Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

22 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda СХ 5 на фоне конкурентов!, Сравним Мазду СХ 5 и с одноклассниками и не только!
Крымчик
сообщение Mar 4 2013, 11:24
Сообщение #301





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 15.02.2013
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: BMW



Уважаемый юзер X-7

Давайте будем относится друг к другу более уважительно и делиться соображениями, фактами и цифрами а не воображением....

Про Икс35 вам уже ответили , если нет и здесь для вас правдивой информации то пройдите в профильный форум...

Про расход спортика и личное : я был владельцем оптимы с Theta II ( точно такое же двигло ставится и в сонату и икс 35 и в спорт ) у меня на автомате в столице крыма ( ездить не как овощь ) менее 12,8 литров за весь короткий пробег так и не получилось .... а чаще всего 13,2- 13,5 литров .... прибавим к выше сказанному полный привод спортика, худшую аэродинамику, и не трудно догадаться о расходе последнего ....

Касаемо 11 литров у санты 2,2 :
- считаю что 11 литров дизеля в 2012 году ... это просто прожорливое чудо.... не мотор
- считаю не должны дизеля современные есть топлива более чем их старые собратья ( сравниваю со своим бмв 3,0 от 2005 )
- если пройдёте в профильную ветку санты то будете удивлены тем, что многие после полученного расхода признались в том, что если бы знали заранее то взяли бы бензин ......
а писал я лишь для того, чтобы сравнить машины в данной ветке с пятаком...
где машина с офигительным интерьером и экстерьером имеет следующий ряд недостатков :
- ужасную подвеску так и не улучшенную с предыдушей версии
- прожорливый мотор что в бензиновом варианте что в дизеле
- цену....
И как бы в завершении про Динамику чуть чуть цифр из паспортов :
Разгон Санта фе 2,2 дизель до 100 км - 9,8-10 с ( в разных источниках по разному)
Разгон Санта фе 2,4 бенз до 100 км - 11,7 с
разгон ИКС 35 2,0 бенз до 100 км - 10.2-10,6 ( спортик )
Разгон пятака 2,0 бензин старая версия 2012 ( без кик дауна со старой прошивкой ) : 9.4
Разгон пятака 2,5 бензин новая версия 2013 : 7.9

Понятие разгона введено для определения слаженности работы двигателя и АККП....
В новой санте дизельной за ( от 327200 на автомате ) можно говорить о каком-то паритете со старым пятаком( от 289 000) , но важно понять насколько много эти 0,4 секунды если там конечно 9,8 так как если там 10 секунд.... то тогда большой разницы в разгоне между с IX 35 и новой дизельной сантой нет..... а если так то :

]]>http://www.youtube.com/watch?v=AdDQHpLp8oo]]>
или
вот так :
]]>http://www.youtube.com/watch?v=wYQNydJOxYs]]>

Последнее и устал повторять : не должны корейцы с прожорливыми движками , ужасными подвесками столько стоить..... Сравнение мазды и санта фе тому яркий пример....

Сообщение отредактировал Крымчик - Mar 4 2013, 11:27
Go to the top of the page
Вставить ник Крымчик в ответ
+Quote Post
Nikolyash
сообщение Mar 4 2013, 11:27
Сообщение #302





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,856
Регистрация: 06.05.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Opel Zafira, Audi Q7
Имя: Николай



King, автомобиль эксплуатируется в луганской области. Понятие пробок именно для той местности практически несуществующее. И при этом ix35 употребляет от 12 литров в городской езде - полный привод, 2 литра, автомат.


--------------------
Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012
Go to the top of the page
Вставить ник Nikolyash в ответ
+Quote Post
Hunter1985
сообщение Mar 5 2013, 08:56
Сообщение #303





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,242
Регистрация: 22.08.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 68 раз(а)
Авто: RRSS
Имя: Костя



Цитата(Nikolyash @ Mar 4 2013, 11:27 ) *
King, автомобиль эксплуатируется в луганской области. Понятие пробок именно для той местности практически несуществующее. И при этом ix35 употребляет от 12 литров в городской езде - полный привод, 2 литра, автомат.


