![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 30.11.2011 Из: KIEV Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GW ![]() |
Всем привет!
Подскажите может было у кого. При старте на холодную обороты подскакивают до 1500 тысячи, потом падают до 500 за 1-1,5 сек, потом поднимаются за 1 сек до 1000 и и снова опускаются. И так на протяжении 10 - 15 сек. пока не занимают положение в 1400 оборотов и начинает работать стабильно. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Как на счет охлаждающей жидкости? И наличия в ней воздуха?
В момент прогрева, прогревочные обороты формируются благодаря температуре охлаждающей жидкости (ОЖ), при её отсутствии или завоздушености клапан холостого видя непонятку с температурой даёт не верную информацию ЭБУ (электронному блоку управления) который в свою очередь и увеличивает подачу воздуха для прогрева - отсюда и завышенные обороты и скачки, при достижении рабочей температуры за обороты уже отвечают другие органы... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 04.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2 Имя: руслан ![]() |
Как на счет охлаждающей жидкости? И наличия в ней воздуха? В момент прогрева, прогревочные обороты формируются благодаря температуре охлаждающей жидкости (ОЖ), при её отсутствии или завоздушености клапан холостого видя непонятку с температурой даёт не верную информацию ЭБУ (электронному блоку управления) который в свою очередь и увеличивает подачу воздуха для прогрева - отсюда и завышенные обороты и скачки, при достижении рабочей температуры за обороты уже отвечают другие органы... +1 развоздуш систему если на конуне туда лез или же просто где то ссочится потихоньку! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Из личного опыта.
МАЗДА-626 GE, 2,0 бенз. 95г. в сервис поступила с проблемой не устойчивых оборотов на холодном двигателе, а после перегазовки двигатель глох. В движениии такое впечатление, что автомобиль за собой тянет ж/д вагон.., троит и глохнет в самых не подходящих обстановках. Обычное у МАЗД дело с оборотами-идем с диагностами по наторенному маршруту: -проверили коды неисправностей, ничего интересного с этим делом не связано. -Проверили работу всех датчиков и дросселя-нет проблем, -давление в магистрали топливного насоса=3 кг/см.кв-норма. -Сняли глушитель. О, ,,чудо,,! Катализатор, резонатор, сам корпус глушителя-полностью забиты застарелыми масляными отложениями. (К сожалению движек жрал и жрет масло-задыхался отработанными газами-короче, настоящий гемморой в автомобильном понятии.) -Катализатор удалили, резонатор и глушитель установили новые. Двигатель заработал, ожил как новый! Приемистость и резвость вернулись к нему. На долго ли не известно-он ведь масложор... Сообщение отредактировал ekspert62 - Aug 5 2012, 16:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 30.11.2011 Из: KIEV Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GW ![]() |
+1 развоздуш систему если на конуне туда лез или же просто где то ссочится потихоньку! Уровень жидкости в нормеи не сочился, туда не лез. Может предыдущий хозяин. СПАСИБО! ПРОВЕРЮ! Из личного опыта. МАЗДА-626 GE, 2,0 бенз. 95г. в сервис поступила с проблемой не устойчивых оборотов на холодном двигателе, а после перегазовки двигатель глох. В движениии такое впечатление, что автомобиль за собой тянет ж/д вагон.., троит и глохнет в самых не подходящих обстановках. Обычное у МАЗД дело с оборотами-идем с диагностами по наторенному маршруту: -проверили коды неисправностей, ничего интересного с этим делом не связано. -Проверили работу всех датчиков и дросселя-нет проблем, -давление в магистрали топливного насоса=3 кг/см.кв-норма. -Сняли глушитель. О, ,,чудо,,! Катализатор, резонатор, сам корпус глушителя-полностью забиты застарелыми масляными отложениями. (К сожалению движек жрал и жрет масло-задыхался отработанными газами-короче, настоящий гемморой в автомобильном понятии.) -Катализатор удалили, резонатор и глушитель установили новые. Двигатель заработал, ожил как новый! Приемистость и резвость вернулись к нему. На долго ли не известно-он ведь масложер... Да у меня вроде масло не берет. Спасибо, буду в курсе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
-Катализатор удалили, резонатор и глушитель установили новые. Двигатель заработал, ожил как новый! Приемистость и резвость вернулись к нему. На долго ли не известно-он ведь масложор... Вот-вот, а вот вместо катализатора нужно было что-поставить или новый катализатор или пламя гаситель иначе дорога через год к вам снова заказана ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 16.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Добрый вечер, ну как, проблема решилась?
У меня 626 2.0 GE, постояла 2 месяца, и теперь появилась проблема, как только завожу на холодную, начинают прыгать обороты от 1000 до 1500 и обратно. Как только машина прогреется и проеду пару километров, всё работает отлично. Как быть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 28.02.2013 Из: луцк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 GD Имя: юрий ![]() |
привет. У меня такая проблема на холодну держит 1500 оборотов потом падают на 1000 потом может опять поднятся на 1100 -1200 а самого начала было когда только купил мазду 1500 и падали на 700-600. подскажите что может быть. пасибо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
привет. У меня такая проблема на холодну держит 1500 оборотов потом падают на 1000 потом может опять поднятся на 1100 -1200 а самого начала было когда только купил мазду 1500 и падали на 700-600. подскажите что может быть. пасибо Охлаждающая жидкость в норме (по уровню). Иначе пока не прогреется не упадут до нормы, а будут скакать. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 28.02.2013 Из: луцк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 GD Имя: юрий ![]() |
Охлаждающая жидкость в норме. даже когда прогрета до робочой температуры всеровно иногда подымаются с 1000 до 1100 1200
у меня это случилось после того когда электрик обнулил лямбду, но не сразу а через некоторое время, сначала обороты были равномерными 1000 а потом начали пригать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Может с лямбдой проблема
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 28.02.2013 Из: луцк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 GD Имя: юрий ![]() |
а как узнать в лямбде ли дело??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 02.04.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 (GW) Имя: Петр ![]() |
привет. У меня такая проблема на холодну держит 1500 оборотов потом падают на 1000 потом может опять поднятся на 1100 -1200 а самого начала было когда только купил мазду 1500 и падали на 700-600. подскажите что может быть. пасибо Здравствуйте уважаемые форумчане, рад приобщится к сообществу любителей Мазда. Хочу поделится что мой универсал с теми-же симптомами, точнее сказать "точь-в-точь" тоже самое. Еще хочу заметить что как и у одного предыдущего оратора у меня есть подозрение что это проблема выхлопной трубы, в мою уже было вмешательство и нетак давно внутри что-то оторвалось и начало сильно резонировать, (есть предположение что какя-то перегородка) после этот резонатор где-то там застрял и только при сильном выхлопе иногда "шкварчит". Пока катаюсь так, но намерен эту проблеме разрешить. Отсюда выходит вопрос - сколько стоит новый глушитель? ![]() Скорее всего это не в тему, заранее извиняюсь. Какое масло наиболее подходит нашей машинке (марка и данные на бутылке), на данный момент в двигателе полусинтетическое? (у меня точно такой-же тазик как у топикстэра на картинке, топливо - бензин). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 23:12 |