![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 112 Регистрация: 10.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS ![]() |
После установки подвески захотелось написать такой вот отзыв. Нельзя сразу однозначно сказать что он на 100% состоит из "одних восхищений", я попытался описать "все как есть", но возможно это поможет тем, кто еще думает над выбором винтовой подвески. До этого использовалась следующие варианты подвески:
1) По кругу Koni Sport + стандартные пружины 2) "Переделанные" Koni Sport + стандартные пружины 3) Перед Bilstein B6 и стандартные пружины, зад Koni Sport + стандартные пружины В последнем варианте не понравилась работа Bilstein B6, т.к. они хоть и комфортны, но были склонны к сильному "открытию" на полном дросселе и постоянные пробои. Возможно такая работа передних аммортизаторов была из-за стандартных пружин, но в целом я уже думал о других вариантах. Подвернулся вариант покупки и установки комплекта подвески XYZ Super Sport. После новогодних праздников приехал мой комплект, я сразу же не дожидаясь потепления решил его установить и испытать в зимних условиях. Внешний вид и качество данной подвески меня порадовало, осталось ее проверить "на ходу". Весь процесс установки занял около 4 часов. Самое главное в этом процессе - это человек, который знает и понимает как это делать, т.к. необходимо не просто установить аммортизаторы, но и их предварительная регулировка. Вцелом процесс понятный и не должен вызвать много проблем, но некоторые вопросы пришлось решить: 1) регулировка жесткости задних аммотризаторов из салона (без снятия) 2) степень занижения автомобиля, при котором аммортизаторы "правильно" работают Оба вопроса на данный момент решены и если будет необходима помощь\консультация, то смогу предоставить. Вцелом работой подвесски я полностью доволен. Появилась возможность регулировки жесткости аммортизаторов (в зимний период хотелось немного комфорта, а в хорошую погоду - получать удовольствие) и степень занижения. Эта опция меня очень порадовала, зима - ближе к стоку по высоте, а весной - занижение, которое я сам выбираю (т.е -20, - 30 и т.д.) Подводя итог хочу сказать, мое субъективное мнение - подвеска полностью отрабатывает свои деньги. За период эксплуатации (проехал 9 тыс) не вылезло проблем, хотя зима и дороги дали угля, повсекдневная езда комфортна, нет зубодробильности, уменьшились крены по сравнению с предыдущими вариантами (особенно с 3 вариантом), машина стала более предсказуемая в поворотах, стало легче контролировать сносы и скольжения. Я доволен :-)) Отдельно хотел сказать пару слов о продавце. Покупалась подвеска у представителя XYZ в Украине (Владимир). Очень адекватный человек, который не просто продал товар и пропал, а окажет максимально возможную помощь по всем вопросам, которые возникают при установке\эксплуатации. При необходимости смогу дать контакты, дабы не считался мой пост рекламой. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 18:48 |