в основном , графитовой смазкой, которая используется в насосах по перекачке газа. а на заправках или нету фильтров , или их дорого менять, вот вся эта хрень и попадает в бак , а оттуда уже в фильтры.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник sjrk в ответ
+Quote Post
yarikbest
сообщение Mar 12 2013, 11:32
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,116
Регистрация: 20.08.2009
Из: Красилів

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 323F (BA) Z5
Имя: Ярослав



не памятаю де читав, но рекомендували пластикові магістралі
Go to the top of the page
Вставить ник yarikbest в ответ
+Quote Post
uri23233
сообщение Mar 12 2013, 11:48
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 01.03.2013
Из: Комсомольск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA '97



Цитата(sjrk @ Mar 12 2013, 09:40 ) *
а как материал газовой магистрали влияет на то забиваются ли фильтры ?
насколько я знаю, фильтры забиваются , в основном , графитовой смазкой, которая используется в насосах по перекачке газа. а на заправках или нету фильтров , или их дорого менять, вот вся эта хрень и попадает в бак , а оттуда уже в фильтры.


Вот нашол интересную ссылку ]]>http://www.rod-nik.com.ua/forum/index.php?...age;topic=127.0]]> это целый форум по материаллу трубок газовой магистрали, в двух словах что сера, присутствующая в газе, вступает в реакцию с медью, и продукт этой реакции загрязняет фильтры и систему в общем, плюс в местах касания меди с металлом автомобиля, если трубки не изолированы, тоже происходит хим реакция и к хорошему тоже не приводит.

Go to the top of the page
Вставить ник uri23233 в ответ
+Quote Post
sjrk
сообщение Mar 12 2013, 14:43
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 680
Регистрация: 28.01.2009
Из: Україна

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: skoda rapid 1.6mpi, была mazda 323f ba z5de
Имя: ruslan



мда ...., познавательно. для общего развития полезно.
спасибо !


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник sjrk в ответ
+Quote Post
uri23233
сообщение Mar 16 2013, 12:47
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 01.03.2013
Из: Комсомольск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA '97



Sjrk. Скажите, систему сами настраивали или на сервисе, интересно было бы параметры посмотреть

Сообщение отредактировал uri23233 - Mar 16 2013, 12:48
Go to the top of the page
Вставить ник uri23233 в ответ
+Quote Post
Александр33
сообщение Mar 16 2013, 14:53
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 430
Регистрация: 20.10.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW



Цитата(sjrk @ Mar 12 2013, 09:40 ) *
а как материал газовой магистрали влияет на то забиваются ли фильтры ?
насколько я знаю, фильтры забиваются , в основном , графитовой смазкой, которая используется в насосах по перекачке газа. а на заправках или нету фильтров , или их дорого менять, вот вся эта хрень и попадает в бак , а оттуда уже в фильтры.

Что за бред вы тут пишите.Нихрена там чистить за такое время не надо.
За грубо говоря 10 лет эксплуатации,ни разу ничего не чистил,фильтр один раз поменял и то можно было не менять.Газовые трубки стоят медные и проблем вообще никаких,даже мембраны в редукторе оригинальные,так что не пишите ересть про продувки,прочистки и т.д,по крайней мере за такое время.А пластиковые трубки считаю это по нашим дорогам не безопасно,да и необходимости никакой нет.
Извините неудержался!
Go to the top of the page
Вставить ник Александр33 в ответ
+Quote Post
sjrk
сообщение Mar 16 2013, 17:51
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 680
Регистрация: 28.01.2009
Из: Україна

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: skoda rapid 1.6mpi, была mazda 323f ba z5de
Имя: ruslan



