![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 08.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb Имя: Роман ![]() |
продолжение моей истории таково
![]() Про нагар на свечах сказал что он неравномерный (от сердечника к резьбе увеличивается чернота) из-за непритертых клапанов, мол не плотно они закрываются и из-за этого по краю свечи нагар, качество смеси нормальное, по газоанализатору на оборотах ЦО=1,5%. Я такое первый раз услышал про клапана ![]() Какие будут советы? Менять карбюраторщика или в чем еще может быть причина такого расхода? Могут клапана так сильно влиять на расход? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 08.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb Имя: Роман ![]() |
ставь ГБО и будет тебе счастье ![]() и будет у меня 20л на 100км только газа, а не бенза ![]() в продолжении истории... неисправность вроде как выявлена, но пока не устранена... есть, оказывается, воздушный клапан в поплавковой камере, есть мнение что он не рабочий и из-за этого на оборотах воздуха не хватает... по сему ищу такой клапан с разобранного карбюратора, пишите в личку у кого есть, буду выпрашивать! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
![]() и будет у меня 20л на 100км только газа, а не бенза ![]() в продолжении истории... неисправность вроде как выявлена, но пока не устранена... есть, оказывается, воздушный клапан в поплавковой камере, есть мнение что он не рабочий и из-за этого на оборотах воздуха не хватает... по сему ищу такой клапан с разобранного карбюратора, пишите в личку у кого есть, буду выпрашивать! ![]() ого... у меня газа максимум 16 литров если гонять по городу, по трассе 9 газа. в поплавковой камере нету воздушных клапанов -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe ![]() |
![]() и будет у меня 20л на 100км только газа, а не бенза ![]() в продолжении истории... неисправность вроде как выявлена, но пока не устранена... есть, оказывается, воздушный клапан в поплавковой камере, есть мнение что он не рабочий и из-за этого на оборотах воздуха не хватает... по сему ищу такой клапан с разобранного карбюратора, пишите в личку у кого есть, буду выпрашивать! ![]() Сложно понять, что подразумевается под "воздушный клапан в поплавковой камере". Попробую выдвинуть такую версию: В поплавковой камере находится подпружиненный шток, который может надавливать на маленький "пиптик" топливного жиклера мощности. Если этот "пиптик" постоянно нажат - расход будет немаленький.... Шток действительно управляется разрежением во впускном коллекторе. Механизм управления этим штоком находится внутри верхней крышки карбюратора собственно в месте откуда выходит этот шток. Я думаю что нужно попробовать сделать следующее: - карбклинером продуть в верхней крышке насколько я помню 2 отверстия рядом со штоком (одно побольше, второе совсем маленьное). Продувку совмещать с периодическими нажатиями штока. - продуть соответствующее отверстие в среднем корпусе карбюраторра. - все это делать в защитных очках и по возможности в перчатках. - убедиться в работоспособности жиклера мощности. Как расписано вроде в ]]>Mazda 626: Чистка карбюратора, сделай сам!]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 08.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb Имя: Роман ![]() |
Сложно понять, что подразумевается под "воздушный клапан в поплавковой камере". Попробую выдвинуть такую версию: В поплавковой камере находится подпружиненный шток, который может надавливать на маленький "пиптик" топливного жиклера мощности. Если этот "пиптик" постоянно нажат - расход будет немаленький.... Шток действительно управляется разрежением во впускном коллекторе. Механизм управления этим штоком находится внутри верхней крышки карбюратора собственно в месте откуда выходит этот шток. Я думаю что нужно попробовать сделать следующее: - карбклинером продуть в верхней крышке насколько я помню 2 отверстия рядом со штоком (одно побольше, второе совсем маленьное). Продувку совмещать с периодическими нажатиями штока. - продуть соответствующее отверстие в среднем корпусе карбюраторра. - все это делать в защитных очках и по возможности в перчатках. - убедиться в работоспособности жиклера мощности. Как расписано вроде в ]]>Mazda 626: Чистка карбюратора, сделай сам!]]> я пока тоже не совсем понимаю ![]() ![]() ![]() радует одно, весна пришла, пересяду скоро на дырчик, там 2л на 100км ![]() Сообщение отредактировал nt99 - Apr 4 2013, 22:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe ![]() |
...тот клапан, опять же со слов моего спеца, управляется электрикой и он его проверил, подключив напрямую, - не работает... клапан экономайзера?... даже не могу представить, как он может сломаться... Он же его тестером не проверял... Закиснуть и не двигаться шток - это возможно. Опять таки - WD-40 поможет... ...тот клапан, о котором я писал, он "приоткрыл". Сказал что стоит поездить так, посмотреть расход, вполне возможно что основную причину перелива он устранил.... У программистов это называется - поставил костыль... И еще: вполне возможно, что твой карбюратор можно привести в порядок, хотя запасной не помешает... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 08.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb Имя: Роман ![]() |
