![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Bit, можно конечно, но проблема ведь появилась и рано, или поздно может вылезти боком. Вот я и интересуюсь, малоли у кого была подобная ситуация, как с ней боролись и во сколько встало это всё. Моя так тоже "толкается" с 1 на 2 когда холодная. Прогреется и всё проходит. Пробег правда "детский" )), всего 120 тык. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 19.03.2013 Из: Пятихатки Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 AT ![]() |
Bit, то что с 1 на 2 у меня с самого начала на холодную, меня смущает ситуация с киком.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
СаняМ6, Да харош уже ааа??? Шо ты приципился к этому кику-ну удар,все тебе говорят что у всех на этих коробках также)))Катайся а на 14000 гривен -купи жене шубу!
-------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 19.03.2013 Из: Пятихатки Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 AT ![]() |
hustlerambition, я в кой-то мере тебя понимаю, мне сказали, что она может пройти и 100-150 тыс. так, а может и через 5 гавкнуться. А мне крайне не хочется, что бы где-то ночью на трассе в поле я вышел на обгон или просто ехал и бабац, приплыли.
А жена и так не обижена, но 14 тыс. конечно на сейчас не подъемная сумма. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
hustlerambition, я в кой-то мере тебя понимаю, мне сказали, что она может пройти и 100-150 тыс. так, а может и через 5 гавкнуться. А мне крайне не хочется, что бы где-то ночью на трассе в поле я вышел на обгон или просто ехал и бабац, приплыли. А жена и так не обижена, но 14 тыс. конечно на сейчас не подъемная сумма. Кто тебе сказал что она может гавкнуться через 5тык.?СТОшники?Это будет для тебя тайной ?если я тебе скажу что они очень хотят заработать ))) Я б не парился но решать тебе. Самое мудрое решение .По меньше газовать на трасах до выяснения -поехать продиагностировать на другое СТО и послушать что там скажут, уже потом думать.Хотя бы будет с чем сравнивать. А вообще ты же понимаешь что у тебя не 5литровое БМВ, которое позволяет обгонять тихоходов без кикдауна?? этими кикдаунами на малообемниках можно закатать любую коробку,даже новую за короткое время и ремонтировать раз в 50-80 тык.... Даже при покупке новой мазды ,предупреждают -не злоупотреблять режимом кикдаун,и мне это не раз на СТО говорили. Так что думай!!! -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 19.03.2013 Из: Пятихатки Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 AT ![]() |
hustlerambition, ну вот, ты наконец-то понял меня
![]() Я буду ехать на другое СТО, но перед этим решил спросить на форуме совета, малоли, кто-то сталкивался и поможет советом в решение проблемы. А по поводу трассы, я ж не каждый обгон на кике выхожу, но и всё же, коробка не должна умирать за 100 тыс. к машине очень бережно относились, а быстрая езда, я думаю для неё не смертельно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
СаняМ6, Да харош уже ааа??? Шо ты приципился к этому кику-ну удар,все тебе говорят что у всех на этих коробках также))) 1)не у всех также. У меня за год в эксплуатации прошли три НЕ новые машины М6 на типтроне и с пробегами по годам 65.000км, 92.000км, 105.000км и у всех типроник работает часы просто. 2)невозможно на 2.3 движке по трассе не пользоваться кикдауном при обгонах. Про 2.0 движок скажу что это даже просто не обсуждается!! чтобы оно ехало и идти на обгон - кикдаун постоянно в работе, т.к. самая критичная и частая скорость при обгонах по трассе это от 80 до 100 км-ч. Я по трассе всегда еду весело и задних не пасу, у меня всегда при 85-90км-ч тапок - в пол!! включается вторая передача до 110км-ч на полном тапке, потом скидываю газ. Скинул газ - идет вкл. повышенная 3я, 4я передача. И без этого никак нельзя ездить. И так всю дорогу. 3)совет человеку ТС типа "забей и купи жене шубу" - это от незнания что нормально посоветовать в его ситуации с коробкой. А человек думает правильно: что коробка работает неправильно, вот и все. А так не должно быть. Когда что-то неправильно. 4)для себя лично я пока придерживаюсь такого мнения: ни в коем случае на своих машинах в коробке-типтроник масло не менять. Не мешать идеальной работе коробок. 