![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 09.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Дмитрий ![]() |
Здравствуйте, кто шумил данную машину?сколько нужно материала и какого?А если скажете где купить вообще агонь)
Вообще буджэт ограничен. хочу клеить пол, арки, крышу.Передние двери у меня шумленые. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Здравствуйте, кто шумил данную машину?сколько нужно материала и какого?А если скажете где купить вообще агонь) Вообще буджэт ограничен. хочу клеить пол, арки, крышу.Передние двери у меня шумленые. Я делал, только количество материала не помню. Делал в несколько этапов. Сначала двери, потом пол, потом крышу. Клеить нужно в два слоя: первый- вибропласт или типа того на фольге (двери -2 мм, пол - мин. 4мм), второй - сплэн (пенный материал). Если интересно, выложу пару фоток. Материал покупал на авторынке, хотя сейчас и в нете купить можно. На базаре спекулянты обычно знают, сколько материала нужно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Несколько лет назад проводил эту операцию. Проклеивал все вибро СТР3 и шумо- хрень какаято 1см вспененный материал, с клейкой 1 стороной. Проклеивал все кроме торпеды, и арок с наружной стороны. Скажу честно разницы большой не почувствовал, так как на ЖФ сильный шум идет от арок колес и стекол, да конечно частично пропал цок от камней по дверям. После замены водительской двери, ее не шумил, разницы с правой и задней не слышу . Из недостатков: после проведенной такой изоляции, очень сложно подогнать пластиковые детали обратно (заглушки сидений, панель КПП) некоторые так и не смог засунуть обратно, медленно стал засовываться ремень, пришлось часть изоляции снять, ковер приподнялся. Из плюсов: при сильном дожде не давит по голове крыша, под резиновыми ковриками в зимний период перестал образовываться конденсат, раньше даже лужа образовывалась и примерзал коврик, пропала влага в багажнике в нишах (всех)раньше рыбок можно было разводить. Сколько материала ушло непомню, но много точно. Хорошо подума. Удачи.
Сообщение отредактировал ник - Mar 22 2013, 11:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Несколько лет назад проводил эту операцию. Проклеивал все вибро СКН3 и шумо- хрень какаято 1см вспененный материал, с клейкой 1 стороной. Проклеивал все кроме торпеды, и арок с наружной стороны. Скажу честно разницы большой не почувствовал, так как на ЖФ сильный шум идет от арок колес и стекол, да конечно частично пропал цок от камней по дверям. После замены водительской двери, ее не шумил, разницы с правой и задней не слышу . Из недостатков: после проведенной такой изоляции, очень сложно подогнать пластиковые детали обратно (заглушки сидений, панель КПП) некоторые так и не смог засунуть обратно, медленно стал засовываться ремень, пришлось часть изоляции снять, ковер приподнялся. Из плюсов: при сильном дожде не давит по голове крыша, под резиновыми ковриками в зимний период перестал образовываться конденсат, раньше даже лужа образовывалась и примерзал коврик, пропала влага в багажнике в нишах (всех)раньше рыбок можно было разводить. Сколько материала ушло непомню, но много точно. Хорошо подума. Удачи. В процессе важно не заклеивать места крепежей пластика. Я собрал всё. Эффект от обесшумки действительно не сказочный, но шум работы подвески на неровностях изолируется в первую очередь. Крышу вторым слоем клеил не сплэном, а пенным материалом с блестящей поверхностью, типа теплоизоляции. Зимой снег перестал таять на крыше ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Проблема есть в смещении ковролина мин на 1 см и места крепежей сместились, пришлось под кресла (места крепления) расширять отверстия в ковролине.. Да нам бы стекла потолще, думаю как арки снаружи обесшумить, че наклеить туда?.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Зверніться до Фетуса (гуглити сайт в інеті). У нього були найнищі ціни, плюс дає готові схеми обробки авто. Працює з Шумов.
