Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Горит Чек двигателя, говорят, что катализатор(
antoni0
сообщение Jan 7 2013, 16:20
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 15.12.2010
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Антон



Уважаемые люди!
Горит чек двигателя, на электрике сказали, что катализатор, но я не чувствую, чтоб машинка медленее или туже идти стала. Его можно просто вырезать? Или какие-то аналоги провести, что не особо затратно ибезопасно для авто? Сколько это стоит? Я из Донецка-у нас тут на экологию всем наплевать)
Go to the top of the page
Вставить ник antoni0 в ответ
+Quote Post
diduhim
сообщение Jan 7 2013, 20:52
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 104
Регистрация: 09.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1,6 АКП
Имя: Вячеслав



Цитата(antoni0 @ Jan 7 2013, 16:20 ) *
Уважаемые люди!
Горит чек двигателя, на электрике сказали, что катализатор, но я не чувствую, чтоб машинка медленее или туже идти стала. Его можно просто вырезать? Или какие-то аналоги провести, что не особо затратно ибезопасно для авто? Сколько это стоит? Я из Донецка-у нас тут на экологию всем наплевать)


Скорее всего это лямбда зонд а не катализатор.
Какой код ошибки?
А вообще почитай ]]>тут]]>
Go to the top of the page
Вставить ник diduhim в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Feb 1 2013, 20:11
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(antoni0 @ Jan 7 2013, 16:20 ) *
Уважаемые люди!
Горит чек двигателя, на электрике сказали, что катализатор, но я не чувствую, чтоб машинка медленее или туже идти стала. Его можно просто вырезать? Или какие-то аналоги провести, что не особо затратно ибезопасно для авто? Сколько это стоит?


Это первая лямбда. А катализатор еще поездит, так что не парься.

На 1,6 - до 1`000 грн цена вопроса по лямбде.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
alonso
сообщение Feb 1 2013, 23:07
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 303
Регистрация: 19.12.2011
Из: ODESSA-WORLDWIDE

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Nissan Murano
Имя: OLEG



Цитата(antoni0 @ Jan 7 2013, 16:20 ) *
Уважаемые люди!
Горит чек двигателя, на электрике сказали, что катализатор, но я не чувствую, чтоб машинка медленее или туже идти стала. Его можно просто вырезать? Или какие-то аналоги провести, что не особо затратно ибезопасно для авто? Сколько это стоит? Я из Донецка-у нас тут на экологию всем наплевать)

Была такая же проблема.Код ошибки уже не помню,вообщем 1-й лямбда под замену(50-60у.е.),поменял,ошибка ушла,но лучше ехать не стала.Купил OBD и прозрел с температуры на 1-ой лямбды(до ката),была больше 900 гр.при скорости 100-110.В итоге выбили кат(был на половину забит),обманку на 2-ю лямбду и машинка ожила.В Одессе это удовольствие стоит 350гринов(включая пламегаситель) и 800 гр.если полностью снимать глушак.
Go to the top of the page
Вставить ник alonso в ответ
+Quote Post
alesha6667
сообщение Feb 2 2013, 00:14
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 347
Регистрация: 12.07.2011
Из: никополь

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Atenza
Имя: Виталий



катализатор-зло.больше расход,тупее,воняет при работе когда забит и стоит как поездка в хороший египет...панацея вытрусить поставить заглушки.разница будет налицо accordeon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник alesha6667 в ответ
+Quote Post
lexa shumaher
сообщение Mar 11 2013, 00:30
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 14.03.2010
Из: kiev

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 6 new
Имя: lexa



Цитата(alesha6667 @ Feb 2 2013, 00:14 ) *
катализатор-зло.больше расход,тупее,воняет при работе когда забит и стоит как поездка в хороший египет...панацея вытрусить поставить заглушки.разница будет налицо accordeon.gif

На свое здоровье наплевать-подумай о здоровье своих детей и внуков... mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник lexa shumaher в ответ
+Quote Post
hustlerambition
сообщение Mar 11 2013, 01:26
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,405
Регистрация: 03.10.2010
Из: Киев Проспект Науки

Спасибо сказали: 138 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005
Имя: Александр



Цитата(lexa shumaher @ Mar 11 2013, 00:30 ) *
На свое здоровье наплевать-подумай о здоровье своих детей и внуков... mega_shok.gif

а ты предлагаешь за 1100 баксов новый кат.покупать??))