2 ТС : посоветую ознакомиться с этой темой на форуме М6 RU, может какая инфо поможет для размышления в решении ситуации с коробкой. Тема небольшая для чтения и практически без флуда - ]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=57702]]> Запомнился пост из этой темы от человека, с которым я по своему опыту вполне согласен. Вот цитата: 1. "Большинство современных АКПП замены масла не требуют. В них залито масло на весь срок службы АКПП, который, вообще говоря, должен совпадать со сроком службы автомобиля. 2.Сейчас большое распространение получает замена ATF на станциях технического обслуживания при помощи <машинки> - специального, предназначенного для замены масел в двигателях устройства, производящего отсос отработки через патрубок щупа уровня масла. Методика замены повторяет предлагаемую нами схему обновления ATF. Однако указанная нами схема зачастую не соблюдается. Следовательно, обновление жидкости производится не столь эффективно. Так как после каждой операции долива жидкости до уровня двигатель заводится на 5-10 минут, а автомобиль находится без движения (не проходит 150км. пробега, необходимых для полного смешивания Dexron-а), что не достаточно для полного смешивания ATF, и часть вновь залитой новой жидкости отсасывается при второй и третьей заменах. Так же в данном случае исключается возможность проконтролировать состояние фильтров, что на ранних стадиях позволяет диагностировать неисправность и исключает возможность откачки тяжёлой фракции, которая неминуемо в незначительном количестве останется на дне поддона. Посредством данной <машинки> проверяется давление в АКПП, путём подсоединения манометра к теплообменнику АКПП, но данное давление не отвечает линейному давлению, так как подаётся через клапан теплообменника и калибровое отверстие клапана управления АКПП. 3.Именно поэтому замену АТF в наших фирмах осуществляют только со снятием поддона и фильтра, что позволяет сразу же добиться до 70% замены ATF (а при желании клиентов мы можем произвести и обновление ATF при помощи <машинки>.) То есть используется 70% нового Dexron-а и заменяется 70%. Задумайтесь, ведь вы не настолько богаты, чтобы выбрасывать деньги на ветер, их можно потратить на что-нибудь нужное." Как видно из последней цитаты, даже при съеме поддона, замене фильтра и(!)прокачке "машинкой", заменяется лишь 70% масла... Вот ссылка на эту статью: ]]>http://www.autodealer.ru/autopedia/main]]> ... nautomatic От себя лишь хочу добавить, я езжу на "автоматах" уже почти 25 лет! Мы жили на Камчатке и в коце 80х, когда начали гонять из Японии б/у иномарки, купили Марк-II одни из первых. С тех пор поменяли полтора десятка японок, сейчас Мазда Атенза (та же шестёрка, но праворукая) взяли с аукциона с пробегом 10 965 км, практически новую. Прошла уже почти 70 тыс км. Масло в АКПП прктически два уровня (!?) совешенно прозрачное на щупе, как вода, без всякого постороннего запаха. Как японцы налили, так и есть, понятия не имею, почему так много. Работает исключительно. И, самое главное, я НИКОГДА не менял масло в АКПП ни в одной машине! Сколько бы лет ни было машине, сколько бы она ни прошла, не менял! Было и на конце щупа чёрное и вонючее, и, как сейчас, 2 уроня и прозрачное - вообще не лезу в коробку. Проехал на Камчатке в сложнейших условиях по гравийке и здесь на материке ни один миллион километров и никогда не имел проблем с автоматами. Думаю, что такой опыт и стаж эксплуатации автоматов, как у меня, о чём-то да говорит. С уважением, Сергей" Процитированный мною выше текст заслуживает внимания владельцев АКПП. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Еще цитата из той же темы, высказывание офф. дилера Мазда, которое весьма меня заинтересовало:
]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&...2&start=120]]> "Действительно, согласно картам ТО Мазда, жидкость в АКПП меняется при необходимости (по рекомендации ОД или по желанию владельца) и нет регламентированного производителем Мазда срока замены данной жидкости. " Другими словами: производитель Мазда не рекомендует без необходимости лезть в коробку и лить туда свежак масло. Если работала коробка нормально во всех режимах - нефиг было туда лезть с заменами масла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 19.03.2013 Из: Пятихатки Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 AT ![]() |
Садовник, спасибо большое.