На зовнішню фільонку другим шаром сплен не потрібно клеїти, якщо в дверях стоять динаміки, це зіпсує басс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 09.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Дмитрий ![]() |
Проблема есть в смещении ковролина мин на 1 см и места крепежей сместились, пришлось под кресла (места крепления) расширять отверстия в ковролине.. Да нам бы стекла потолще, думаю как арки снаружи обесшумить, че наклеить туда?. У меня арки с внешней стороне проклеены STP. как было джо этого не скажу так как клеил не я.А вообще по шуму GF тазик с болтами который запустили вместе с водителем, пздц просто.В чем прикол я так и не понял. например Opel Vectra 90 года , вот едешь в машине ничего на мозги не давит.Разбирал двери в нем, такие же двери, та же железяка, никакой обезшумки...... А еще у меня панель проклеена типа вроде пенной фигни, я так думаю это антискрип. хотя надо глянуть может там и stp есть, а если оно там есть то руки опускаются дальше шумить чтото. вот корыто) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
У меня арки с внешней стороне проклеены STP. как было джо этого не скажу так как клеил не я.просто. А вообще по шуму GF тазик с болтами который запустили вместе с водителем, пздц просто. В чем прикол я так и не понял. например Opel Vectra 90 года , вот едешь в машине ничего на мозги не давит.Разбирал двери в нем, такие же двери, та же железяка, никакой обезшумки...... А еще у меня панель проклеена типа вроде пенной фигни, я так думаю это антискрип. хотя надо глянуть может там и stp есть, а если оно там есть то руки опускаются дальше шумить чтото. вот корыто) Год назад когда купил офигел, обезшумил но большой разницы не заметил. По первах после форда давило , а сейчас уже превык. Сообщение отредактировал server2006 - Mar 21 2013, 23:19 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 09.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Да, так же считаю на этом авто эта операция почти бессмысленна, покрайней мере от шума. Хотя когда мне добрый человек на Мерсквиче пошел на таран в водительскую дверь, замок двери заклинил и пришлось вырезать металл для разблокировки двери, то на удивление металл обшивки двери довольно толстый и твердый, фольгой назвать язык не повернется. И труба усилитель даже не согнулась, отбросив Мерсквич. Почему такая шумная незнаю, но очень шумят шины и стекла, наверное причина в этом. Попробую летом скинуть крылья передние,поклеить арки и все рядом под крылом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Да, так же считаю на этом авто эта операция почти бессмысленна, покрайней мере от шума. Хотя когда мне добрый человек на Мерсквиче пошел на таран в водительскую дверь, замок двери заклинил и пришлось вырезать металл для разблокировки двери, то на удивление металл обшивки двери довольно толстый и твердый, фольгой назвать язык не повернется. И труба усилитель даже не согнулась, отбросив Мерсквич. Почему такая шумная незнаю, но очень шумят шины и стекла, наверное причина в этом. Попробую летом скинуть крылья передние,поклеить арки и все рядом под крылом. Я тоже думаю, что стёкла виновны. А насчёт бессмысленности операции поспорю! Всё-таки в машине стало приятнее, она как-будто стала дороже ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
если интересует шумка, то могу ответить про материалы!
пол, крыша, багажник (ниша под запаску + стаканы) - лучше клеять 10 вспененным каучуком (нишу под запаску тоже стоит оклеять виброй 3-5мм) двери (вибра+шумка) - вибру лучше брать STP, ее толщина не должна превышать 2х мм, а шумоизоляция должна быть толщиной ок 3-4мм. теперь про шумку. на рынке есть несколько исполнений (разное производство) (не нужно тут говорит про сами фирмы, которые предоставляют услуги по продаже и производят саму работу по шумоизоляции) они не имеют никакого отношения к производству самого материала. есть Россия, Украина (тоже бывает разная), польша и китай! вся разница в плотности спененного каучука (так же самого каучука), и клеевой основы! вот вам выше напомнили про "......" фирму, которая предоставляет такие услуги (напимню, не производит, а продает под своим брендом). вот ее материал сделан у нас (в стране), материал каучука - польша, клеевой слой - лучший наверное в мире - Италия. если вы будите брать много (больше 2-3 листов, а их размеры 75х50) то я вам в этом деле могу помочь, как с выбором матерала, так и сладкой ценой на товар!))) ведь я его не фасую, и не режу на кусочки, а продаю в квадратных метрах и сколько угодно! эфект конечно же будет, если шумовать нужными и правильными материалами! и делать все как полагается! СПС, с ув... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 23:05 |