![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 15.02.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: BMW ![]() |
Уважаемый юзер X-7
Давайте будем относится друг к другу более уважительно и делиться соображениями, фактами и цифрами а не воображением.... Про Икс35 вам уже ответили , если нет и здесь для вас правдивой информации то пройдите в профильный форум... Про расход спортика и личное : я был владельцем оптимы с Theta II ( точно такое же двигло ставится и в сонату и икс 35 и в спорт ) у меня на автомате в столице крыма ( ездить не как овощь ) менее 12,8 литров за весь короткий пробег так и не получилось .... а чаще всего 13,2- 13,5 литров .... прибавим к выше сказанному полный привод спортика, худшую аэродинамику, и не трудно догадаться о расходе последнего .... Касаемо 11 литров у санты 2,2 : - считаю что 11 литров дизеля в 2012 году ... это просто прожорливое чудо.... не мотор - считаю не должны дизеля современные есть топлива более чем их старые собратья ( сравниваю со своим бмв 3,0 от 2005 ) - если пройдёте в профильную ветку санты то будете удивлены тем, что многие после полученного расхода признались в том, что если бы знали заранее то взяли бы бензин ...... а писал я лишь для того, чтобы сравнить машины в данной ветке с пятаком... где машина с офигительным интерьером и экстерьером имеет следующий ряд недостатков : - ужасную подвеску так и не улучшенную с предыдушей версии - прожорливый мотор что в бензиновом варианте что в дизеле - цену.... И как бы в завершении про Динамику чуть чуть цифр из паспортов : Разгон Санта фе 2,2 дизель до 100 км - 9,8-10 с ( в разных источниках по разному) Разгон Санта фе 2,4 бенз до 100 км - 11,7 с разгон ИКС 35 2,0 бенз до 100 км - 10.2-10,6 ( спортик ) Разгон пятака 2,0 бензин старая версия 2012 ( без кик дауна со старой прошивкой ) : 9.4 Разгон пятака 2,5 бензин новая версия 2013 : 7.9 Понятие разгона введено для определения слаженности работы двигателя и АККП.... В новой санте дизельной за ( от 327200 на автомате ) можно говорить о каком-то паритете со старым пятаком( от 289 000) , но важно понять насколько много эти 0,4 секунды если там конечно 9,8 так как если там 10 секунд.... то тогда большой разницы в разгоне между с IX 35 и новой дизельной сантой нет..... а если так то : ]]>http://www.youtube.com/watch?v=AdDQHpLp8oo]]> или вот так : ]]>http://www.youtube.com/watch?v=wYQNydJOxYs]]> Последнее и устал повторять : не должны корейцы с прожорливыми движками , ужасными подвесками столько стоить..... Сравнение мазды и санта фе тому яркий пример.... Сообщение отредактировал Крымчик - Mar 4 2013, 11:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай ![]() |
King, автомобиль эксплуатируется в луганской области. Понятие пробок именно для той местности практически несуществующее. И при этом ix35 употребляет от 12 литров в городской езде - полный привод, 2 литра, автомат.
-------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,242 Регистрация: 22.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 68 раз(а) Авто: RRSS Имя: Костя ![]() |
King, автомобиль эксплуатируется в луганской области. Понятие пробок именно для той местности практически несуществующее. И при этом ix35 употребляет от 12 литров в городской езде - полный привод, 2 литра, автомат. Как по мне абсолютно адекватный расход. У меня Мазда 3 2.0 без полного привода летом ест 11, зимой до 13... Правда и средня скорость в районе 20 км/час. Но это передний привод и седан. А тут кроссовер и полный привод. -------------------- это я...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Последнее и устал повторять : не должны корейцы с прожорливыми движками , ужасными подвесками столько стоить..... Сравнение мазды и санта фе тому яркий пример.... Золотые слова, камрад! ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай ![]() |
Hunter1985, мазда 3 вообще не пример для подражания!
