![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 15.12.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Антон ![]() |
Уважаемые люди!
Горит чек двигателя, на электрике сказали, что катализатор, но я не чувствую, чтоб машинка медленее или туже идти стала. Его можно просто вырезать? Или какие-то аналоги провести, что не особо затратно ибезопасно для авто? Сколько это стоит? Я из Донецка-у нас тут на экологию всем наплевать) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 09.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 АКП Имя: Вячеслав ![]() |
Уважаемые люди! Горит чек двигателя, на электрике сказали, что катализатор, но я не чувствую, чтоб машинка медленее или туже идти стала. Его можно просто вырезать? Или какие-то аналоги провести, что не особо затратно ибезопасно для авто? Сколько это стоит? Я из Донецка-у нас тут на экологию всем наплевать) Скорее всего это лямбда зонд а не катализатор. Какой код ошибки? А вообще почитай ]]>тут]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Уважаемые люди! Горит чек двигателя, на электрике сказали, что катализатор, но я не чувствую, чтоб машинка медленее или туже идти стала. Его можно просто вырезать? Или какие-то аналоги провести, что не особо затратно ибезопасно для авто? Сколько это стоит? Это первая лямбда. А катализатор еще поездит, так что не парься. На 1,6 - до 1`000 грн цена вопроса по лямбде. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Уважаемые люди! Горит чек двигателя, на электрике сказали, что катализатор, но я не чувствую, чтоб машинка медленее или туже идти стала. Его можно просто вырезать? Или какие-то аналоги провести, что не особо затратно ибезопасно для авто? Сколько это стоит? Я из Донецка-у нас тут на экологию всем наплевать) Была такая же проблема.Код ошибки уже не помню,вообщем 1-й лямбда под замену(50-60у.е.),поменял,ошибка ушла,но лучше ехать не стала.Купил OBD и прозрел с температуры на 1-ой лямбды(до ката),была больше 900 гр.при скорости 100-110.В итоге выбили кат(был на половину забит),обманку на 2-ю лямбду и машинка ожила.В Одессе это удовольствие стоит 350гринов(включая пламегаситель) и 800 гр.если полностью снимать глушак. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 12.07.2011 Из: никополь Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Atenza Имя: Виталий ![]() |
катализатор-зло.больше расход,тупее,воняет при работе когда забит и стоит как поездка в хороший египет...панацея вытрусить поставить заглушки.разница будет налицо
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 6 new Имя: lexa ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
На свое здоровье наплевать-подумай о здоровье своих детей и внуков... ![]() а ты предлагаешь за 1100 баксов новый кат.покупать??)) -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
Была аналогичная фигня . Говорили и катализатор ... говорили и лямбда . Поехал на СТО , на Пшеничку . Там что-то увидели на ноуте через разъём . Потом стали смотреть все контакты (лямбды , дроссель и прочее) , то есть всё прочистили от пыли ...
Причину так и не установили - не знали на что грешить . Ошибку стёрли и я сел и поехал . Больше не загоралось . Сделал вывод - или плохой бенз попался , или много грязи было на контактах . Попробуй , а то я тоже уже был готов на покупку стронгера , лямбды и прочего . -------------------- " Иногда думаю, чем же всё-таки т.н. россияне отличаются от разумных существ, - вот он, ответ. Для т.н. россиян ЛОЖЬ - это не противоположность ПРАВДЫ. ЛОЖЬ для т.н. россиян - это их особенный мир, своя собственная ублюдошная правда..." (С)
россияне не являются ни нацией, ни народом, ни общностью. Презрение любого коллективного договора в пользу личных соглашений атомизирует и уничтожает общество Особенности мокшанского мировоззрения состоят в том, что каждый кацап пытается язычески коррупционировать Бога |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
На свое здоровье наплевать-подумай о здоровье своих детей и внуков... ![]() Наше здоровье мы сделаем сами. На спорт походим, тортиков меньше кушать будем, на море отдохнем. А куда деть тот хлам 80х и 90х на дорогах ? У них каты есть ? Думаю моя машина на прямотоке меньше выхлопа гадкого даст чем жига 87 года например или ГАЗ 24..... А не безопастность этих машин для окружающих ? Для самих же себя ? Кто на таких авто ездит, мало зарабатывает. Соответственно мало вкладывает в машину и льет туда ослиную мочу. С такими боритесь.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 30.06.2013 Из: Лозовая Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Подскажите,пару недель назад взял мазду 3 2004 года,машина все было гуд ездила нормально,и вот накатал я 1 тысячу км на нашем бензине и на трасе когда ехал в среднем 150-160/час. на протяжение 50 км. загорелся чек.