Как по мне абсолютно адекватный расход. У меня Мазда 3 2.0 без полного привода летом ест 11, зимой до 13...
Правда и средня скорость в районе 20 км/час.

Но это передний привод и седан.

А тут кроссовер и полный привод.


--------------------
это я...
Go to the top of the page
Вставить ник Hunter1985 в ответ
+Quote Post
King
сообщение Mar 5 2013, 11:27
Сообщение #304





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(Крымчик @ Mar 4 2013, 11:24 ) *
Последнее и устал повторять : не должны корейцы с прожорливыми движками , ужасными подвесками столько стоить..... Сравнение мазды и санта фе тому яркий пример....

Золотые слова, камрад! friends.gif


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
Nikolyash
сообщение Mar 5 2013, 12:06
Сообщение #305





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,856
Регистрация: 06.05.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Opel Zafira, Audi Q7
Имя: Николай



Hunter1985, мазда 3 вообще не пример для подражания!


--------------------
Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012
Go to the top of the page
Вставить ник Nikolyash в ответ
+Quote Post
King
сообщение Mar 5 2013, 13:17
Сообщение #306





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(Nikolyash @ Mar 5 2013, 12:06 ) *
Hunter1985, мазда 3 вообще не пример для подражания!

Чего это?) По трассе удавалось получить 6.7 литра при средней 102 км/ч (маршурт 590 км).
То есть, спокойно доезжал на одном баке и лампочка не загоралась))

А вот по городу да, любит кушать при педалировании (впрочем, как и все такие машины)


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
Baba yaga
сообщение Mar 20 2013, 08:08
Сообщение #307





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 140
Регистрация: 23.02.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: CX-5 2.5 AT



На прошлой неделе на Петровке тестил сразу 2 авто; CX-5 (2литра), и новый Рав-4 (2.5литра), сначала Мазда показалась черезчур туповатой но проехав и на Таёте понял что эти ощущения вызывают коробки обоих Автоматов, после механики к ним нужно привыкнуть, а в целом Мазда выглядет внутри и внешне более органичней, внешний вид Таёты напоминает спереди модели Аурис и Версо только на высокой тележке, по ходовой Таёта жёстче и стыки на дороге с более сильным звуком пробиваются в салон, на Мазде такого нет только слышно как ходовая отрабатывает эти не ровности, от двигателя 2.5 на Таёте разницы с Маздой практически не чувствуется что нельзя сказать о цене, в салоне Таёта уже не похожа на Игрушку как раньше, панель приборов выглядет интересно, кресла уже плотно хватают по бокам (в прошлой версии о боковой поддержке даже и речи не шло) но если вы человек плотный и крупный плотно в кресло можно и не сесть, багажник с выпирающей запаской из пола выглядет нелепо, хотя по объёму около 500л. Итог такой; машина интересная но себе не возьму, внешний вид через месяц может вызвать отторжение + цена за цвет, не понравилась запаска торчащяя из пола хоть и прикрыта и низ приборной панели, слишком всё както открыто и некоторые кнопки прикрыты полочкой которая обтянута кожей или чем то похожим под монитором, зато очень понравилось на заднем диване места как в автобусе и длинная подушка заднего дивана, после теста подарили омывайку для стекла smile.gif , про Мазду даже не знаю что и сказать, не хочу показатся не объективным т. к. себе буду брать Мазду но хочу 2013 года с новой прошивкой и шайбой возле селектора АКП. если успею без новой пошлины то будет хорошо, а если нет то придётся брать 2,5 (надеюсь там расход от паспортного сильно отличатся не будет).
Тем кто стоит перед выбором как и я, советую обязательно пойти на тест драйв и желательно раза 2 или 3, я первый раз Мазду тестил на Окружной в ВИДИ Авто, но там маршрут был маленький через Вишнёвое и Софиевку. понять за 3 минуты машину не получается только общее впечатления, всегда остаются какие то вопросы, и желательно тестить сразу несколько авто что бы разницу увидеть.
Go to the top of the page
Вставить ник Baba yaga в ответ
+Quote Post
Alex_M6
сообщение Mar 25 2013, 22:57
Сообщение #308