клапан экономайзера?... даже не могу представить, как он может сломаться... Он же его тестером не проверял... Закиснуть и не двигаться шток - это возможно. Опять таки - WD-40 поможет... У программистов это называется - поставил костыль... И еще: вполне возможно, что твой карбюратор можно привести в порядок, хотя запасной не помешает... запасной, вероятнее всего тоже со своими загадками, тем более, будучи запасным, на расход не повлияет ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 08.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb Имя: Роман ![]() |
дошли руки, снял воздухан, выяснил, что имелся ввиду клапан вентиляции поплавковой камеры. отмечен красным:
![]() кто знает, как можно его проверить? сопротивление меряется или подать на какой-то из проводков 12в или на ноль замкнуть, подскажите плз кто сталкивался? еще вычитал, что есть блок управления, который им управляет и сам он находится где-то в салоне. Хочу проверить еще и этот блок, где его искать и опять же, как проверять? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe ![]() |
кто знает, как можно его проверить? сопротивление меряется или подать на какой-то из проводков 12в или на ноль замкнуть, подскажите плз кто сталкивался? Именно об этом устройстве я писал в предыдущем своем посте. Назвал его экономайзер, не добавив "принудительного холостого хода". Проверять так: при подаче напряжения должен "щелкать". Конкретика где какой провод - придется тебе смотреть в мануале. При измерении сопротивления должно быть какое-то сопротивление, к.з. или обрыв как раз и говорит о том, что обмотке кранты... Если не щелкает, а сопротивление норм. - возможно закис шток и эта электромагнитная катушка не может его втягивать. Это дело лечится при помощи WD-40 (но снять этот клапан без снятия карбюратора затруднительно, т.к. кроме двух винтиков есть внизу третий, на фото его не видно). И еще... По моему мнению этот клапан вряд-ли сам может давать +6-8 литров расхода... А вот ]]>это (тыц)]]> более вероятно. Как я делал писал уже ранее (достаточно снять только верхнюю часть карбюратора): - карбклинером продуть в верхней крышке насколько я помню 2 отверстия рядом со штоком (одно побольше, второе совсем маленькое!!!). Продувку совмещать с периодическими нажатиями штока. - продуть соответствующее отверстие в среднем корпусе карбюраторра. - все это делать в защитных очках и по возможности в перчатках. - убедиться в работоспособности жиклера мощности. Как расписано вроде в ]]>Mazda 626: Чистка карбюратора, сделай сам!]]> еще вычитал, что есть блок управления, который им управляет и сам он находится где-то в салоне. Хочу проверить еще и этот блок, где его искать и опять же, как проверять? Метода расписана в мануале и пережевана в теме Mazda 626: Чистка карбюратора, сделай сам! И еще. На форуме мало тем с названием "сделай сам!". А все потому что карбюраторщики не знают нашу машину... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 08.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb Имя: Роман ![]() |
Именно об этом устройстве я писал в предыдущем своем посте. Назвал его экономайзер, не добавив "принудительного холостого хода". Проверять так: при подаче напряжения должен "щелкать". Конкретика где какой провод - придется тебе смотреть в мануале. При измерении сопротивления должно быть какое-то сопротивление, к.з. или обрыв как раз и говорит о том, что обмотке кранты... Если не щелкает, а сопротивление норм. - возможно закис шток и эта электромагнитная катушка не может его втягивать. Это дело лечится при помощи WD-40 (но снять этот клапан без снятия карбюратора затруднительно, т.к. кроме двух винтиков есть внизу третий, на фото его не видно). И еще... По моему мнению этот клапан вряд-ли сам может давать +6-8 литров расхода... спасибо, примерно понял. завтра попробую прозвонить тестером клапан на сопротивление. хотелось бы уточнить, что за блочок (на рисунке отметил вопросом) стоит рядом с этим клапаном, в который заходит один из проводов клапана? ![]() потом из блочка выходят два провода и уходят в толстый жмут, тоже хотелось бы их прозвонить, проверить, куда они приходят? а второй провод, ведущий на клапан, который мимо блочка проходит (отмечен красной стрелкой), у меня замкнут на ноль. так и должно быть? мануал толковый еще найти бы... а то в тех, что мне попадались, как-то все поверхностно очень расписано... а снять клапан действительно не просто, я видел 3й винтик снизу, решил, что нужно крышку двигателя снимать чтобы туда подлезть отверткой... или обзавестись маленькой отверточкой ![]() ![]() Цитата А вот ]]>это (тыц)]]> более вероятно. Как я делал писал уже ранее (достаточно снять только верхнюю часть карбюратора): - карбклинером продуть в верхней крышке насколько я помню 2 отверстия рядом со штоком (одно побольше, второе совсем маленькое!!!). Продувку совмещать с периодическими нажатиями штока. - продуть соответствующее отверстие в среднем корпусе карбюраторра. - все это делать в защитных очках и по возможности в перчатках. - убедиться в работоспособности жиклера мощности. Как расписано вроде в ]]>Mazda 626: Чистка карбюратора, сделай сам!]]