Ошибка P0031 1-й лямды, что-то там с подогревом и еще что-то писало замыкание на массу. Вообщем перечитал уже много инфы,чего-то только нет,кто меняет сразу,у кого проходит само,кто меняет свечи и чистит инжектор и тоже помогает,кто заправляет полныи бак и добавляет чистяшеи присадки и чек тухнет после некоторого времени.Вообщем как лучше поступить,сразу купить новыи и не морочить машине яи__)))?Так как мало верится мне что что-то из перечисленого выше поможет,всетаки раз выбивает замыкание на массу, скореи всего датчик изнутри разрушился, там и замкнулся.Возможно из за перегрева ката!?Расход средний раннее был город 9.6-10 литров по бк.,трасса 8.5!Выкрутил свечи цвет свечеи конечно плохои.они кирпичного цвета были и такои налет на них был бархатистыи как писок,и местами как желтыи налет такое я вообще первыи раз вижу(сам немного моторист но больше по 2т).Свечи стоят NGK BKR5E,по свечам я понял что смесь была переобогашенна и бензин был ужасныи с большим количеством паршивых присадок.Свечи почистил, сменил заправку,немного поезжу потом посмотрим на свечи после другои заправки,Вот теперь думаю что менять свечи или лямду(свечи внешне по виду вроде их недавно меняли).Или и то и другое сразу менять,или попробовать почистить с присадками,в моем долбаном городе нормальных заправок вообще нет,лучшое что есть Авиас и Татнефть ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
Подскажите,пару недель назад взял мазду 3 2004 года,машина все было гуд ездила нормально,и вот накатал я 1 тысячу км на нашем бензине и на трасе когда ехал в среднем 150-160/час. на протяжение 50 км. загорелся чек. Ошибка P0031 1-й лямды, что-то там с подогревом и еще что-то писало замыкание на массу. Вообщем перечитал уже много инфы,чего-то только нет,кто меняет сразу,у кого проходит само,кто меняет свечи и чистит инжектор и тоже помогает,кто заправляет полныи бак и добавляет чистяшеи присадки и чек тухнет после некоторого времени.Вообщем как лучше поступить,сразу купить новыи и не морочить машине яи__)))?Так как мало верится мне что что-то из перечисленого выше поможет,всетаки раз выбивает замыкание на массу, скореи всего датчик изнутри разрушился, там и замкнулся.Возможно из за перегрева ката!?Расход средний раннее был город 9.6-10 литров по бк.,трасса 8.5!Выкрутил свечи цвет свечеи конечно плохои.они кирпичного цвета были и такои налет на них был бархатистыи как писок,и местами как желтыи налет такое я вообще первыи раз вижу(сам немного моторист но больше по 2т).Свечи стоят NGK BKR5E,по свечам я понял что смесь была переобогашенна и бензин был ужасныи с большим количеством паршивых присадок.Свечи почистил, сменил заправку,немного поезжу потом посмотрим на свечи после другои заправки,Вот теперь думаю что менять свечи или лямду(свечи внешне по виду вроде их недавно меняли).Или и то и другое сразу менять,или попробовать почистить с присадками,в моем долбаном городе нормальных заправок вообще нет,лучшое что есть Авиас и Татнефть ![]() с очистителями вы осторожнее)) не все полезны) некоторые "поднимают" много мусора из бака)) Но если надумаете залить очистители топливной системы - LiquiMoly 3' или RedLine. И обязательно! - до замены свечей и лямбды! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
IGOR m3, дык ошибка связана с цепью прогрева датчика, то есть проблема только в электрической части (контакты, питание, сопротивление датчика) и ничем другим чеку не поможешь.
Сообщение отредактировал Jast - Jul 16 2013, 14:46 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 30.06.2013 Из: Лозовая Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
IGOR m3, дык ошибка связана с цепью прогрева датчика, то есть проблема только в электрической части (контакты, питание, сопротивление датчика) и ничем другим чеку не поможешь. Тоесть только замена лямды.((Буду наверно брать уневерсальныи бош. с очистителями вы осторожнее)) не все полезны) некоторые "поднимают" много мусора из бака)) Но если надумаете залить очистители топливной системы - LiquiMoly 3' или RedLine. И обязательно! - до замены свечей и лямбды! Да много такого слышал что подрывают мусор и столько гадости наделает.Поэтому некогда ими не пользовался и не хочу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 398 Регистрация: 05.01.2010 Из: киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Была такая же проблема.Код ошибки уже не помню,вообщем 1-й лямбда под замену(50-60у.е.),поменял,ошибка ушла,но лучше ехать не стала.Купил OBD и прозрел с температуры на 1-ой лямбды(до ката),была больше 900 гр.при скорости 100-110.В итоге выбили кат(был на половину забит),обманку на 2-ю лямбду и машинка ожила.В Одессе это удовольствие стоит 350гринов(включая пламегаситель) и 800 гр.если полностью снимать глушак. по звуку с выбитым катализатором как стало громче гудеть!? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
Да много такого слышал что подрывают мусор и столько гадости наделает.Поэтому некогда ими не пользовался и не хочу. Так бывает из-за нерегулярности)) Думаю, что чистить систему надо минимум раз в сезон перед сменой масла и применять проверенный, безопасный для датчиков очиститель. В основном проблеммы у людей изза очистителя бывают потому, что они его заливают когда уже всё забито)) И весь накопленый объем мусора в баке, патрубках и т.д.. в лавинообразном виде забивает всё по направлению движения топлива.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 10.02.2012 Из: КИЕВ Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Суба ![]() |
Из провереных очистителей Ликви Моли себя показали неплохо. всего их 3 номера. Если не ошибаюсь самый ядреный первый. Его в загаженую топливную лучьше не лить.