--------------------
Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа…

Go to the top of the page
Вставить ник hustlerambition в ответ
+Quote Post
swan
сообщение Mar 11 2013, 06:52
Сообщение #8





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 4,936
Регистрация: 02.11.2008
Из: Над Киевом

Спасибо сказали: 391 раз(а)
Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года
Имя: Юрий



Была аналогичная фигня . Говорили и катализатор ... говорили и лямбда . Поехал на СТО , на Пшеничку . Там что-то увидели на ноуте через разъём . Потом стали смотреть все контакты (лямбды , дроссель и прочее) , то есть всё прочистили от пыли ...
Причину так и не установили - не знали на что грешить . Ошибку стёрли и я сел и поехал . Больше не загоралось .
Сделал вывод - или плохой бенз попался , или много грязи было на контактах . Попробуй , а то я тоже уже был готов на покупку стронгера , лямбды и прочего .


--------------------
" Иногда думаю, чем же всё-таки т.н. россияне отличаются от разумных существ, - вот он, ответ. Для т.н. россиян ЛОЖЬ - это не противоположность ПРАВДЫ. ЛОЖЬ для т.н. россиян - это их особенный мир, своя собственная ублюдошная правда..." (С)

россияне не являются ни нацией, ни народом, ни общностью. Презрение любого коллективного договора в пользу личных соглашений атомизирует и уничтожает общество
Особенности мокшанского мировоззрения состоят в том, что каждый кацап пытается язычески коррупционировать Бога


Go to the top of the page
Вставить ник swan в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Mar 11 2013, 22:03
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(lexa shumaher @ Mar 11 2013, 00:30 ) *
На свое здоровье наплевать-подумай о здоровье своих детей и внуков... mega_shok.gif


Наше здоровье мы сделаем сами. На спорт походим, тортиков меньше кушать будем, на море отдохнем.

А куда деть тот хлам 80х и 90х на дорогах ? У них каты есть ? Думаю моя машина на прямотоке меньше выхлопа гадкого даст чем жига 87 года например или ГАЗ 24.....

А не безопастность этих машин для окружающих ? Для самих же себя ?
Кто на таких авто ездит, мало зарабатывает. Соответственно мало вкладывает в машину и льет туда ослиную мочу. С такими боритесь....
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
IGOR m3
сообщение Jul 16 2013, 14:16
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 30.06.2013
Из: Лозовая

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Подскажите,пару недель назад взял мазду 3 2004 года,машина все было гуд ездила нормально,и вот накатал я 1 тысячу км на нашем бензине и на трасе когда ехал в среднем 150-160/час. на протяжение 50 км. загорелся чек.
Ошибка P0031 1-й лямды, что-то там с подогревом и еще что-то писало замыкание на массу.
Вообщем перечитал уже много инфы,чего-то только нет,кто меняет сразу,у кого проходит само,кто меняет свечи и чистит инжектор и тоже помогает,кто заправляет полныи бак и добавляет чистяшеи присадки и чек тухнет после некоторого времени.Вообщем как лучше поступить,сразу купить новыи и не морочить машине яи__)))?Так как мало верится мне что что-то из перечисленого выше поможет,всетаки раз выбивает замыкание на массу, скореи всего датчик изнутри разрушился, там и замкнулся.Возможно из за перегрева ката!?Расход средний раннее был город 9.6-10 литров по бк.,трасса 8.5!Выкрутил свечи цвет свечеи конечно плохои.они кирпичного цвета были и такои налет на них был бархатистыи как писок,и местами как желтыи налет такое я вообще первыи раз вижу(сам немного моторист но больше по 2т).Свечи стоят NGK BKR5E,по свечам я понял что смесь была переобогашенна и бензин был ужасныи с большим количеством паршивых присадок.Свечи почистил, сменил заправку,немного поезжу потом посмотрим на свечи после другои заправки,Вот теперь думаю что менять свечи или лямду(свечи внешне по виду вроде их недавно меняли).Или и то и другое сразу менять,или попробовать почистить с присадками,в моем долбаном городе нормальных заправок вообще нет,лучшое что есть Авиас и Татнефть angry.gif
Go to the top of the page
Вставить ник IGOR m3 в ответ
+Quote Post
andrr
сообщение Jul 16 2013, 14:42
Сообщение #11





