Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> МАЗДА 626 GW. Плавают обороты на холодную., При старте на холодную не равномерные обороты.
gremmi
сообщение Aug 1 2012, 15:07
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 30.11.2011
Из: KIEV

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW



Всем привет!
Подскажите может было у кого. При старте на холодную обороты подскакивают до 1500 тысячи, потом падают до 500 за 1-1,5 сек, потом поднимаются за 1 сек до 1000 и и снова опускаются. И так на протяжении 10 - 15 сек. пока не занимают положение в 1400 оборотов и начинает работать стабильно. unknw.gif При прогреве держит 700. На гарячую выше описанной синусоиды не наблюдается.(бензонасос новый)
Go to the top of the page
Вставить ник gremmi в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Aug 1 2012, 17:55
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Как на счет охлаждающей жидкости? И наличия в ней воздуха?

В момент прогрева, прогревочные обороты формируются благодаря температуре охлаждающей жидкости (ОЖ), при её отсутствии или завоздушености клапан холостого видя непонятку с температурой даёт не верную информацию ЭБУ (электронному блоку управления) который в свою очередь и увеличивает подачу воздуха для прогрева - отсюда и завышенные обороты и скачки, при достижении рабочей температуры за обороты уже отвечают другие органы...


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
рус
сообщение Aug 1 2012, 21:00
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 465
Регистрация: 04.05.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2
Имя: руслан



Цитата(SashaGub @ Aug 1 2012, 18:55 ) *
Как на счет охлаждающей жидкости? И наличия в ней воздуха?

В момент прогрева, прогревочные обороты формируются благодаря температуре охлаждающей жидкости (ОЖ), при её отсутствии или завоздушености клапан холостого видя непонятку с температурой даёт не верную информацию ЭБУ (электронному блоку управления) который в свою очередь и увеличивает подачу воздуха для прогрева - отсюда и завышенные обороты и скачки, при достижении рабочей температуры за обороты уже отвечают другие органы...


+1 развоздуш систему если на конуне туда лез или же просто где то ссочится потихоньку!
Go to the top of the page
Вставить ник рус в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Aug 4 2012, 20:30
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Из личного опыта.

МАЗДА-626 GE, 2,0 бенз. 95г. в сервис поступила с проблемой не устойчивых оборотов на холодном двигателе, а после перегазовки двигатель глох. В движениии такое впечатление, что автомобиль за собой тянет ж/д вагон.., троит и глохнет в самых не подходящих обстановках. Обычное у МАЗД дело с оборотами-идем с диагностами по наторенному маршруту:

-проверили коды неисправностей, ничего интересного с этим делом не связано.
-Проверили работу всех датчиков и дросселя-нет проблем,
-давление в магистрали топливного насоса=3 кг/см.кв-норма.
-Сняли глушитель. О, ,,чудо,,! Катализатор, резонатор, сам корпус глушителя-полностью забиты застарелыми масляными отложениями.
(К сожалению движек жрал и жрет масло-задыхался отработанными газами-короче, настоящий гемморой в автомобильном понятии.)
-Катализатор удалили, резонатор и глушитель установили новые. Двигатель заработал, ожил как новый! Приемистость и резвость вернулись к нему.

На долго ли не известно-он ведь масложор...

Сообщение отредактировал ekspert62 - Aug 5 2012, 16:42
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
gremmi
сообщение Aug 5 2012, 13:02
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 30.11.2011
Из: KIEV

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW



Цитата(рус @ Aug 1 2012, 22:00 ) *
+1 развоздуш систему если на конуне туда лез или же просто где то ссочится потихоньку!


Уровень жидкости в нормеи не сочился, туда не лез.
Может предыдущий хозяин.
СПАСИБО! ПРОВЕРЮ!

Цитата(ekspert62 @ Aug 4 2012, 21:30 ) *
Из личного опыта.

МАЗДА-626 GE, 2,0 бенз. 95г. в сервис поступила с проблемой не устойчивых оборотов на холодном двигателе, а после перегазовки двигатель глох. В движениии такое впечатление, что автомобиль за собой тянет ж/д вагон.., троит и глохнет в самых не подходящих обстановках. Обычное у МАЗД дело с оборотами-идем с диагностами по наторенному маршруту:

-проверили коды неисправностей, ничего интересного с этим делом не связано.
-Проверили работу всех датчиков и дросселя-нет проблем,
-давление в магистрали топливного насоса=3 кг/см.кв-норма.
-Сняли глушитель. О, ,,чудо,,! Катализатор, резонатор, сам корпус глушителя-полностью забиты застарелыми масляными отложениями.
(К сожалению движек жрал и жрет масло-задыхался отработанными газами-короче, настоящий гемморой в автомобильном понятии.)
-Катализатор удалили, резонатор и глушитель установили новые. Двигатель заработал, ожил как новый! Приемистость и резвость вернулись к нему.