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 16
Регистрация: 25.07.2007
Из: Киев сити

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Land Rover Freelander 2, 3.2 AКПП



Решил сменить свою Машку, чай 8-й годок ей побежал. Покупатель нашелся быстро - среди знакомых. Машина была на виду, история известна, косяков нет. Настроился и начал смотреть кандидатов ей на замену из стана кроссоверов. Начал, разумеется, с Мазда СХ-5. Катал синий экземпляр в фуле, который стоял в салоне на Петровке. Машина внешне нравилась. С первых метров понял - никуда не годится динамика. Все равно что там не так - скайактив, АКПП, экономия, звезды над конструкторами не так сошлись. Машинка НЕ ЕДЕТ и точка. Менеджер попался хитрый, все меня на кикдаун провоцировал - типа ты дави, а она поедет. Давлю - вопли, сопли мотора и ноль динамики. ИМХО те, кто в старых Маздах ценили огонек и спортивную нотку, новый СХ-5 никогда не купят. И я среди них. Хорошо Мазда спохватилась 2,5 выкатывает - работа над ошибками пошла.

Из веселых зажигалок отмечу Тигуан. При чем веселы и дизилек и бензинка. Катал обе. ДСГ глючного к нам не везут - ставят автоматы. В движении - не хуже моей первой Мазды 6-ки, а по комфорту - лучше + клиренс и полный привод. Единственное - маловат и тесноват чуток да и дизайн простой как 3 копейки. Кто пересаживается с Мазд и хочет задору - это к Народомобилям. Но цена - космос. Мои хотелки обошлись бы в 45 тыс зеленых + налоги и формальности при постановке на учет. Дорого. Мало автомобиля за много денег.

Неплох показался KIA Sportage. Субъективно веселее СХ, но хуже Тиги. Дизель у него тоже дорог, но бензиновый двигатель очень неплох, равно как и комфорт. Дизайн Шраеровский - необычен, мне не очень симпатичен, но многие хвалят. К автомобилю привыкаешь за пол года, дальше на дизайн не смотришь. Это и к Вольксу относится.

Hunday Santa Fe новый внутри очень неплох, уже практически премиум, но в движении - овощ похлеще СХ-5. Есть у него и дизель, с ним получше - но дорого и ещё дороже. Великоват он, опять же... Старые Santa Fe ещё есть в продаже - светят синей подсветкой салона как китайские фонарики в магазине "все по 50". Отказался, хотя и с сомнениями. Растет Хундай над собой в последнее время...

Смотрел и ездил Сузуку Гранд Витару (табуретка еще та), Рено Колеос (мягкий, комфортный, но дизайн не нравился категорически и внутри и снаружи), смотрел X-Trail (ничего, но дизайн тоже чего-то не понравился), Хонду СРВ старую (уже хотел брать, но её с производства сняли, а склад Киевский уже почти весь разобрали) и катал Qashqai. На последнем остановлюсь подробней. Кашкай очень напомнил мою Мазду 6 первого поколения. И комфорт такой же никакой и динамика очень похожа, и размер салона, и материалы. В управлении, конечно, чуть менее острый, но те, кто ищут кроссоверную реинкарнацию первой Мазды 6 тут её найдут. Единственное, на дворе уже не 2003, а 2013 и Мазда 6 того времени мне уже не нужна. Хоть и цена сладкая и опции богаты. Должен признать что СХ-5 Кашкая бьет.

В общем, подвернулся случаем Land Rover c 25 тыс пробегом, не битый и с ясной историей - его и взял. По сравнению с Маздой СХ - сдержанная роскошь салона, динамика ( у меня 233 л.с.) проходимость сумасшедшая (в снегу уже испытал), очень высокий комфорт и отличная шумоизоляция. По цене обошелся - как вторая сверху комплектация Мазды СХ. Управляемость хуже, руль пустой, но к нему привыкаешь. Динамика очень хорошая, но у Мазды 6 (11 секунд до сотни) это легкость всего и вся. А тут реактивный 2-х тонный шкаф на 19 колесах (8,9 секунд до сотни). Эта тяжесть на нем висит и ощущается в езде. В ходу мягонький как холодец (пустой руль тому расплатой). После Мазды-табуретки это дико необычно - ждешь пробоя или удара, а он мягенько проходит яму или даже полицейского. Думаю, привыкну.

