![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 15.05.2011 Из: Феодосия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GD 2.0 8V Имя: Константин ![]() |
Возникла серьёзная проблема: прошло пол года после капремонта мотора и уровень масла начал сильно повышаться, а ОЖ исчезать. Сначала подозрения вызвала эмульсия под маслозаливной крышкой, была снята ГБЦ, т.к. подозрения были на прокладку. Осмотр прокладки никаких явных деффектов не показал. Проверил маслоохладитель (или подогреватель)) - тоже всё герметично... Вообщем, поставил новую прокладку, сменил масло... Вот прошёл ещё месяц и уровень вновь увеличился почти в 1.5 раза. Слил масло - оно чёрное и не просвечивается, а также попахивает бензином...
Вопрос: неужели форсунки могли так зависнуть, чтобы литрами гнать бензин в картер? Или проблема в чём-то другом? И возможно ли как нибудь проверить мотор на микротрещины? Я думал, если снять патрубки охлаждения с радиатора, один заглушить, а в другой подать давление... Можно ли так определить что-либо, или нет? -------------------- ВАЗ 2106, 1981 г, первый семейный, один хозяин, до сих пор на хорошем ходу;
NISSAN SUNNY (N13) 1.7D 1989 г, мой первый дизель, продал и забыл; RENAULT SAFRANE (B54) 2.5dТ 1994 г, продал, но забыть не могу..; MAZDA 626 (GD) 2.0 8V 1988 г, купил, как буду продавать - не знаю)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 15.05.2011 Из: Феодосия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GD 2.0 8V Имя: Константин ![]() |
Вся эта история принимает нехороший оборот... Вообщем с бензином я погорячился, масло может им и пахнет, но совсем чуть-чуть... А вот вода уходит реально быстро. Как-то интуитивно я понимаю, что литр охлаждайки за 60 км пробега - это как-то на микротрещину не очень похоже, это уже реальная дыра!
Может кто подскажет, есть ли ещё какое слабое место в этом двигателе, где теоретически может гнать воду в картер? Двигатель FE 2.0i 8кл. Пробег около 350 тыс, после капремонта 6000... -------------------- ВАЗ 2106, 1981 г, первый семейный, один хозяин, до сих пор на хорошем ходу;
NISSAN SUNNY (N13) 1.7D 1989 г, мой первый дизель, продал и забыл; RENAULT SAFRANE (B54) 2.5dТ 1994 г, продал, но забыть не могу..; MAZDA 626 (GD) 2.0 8V 1988 г, купил, как буду продавать - не знаю)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
у знакомого была аналогичная ситуация, только на ВАЗе, после капремонта двига уходил тосол в масло. Оказалось после перебора ГБЦ не поставили на место заглушку рубашки ОЖ.Заглушку поставили на место все стало на свои места.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 15.05.2011 Из: Феодосия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GD 2.0 8V Имя: Константин ![]() |
Из 6 тысяч после ремонта 5500 прошли без проблем. Т.е. проблема возникла как-то резко. Я уже начитался про возможные протечки и через помпу, около форсунок и т.д. Интересно мнение именно по этим моторам, где копать? Мысль про замену ГБЦ или всего мотора как-то совсем не доставляет(((
-------------------- ВАЗ 2106, 1981 г, первый семейный, один хозяин, до сих пор на хорошем ходу;
NISSAN SUNNY (N13) 1.7D 1989 г, мой первый дизель, продал и забыл; RENAULT SAFRANE (B54) 2.5dТ 1994 г, продал, но забыть не могу..; MAZDA 626 (GD) 2.0 8V 1988 г, купил, как буду продавать - не знаю)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
Из 6 тысяч после ремонта 5500 прошли без проблем. Т.е. проблема возникла как-то резко. Я уже начитался про возможные протечки и через помпу, около форсунок и т.д. Интересно мнение именно по этим моторам, где копать? Мысль про замену ГБЦ или всего мотора как-то совсем не доставляет((( 1.скорее всего перегрев и головку выгнуло плоскоть которая прилегает к блоку должна быть проверена при необходимости профрезерована 2. болты головки если начали тянуться то головку как следует не прижимают 3. если была залита вода вместо антифриза - возможна трещина Вся эта история принимает нехороший оборот... Вообщем с бензином я погорячился, масло может им и пахнет, но совсем чуть-чуть... А вот вода уходит реально быстро. Как-то интуитивно я понимаю, что литр охлаждайки за 60 км пробега - это как-то на микротрещину не очень похоже, это уже реальная дыра! Может кто подскажет, есть ли ещё какое слабое место в этом двигателе, где теоретически может гнать воду в картер? Двигатель FE 2.0i 8кл. Пробег около 350 тыс, после капремонта 6000... если 60км приравнять к 1 часу, то 1 час -1литр 4 сек - 1мл 1сек - 4-5капель |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 15.05.2011 Из: Феодосия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GD 2.0 8V Имя: Константин ![]() |
Всегда заливался антифриз, лишь после обнаружения протечки я подливаю дисц. воду... Блин, с ГБЦ конечно печально, но ведь может и блок протекать...