На долго ли не известно-он ведь масложер...


Да у меня вроде масло не берет.
Спасибо, буду в курсе.
Go to the top of the page
Вставить ник gremmi в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Aug 5 2012, 19:35
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(ekspert62 @ Aug 4 2012, 21:30 ) *
-Катализатор удалили, резонатор и глушитель установили новые. Двигатель заработал, ожил как новый! Приемистость и резвость вернулись к нему.

На долго ли не известно-он ведь масложор...


Вот-вот, а вот вместо катализатора нужно было что-поставить или новый катализатор или пламя гаситель иначе дорога через год к вам снова заказана sad.gif.



--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
daykonltd
сообщение Mar 10 2013, 18:13
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 16.02.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Добрый вечер, ну как, проблема решилась?
У меня 626 2.0 GE, постояла 2 месяца, и теперь появилась проблема, как только завожу на холодную, начинают прыгать обороты от 1000 до 1500 и обратно. Как только машина прогреется и проеду пару километров, всё работает отлично. Как быть?
Go to the top of the page
Вставить ник daykonltd в ответ
+Quote Post
Бородчук
сообщение Mar 11 2013, 15:19
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 28.02.2013
Из: луцк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626 GD
Имя: юрий



привет. У меня такая проблема на холодну держит 1500 оборотов потом падают на 1000 потом может опять поднятся на 1100 -1200 а самого начала было когда только купил мазду 1500 и падали на 700-600. подскажите что может быть. пасибо
Go to the top of the page
Вставить ник Бородчук в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Mar 12 2013, 13:12
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(Бородчук @ Mar 11 2013, 15:19 ) *
привет. У меня такая проблема на холодну держит 1500 оборотов потом падают на 1000 потом может опять поднятся на 1100 -1200 а самого начала было когда только купил мазду 1500 и падали на 700-600. подскажите что может быть. пасибо

Охлаждающая жидкость в норме (по уровню). Иначе пока не прогреется не упадут до нормы, а будут скакать. einstein.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Бородчук
сообщение Mar 14 2013, 08:48
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 28.02.2013
Из: луцк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626 GD
Имя: юрий



Охлаждающая жидкость в норме. даже когда прогрета до робочой температуры всеровно иногда подымаются с 1000 до 1100 1200

у меня это случилось после того когда электрик обнулил лямбду, но не сразу а через некоторое время, сначала обороты были равномерными 1000 а потом начали пригать
Go to the top of the page
Вставить ник Бородчук в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Mar 14 2013, 09:23
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Может с лямбдой проблема ohmy.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Бородчук
сообщение Mar 14 2013, 09:42
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 28.02.2013
Из: луцк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626 GD
Имя: юрий



а как узнать в лямбде ли дело??
Go to the top of the page
Вставить ник Бородчук в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Mar 14 2013, 16:40
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(Бородчук @ Mar 14 2013, 09:42 ) *
а как узнать в лямбде ли дело??

Та как то прозванивают. Юзай поиск.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
HIMIDLOW
сообщение Apr 2 2013, 22:42
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 02.04.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 (GW)
Имя: Петр



Цитата(Бородчук @ Mar 11 2013, 16:19 ) *
привет. У меня такая проблема на холодну держит 1500 оборотов потом падают на 1000 потом может опять поднятся на 1100 -1200 а самого начала было когда только купил мазду 1500 и падали на 700-600. подскажите что может быть. пасибо

Здравствуйте уважаемые форумчане, рад приобщится к сообществу любителей Мазда. Хочу поделится что мой универсал с теми-же симптомами, точнее сказать "точь-в-точь" тоже самое. Еще хочу заметить что как и у одного предыдущего оратора у меня есть подозрение что это проблема выхлопной трубы, в мою уже было вмешательство и нетак давно внутри что-то оторвалось и начало сильно резонировать, (есть предположение что какя-то перегородка) после этот резонатор где-то там застрял и только при сильном выхлопе иногда "шкварчит". Пока катаюсь так, но намерен эту проблеме разрешить. Отсюда выходит вопрос - сколько стоит новый глушитель? smile.gif
Скорее всего это не в тему, заранее извиняюсь. Какое масло наиболее подходит нашей машинке (марка и данные на бутылке), на данный момент в двигателе полусинтетическое? (у меня точно такой-же тазик как у топикстэра на картинке, топливо - бензин).
Go to the top of the page
Вставить ник HIMIDLOW в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 23:12