![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,545 Регистрация: 27.08.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (KF) 2.5 Premium Имя: Серго ![]() |
Была у меня похожая проблема с пред. авто. Это была не мазда, но система зажигания та же. Поменял всё, что только можно было поменять в системе зажигания... Три недели колупался... Первопричиной оказался пробитый диодный мост в генераторе, в итоге при нагрузке генератор давал перенапряжение, что в итоге приводило к смерти коммутаторов. Катушка, трамблёр, датчик Холла и т.д. работали нормально, а коммутаторы вылетали. Причём умирали они по разному и не всегда полностью. Один коммутатор у меня отказывал только на гарячую, как только машина остывала, искра появлялась...
ПыСы Да, кстати, магнитола у меня не вырубалась, лампочки не перегорали... Т.е. генератор не подавал никаких признаков поломки, кроме сдохших коммутаторов... Сообщение отредактировал ser_zh - Apr 4 2011, 11:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... Первопричиной оказался пробитый диодный мост в генераторе, в итоге при нагрузке генератор давал перенапряжение, что в итоге приводило к смерти коммутаторов.... ПыСы Да, кстати, магнитола у меня не вырубалась, лампочки не перегорали... Т.е. генератор не подавал никаких признаков поломки, кроме сдохших коммутаторов... _Deniss, хоть в твоем первом посте и написано что с генератором вроде все ОК, но перепроверь еще разок питание в бортовой сети. При различных оборотах двигателя и при различной нагрузке (свет бл/дальний, обогрев з/стекла, вентилятор печки и т.д.) на генератор. И желательно осциллографом. Есть такое правило при ремонте любого электрооборудования начинать с проверки наличия питания и что значения питающих напряжений находятся в норме, и только после этого копать дальше. Цитата И так... Вчера думал гнать машину к очередному электрику, решил попробовать завести, и не зря, ЗАВЕЛАСЬ! Ппц... Отогнал своим ходом, дядька вроде толковый, проверял уже и совместимость волговского коммутатора с маздовской катушкой, чего-то там мерял, разбирал, кароче оставил я ему машину на пол дня, после чего он мне сказал что все с машиной в порядке... Я в шоке неделю назад не было искры, а сейчас все отлично работает... Это может только свидетельствовать о НЕПОСТОЯНСТВЕ причины. Например замыкание провода - не глухо замкнуло, а периодически подкорачивает, пробой изоляции - не напрочь прошило, а слегонца периодически прошивает, межвитковое кз в катушке не капитальное, а появляется например при повышении температуры или под воздействием вибрации.... Это кочечно есть высшей степени гадость т.е. не работает, лезешь с проверкой/ремонтом все нормально, собираешь и .... через время те же грабли, только вид сбоку. Сколько раз приходилось такое наблюдать при ремонте бытовухи (в 90-е годы, сейчас желания нет этим заниматься, но воспоминания по сей день как страшный сон - "неисправность проявляющаяся периодически") -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 22.04.2010 Из: Мукачево Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: BMW ![]() |
У меня то же была такая вот... мягко говоря неприятность
![]() правда у меня не японец а немец При всём том что часто за бугор езжу... это всё случилось на самом таможенном переходе (то есть в принципе повезло что не дальше) Добрался до города шаманы говорят ... комутатор так они сказали дважды (то есть два комутатора ушло примерно как у тебя в раёне 100 км ) как это называют ПЛАВАЮЩИЙ ДЕФЕКТ После замены нескольких електриков... один полуалкаш електрик в состоянии нирваны поведал суть проблемы ... ДОЛЖНА БЫТЬ ИСКРА НА КУЗОВ В общем оказалось что провода на свечи ... Купил новые "ЧЕМПИОН" Имел удачу .... проходили недельку и то же самое (но уже за границей это случилось) Счастье было в том что это случилось как раз на против автомобильной разборки.... После 15-ти минутной жестикуляции владельцу авторазборки он понял меня и с барского плеча ПОДАРИЛ (я был в шоке ![]() НА ЭТОМ МОИ ПРОБЛЕМЫ С КОМУТАТОРОМ ЗАКОНЧИЛИСЬ Отъездиться я на той машине ещё год и благополучно продал с теми же проводами. ВОТ ТАК Хотя мысль по поводу генератора.... то же очень очень может быть Провода проверял зверски ![]() брал в руки когда машина заведена... согласен что не правильно, но... если не бьёт.... значит провода хорошие |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
самое смешное..почему никто не обратил внимание на это?
