Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> mazda 626 gc 1985 год
mazda626gcvlad
сообщение Mar 2 2013, 19:42
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 06.02.2013
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc



подскажите пожалуйста кто сталкивался у меня вот такая проблема

двигатель в холодную погоду при заводе первых 2 раза глохнет педаль газ проваливается при резком нажатии на газ подсос выручает карб

если сразу начать движение машина будет глохнуть надо только прогреть мин 3 ну или поехать на подсосе который будет держать 1000 оборотов после как машина прогреется двиг пурчит до 40град все отл. двиг пурчит летом еще лучше расход город 9-10 норм вроде

из того что делал чистил полностью на сто карб менял свечи провода высок. филтр возд. шланги воздуха

даже незнаю что делать на сервисах говорят что это норм мол авто старое итд но я так не считаю первых 3- 5 мин ехать на подсосе это не норм

ответы просьба в личку





Сообщение отредактировал VGS - Mar 3 2013, 15:53
Причина редактирования: Продажа в другом разделе
Go to the top of the page
Вставить ник mazda626gcvlad в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Mar 2 2013, 19:53
Сообщение #2


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(mazda626gcvlad @ Mar 2 2013, 19:42 ) *
ответы просьба в личку

Просьба перед созданием тем ознакомиться с правилами раздела.

Цитата
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.


И, наверное, глупый вопрос, но... если ответы в личку, то зачем тему создал? Могу проконтролировать и своевременно удалять все ответы из этой темы smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Vader
сообщение Mar 9 2013, 21:53
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 05.04.2011
Из: Черкаська обл., Сміла

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



У мене така проблема, теж хочу знать причину
Go to the top of the page
Вставить ник Vader в ответ
+Quote Post
dimagon_86
сообщение Mar 10 2013, 09:38
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 27.08.2011
Из: Новая Каховка

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Димон



Это не есть проблема, машину прогреть надо влюбом случае, я с гаража невыезжаю пока температуру ненаберет, а езда на подсосе увеличивает расход засоряет свечи.
Go to the top of the page
Вставить ник dimagon_86 в ответ
+Quote Post
Goldik
сообщение Mar 13 2013, 21:47
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 20.04.2012
Из: Днепродзержинск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626GC



Цитата(mazda626gcvlad @ Mar 2 2013, 19:42 ) *
подскажите пожалуйста кто сталкивался у меня вот такая проблема

двигатель в холодную погоду при заводе первых 2 раза глохнет педаль газ проваливается при резком нажатии на газ подсос выручает карб

если сразу начать движение машина будет глохнуть надо только прогреть мин 3 ну или поехать на подсосе который будет держать 1000 оборотов после как машина прогреется двиг пурчит до 40град все отл. двиг пурчит летом еще лучше расход город 9-10 норм вроде

из того что делал чистил полностью на сто карб менял свечи провода высок. филтр возд. шланги воздуха

даже незнаю что делать на сервисах говорят что это норм мол авто старое итд но я так не считаю первых 3- 5 мин ехать на подсосе это не норм

ответы просьба в личку

дело в том что холодному двигателю надо обеднённая смесь для того чтоб он нормально работал для этого и придумали подсос на карбюраторе на инжекторной машине смесь регулирует электронный блок управления и она на холодную не тупит перед выездом авто рекомендуют прогреть дабы избежать лишнего износа частей двигателя и перерасхода топлева!!!! и как бы вы не настраивали свой карбюратор вы не добъётесь того чтоб машина на холодную ехала без провалов и расход был нормальным!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Goldik в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Mar 14 2013, 12:52
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Goldik @ Mar 13 2013, 21:47 ) *
дело в том что холодному двигателю надо обеднённая смесь для того чтоб он нормально работал для этого и придумали подсос на карбюраторе на инжекторной машине смесь регулирует электронный блок управления и она на холодную не тупит перед выездом авто рекомендуют прогреть дабы избежать лишнего износа частей двигателя и перерасхода топлева!!!! и как бы вы не настраивали свой карбюратор вы не добъётесь того чтоб машина на холодную ехала без провалов и расход был нормальным!!!!!

да собственно и инжектор то не будет нормально ехать пока ДЗ и впускной коллектор не прогреются, особенно если он не пластиковый, все те же провалы будут по любому.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Mar 14 2013, 19:03
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Goldik @ Mar 13 2013, 22:47 ) *
дело в том что холодному двигателю надо обеднённая смесь для того чтоб он нормально работал для этого и придумали подсос на карбюраторе на инжекторной машине смесь регулирует электронный блок управления и она на холодную не тупит перед выездом авто рекомендуют прогреть дабы избежать лишнего износа частей двигателя и перерасхода топлева!!!! и как бы вы не настраивали свой карбюратор вы не добъётесь того чтоб машина на холодную ехала без провалов и расход был нормальным!!!!!

холодному мотру нужна обогащенная смесь.
ездить можно и на подсосе пока не прогреется мотор.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
dimagon_86
сообщение Mar 15 2013, 20:00
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 27.08.2011
Из: Новая Каховка

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Димон



Цитата(Pasha_48 @ Mar 14 2013, 19:03 ) *
холодному мотру нужна обогащенная смесь.
ездить можно и на подсосе пока не прогреется мотор.

Ездить то можно. а перерасход :-) и красивые черные свечи
Go to the top of the page
Вставить ник dimagon_86 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 20th June 2025 - 00:50