Александр33, За 10 лет 1 раз и можно было не менять ??? - круто.
А какой пробег (на газу) за это время? И где заправляетесь?
Я когда только купил проехал буквально пару тысяч и машина на газу начала дергатся, на бензине нормально.
Поехал к газовщикам, когда открытили крышку редуктора , я мягко говоря офигел, - все полностью забита какой то хренью похожей на графит. Тогда же мне и озвучили версию с тем что это графит используется для смазки в насосах по перекачке газа, а заправки на фильтрах экономят вот и результат. А тута ссылку бросали что это от медных трубок, типа из за того что газ содержит примеси серы, медь окисляется и получаем хрень похожую на графит ,которая и забивает фильтры.
Вот ...
Те же газовщики и сказали периодичность замены, и посоветовали чистить фильтр редуктора между заменами. По поводу того что это им выгодно - сказали что ничего сложного, если есть желание можешь сам делать. Еще пару раз к ним ездил менять, а потом сам начал.
Так вот по поводу 10 лет и одной замены фильтра ... Если первая версия (про смазку графитом насосов) верна, то вы заправляетесь на очень - очень хорошей заправке. Если вторая версия верна (про примеси серы в газе) то опять же таки вы заправляетесь на супер - пупер отличной заправке, и газ они возят вообще наверное из Европы, не иначе... , кстати не дорого таким заправятся?
Я например стараюсь заправляюсь на кло, газ , насколько я знаю, у них в основном из Белоруссии. Где то даже читал что хвалили, типа хороший. И то фильтры забиваются. Когда заправляюсь где попало то быстрей, когда нескольких проверенных то меньше. Но все равно забиваются.
Так что делитесь контактами подпольной заправки, я тоже хочу там заправятся.
Кстати немного поспрашивал у гугла , он говорит, что да - 10 тис (еще варианты 15 и 20). и фильтр надо бы поменять ...

uri23233, настраивал сам. Кабель DKU-5 от старой нокии. Программу настройки скачивал офф.сайта производителя мозгов (у меня stag). Если все правильно установлено (диаметр отверствий, котушки ...) то после автонастройки ничего и менять не надо, разве самую малость. После переутснавки винды на ноуте программу настройки больше не ставил. Если надо могу попытаться поставить и с делать скриншоты. А что конкретно интересует ?

Сообщение отредактировал sjrk - Mar 16 2013, 17:55


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник sjrk в ответ
+Quote Post
Александр33
сообщение Mar 16 2013, 18:11
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 430
Регистрация: 20.10.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW



Да заправляюсь я где попало(на разных заправках),вобще по этому поводу не заморачиваюсь,пробег более 200000 и реально поменял пока только фильтр,раз 5 сливал конденсат с редуктора и все.Купил ремкомплект редуктора(мембраны),но пока не ставлю так как РАБОТАЕТ.
Таких проблем как у тебя даже во сне не видел.

ПС-стоит оборудование как на мазде,в газели-пока тоже проблем нет(тьфу,тьфу),но на ней пробежал пока 50000-даже не заглядывал в то что касается газа,кроме заправочного входа.

Мож у тебя баллон был с грязью изначально или заправился неудачно на какойто заправке и теперь постоянно грязь идет?
Go to the top of the page
Вставить ник Александр33 в ответ
+Quote Post
sjrk
сообщение Mar 16 2013, 18:32
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 680
Регистрация: 28.01.2009
Из: Україна

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: skoda rapid 1.6mpi, была mazda 323f ba z5de
Имя: ruslan



Сложно сказать . Возможно кому как повезет. Но у меня когда больше, когда меньше, но в фильтре редуктора что то есть. Один раз увидел что может быть и мне хватило. Фильтр стоит около 30 грн. раз в 10 тис. можно потратить 10 минут на замену. Тонкой очистки чуть дороже и меняю раз в 20 тис. Такое вот. По поводу грязи в баллоне, я проехал 100 тис., и сколько до меня на газу ездили сложно сказать, думаю уже давно все бы выдуло оттуда. И это не грязь или ржавчина, именно какая то хрень очень похожая на графит. Но зато про конденсат я ничего не слышал ...
А какое гбо стоит ?

Сообщение отредактировал sjrk - Mar 16 2013, 18:36


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник sjrk в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th June 2025 - 23:02