Меня в коробке всё устраивало, на то сказали масло чёрное и воняет гарью, надо поменять... Вот жеж и поменял на свою голову, что теперь делать понятия не имею. Сообщение отредактировал _ash - Mar 21 2013, 10:18
Причина редактирования: я понимаю, эмоции ... но материться не нужно ..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Садовник, спасибо большое. Меня в коробке всё устраивало, на то сказали масло чёрное и воняет гарью, надо поменять... Вот жеж и поменял на свою голову, что теперь делать понятия не имею. Главное не спеши с фанатизмом потратить резко кучу бабла, это всегда успеешь. Маловероятно что коробка у тебя накроется прямо по трассе. Да и вообще накроется ли коробка - это тоже не так уж стопроцентно и вероятно. Спокойно изучай этот вопрос, и нужное решение тебе само собой подвернется. Выезжай на трассу и дави тапок в пол - хуже чем есть уже не будет, авось трабл пройдет сам собой со временем, и такое тоже очень даже вероятно. Сообщение отредактировал _ash - Mar 21 2013, 10:18 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 74 Регистрация: 13.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Главное не спеши с фанатизмом потратить резко кучу бабла, это всегда успеешь. Маловероятно что коробка у тебя накроется прямо по трассе. Да и вообще накроется ли коробка - это тоже не так уж стопроцентно и вероятно. Спокойно изучай этот вопрос, и нужное решение тебе само собой подвернется. Выезжай на трассу и дави тапок в пол - хуже чем есть уже не будет, авось трабл пройдет сам собой со временем, и такое тоже очень даже вероятно. в продолжение "пройдёт само собой" - у меня был пинок с первой на вторую - на улице потеплело -и пинок пропал сам!!!!)) + были случаи, когда коробка не переключала скорости и буквально скидывала то с одной то на другую передачу......оказалось дело вовсе не в коробке, а в бензонасосе........... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 125 Регистрация: 08.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Влад ![]() |
И как сейчас? Может, прошло?