-------------------- ВАЗ 2106, 1981 г, первый семейный, один хозяин, до сих пор на хорошем ходу;
NISSAN SUNNY (N13) 1.7D 1989 г, мой первый дизель, продал и забыл; RENAULT SAFRANE (B54) 2.5dТ 1994 г, продал, но забыть не могу..; MAZDA 626 (GD) 2.0 8V 1988 г, купил, как буду продавать - не знаю)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
Всегда заливался антифриз, лишь после обнаружения протечки я подливаю дисц. воду... Блин, с ГБЦ конечно печально, но ведь может и блок протекать... сначала необходимо проверить плоскость головки и болты, а потом уже думать о трещинах. если антифриз в двигателе не был заморожен, мало вероятно что трещина просто так появится. Сообщение отредактировал nikolaygerasimov - Mar 25 2013, 18:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
kapix - как маслоохладитель проверял?
именно на двигателе FE 8v,была недавно у человека похожая проблема ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=647779#p647779]]> ,маслоохладитель он тоже проверял,но на холодную он был герметичен,а при нагреве пропускал ОЖ в масло,проблема вылечилась заменой маслоохладителя. Сообщение отредактировал Morini - Mar 25 2013, 20:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,388 Регистрация: 13.02.2013 Из: Ужгород Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: Mazda mps 6,mps3,3 2.0d,BM,BN,Cx,3 BP Имя: Ванек ![]() |
Если бы в масло попадала вода,масло бы стало белеть,это первое,Литр антифриза пропадает,а на сколько увеличивается уровень?Проблема в кольцах,топливо попадает в камеру сгорания.Вот и все.
![]() -------------------- Авторазборка Б/у запчасти на Mazda 3mps,6mps, 3,6(2003-2019)
Интернет магазин Магазин на Olx ]]>https://MazdaPartsUz.olx.ua/]]> Телефон для связи 099 604 7474 Viber |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Вот кстати постом выше написали истину. Только неделю назад столкнулись с похожей бедой на рено премиум тягач, хоть там и дизель, но суть такая же. Машина была перегрета, прощелкали уровень антифриза, подгорел поршень, естественно компресия пропала, топливо попадало в масло. Но там кстати в 5 из 6 головок нашло трещены. Поэтому рекомендую, промерить компрессию, это покажет тебе состояние колец, голову снять и отправить на опресовку, вот тебе и найдется причина. Если компрессия есть, значит с низом все нормально, а головка это очень коварная штука,вроде идеал, а стоит проверить на герметичность,так писец:-)
В симферополе есть контора занимающаяся головками,их проверкой,шлифовкой. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Масло от антифриза быстро белеет и превращается в эмульсию, а так как ты написал, что масло черное то охлаждайка тут не причем. Скорей всего бензин. Причин утечек охлаждайки несколько : в камеру сгорания (прокладка, трещина в блоке) бело-голубой шлейф за авто, через плохую крышку радиатора, утечки куда угодно плохие патрубки, зажимы, радиаторы(даже в салон).