В общем, вот вам сравнение с конкурентами. Кто думает над приобретением - думайте. Мой выбор - в подписи. И вам желаю осознанного выбора (от себя советую дождаться 2.5 литрового движка- этой бричке он явно нужен). На форуме я с 2007 года и пока не ухожу.
Go to the top of the page
Вставить ник Alex_M6 в ответ
+Quote Post
Hunter1985
сообщение Mar 26 2013, 08:58
Сообщение #309





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,242
Регистрация: 22.08.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 68 раз(а)
Авто: RRSS
Имя: Костя



Цитата(Alex_M6 @ Mar 25 2013, 22:57 ) *
В общем, подвернулся случаем Land Rover c 25 тыс пробегом, не битый и с ясной историей - его и взял. По сравнению с Маздой СХ - сдержанная роскошь салона, динамика ( у меня 233 л.с.) проходимость сумасшедшая (в снегу уже испытал), очень высокий комфорт и отличная шумоизоляция. По цене обошелся - как вторая сверху комплектация Мазды СХ. Управляемость хуже, руль пустой, но к нему привыкаешь. Динамика очень хорошая, но у Мазды 6 (11 секунд до сотни) это легкость всего и вся. А тут реактивный 2-х тонный шкаф на 19 колесах (8,9 секунд до сотни). Эта тяжесть на нем висит и ощущается в езде. В ходу мягонький как холодец (пустой руль тому расплатой). После Мазды-табуретки это дико необычно - ждешь пробоя или удара, а он мягенько проходит яму или даже полицейского. Думаю, привыкну.

В общем, вот вам сравнение с конкурентами. Кто думает над приобретением - думайте. Мой выбор - в подписи. И вам желаю осознанного выбора (от себя советую дождаться 2.5 литрового движка- этой бричке он явно нужен). На форуме я с 2007 года и пока не ухожу.

Как то маловато л.с. 233 на двигатель 3.2. литра. Или я что-то не так понял.
В Финики ЕХ 2,5 идет 222 л.с.
3,7 - 333 л.с. или что-то около того.


--------------------
это я...
Go to the top of the page
Вставить ник Hunter1985 в ответ
+Quote Post
Мертвая рука
сообщение Mar 26 2013, 10:21
Сообщение #310





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 546
Регистрация: 26.03.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Suzuki Grand Vitara



Цитата(Alex_M6 @ Mar 25 2013, 22:57 ) *
В общем, подвернулся случаем Land Rover c 25 тыс пробегом, не битый и с ясной историей - его и взял.

Ну что, прагматичный выбор. Дизель, конечно, был бы ещё прагматичнее (в плане расхода), но если подвернулся вариант, то чо уж там.

Но дизайн унылый smile.gif Хотя, тут от возраста зависит, наверно. Со временем становится пох.
Пока из одноклассников красивее пятака только Эвок. Остальные или скучнее, или откровенно страшные. Или надоевшие smile.gif Всё имхо )

Сообщение отредактировал Мертвая рука - Mar 26 2013, 10:21
Go to the top of the page
Вставить ник Мертвая рука в ответ
+Quote Post
Крымчик
сообщение Mar 26 2013, 11:16
Сообщение #311





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 15.02.2013
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: BMW



Приятно читать людей размышляющих и с опытом...
baba yaga
100% согласен с вашим постом... единственное, что бросилось ещё в глаза это цена за тоёту 2,5 литра и её расход... Добавлю что тестил ещё Нового Серванта 2,0 - так вот это самый главный наверное овощь... тем более, что удалось побывать в один день на двух тестах...

