![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 06.02.2013 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc ![]() |
подскажите пожалуйста кто сталкивался у меня вот такая проблема
двигатель в холодную погоду при заводе первых 2 раза глохнет педаль газ проваливается при резком нажатии на газ подсос выручает карб если сразу начать движение машина будет глохнуть надо только прогреть мин 3 ну или поехать на подсосе который будет держать 1000 оборотов после как машина прогреется двиг пурчит до 40град все отл. двиг пурчит летом еще лучше расход город 9-10 норм вроде из того что делал чистил полностью на сто карб менял свечи провода высок. филтр возд. шланги воздуха даже незнаю что делать на сервисах говорят что это норм мол авто старое итд но я так не считаю первых 3- 5 мин ехать на подсосе это не норм ответы просьба в личку Сообщение отредактировал VGS - Mar 3 2013, 15:53
Причина редактирования: Продажа в другом разделе
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
ответы просьба в личку Просьба перед созданием тем ознакомиться с правилами раздела. Цитата Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру: Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?. И, наверное, глупый вопрос, но... если ответы в личку, то зачем тему создал? Могу проконтролировать и своевременно удалять все ответы из этой темы ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 05.04.2011 Из: Черкаська обл., Сміла Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
У мене така проблема, теж хочу знать причину
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
Это не есть проблема, машину прогреть надо влюбом случае, я с гаража невыезжаю пока температуру ненаберет, а езда на подсосе увеличивает расход засоряет свечи.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 20.04.2012 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626GC ![]() |
подскажите пожалуйста кто сталкивался у меня вот такая проблема двигатель в холодную погоду при заводе первых 2 раза глохнет педаль газ проваливается при резком нажатии на газ подсос выручает карб если сразу начать движение машина будет глохнуть надо только прогреть мин 3 ну или поехать на подсосе который будет держать 1000 оборотов после как машина прогреется двиг пурчит до 40град все отл. двиг пурчит летом еще лучше расход город 9-10 норм вроде из того что делал чистил полностью на сто карб менял свечи провода высок. филтр возд. шланги воздуха даже незнаю что делать на сервисах говорят что это норм мол авто старое итд но я так не считаю первых 3- 5 мин ехать на подсосе это не норм ответы просьба в личку дело в том что холодному двигателю надо обеднённая смесь для того чтоб он нормально работал для этого и придумали подсос на карбюраторе на инжекторной машине смесь регулирует электронный блок управления и она на холодную не тупит перед выездом авто рекомендуют прогреть дабы избежать лишнего износа частей двигателя и перерасхода топлева!!!! и как бы вы не настраивали свой карбюратор вы не добъётесь того чтоб машина на холодную ехала без провалов и расход был нормальным!!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
дело в том что холодному двигателю надо обеднённая смесь для того чтоб он нормально работал для этого и придумали подсос на карбюраторе на инжекторной машине смесь регулирует электронный блок управления и она на холодную не тупит перед выездом авто рекомендуют прогреть дабы избежать лишнего износа частей двигателя и перерасхода топлева!!!! и как бы вы не настраивали свой карбюратор вы не добъётесь того чтоб машина на холодную ехала без провалов и расход был нормальным!!!!! да собственно и инжектор то не будет нормально ехать пока ДЗ и впускной коллектор не прогреются, особенно если он не пластиковый, все те же провалы будут по любому. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
дело в том что холодному двигателю надо обеднённая смесь для того чтоб он нормально работал для этого и придумали подсос на карбюраторе на инжекторной машине смесь регулирует электронный блок управления и она на холодную не тупит перед выездом авто рекомендуют прогреть дабы избежать лишнего износа частей двигателя и перерасхода топлева!!!! и как бы вы не настраивали свой карбюратор вы не добъётесь того чтоб машина на холодную ехала без провалов и расход был нормальным!!!!! холодному мотру нужна обогащенная смесь. ездить можно и на подсосе пока не прогреется мотор. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 00:50 |