VanjaMPS Топливо и должно попадать в камеру сгорания (твое предпоследнее предложение неправильное). Топливо (через возможно залегшие кольца) попадает в картер. Сообщение отредактировал ник - Mar 25 2013, 20:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 15.05.2011 Из: Феодосия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GD 2.0 8V Имя: Константин ![]() |
Спасибо за активность!
Маслоохладитель проверял "на холодную" компрессором - утечек не было. Кстати, если его временно заглушить (пока на улице холодно), ничего страшного не случится? Двигатель не замерзал... Про компрессию не думал, спасибо за совет, обязательно проверю... Белого дыма вроде не замечал, свечи нормального коричневато-белого цвета, не сказать, что они "моются" антифризом. Да и когда неделю назад голову снимал - тоже явно вымытых цилиндров не было... Поэтому мысль про "вылет в трубу" я отбросил... Масло мутно-чёрное без явных сгустков или майонезной эмульсии. Я сливал его в стеклянную банку на ночь, утром оно не расслоилось, ничего не выпало и не поднялось... Да, бензином попахивало, скорее он там всё-таки есть, и чернота как раз от того, что он моет мотор... С другой стороны - оно и сладковатое на вкус, что характерно для антифриза. Короче, хрень какая-то... Может, это, прилить присадочки ...)) Вроде есть как раз для таких непоняток Hi-Gear Radiator&Block seal (металлокерамическая). -------------------- ВАЗ 2106, 1981 г, первый семейный, один хозяин, до сих пор на хорошем ходу;
NISSAN SUNNY (N13) 1.7D 1989 г, мой первый дизель, продал и забыл; RENAULT SAFRANE (B54) 2.5dТ 1994 г, продал, но забыть не могу..; MAZDA 626 (GD) 2.0 8V 1988 г, купил, как буду продавать - не знаю)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
Спасибо за активность! Маслоохладитель проверял "на холодную" компрессором - утечек не было. Кстати, если его временно заглушить (пока на улице холодно), ничего страшного не случится? Двигатель не замерзал... Про компрессию не думал, спасибо за совет, обязательно проверю... Белого дыма вроде не замечал, свечи нормального коричневато-белого цвета, не сказать, что они "моются" антифризом. Да и когда неделю назад голову снимал - тоже явно вымытых цилиндров не было... Поэтому мысль про "вылет в трубу" я отбросил... Масло мутно-чёрное без явных сгустков или майонезной эмульсии. Я сливал его в стеклянную банку на ночь, утром оно не расслоилось, ничего не выпало и не поднялось... Да, бензином попахивало, скорее он там всё-таки есть, и чернота как раз от того, что он моет мотор... С другой стороны - оно и сладковатое на вкус, что характерно для антифриза. Короче, хрень какая-то... Может, это, прилить присадочки ...)) Вроде есть как раз для таких непоняток Hi-Gear Radiator&Block seal (металлокерамическая). может печка прохудилась и антифриз на пол в салоне течет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 15.05.2011 Из: Феодосия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GD 2.0 8V Имя: Константин ![]() |
Если бы печка - я бы прыгал от радости... Всё сухо: в машине, под машиной, радиатор, шланги... Сложно всё как-то))
-------------------- ВАЗ 2106, 1981 г, первый семейный, один хозяин, до сих пор на хорошем ходу;
NISSAN SUNNY (N13) 1.7D 1989 г, мой первый дизель, продал и забыл; RENAULT SAFRANE (B54) 2.5dТ 1994 г, продал, но забыть не могу..; MAZDA 626 (GD) 2.0 8V 1988 г, купил, как буду продавать - не знаю)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Проверь крышку радиатора, возможно она перепускает в расширитель, а тот в свою очередь, потихонику сливает(выплескивает) на ходу ( у меня так было, не мог понять куда уходит столько охлаждайки, утечек не видно было, так как все текло на подкрылок и на ходу сливалось в углу бампера возле колеса, на поворотах наверно или кочках), луж и капель тоже небыло. Хотел уже голову скидывать, но хороший мастер подсказал вовремя.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 15.05.2011 Из: Феодосия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GD 2.0 8V Имя: Константин ![]() |
Нет, расширитель здесь ни при чём... Система наоборот высасывает из него всю жидкость и никакого перелива нет. Если бы проблема была только в охлаждайке, я бы её вёдрами заливал... Проблема в растущем уровне масла...