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 1,433
Регистрация: 15.04.2013
Из: Чернігів

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 3, Mazda CX5
Имя: Андрій



Цитата(IGOR m3 @ Jul 16 2013, 15:16 ) *
Подскажите,пару недель назад взял мазду 3 2004 года,машина все было гуд ездила нормально,и вот накатал я 1 тысячу км на нашем бензине и на трасе когда ехал в среднем 150-160/час. на протяжение 50 км. загорелся чек.
Ошибка P0031 1-й лямды, что-то там с подогревом и еще что-то писало замыкание на массу.
Вообщем перечитал уже много инфы,чего-то только нет,кто меняет сразу,у кого проходит само,кто меняет свечи и чистит инжектор и тоже помогает,кто заправляет полныи бак и добавляет чистяшеи присадки и чек тухнет после некоторого времени.Вообщем как лучше поступить,сразу купить новыи и не морочить машине яи__)))?Так как мало верится мне что что-то из перечисленого выше поможет,всетаки раз выбивает замыкание на массу, скореи всего датчик изнутри разрушился, там и замкнулся.Возможно из за перегрева ката!?Расход средний раннее был город 9.6-10 литров по бк.,трасса 8.5!Выкрутил свечи цвет свечеи конечно плохои.они кирпичного цвета были и такои налет на них был бархатистыи как писок,и местами как желтыи налет такое я вообще первыи раз вижу(сам немного моторист но больше по 2т).Свечи стоят NGK BKR5E,по свечам я понял что смесь была переобогашенна и бензин был ужасныи с большим количеством паршивых присадок.Свечи почистил, сменил заправку,немного поезжу потом посмотрим на свечи после другои заправки,Вот теперь думаю что менять свечи или лямду(свечи внешне по виду вроде их недавно меняли).Или и то и другое сразу менять,или попробовать почистить с присадками,в моем долбаном городе нормальных заправок вообще нет,лучшое что есть Авиас и Татнефть angry.gif


с очистителями вы осторожнее)) не все полезны) некоторые "поднимают" много мусора из бака)) Но если надумаете залить очистители топливной системы - LiquiMoly 3' или RedLine. И обязательно! - до замены свечей и лямбды!
Go to the top of the page
Вставить ник andrr в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jul 16 2013, 14:45
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



IGOR m3, дык ошибка связана с цепью прогрева датчика, то есть проблема только в электрической части (контакты, питание, сопротивление датчика) и ничем другим чеку не поможешь.

Сообщение отредактировал Jast - Jul 16 2013, 14:46


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
IGOR m3
сообщение Jul 16 2013, 21:31
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 30.06.2013
Из: Лозовая

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Jast @ Jul 16 2013, 15:45 ) *
IGOR m3, дык ошибка связана с цепью прогрева датчика, то есть проблема только в электрической части (контакты, питание, сопротивление датчика) и ничем другим чеку не поможешь.

Тоесть только замена лямды.((Буду наверно брать уневерсальныи бош.