> Метода расписана в мануале и пережевана в теме Mazda 626: Чистка карбюратора, сделай сам! И еще. На форуме мало тем с названием "сделай сам!". А все потому что карбюраторщики не знают нашу машину... темку перечитаю сегодня... по расходу последний замер показал 12л по трассе, так что я все-таки надеюсь что продувку жиклеров мне сделали нормально, ведь карб снимали уже два раза именно с целью капитальной прочистки... и машина же заводиться, едет, провалов нет, особо не жалуюсь, хочется верить, что дело в чем-то другом... иначе как можно было два раза снимать, чистить жиклеры и так и не добиться нормального результата... да, выкручивал еще свечу сегодня, ближе к сердечнику хороший цвет, без нагара, а чуть дальше от центра - черная... т.е. неравномерно как-то... хотелось бы всю ее увидеть кирпичного цвета, он же должна вся нормально выглядеть, а не только в центре? Сообщение отредактировал nt99 - Apr 7 2013, 17:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe ![]() |
спасибо, примерно понял. завтра попробую прозвонить тестером клапан на сопротивление. хотелось бы уточнить, что за блочок (на рисунке отметил вопросом) стоит рядом с этим клапаном, в который заходит один из проводов клапана? не разбирал... там имеет значение микрик внизу. потом из блочка выходят два провода и уходят в толстый жмут, тоже хотелось бы их прозвонить, проверить, куда они приходят? а второй провод, ведущий на клапан, который мимо блочка проходит (отмечен красной стрелкой), у меня замкнут на ноль. так и должно быть? мануал толковый еще найти бы... а то в тех, что мне попадались, как-то все поверхностно очень расписано... толстый жмут - в блок управления. Проводок на клапан должен быть с разъемом посредине. Что подавать для проверки землю или плюс - не помню. толковый мануал точно существует, у меня была эта книжка - дал почитать и с концами... А раз так должен быть и в инете... Может кто еще подскажет.... а снять клапан действительно не просто, я видел 3й винтик снизу, решил, что нужно крышку двигателя снимать чтобы туда подлезть отверткой... или обзавестись маленькой отверточкой ![]() ![]() Я бы не трогал клапанную крышку... по расходу последний замер показал 12л по трассе, так что я все-таки надеюсь что продувку жиклеров мне сделали нормально, ведь карб снимали уже два раза именно с целью капитальной прочистки... и машина же заводиться, едет, провалов нет, особо не жалуюсь, хочется верить, что дело в чем-то другом... иначе как можно было два раза снимать, чистить жиклеры и так и не добиться нормального результата... чисто трасса должно быть 7 и меньше... Жиклеры понятно чистили... Я писал о воздушных каналах, по которым вакуум втягивает подпружиненный штырь, который в свою очередь нажимает на жиклер мощности в поплавковой камере. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 08.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb Имя: Роман ![]() |
не разбирал... там имеет значение микрик внизу. микрик - это что Вы имеете ввиду? можно подробнее? Цитата толстый жмут - в блок управления. блок управления этим клапаном? а где он находится примерно, под капотом или в салоне искать? Цитата Проводок на клапан должен быть с разъемом посредине. Что подавать для проверки землю или плюс - не помню. толковый мануал точно существует, у меня была эта книжка - дал почитать и с концами... А раз так должен быть и в инете... Может кто еще подскажет.... Я бы не трогал клапанную крышку... чисто трасса должно быть 7 и меньше... Жиклеры понятно чистили... Я писал о воздушных каналах, по которым вакуум втягивает подпружиненный штырь, который в свою очередь нажимает на жиклер мощности в поплавковой камере. так и есть, проводок через разъем идет к загадочному блочку, думаю, это 12В, т.к. земля у меня на втором проводе, который идет мимо этого блочка... манулы нарыл... но нигде не нашел инфу про расположение блока управления этим клапаном ![]() поковыряю этот злополучный клапан еще, если ничего не наковыряю, последую Вашему совету, буду копать дальше ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe ![]() |
