Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> сгорают коммутаторы mazda 323 bg
ser_zh
сообщение Apr 4 2011, 11:14
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,545
Регистрация: 27.08.2010
Из: Винница

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Mazda CX-5 (KF) 2.5 Premium
Имя: Серго



Была у меня похожая проблема с пред. авто. Это была не мазда, но система зажигания та же. Поменял всё, что только можно было поменять в системе зажигания... Три недели колупался... Первопричиной оказался пробитый диодный мост в генераторе, в итоге при нагрузке генератор давал перенапряжение, что в итоге приводило к смерти коммутаторов. Катушка, трамблёр, датчик Холла и т.д. работали нормально, а коммутаторы вылетали. Причём умирали они по разному и не всегда полностью. Один коммутатор у меня отказывал только на гарячую, как только машина остывала, искра появлялась...

ПыСы Да, кстати, магнитола у меня не вырубалась, лампочки не перегорали... Т.е. генератор не подавал никаких признаков поломки, кроме сдохших коммутаторов...

Сообщение отредактировал ser_zh - Apr 4 2011, 11:16
Go to the top of the page
Вставить ник ser_zh в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 4 2011, 13:27
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(ser_zh @ Apr 4 2011, 12:14 ) *
... Первопричиной оказался пробитый диодный мост в генераторе, в итоге при нагрузке генератор давал перенапряжение, что в итоге приводило к смерти коммутаторов....

ПыСы Да, кстати, магнитола у меня не вырубалась, лампочки не перегорали... Т.е. генератор не подавал никаких признаков поломки, кроме сдохших коммутаторов...


_Deniss, хоть в твоем первом посте и написано что с генератором вроде все ОК, но перепроверь еще разок питание в бортовой сети. При различных оборотах двигателя и при различной нагрузке (свет бл/дальний, обогрев з/стекла, вентилятор печки и т.д.) на генератор. И желательно осциллографом. Есть такое правило при ремонте любого электрооборудования начинать с проверки наличия питания и что значения питающих напряжений находятся в норме, и только после этого копать дальше.

Цитата
И так... Вчера думал гнать машину к очередному электрику, решил попробовать завести, и не зря, ЗАВЕЛАСЬ!
Ппц... Отогнал своим ходом, дядька вроде толковый, проверял уже и совместимость волговского коммутатора с маздовской катушкой, чего-то там мерял, разбирал, кароче оставил я ему машину на пол дня, после чего он мне сказал что все с машиной в порядке... Я в шоке неделю назад не было искры, а сейчас все отлично работает...

Это может только свидетельствовать о НЕПОСТОЯНСТВЕ причины. Например замыкание провода - не глухо замкнуло, а периодически подкорачивает, пробой изоляции - не напрочь прошило, а слегонца периодически прошивает, межвитковое кз в катушке не капитальное, а появляется например при повышении температуры или под воздействием вибрации.... Это кочечно есть высшей степени гадость т.е. не работает, лезешь с проверкой/ремонтом все нормально, собираешь и .... через время те же грабли, только вид сбоку. Сколько раз приходилось такое наблюдать при ремонте бытовухи (в 90-е годы, сейчас желания нет этим заниматься, но воспоминания по сей день как страшный сон - "неисправность проявляющаяся периодически")


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
serg1976
сообщение Apr 5 2011, 09:16
Сообщение #23





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 22.04.2010
Из: Мукачево

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: BMW



У меня то же была такая вот... мягко говоря неприятность mega_shok.gif

правда у меня не японец а немец

При всём том что часто за бугор езжу... это всё случилось на самом таможенном переходе (то есть в принципе повезло что не дальше)

Добрался до города шаманы говорят ... комутатор

так они сказали дважды (то есть два комутатора ушло примерно как у тебя в раёне 100 км )

как это называют ПЛАВАЮЩИЙ ДЕФЕКТ

После замены нескольких електриков... один полуалкаш електрик в состоянии нирваны поведал суть проблемы ... ДОЛЖНА БЫТЬ ИСКРА НА КУЗОВ

В общем оказалось что провода на свечи ...
Купил новые "ЧЕМПИОН"
Имел удачу .... проходили недельку и то же самое (но уже за границей это случилось)

Счастье было в том что это случилось как раз на против автомобильной разборки....

После 15-ти минутной жестикуляции владельцу авторазборки он понял меня и с барского плеча ПОДАРИЛ (я был в шоке energy.gif ) жменю прововодов на свечи И КОМУТАТОР

НА ЭТОМ МОИ ПРОБЛЕМЫ С КОМУТАТОРОМ ЗАКОНЧИЛИСЬ

Отъездиться я на той машине ещё год и благополучно продал с теми же проводами.

ВОТ ТАК

Хотя мысль по поводу генератора.... то же очень очень может быть


Провода проверял зверски aggressive.gif
брал в руки когда машина заведена... согласен что не правильно, но... если не бьёт.... значит провода хорошие
Go to the top of the page
Вставить ник serg1976 в ответ
+Quote Post
twilightelf
сообщение Mar 12 2013, 15:04
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 241
Регистрация: 26.06.2011
Из: гдето там

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 323F (IV) BG



самое смешное..почему никто не обратил внимание на это?
карбюратор 1,6 двигатель В6.