-------------------- ВАЗ 2106, 1981 г, первый семейный, один хозяин, до сих пор на хорошем ходу;
NISSAN SUNNY (N13) 1.7D 1989 г, мой первый дизель, продал и забыл; RENAULT SAFRANE (B54) 2.5dТ 1994 г, продал, но забыть не могу..; MAZDA 626 (GD) 2.0 8V 1988 г, купил, как буду продавать - не знаю)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Нет, расширитель здесь ни при чём... Система наоборот высасывает из него всю жидкость и никакого перелива нет. Если бы проблема была только в охлаждайке, я бы её вёдрами заливал... Проблема в растущем уровне масла... купил друг микроавтобус mazda E2000 с мотором FE.у него случай немного другой. эмульсия в радиаторе появилась. поменяли прокладку под головкой. эмульсия не прошла. заменили блок мотора. завели без пдключенного разиатора, из помпы побежало масло. вскрыли головку оказалось что где то в ней где то трещина. заменили головку проблема пропала. тебе советую снять головку и поглядеть, возможно прокладка, а еще может головку повести изи за неравномерной затяжки болтов. и еще советую после сборки головки где то через 1000км протянуть заново динамометрическим ключем. последний раз когда прогорала прокладка (булькало в расширительном бачке) болты головки были словно от руки затянуты. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,388 Регистрация: 13.02.2013 Из: Ужгород Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: Mazda mps 6,mps3,3 2.0d,BM,BN,Cx,3 BP Имя: Ванек ![]() |
Масло от антифриза быстро белеет и превращается в эмульсию, а так как ты написал, что масло черное то охлаждайка тут не причем. Скорей всего бензин. Причин утечек охлаждайки несколько : в камеру сгорания (прокладка, трещина в блоке) бело-голубой шлейф за авто, через плохую крышку радиатора, утечки куда угодно плохие патрубки, зажимы, радиаторы(даже в салон). VanjaMPS Топливо и должно попадать в камеру сгорания (твое предпоследнее предложение неправильное). Топливо (через возможно залегшие кольца) попадает в картер. Не одно и тоже ?Топливо и должно попадать в камеру сгорания (твое предпоследнее предложение неправильное). Топливо (через возможно залегшие кольца) попадает в картер. Понятно что топливо не остается в камере сгорания,а попадает в картер.Тебе такты надо было расписать.Суть ты ж понял. ![]() -------------------- Авторазборка Б/у запчасти на Mazda 3mps,6mps, 3,6(2003-2019)
Интернет магазин Магазин на Olx ]]>https://MazdaPartsUz.olx.ua/]]> Телефон для связи 099 604 7474 Viber |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
VanjaMPS Если смайлик относится ко мне, то это не корректно, так как он больше подходит к тому, что ты написал постом ранее. Суть я не понял, поэтому и поправил.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 15.05.2011 Из: Феодосия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GD 2.0 8V Имя: Константин ![]() |
Подкину ещё дровишек...
Прошла неделя, я вновь подлил 1 литр охлаждайки в радиатор, соответственно уровень масла вырос на этот литр. Но!!! Всю неделю машина не заводилась и не никуда не ездила ![]() Какие есть мысли? Конечно, на неделе буду разбирать мотор, но даже не представляю где искать такую дыру. Это не прокладка, не кольца, не микротрещина - а реальный свишь!)) Продолжаю наблюдение...) Сообщение отредактировал kapix - Mar 30 2013, 13:13 -------------------- ВАЗ 2106, 1981 г, первый семейный, один хозяин, до сих пор на хорошем ходу;
NISSAN SUNNY (N13) 1.7D 1989 г, мой первый дизель, продал и забыл; RENAULT SAFRANE (B54) 2.5dТ 1994 г, продал, но забыть не могу..; MAZDA 626 (GD) 2.0 8V 1988 г, купил, как буду продавать - не знаю)) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 08:07 |