карбюратор 1,6 двигатель В6. какой там и главное ГДЕ ТАМ ДАТЧИК ХОЛЛА??)))))))))))))))))))))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
самое смешное..почему никто не обратил внимание на это? карбюратор 1,6 двигатель В6. какой там и главное ГДЕ ТАМ ДАТЧИК ХОЛЛА??)))))))))))))))))))))))) В трамблере ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
датчик холла используется с электроной системой зажигания..(аля с инжектором) на карбюраторном трамблере датчиков холла нет... Спорить не буду, но В6 ижектор, может он просто выкинул форсы и поставил карб...? А на карбе идет В3.... (имхо) ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 23.02.2014 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i Имя: Boris ![]() |
Привет, была похожая проблема решилась после замены трамблера!
но сама суть в том что тебе нужно просто открыть похожую мазду и увидеть своими глазами там стоит маленький блочок 2х1 см по размерам,подсоединенный в сам трамблер к комутатору, из себя как мне обьяснили он представляет обычный конденсатор не позволяющий понижаться либо повышаться напряжению!!! ВОТ ТАК ПРОСТО!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 15.03.2014 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 Имя: Влад ![]() |
[quote name='Tsezer' date='Mar 11 2014, 22:23 ' post='1510851']
Привет, была похожая проблема решилась после замены трамблера! но сама суть в том что тебе нужно просто открыть похожую мазду и увидеть своими глазами там стоит маленький блочок 2х1 см по размерам,подсоединенный в сам трамблер к комутатору, из себя как мне обьяснили он представляет обычный конденсатор не позволяющий понижаться либо повышаться напряжению!!! ВОТ ТАК ПРОСТО!!! Привет, у меня мазда 323, по техпаспорту 1995 года, кузов БЖ, карбюратор, 1.6 16 клапанная, газ\бензин. Похожая проблема - пропала искра, сначала заменил катушку - завелась но при нагревании глохла, постоит минут 5, снова заводилась, хватило километров на 100-150. Заменила коммутатор- снова тоже самое - завелась, километров 150 и все. Неужели нужно менять трамблер в сборе, нельзя ли заменить этот самый блочок 2*1 см. Нашел на одной разборке трамблер, ребята уже собирались высылать но потом выяснилось что у них трамблер с инжекторного двигателя (он не подойдет на карбюраторный?). И как проверить сгорел ли коммутатор? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Цитата Привет, у меня мазда 323, по техпаспорту 1995 года, кузов БЖ, карбюратор, 1.6 16 клапанная, газ\бензин. Похожая проблема - пропала искра, сначала заменил катушку - завелась но при нагревании глохла, постоит минут 5, снова заводилась, хватило километров на 100-150. Заменила коммутатор- снова тоже самое - завелась, километров 150 и все. Неужели нужно менять трамблер в сборе, нельзя ли заменить этот самый блочок 2*1 см. Нашел на одной разборке трамблер, ребята уже собирались высылать но потом выяснилось что у них трамблер с инжекторного двигателя (он не подойдет на карбюраторный?). И как проверить сгорел ли коммутатор? Купи катушку именно с твоего двигателя или хороший аналог,проблема 99% в ней(если горят коммутаторы).Так называемый здесь блочек(конденсатор) вообще не при чем,я без него езжу уже несколько лет и ничего не горит.
Сообщение отредактировал Александр33 - Mar 19 2014, 12:41 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 14:03 |