Сообщение отредактировал NARDI - Jul 28 2013, 00:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 28.06.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Nissan P12 Имя: Геннадий ![]() |
Подскажите,пару недель назад взял мазду 3 2004 года,машина все было гуд ездила нормально,и вот накатал я 1 тысячу км на нашем бензине и на трасе когда ехал в среднем 150-160/час. на протяжение 50 км. загорелся чек. Ошибка P0031 1-й лямды, что-то там с подогревом и еще что-то писало замыкание на массу. Вообщем перечитал уже много инфы,чего-то только нет,кто меняет сразу,у кого проходит само,кто меняет свечи и чистит инжектор и тоже помогает,кто заправляет полныи бак и добавляет чистяшеи присадки и чек тухнет после некоторого времени.Вообщем как лучше поступить,сразу купить новыи и не морочить машине яи__)))?Так как мало верится мне что что-то из перечисленого выше поможет,всетаки раз выбивает замыкание на массу, скореи всего датчик изнутри разрушился, там и замкнулся.Возможно из за перегрева ката!?Расход средний раннее был город 9.6-10 литров по бк.,трасса 8.5!Выкрутил свечи цвет свечеи конечно плохои.они кирпичного цвета были и такои налет на них был бархатистыи как писок,и местами как желтыи налет такое я вообще первыи раз вижу(сам немного моторист но больше по 2т).Свечи стоят NGK BKR5E,по свечам я понял что смесь была переобогашенна и бензин был ужасныи с большим количеством паршивых присадок.Свечи почистил, сменил заправку,немного поезжу потом посмотрим на свечи после другои заправки,Вот теперь думаю что менять свечи или лямду(свечи внешне по виду вроде их недавно меняли).Или и то и другое сразу менять,или попробовать почистить с присадками,в моем долбаном городе нормальных заправок вообще нет,лучшое что есть Авиас и Татнефть ![]() Подогрев первой лямбды чаще всего выходит из строя при перегреве катализатора. Если проводка целая, то лямбда к замене. Но важно проверить состояние катализатора, хотябы по показаниям двух лямбд. Если пескообразный налет на свечах светло-серого цвета, то кат скорее всего посыпался. Менять или удалять. У нас каты сыпятся из-за качества бензина. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
Из провереных очистителей Ликви Моли себя показали неплохо. всего их 3 номера. Если не ошибаюсь самый ядреный первый. Его в загаженую топливную лучьше не лить. Нет, наоборот, 1й самый мягкий, производитель заверяет, что он не забъет ничего и годится к регулярному использованию. Специально для двигателей с катализаторами. А вот 3й может создать лавинообразный слив мусора на форсунки, если регулярная очистка не производилась. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
По 0031 подивився тут. Будуть питання - задавай. Перед тим, як щось робити поміряй напругу на обігрів і опір лямбди на обігрів.
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1386297]]> Нова лямбда оригінал 350 або 700 грн. Сообщение отредактировал Kapi - Aug 6 2013, 09:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 07.08.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Владислав ![]() |
Однозначно проблема в катализаторе (посыпался, забился...)
Решить проблему можно следующими способами : 1. Вырезать катализатор, поставить стронгер ( будет гореть чек, повысится расход). Цена вопроса стронгер + работа. 2. Вырезать кат, поставить стронгер и механическую оманку ( чека не будет, но увеличится расход, т.к. мех. проставка отдаляет 2 лямбда зонд от катализатора, из-за чего блок управления будет пытаться разогреть ее до нужной температуры увеличивая подачу бензина). Цена вопроса стронег + мех. обманка (недорогая) + работа. 3. Вырезать кат, поставить стронегр и электронную обманку ( чека не будет, расход как при исправном катализаторе, обманка берет сигнал со 2 лямбды, преобразует его как при исправном катализаторе и отправляет на блок управления). Цена вопроса стронгер + электронная обманка ( около 80 $) + работа. По опыту, многие начинают с 1 или 2 варианта, но если машинка все-таки дорога хозяину, но денег на оригинальный кат нету, то все равно приходят к самому эффективному, пусть и не самому дешевому, 3 варианту. Если кому нужно будет дам номерок паренька который занимается электронными обманками, он их по всей Украине высылает, а если вы счастливчик ( как я ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 23:10 |