микрик - это что Вы имеете ввиду? можно подробнее? блок управления этим клапаном? а где он находится примерно, под капотом или в салоне искать? так и есть, проводок через разъем идет к загадочному блочку, думаю, это 12В, т.к. земля у меня на втором проводе, который идет мимо этого блочка... манулы нарыл... но нигде не нашел инфу про расположение блока управления этим клапаном ![]() поковыряю этот злополучный клапан еще, если ничего не наковыряю, последую Вашему совету, буду копать дальше ![]() микрик - подразумевается Микровыключатель(переключатель). блок управления - всей системой (типа "Система управления экономией топлива") - находится в салоне. Микрик нажимается при отпускании педали газа (если точнее при падении оборотов ниже не помню скольких оборотов) и сигнал идет в блок управления. На словах конкретику изложить я не в состоянии. Ищи мануал Японские карбюраторы Nikki. Обслуживание, эксплуатация, ремонт здесь ]]>тыц]]>. Страницы 70-71. Но должна быть еще книга именно по нашей машине с полным описанием "Питание двигателя - карбюратор". А с "включением" жиклера (экономайзера) мощности точно все в порядке? Сообщение отредактировал Valera.I - Apr 7 2013, 20:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 08.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb Имя: Роман ![]() |
микрик - подразумевается Микровыключатель(переключатель). блок управления - всей системой (типа "Система управления экономией топлива") - находится в салоне. Микрик нажимается при отпускании педали газа (если точнее при падении оборотов ниже не помню скольких оборотов) и сигнал идет в блок управления. На словах конкретику изложить я не в состоянии. Нужно искать в инете мануал... А с "включением" жиклера (экономайзера) мощности точно все в порядке? а этот микрик видно на моих фото? найти и проверить его захотелось ![]() уже писал про жиклеры, так как их два раза пересматривали карбюраторщики, третий раз туда лезть буду, когда все другие возможные причины отсеются... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe ![]() |
а этот микрик видно на моих фото? найти и проверить его захотелось ![]() уже писал про жиклеры, так как их два раза пересматривали карбюраторщики, третий раз туда лезть буду, когда все другие возможные причины отсеются... он за проводом спрятался... Ищи мануал Японские карбюраторы Nikki. Обслуживание, эксплуатация, ремонт ]]>здесь тыц]]>. Наш крбюратор NIKI 30-34. Проверки и микрик см. страницы 70-71. Но должна быть еще книга именно по нашей машине с полным описанием "Питание двигателя - карбюратор". Сообщение отредактировал Valera.I - Apr 7 2013, 21:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 08.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb Имя: Роман ![]() |
он за проводом спрятался... Ищи мануал Японские карбюраторы Nikki. Обслуживание, эксплуатация, ремонт ]]>здесь тыц]]>. Наш крбюратор NIKI 30-34. Проверки и микрик см. страницы 70-71. Но должна быть еще книга именно по нашей машине с полным описанием "Питание двигателя - карбюратор". сегодня поступила новая информация ![]() может там быть именно пошаговый двигатель? я сколько мануалов не читал - везде он значится как соленоидный клапан, про пошаговый - ни слова... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe ![]() |
сегодня поступила новая информация ![]() может там быть именно пошаговый двигатель? я сколько мануалов не читал - везде он значится как соленоидный клапан, про пошаговый - ни слова... 100% соленоид. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 08.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb Имя: Роман ![]() |
100% соленоид. мнения разошлись... я тоже думаю, что там никакого пошагового быть не может... также пообщался на счет этого клапана с карбюраторщиком, который до этого 2 раза его снимал, чистил, перебирал, он также сказал что там просто клапан, не пошаговый... и еще сказал, что работа этого клапана на расход практически не влияет, больше на экологию, т.е. мои 4-5л сверх нормы этот клапан никак не может давать... предлагают на разборке panda карб с расходом 8.5л за 500грн... знать бы наверняка, что таким образом проблема расхода решится... а то же дело может вообще в чем-то кроме карба оказаться или свежекупленный окажется на деле не лучше моего, я то не видел этих 8,5л, на словах обещают... отправят по предоплате... головоломка продолжается... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe ![]() |
мнения разошлись... я тоже думаю, что там никакого пошагового быть не может... также пообщался на счет этого клапана с карбюраторщиком, который до этого 2 раза его снимал, чистил, перебирал, он также сказал что там просто клапан, не пошаговый... и еще сказал, что работа этого клапана на расход практически не влияет, больше на экологию, т.е. мои 4-5л сверх нормы этот клапан никак не может давать... предлагают на разборке panda карб с расходом 8.5л за 500грн... знать бы наверняка, что таким образом проблема расхода решится... а то же дело может вообще в чем-то кроме карба оказаться или свежекупленный окажется на деле не лучше моего, я то не видел этих 8,5л, на словах обещают... отправят по предоплате... головоломка продолжается... может причина повышенного расхода не только в карбе а еще и в зажигании как например было у меня порвалась мембрана регулятора |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 22:54 |