Мы с вами примерно в одной лодке, раз вы тоже ждёте Touring 2013 ( кор был в 2012) - я жду переднеприводный touring 2013 за 36 штук ... сразу вам скажу что парктроники родные вы не подключите , так как надо ставить голову от самой высокой комлектации - она там немного другая..... по крайней мере так было в пятаке 2012 года и врядли что-то измениться..... то есть головы разные ....
Одно только меня смущает... если не успеют оформиться до введения закона в силу ( вроде 15 апреля ) то придёться им повышать цену на 2,0 и даже если минимум на 10% то стоить туринг 2,0 будет столько же как и сейчас стоит туринг 2,5...

Сам пока ещё жду тест драйва новой куги 1,8 екобуст... там конечно нет переднеприводной версии на автомате, но в максе она выходит дешевле пятака в максе 2,5 литрового....

Alex M6
уважаю ваш выбор.... с ценой до 40 штук есть шансы найти авто классом повыше ( сам смотрю на икса 3 ) и по тиге с вами согласен полностью, единсвенное что не совсем понял ваше мнение по спортику..... он на дизеле ещё ничего а вот бензин просто уныл..... гораздо хуже едет.... думал показалось... :
]]>http://www.youtube.com/watch?v=wYQNydJOxYs]]>
]]>http://www.youtube.com/watch?v=AdDQHpLp8oo]]>
Причём это пятак 2012 года....



Go to the top of the page
Вставить ник Крымчик в ответ
+Quote Post
xotabuch
сообщение Mar 26 2013, 11:28
Сообщение #312


Джин


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 14,663
Регистрация: 30.08.2007
Из: KieFF

Спасибо сказали: 261 раз(а)
Авто: Запорожец а у друга Димы Победа
Имя: Хотабыч



Цитата(Alex_M6 @ Mar 25 2013, 22:57 ) *
Решил сменить свою Машку, чай 8-й годок ей побежал. Покупатель нашелся быстро - среди знакомых. Машина была на виду, история известна, косяков нет. Настроился и начал смотреть кандидатов ей на замену из стана кроссоверов. Начал, разумеется, с Мазда СХ-5. Катал синий экземпляр в фуле, который стоял в салоне на Петровке. Машина внешне нравилась. С первых метров понял - никуда не годится динамика. Все равно что там не так - скайактив, АКПП, экономия, звезды над конструкторами не так сошлись. Машинка НЕ ЕДЕТ и точка. Менеджер попался хитрый, все меня на кикдаун провоцировал - типа ты дави, а она поедет. Давлю - вопли, сопли мотора и ноль динамики. ИМХО те, кто в старых Маздах ценили огонек и спортивную нотку, новый СХ-5 никогда не купят. И я среди них. Хорошо Мазда спохватилась 2,5 выкатывает - работа над ошибками пошла.

Из веселых зажигалок отмечу Тигуан. При чем веселы и дизилек и бензинка. Катал обе. ДСГ глючного к нам не везут - ставят автоматы. В движении - не хуже моей первой Мазды 6-ки, а по комфорту - лучше + клиренс и полный привод. Единственное - маловат и тесноват чуток да и дизайн простой как 3 копейки. Кто пересаживается с Мазд и хочет задору - это к Народомобилям. Но цена - космос. Мои хотелки обошлись бы в 45 тыс зеленых + налоги и формальности при постановке на учет. Дорого. Мало автомобиля за много денег.

Неплох показался KIA Sportage. Субъективно веселее СХ, но хуже Тиги. Дизель у него тоже дорог, но бензиновый двигатель очень неплох, равно как и комфорт. Дизайн Шраеровский - необычен, мне не очень симпатичен, но многие хвалят. К автомобилю привыкаешь за пол года, дальше на дизайн не смотришь. Это и к Вольксу относится.

Hunday Santa Fe новый внутри очень неплох, уже практически премиум, но в движении - овощ похлеще СХ-5. Есть у него и дизель, с ним получше - но дорого и ещё дороже. Великоват он, опять же... Старые Santa Fe ещё есть в продаже - светят синей подсветкой салона как китайские фонарики в магазине "все по 50". Отказался, хотя и с сомнениями. Растет Хундай над собой в последнее время...