Цитата(andrr @ Jul 16 2013, 15:42 ) *
с очистителями вы осторожнее)) не все полезны) некоторые "поднимают" много мусора из бака)) Но если надумаете залить очистители топливной системы - LiquiMoly 3' или RedLine. И обязательно! - до замены свечей и лямбды!

Да много такого слышал что подрывают мусор и столько гадости наделает.Поэтому некогда ими не пользовался и не хочу.
Go to the top of the page
Вставить ник IGOR m3 в ответ
+Quote Post
edigood
сообщение Jul 16 2013, 22:20
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 398
Регистрация: 05.01.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 3



Цитата(alonso @ Feb 2 2013, 00:07 ) *
Была такая же проблема.Код ошибки уже не помню,вообщем 1-й лямбда под замену(50-60у.е.),поменял,ошибка ушла,но лучше ехать не стала.Купил OBD и прозрел с температуры на 1-ой лямбды(до ката),была больше 900 гр.при скорости 100-110.В итоге выбили кат(был на половину забит),обманку на 2-ю лямбду и машинка ожила.В Одессе это удовольствие стоит 350гринов(включая пламегаситель) и 800 гр.если полностью снимать глушак.

по звуку с выбитым катализатором как стало громче гудеть!?
Go to the top of the page
Вставить ник edigood в ответ
+Quote Post
andrr
сообщение Jul 17 2013, 10:09
Сообщение #15





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 1,433
Регистрация: 15.04.2013
Из: Чернігів

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 3, Mazda CX5
Имя: Андрій



Цитата(IGOR m3 @ Jul 16 2013, 22:31 ) *
Да много такого слышал что подрывают мусор и столько гадости наделает.Поэтому некогда ими не пользовался и не хочу.


Так бывает из-за нерегулярности)) Думаю, что чистить систему надо минимум раз в сезон перед сменой масла и применять проверенный, безопасный для датчиков очиститель. В основном проблеммы у людей изза очистителя бывают потому, что они его заливают когда уже всё забито)) И весь накопленый объем мусора в баке, патрубках и т.д.. в лавинообразном виде забивает всё по направлению движения топлива..
Go to the top of the page
Вставить ник andrr в ответ
+Quote Post
NARDI
сообщение Jul 28 2013, 00:32
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 145
Регистрация: 10.02.2012
Из: КИЕВ

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Суба



Из провереных очистителей Ликви Моли себя показали неплохо. всего их 3 номера. Если не ошибаюсь самый ядреный первый. Его в загаженую топливную лучьше не лить.

Сообщение отредактировал NARDI - Jul 28 2013, 00:32
Go to the top of the page
Вставить ник NARDI в ответ
+Quote Post
Stranger S12
сообщение Aug 5 2013, 22:08
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 28.06.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Nissan P12
Имя: Геннадий



Цитата(IGOR m3 @ Jul 16 2013, 15:16 ) *
Подскажите,пару недель назад взял мазду 3 2004 года,машина все было гуд ездила нормально,и вот накатал я 1 тысячу км на нашем бензине и на трасе когда ехал в среднем 150-160/час. на протяжение 50 км. загорелся чек.
Ошибка P0031 1-й лямды, что-то там с подогревом и еще что-то писало замыкание на массу.
Вообщем перечитал уже много инфы,чего-то только нет,кто меняет сразу,у кого проходит само,кто меняет свечи и чистит инжектор и тоже помогает,кто заправляет полныи бак и добавляет чистяшеи присадки и чек тухнет после некоторого времени.Вообщем как лучше поступить,сразу купить новыи и не морочить машине яи__)))?Так как мало верится мне что что-то из перечисленого выше поможет,всетаки раз выбивает замыкание на массу, скореи всего датчик изнутри разрушился, там и замкнулся.Возможно из за перегрева ката!?Расход средний раннее был город 9.6-10 литров по бк.,трасса 8.5!Выкрутил свечи цвет свечеи конечно плохои.они кирпичного цвета были и такои налет на них был бархатистыи как писок,и местами как желтыи налет такое я вообще первыи раз вижу(сам немного моторист но больше по 2т).Свечи стоят NGK BKR5E,по свечам я понял что смесь была переобогашенна и бензин был ужасныи с большим количеством паршивых присадок.Свечи почистил, сменил заправку,немного поезжу потом посмотрим на свечи после другои заправки,Вот теперь думаю что менять свечи или лямду(свечи внешне по виду вроде их недавно меняли).Или и то и другое сразу менять,или попробовать почистить с присадками,в моем долбаном городе нормальных заправок вообще нет,лучшое что есть Авиас и Татнефть angry.gif

