![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Прокладки ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ надо ставить. А датчик либо бу оригинал либо новый от другого авто, если подойдет.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
В общем, тоже решился на замену ДД, но пока еще только снял паук и открутил сам датчик, сейчас жду от sheva14 ДД, да и прокладки заказал REINZ -вроде бы говорят оч. хорошие. Сразу оговорюсь, что снятие паука дело не сложное, оно только визуально кажется ![]() Главное пометить все разъемы, да и то там вряд ли спутаешь, снимаем все, что мешает добраться: ВВ. провода, гофру, воздушные шланги, охлаждайку от дроссельной заслонки (ее, кстати, надо бы с 1 литр слить), ну и подачу и возвратку бенза от рамп с форсами. Откручиваем трубку ЕГР, там, рядом еще есть один маленький угловой шланг, его тоже надо с одной стороны отдать. Еще дальше за ЕГР вглубь со стороны салона есть перемычка металлическая, ее надо тоже с одной стороны открутить там болт под ключ на 12 его не видно, но легко можно нащупать. Ну и все откручиваем непосредственно сам паук, откручивая я, забирал болтики магнитом, советую сразу запастись не помешает. Под пауком находятся 2 трубки охлаждайки, верхняя просто вытягивается, она крепится на резиновом колечке (я, кстати, эти кольца сразу новые приобрел) а вторая справа откручивается, а потом чуть вверх и вытаскиваешь, тоже резиновая прокладка-уплотнитель. Ну, вот и сам дд, говорят его, чтобы выкрутить надо резать головку, я выкрутил обычным разводным ключом, поставил его в торец и ... Сам дд был чем то залит сверху что-то типа смолы что ли, не знаю, может это так и надо было, но думаю вряд ли. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Сам дд был чем то залит сверху что-то типа смолы что ли, не знаю, может это так и надо было, но думаю вряд ли. именно смолой и залит и так с завода идет, так что это норм) оО как загадочно, ведь я от sheva14 тоже ДД жду))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 616 Регистрация: 13.11.2012 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.5 KL була, Caddy Имя: Влад ![]() |
Його можна якось виловити, не розбираючи двигун, і поміряти тестером на опір? Чи так його справність не визначиш?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 616 Регистрация: 13.11.2012 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.5 KL була, Caddy Имя: Влад ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Його можна якось виловити, не розбираючи двигун, і поміряти тестером на опір? Чи так його справність не визначиш? Мне именно так и будут тестить новый датчик, прикрепят его куда-то между головами в доступное место - и этого будет достаточно, чтобы понять адекватно он реагирует на прогазовки и работу мотора или нет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 16.01.2013 Из: Юрга Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: Сергей ![]() |
Здравствуйте. Ну и как, протестили другой ДД ? Просто у меня тоже расход около 20 л. и так-же нет ошибок. Авто- Мазда Кседос 9, мотор KL-2.5л. Уже давольно долго борюсь с этим, но пока безрезультатно.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Дело оказалось не в нем, а в лямбде одной - показало ошибку и осциллограммы нарисовали картинку, подтверждающую что лямбда еле работает. Купил новую - привез на СТО, на след день проверяют - ни ошибки, ни каких-либо проблем. Короче - аномалии... копают дальше.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 191 Регистрация: 19.11.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: FORD PROBE GT Turbo ![]() |
Был расход 19-22л. зимой, поменял лямбды с ВАЗ Калина 800грн. + 200грн. работа, расхот на следующий день 13-15л. Поездки на короткие дистанции иногда с выстрелами на светофорах и обгонах, растояние до 7км в центре. не грею практически никогда. Форд ПРОБА 2.5 механика.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 16.01.2013 Из: Юрга Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: Сергей ![]() |
А причина замены лямбд ? Комп показывал ошибку по лямбдам или нет ? Или просто заменили лямбды и расход упал ( приэтом ошибок не было ). Вот у меня ошибок нет, но аппетит 20-22л. на 100км. Лямбды менял месяц назад ( были ошибки по лямбдам ), но расход не упал, может лямбды хреновые попались, но ошибки по ним исчезли.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 191 Регистрация: 19.11.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: FORD PROBE GT Turbo ![]() |
А причина замены лямбд ? Комп показывал ошибку по лямбдам или нет ? Или просто заменили лямбды и расход упал ( приэтом ошибок не было ). Вот у меня ошибок нет, но аппетит 20-22л. на 100км. Лямбды менял месяц назад ( были ошибки по лямбдам ), но расход не упал, может лямбды хреновые попались, но ошибки по ним исчезли. Да, были ошибки. Сообщение отредактировал TORGHOME - Mar 30 2013, 08:38 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 16.01.2013 Из: Юрга Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: Сергей ![]() |
Да, были ошибки. Ну как ребята успехи по решению проблемы аппетита наших авто ? Что-то никто не пишет, добился ли кто результата. Я на своей уже проверил практически все, что можно, но расход все равно меньше 20л. не получается. Что было сделано : Заменены свечи, замена сетки в баке, замена фильтров, замена ДМРВ, замена датчика охлаждающей жидкости, промыл форсунки со снятием, выставил УОЗ 10 градусов, промыл дроссель, выставил ДПДЗ по мануалу, заменил лямбды, проверил метки ГРМ, проверил давление в топливной рейке ( 2,8-3,1 ). Подсосов нет, гофра целая, ошибок нет, ЕГР заглушен, катализатор удален. При этом при всем машина не едит как надо и жрет. Еще такая чтука напрягает, с утра на холодную заводится с пол оборота, а как прогреется, если сразу заводить, то заведется, но если постоит минут 20-30, то приходится крутить стартер секунды 4-5. Говорят, что могут форсы на горячую течь, но как проверить не знаю. Когда снимали и промывали, то все нормально- держат, не текут. Уже варианты кончились, что еще можно проверить, может кто подскажет. Есть же наверняка на форуме Гуру, которые на этой машине собаку съели. Отзовитесь пожалуйста. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 273 Регистрация: 29.01.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: xedos 9 Имя: Борис ![]() |