Смотрел и ездил Сузуку Гранд Витару (табуретка еще та), Рено Колеос (мягкий, комфортный, но дизайн не нравился категорически и внутри и снаружи), смотрел X-Trail (ничего, но дизайн тоже чего-то не понравился), Хонду СРВ старую (уже хотел брать, но её с производства сняли, а склад Киевский уже почти весь разобрали) и катал Qashqai. На последнем остановлюсь подробней. Кашкай очень напомнил мою Мазду 6 первого поколения. И комфорт такой же никакой и динамика очень похожа, и размер салона, и материалы. В управлении, конечно, чуть менее острый, но те, кто ищут кроссоверную реинкарнацию первой Мазды 6 тут её найдут. Единственное, на дворе уже не 2003, а 2013 и Мазда 6 того времени мне уже не нужна. Хоть и цена сладкая и опции богаты. Должен признать что СХ-5 Кашкая бьет.

В общем, подвернулся случаем Land Rover c 25 тыс пробегом, не битый и с ясной историей - его и взял. По сравнению с Маздой СХ - сдержанная роскошь салона, динамика ( у меня 233 л.с.) проходимость сумасшедшая (в снегу уже испытал), очень высокий комфорт и отличная шумоизоляция. По цене обошелся - как вторая сверху комплектация Мазды СХ. Управляемость хуже, руль пустой, но к нему привыкаешь. Динамика очень хорошая, но у Мазды 6 (11 секунд до сотни) это легкость всего и вся. А тут реактивный 2-х тонный шкаф на 19 колесах (8,9 секунд до сотни). Эта тяжесть на нем висит и ощущается в езде. В ходу мягонький как холодец (пустой руль тому расплатой). После Мазды-табуретки это дико необычно - ждешь пробоя или удара, а он мягенько проходит яму или даже полицейского. Думаю, привыкну.

В общем, вот вам сравнение с конкурентами. Кто думает над приобретением - думайте. Мой выбор - в подписи. И вам желаю осознанного выбора (от себя советую дождаться 2.5 литрового движка- этой бричке он явно нужен). На форуме я с 2007 года и пока не ухожу.

год выпуска где то 2008? а вообще крутое сравнение БУ машины с новой LOL.gif


--------------------
ХУТИН ПУЙ!
Go to the top of the page
Вставить ник xotabuch в ответ
+Quote Post
Крымчик
сообщение Mar 26 2013, 11:31
Сообщение #313





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 15.02.2013
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: BMW



кстати ещё важный нюанс по пятаку:
тестил первые два раза пятака в 2012 в максимальной комплектации, потом после новой санты заехал ещё раз и был на тесте уже в Core переднеприводный и эти лишние 56 кг уж очень сильно влияют на 2,0 пятак.....
Go to the top of the page
Вставить ник Крымчик в ответ
+Quote Post
макс CX-9
сообщение Mar 27 2013, 00:41
Сообщение #314





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,544
Регистрация: 12.10.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 134 раз(а)
Авто: infiniti fx-37 infiniti M-37x



Цитата(Крымчик @ Mar 26 2013, 11:31 ) *
кстати ещё важный нюанс по пятаку:
тестил первые два раза пятака в 2012 в максимальной комплектации, потом после новой санты заехал ещё раз и был на тесте уже в Core переднеприводный и эти лишние 56 кг уж очень сильно влияют на 2,0 пятак.....

ну и как тебе санта???


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник макс CX-9 в ответ
+Quote Post
Крымчик
сообщение Mar 27 2013, 13:10
Сообщение #315





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 15.02.2013
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: BMW



интерьер и экстерьер - понравилсь на твёрдую пятёрку.. места что в салоне что в багажнике чуть поболее чем в пятаке...
бензин не тестил и не хочу , дизель едет очень хорошо .
Что не понравилось :
- шумка ( вернее работа дизеля в салоне )
- расход дизеля
- подвеска ( прошлый век вообще )
- пару сверчков уже на новой машине
- Руль !! ( не моё ) мыльновато ....
- нет ощущения кроссовера в машине ....
- ЦЕНА !!!
Имхо : красная цена на автомобиль это уровень пятака 2.0 или чуть дешевле но никак не выше....
Go to the top of the page
Вставить ник Крымчик в ответ
+Quote Post
PATRIOT
сообщение Mar 27 2013, 20:21
Сообщение #316