какой там и главное ГДЕ ТАМ ДАТЧИК ХОЛЛА??))))))))))))))))))))))))
Go to the top of the page
Вставить ник twilightelf в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Mar 12 2013, 18:11
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(twilightelf @ Mar 12 2013, 15:04 ) *
самое смешное..почему никто не обратил внимание на это?
карбюратор 1,6 двигатель В6.

какой там и главное ГДЕ ТАМ ДАТЧИК ХОЛЛА??))))))))))))))))))))))))

В трамблере pardon.gif


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
twilightelf
сообщение Mar 12 2013, 18:48
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 241
Регистрация: 26.06.2011
Из: гдето там

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 323F (IV) BG



Цитата(Alpine @ Mar 12 2013, 18:11 ) *
В трамблере pardon.gif

датчик холла используется с электроной системой зажигания..(аля с инжектором)
на карбюраторном трамблере датчиков холла нет...
Go to the top of the page
Вставить ник twilightelf в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Mar 12 2013, 19:40
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(twilightelf @ Mar 12 2013, 18:48 ) *
датчик холла используется с электроной системой зажигания..(аля с инжектором)
на карбюраторном трамблере датчиков холла нет...

Спорить не буду, но В6 ижектор, может он просто выкинул форсы и поставил карб...? А на карбе идет В3.... (имхо) hi.gif


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
twilightelf
сообщение Mar 13 2013, 19:06
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 241
Регистрация: 26.06.2011
Из: гдето там

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 323F (IV) BG



Цитата(Alpine @ Mar 12 2013, 19:40 ) *
Спорить не буду, но В6 ижектор, может он просто выкинул форсы и поставил карб...? А на карбе идет В3.... (имхо) hi.gif

конечно все может быть-спорить тоже не буду -за годы до нас там могли такого начудить....что с пеной у рта доказывать бесполезно наверняка как и что
Go to the top of the page
Вставить ник twilightelf в ответ
+Quote Post
Tsezer
сообщение Mar 11 2014, 22:23
Сообщение #29





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.02.2014
Из: Kremenchug

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i
Имя: Boris



Привет, была похожая проблема решилась после замены трамблера!
но сама суть в том что тебе нужно просто открыть похожую мазду и увидеть своими глазами там
стоит маленький блочок 2х1 см по размерам,подсоединенный в сам трамблер к комутатору, из себя как мне обьяснили он представляет
обычный конденсатор не позволяющий понижаться либо повышаться напряжению!!!
ВОТ ТАК ПРОСТО!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Tsezer в ответ
+Quote Post
vv2013
сообщение Mar 19 2014, 07:27
Сообщение #30





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.03.2014
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323
Имя: Влад



[quote name='Tsezer' date='Mar 11 2014, 22:23 ' post='1510851']
Привет, была похожая проблема решилась после замены трамблера!
но сама суть в том что тебе нужно просто открыть похожую мазду и увидеть своими глазами там
стоит маленький блочок 2х1 см по размерам,подсоединенный в сам трамблер к комутатору, из себя как мне обьяснили он представляет
обычный конденсатор не позволяющий понижаться либо повышаться напряжению!!!
ВОТ ТАК ПРОСТО!!!

Привет, у меня мазда 323, по техпаспорту 1995 года, кузов БЖ, карбюратор, 1.6 16 клапанная, газ\бензин. Похожая проблема - пропала искра, сначала заменил катушку - завелась но при нагревании глохла, постоит минут 5, снова заводилась, хватило километров на 100-150. Заменила коммутатор- снова тоже самое - завелась, километров 150 и все. Неужели нужно менять трамблер в сборе, нельзя ли заменить этот самый блочок 2*1 см. Нашел на одной разборке трамблер, ребята уже собирались высылать но потом выяснилось что у них трамблер с инжекторного двигателя (он не подойдет на карбюраторный?). И как проверить сгорел ли коммутатор?
Go to the top of the page
Вставить ник vv2013 в ответ
+Quote Post
Александр33
сообщение Mar 19 2014, 12:40
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 430
Регистрация: 20.10.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW




Цитата
Привет, у меня мазда 323, по техпаспорту 1995 года, кузов БЖ, карбюратор, 1.6 16 клапанная, газ\бензин. Похожая проблема - пропала искра, сначала заменил катушку - завелась но при нагревании глохла, постоит минут 5, снова заводилась, хватило километров на 100-150. Заменила коммутатор- снова тоже самое - завелась, километров 150 и все. Неужели нужно менять трамблер в сборе, нельзя ли заменить этот самый блочок 2*1 см. Нашел на одной разборке трамблер, ребята уже собирались высылать но потом выяснилось что у них трамблер с инжекторного двигателя (он не подойдет на карбюраторный?). И как проверить сгорел ли коммутатор?
Купи катушку именно с твоего двигателя или хороший аналог,проблема 99% в ней(если горят коммутаторы).Так называемый здесь блочек(конденсатор) вообще не при чем,я без него езжу уже несколько лет и ничего не горит.

Сообщение отредактировал Александр33 - Mar 19 2014, 12:41
Go to the top of the page
Вставить ник Александр33 в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th June 2025 - 14:03