Подогрев первой лямбды чаще всего выходит из строя при перегреве катализатора. Если проводка целая, то лямбда к замене. Но важно проверить состояние катализатора, хотябы по показаниям двух лямбд. Если пескообразный налет на свечах светло-серого цвета, то кат скорее всего посыпался. Менять или удалять. У нас каты сыпятся из-за качества бензина.
Go to the top of the page
Вставить ник Stranger S12 в ответ
+Quote Post
andrr
сообщение Aug 5 2013, 22:38
Сообщение #18





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 1,433
Регистрация: 15.04.2013
Из: Чернігів

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 3, Mazda CX5
Имя: Андрій



Цитата(NARDI @ Jul 28 2013, 01:32 ) *
Из провереных очистителей Ликви Моли себя показали неплохо. всего их 3 номера. Если не ошибаюсь самый ядреный первый. Его в загаженую топливную лучьше не лить.


Нет, наоборот, 1й самый мягкий, производитель заверяет, что он не забъет ничего и годится к регулярному использованию. Специально для двигателей с катализаторами. А вот 3й может создать лавинообразный слив мусора на форсунки, если регулярная очистка не производилась.
Go to the top of the page
Вставить ник andrr в ответ
+Quote Post
Kapi
сообщение Aug 6 2013, 09:44
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,075
Регистрация: 11.07.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda 3



По 0031 подивився тут. Будуть питання - задавай. Перед тим, як щось робити поміряй напругу на обігрів і опір лямбди на обігрів.
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1386297]]>
Нова лямбда оригінал 350 або 700 грн.

Сообщение отредактировал Kapi - Aug 6 2013, 09:45
Go to the top of the page
Вставить ник Kapi в ответ
+Quote Post
EUSPRO
сообщение Aug 7 2013, 23:29
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 07.08.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Владислав



Однозначно проблема в катализаторе (посыпался, забился...)
Решить проблему можно следующими способами :

1. Вырезать катализатор, поставить стронгер ( будет гореть чек, повысится расход). Цена вопроса стронгер + работа.

2. Вырезать кат, поставить стронгер и механическую оманку ( чека не будет, но увеличится расход, т.к. мех. проставка отдаляет 2 лямбда зонд от катализатора, из-за чего блок управления будет пытаться разогреть ее до нужной температуры увеличивая подачу бензина). Цена вопроса стронег + мех. обманка (недорогая) + работа.

3. Вырезать кат, поставить стронегр и электронную обманку ( чека не будет, расход как при исправном катализаторе, обманка берет сигнал со 2 лямбды, преобразует его как при исправном катализаторе и отправляет на блок управления). Цена вопроса стронгер + электронная обманка ( около 80 $) + работа.

По опыту, многие начинают с 1 или 2 варианта, но если машинка все-таки дорога хозяину, но денег на оригинальный кат нету, то все равно приходят к самому эффективному, пусть и не самому дешевому, 3 варианту.

Если кому нужно будет дам номерок паренька который занимается электронными обманками, он их по всей Украине высылает, а если вы счастливчик ( как я biggrin.gif ) и с Харькова, то оно сделают вам сразу весь комплекс работ на сто еще и гарантию год дадут.
Go to the top of the page
Вставить ник EUSPRO в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 23:10