Ну как ребята успехи по решению проблемы аппетита наших авто ? Что-то никто не пишет, добился ли кто результата. Я на своей уже проверил практически все, что можно, но расход все равно меньше 20л. не получается. Что было сделано : Заменены свечи, замена сетки в баке, замена фильтров, замена ДМРВ, замена датчика охлаждающей жидкости, промыл форсунки со снятием, выставил УОЗ 10 градусов, промыл дроссель, выставил ДПДЗ по мануалу, заменил лямбды, проверил метки ГРМ, проверил давление в топливной рейке ( 2,8-3,1 ). Подсосов нет, гофра целая, ошибок нет, ЕГР заглушен, катализатор удален. При этом при всем машина не едит как надо и жрет. Еще такая чтука напрягает, с утра на холодную заводится с пол оборота, а как прогреется, если сразу заводить, то заведется, но если постоит минут 20-30, то приходится крутить стартер секунды 4-5. Говорят, что могут форсы на горячую течь, но как проверить не знаю. Когда снимали и промывали, то все нормально- держат, не текут. Уже варианты кончились, что еще можно проверить, может кто подскажет. Есть же наверняка на форуме Гуру, которые на этой машине собаку съели. Отзовитесь пожалуйста. ![]() Я глушил егр ,поднялся чуть расход и толком ни чего не изменилось.(Борьба с подергиванием) Потом наткнулся на - ]]>http://mazdaservice.org/info-systems/egr-e...-recirkulyacii/]]> Сообщение отредактировал Лейся песня - Apr 6 2013, 20:26 -------------------- Мобильная аудио мафия.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 199 Регистрация: 26.03.2013 Из: USA Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: andrey ![]() |
лямбда зонд менял?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 16.01.2013 Из: Юрга Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: Сергей ![]() |
Я же писал выше, что менял и что делал. Лямбды менял обе. А Борису спасибо за полезную ссылку, попробую восстановить ЕГР. Просто его до меня заглушил прежний хозяин. Просто отрезал трубру от выпускного коллектора и заплющил ее. А вот как сейчас восстанавливать, где такую трубку взять. Может кто подскажет какой метод восстановления ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
В общем, тоже решился на замену ДД, но пока еще только снял паук и открутил сам датчик, сейчас жду от sheva14 ДД, да и прокладки заказал REINZ -вроде бы говорят оч. хорошие. Сразу оговорюсь, что снятие паука дело не сложное, оно только визуально кажется ![]() Главное пометить все разъемы, да и то там вряд ли спутаешь, снимаем все, что мешает добраться: ВВ. провода, гофру, воздушные шланги, охлаждайку от дроссельной заслонки (ее, кстати, надо бы с 1 литр слить), ну и подачу и возвратку бенза от рамп с форсами. Откручиваем трубку ЕГР, там, рядом еще есть один маленький угловой шланг, его тоже надо с одной стороны отдать. Еще дальше за ЕГР вглубь со стороны салона есть перемычка металлическая, ее надо тоже с одной стороны открутить там болт под ключ на 12 его не видно, но легко можно нащупать. Ну и все откручиваем непосредственно сам паук, откручивая я, забирал болтики магнитом, советую сразу запастись не помешает. Под пауком находятся 2 трубки охлаждайки, верхняя просто вытягивается, она крепится на резиновом колечке (я, кстати, эти кольца сразу новые приобрел) а вторая справа откручивается, а потом чуть вверх и вытаскиваешь, тоже резиновая прокладка-уплотнитель. Ну, вот и сам дд, говорят его, чтобы выкрутить надо резать головку, я выкрутил обычным разводным ключом, поставил его в торец и ... Сам дд был чем то залит сверху что-то типа смолы что ли, не знаю, может это так и надо было, но думаю вряд ли. Поставил рабочий ДД (до этого, взял машину с нерабочим катался), разница скажу я вам оч. существенна по расходу. Сейчас катаюсь по городу, это с тем, что тока газ да тормоз (ямы, ехать невозможно) расход 12л. Еще поменял трамблер (сдохла катушка) сейчас понимаю, что когда умирала катушка машина на холодную работала намного приемистей, при рабочей температуре, терялась мощность и рос расход. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 616 Регистрация: 13.11.2012 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.5 KL була, Caddy Имя: Влад ![]() |
Поставил рабочий ДД (до этого, взял машину с нерабочим катался), разница скажу я вам оч. существенна по расходу. Сейчас катаюсь по городу, это с тем, что тока газ да тормоз (ямы, ехать невозможно) расход 12л. Еще поменял трамблер (сдохла катушка) сейчас понимаю, что когда умирала катушка машина на холодную работала намного приемистей, при рабочей температуре, терялась мощность и рос расход. 12 це нормально... Уже і собі заказав ДД, а де брали прокладку, може номер є? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
12 це нормально... Уже і собі заказав ДД, а де брали прокладку, може номер є? ]]>http://admiral-c.com.ua/]]> помоему по 78грн.-1 шт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Что-то не понимаю.. у меня японский мотор, там ЕГР заглушен по умолчанию. Мои действия ?
]]>И ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ ???]]> -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 01:49 |