МаздаОрг


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,233
Регистрация: 21.06.2007

Спасибо сказали: 330 раз(а)
Авто: Болид



Цитата(Крымчик @ Mar 27 2013, 13:10 ) *
интерьер и экстерьер - понравилсь на твёрдую пятёрку.. места что в салоне что в багажнике чуть поболее чем в пятаке...
бензин не тестил и не хочу , дизель едет очень хорошо .
Что не понравилось :
- шумка ( вернее работа дизеля в салоне )
- расход дизеля
- подвеска ( прошлый век вообще )
- пару сверчков уже на новой машине
- Руль !! ( не моё ) мыльновато ....
- нет ощущения кроссовера в машине ....
- ЦЕНА !!!
Имхо : красная цена на автомобиль это уровень пятака 2.0 или чуть дешевле но никак не выше....


Короче отстой, 2.5 рулит........
Go to the top of the page
Вставить ник patriot в ответ
+Quote Post
Мертвая рука
сообщение Mar 28 2013, 11:24
Сообщение #317





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 546
Регистрация: 26.03.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Suzuki Grand Vitara



Цитата(Крымчик @ Mar 27 2013, 13:10 ) *
- нет ощущения кроссовера в машине ....

А это плохо?
Go to the top of the page
Вставить ник Мертвая рука в ответ
+Quote Post
Крымчик
сообщение Mar 29 2013, 13:05
Сообщение #318





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 15.02.2013
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: BMW



для меня да...
Go to the top of the page
Вставить ник Крымчик в ответ
+Quote Post
Мертвая рука
сообщение Mar 29 2013, 13:13
Сообщение #319





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 546
Регистрация: 26.03.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Suzuki Grand Vitara



Цитата(Крымчик @ Mar 29 2013, 13:05 ) *
для меня да...

сказал человек на BMW.

X5 по управляемости и ощущениям - как 5-ка. Что, не нравится?





Антиоффтопик, возвращаясь к теме.

Наткнулсо:



]]>http://www.autoreview.ru/news/1302/128475/]]>

Не, понятно, щас он спереди страшен, как атомная война. Но вот после рестайлинга... smile.gif

Сообщение отредактировал Мертвая рука - Mar 29 2013, 13:14
Go to the top of the page
Вставить ник Мертвая рука в ответ
+Quote Post
Seth Gecko
сообщение Apr 1 2013, 11:50
Сообщение #320





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 11.01.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda CX-5 2.0 White
Имя: Sergey



Цитата(Alex_M6 @ Mar 25 2013, 23:57 ) *
Решил сменить свою Машку, чай 8-й годок ей побежал. Покупатель нашелся быстро - среди знакомых. Машина была на виду, история известна, косяков нет. Настроился и начал смотреть кандидатов ей на замену из стана кроссоверов. Начал, разумеется, с Мазда СХ-5. Катал синий экземпляр в фуле, который стоял в салоне на Петровке. Машина внешне нравилась. С первых метров понял - никуда не годится динамика. Все равно что там не так - скайактив, АКПП, экономия, звезды над конструкторами не так сошлись. Машинка НЕ ЕДЕТ и точка. Менеджер попался хитрый, все меня на кикдаун провоцировал - типа ты дави, а она поедет. Давлю - вопли, сопли мотора и ноль динамики. ИМХО те, кто в старых Маздах ценили огонек и спортивную нотку, новый СХ-5 никогда не купят. И я среди них. Хорошо Мазда спохватилась 2,5 выкатывает - работа над ошибками пошла.

Ну не знаю, не могу сказать, что у неё нету совсем динамики. Как по мне, машина нормально разгоняется... понятно, что если сравнивать с механикой, то немного другое, но это и не спорт-кар.
Вот читаю, что нету динамики, нету разгона, машина не едет, машина тупая..
Вопрос сразу, а что в вашем понимании "есть динамика"?
Go to the top of the page
Вставить ник Seth Gecko в ответ
+Quote Post

22 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th July 2025 - 18:21