авто Мазда 6, 2006, 2.0АТ Хотел поменять подшипник ступици на СТО, но сказали что гудит подвесной правой полуоси...когда вытягивали..потекло масло..сказали черное, нужно менять! До смены: толчек между 1 и 2 на холодную.. и все... Смена: слили через пробку, открутили поддон, замена фильтра, залив новой. Заменили только 4.8 литра После смены: - после выезда с СТО толчки между 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4 , с кик дауном тоже не все ОК !!! ![]() - немного поездив: между 1 и 2 на горячую не всегда пропадает...между 2 и 3 иногда появляется, при торможении наблюдаются какие-то рывки! Выходит нужно ездить пока не появятся полезные отложения ![]() Будет время, планирую поехать на Пшеничку. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
посоветую ознакомиться с этой темой на форуме М6 RU, может какая инфо поможет для размышления в решении ситуации с коробкой. Тема небольшая для чтения и практически без флуда - ]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=57702]]> Запомнился пост из этой темы от человека, с которым я по своему опыту вполне согласен. Вот цитата: Проехал на Камчатке в сложнейших условиях по гравийке и здесь на материке ни один миллион километров и никогда не имел проблем с автоматами. Думаю, что такой опыт и стаж эксплуатации автоматов, как у меня, о чём-то да говорит. С уважением, Сергей" Процитированный мною выше текст заслуживает внимания владельцев АКПП. Особо не заслуживает, так как автор текста трепло ("не один миллион.....", ага!) Это он что, 25 лет "в дальнобой ходил" на "праворуких", и всё по маршруту "Владивосток - Санкт-Петербург"? К тому же, он брал машины "свежак", укатывал их понемногу и продавал следующему "счастливому обладателю". А там - "хоть трава не расти". В моторе тоже можно масло не менять, и он тоже работать будет....иногда и 100 тысяч, если повезёт. -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 19.03.2013 Из: Пятихатки Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 AT ![]() |
Было при торможение как подталкивания, с 1 на 2 и при кике. Сейчас прошло, ну иногда бывает, а так нормально всё. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 14.04.2013 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: laccetti Имя: polina ![]() |
На кике любая коробка будет не много толкать в спину.....это нормальное ее поведение...на счет замены масла в коробке думаю если залить нормальное масло не паленку хуже коробке от этого не будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 02.12.2010 Из: Кировоград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Короче по поводу ремонта нет смысла парится, 14 кг гривасей это жесть. БУ коробка примерно 1000 баксофф, замена и тд. еще две сотни. А по поводу стать на трассе - маловероятно, лично имел геморой с АКПП так доехал на ней до СТО при неработающем типтроне, без второй и четвертой передачи, но СВОИМ ходом.
-------------------- не ждите чуда, чудите сами
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 124 Регистрация: 03.05.2009 Из: Ильичевск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
а просто нормально ездить не пробовали ?
открою даже секрет для некоторых одноклубников- обогнать можно и без кикдауна и даже на 2.0 двигле. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Особо не заслуживает, так как автор текста трепло ("не один миллион.....", ага!) Это он что, 25 лет "в дальнобой ходил" на "праворуких", и всё по маршруту "Владивосток - Санкт-Петербург"? К тому же, он брал машины "свежак", укатывал их понемногу и продавал следующему "счастливому обладателю". А там - "хоть трава не расти". В моторе тоже можно масло не менять, и он тоже работать будет....иногда и 100 тысяч, если повезёт. Что-то интуитивно мне подсказывает, что автор этого текста не трепло. У меня была давно BMW 7 E-38 и после покупки я хотел там поменять масло в типтроне, заодно с заменой масла в моторе. Опытные парни на сервисе сказали мне не лезть туда и не парить себе качан. Откатал на ней 65.000км, продал с пробегом 230.000км товарищу.Он еще 100.000км. Мотор он ремонтировал, чтоб масло не жрала, сам виноват - перегрел. А в коробку никто не лез. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
А потом, "у пятнадцатого" владельца этой чудесной машины разорвало барабан на входном валу.
Только не говори, что так не бывает. Этот момент есть у всех E-38/39 с моторами 3,5 литра и более. Ну и X-5 с мотором 4,4 болеет тем же. Так что твоя "интуиция" не имеет ничего общего с реальным положением вещей. P.S. Mercedes тоже когда-то говорил "не менять", "залито пожизненно". А потом, однажды, подзаколебался менять коробки по гарантии и выпустил бюллетень о том, что замену всё-таки делать нужно (на 80-ти тысячах). Причина проста - не все коробки дотягивали до 100-тысячного пробега, потому MB и "сдался". -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 05.03.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: ALEKSANDR ![]() |
та епты) о маздовском "пинке" уже написано-переписано) на москальском форуме страниц 200.. вариантов решения - 100 000. от чиповки и перепрошивки головы, до замены задней какойто-там задней стенки... чето там стирается - и на холодную получается пинок... тлько у одних с 1 на 2ю, у других с 3 на 4...
мой совет - забей и катайся. на мое |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 00:42 |