-------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Hunter1985, мазда 3 вообще не пример для подражания! Чего это?) По трассе удавалось получить 6.7 литра при средней 102 км/ч (маршурт 590 км). То есть, спокойно доезжал на одном баке и лампочка не загоралась)) А вот по городу да, любит кушать при педалировании (впрочем, как и все такие машины) -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 140 Регистрация: 23.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AT ![]() |
На прошлой неделе на Петровке тестил сразу 2 авто; CX-5 (2литра), и новый Рав-4 (2.5литра), сначала Мазда показалась черезчур туповатой но проехав и на Таёте понял что эти ощущения вызывают коробки обоих Автоматов, после механики к ним нужно привыкнуть, а в целом Мазда выглядет внутри и внешне более органичней, внешний вид Таёты напоминает спереди модели Аурис и Версо только на высокой тележке, по ходовой Таёта жёстче и стыки на дороге с более сильным звуком пробиваются в салон, на Мазде такого нет только слышно как ходовая отрабатывает эти не ровности, от двигателя 2.5 на Таёте разницы с Маздой практически не чувствуется что нельзя сказать о цене, в салоне Таёта уже не похожа на Игрушку как раньше, панель приборов выглядет интересно, кресла уже плотно хватают по бокам (в прошлой версии о боковой поддержке даже и речи не шло) но если вы человек плотный и крупный плотно в кресло можно и не сесть, багажник с выпирающей запаской из пола выглядет нелепо, хотя по объёму около 500л. Итог такой; машина интересная но себе не возьму, внешний вид через месяц может вызвать отторжение + цена за цвет, не понравилась запаска торчащяя из пола хоть и прикрыта и низ приборной панели, слишком всё както открыто и некоторые кнопки прикрыты полочкой которая обтянута кожей или чем то похожим под монитором, зато очень понравилось на заднем диване места как в автобусе и длинная подушка заднего дивана, после теста подарили омывайку для стекла
![]() Тем кто стоит перед выбором как и я, советую обязательно пойти на тест драйв и желательно раза 2 или 3, я первый раз Мазду тестил на Окружной в ВИДИ Авто, но там маршрут был маленький через Вишнёвое и Софиевку. понять за 3 минуты машину не получается только общее впечатления, всегда остаются какие то вопросы, и желательно тестить сразу несколько авто что бы разницу увидеть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 25.07.2007 Из: Киев сити Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Land Rover Freelander 2, 3.2 AКПП ![]() |
Решил сменить свою Машку, чай 8-й годок ей побежал. Покупатель нашелся быстро - среди знакомых. Машина была на виду, история известна, косяков нет. Настроился и начал смотреть кандидатов ей на замену из стана кроссоверов. Начал, разумеется, с Мазда СХ-5. Катал синий экземпляр в фуле, который стоял в салоне на Петровке. Машина внешне нравилась. С первых метров понял - никуда не годится динамика. Все равно что там не так - скайактив, АКПП, экономия, звезды над конструкторами не так сошлись. Машинка НЕ ЕДЕТ и точка. Менеджер попался хитрый, все меня на кикдаун провоцировал - типа ты дави, а она поедет. Давлю - вопли, сопли мотора и ноль динамики. ИМХО те, кто в старых Маздах ценили огонек и спортивную нотку, новый СХ-5 никогда не купят. И я среди них. Хорошо Мазда спохватилась 2,5 выкатывает - работа над ошибками пошла.
Из веселых зажигалок отмечу Тигуан. При чем веселы и дизилек и бензинка. Катал обе. ДСГ глючного к нам не везут - ставят автоматы. В движении - не хуже моей первой Мазды 6-ки, а по комфорту - лучше + клиренс и полный привод. Единственное - маловат и тесноват чуток да и дизайн простой как 3 копейки. Кто пересаживается с Мазд и хочет задору - это к Народомобилям. Но цена - космос. Мои хотелки обошлись бы в 45 тыс зеленых + налоги и формальности при постановке на учет. Дорого. Мало автомобиля за много денег. Неплох показался KIA Sportage. Субъективно веселее СХ, но хуже Тиги. Дизель у него тоже дорог, но бензиновый двигатель очень неплох, равно как и комфорт. Дизайн Шраеровский - необычен, мне не очень симпатичен, но многие хвалят. К автомобилю привыкаешь за пол года, дальше на дизайн не смотришь. Это и к Вольксу относится. Hunday Santa Fe новый внутри очень неплох, уже практически премиум, но в движении - овощ похлеще СХ-5. Есть у него и дизель, с ним получше - но дорого и ещё дороже. Великоват он, опять же... Старые Santa Fe ещё есть в продаже - светят синей подсветкой салона как китайские фонарики в магазине "все по 50". Отказался, хотя и с сомнениями. Растет Хундай над собой в последнее время... Смотрел и ездил Сузуку Гранд Витару (табуретка еще та), Рено Колеос (мягкий, комфортный, но дизайн не нравился категорически и внутри и снаружи), смотрел X-Trail (ничего, но дизайн тоже чего-то не понравился), Хонду СРВ старую (уже хотел брать, но её с производства сняли, а склад Киевский уже почти весь разобрали) и катал Qashqai. На последнем остановлюсь подробней. Кашкай очень напомнил мою Мазду 6 первого поколения. И комфорт такой же никакой и динамика очень похожа, и размер салона, и материалы. В управлении, конечно, чуть менее острый, но те, кто ищут кроссоверную реинкарнацию первой Мазды 6 тут её найдут. Единственное, на дворе уже не 2003, а 2013 и Мазда 6 того времени мне уже не нужна. Хоть и цена сладкая и опции богаты. Должен признать что СХ-5 Кашкая бьет. В общем, подвернулся случаем Land Rover c 25 тыс пробегом, не битый и с ясной историей - его и взял. По сравнению с Маздой СХ - сдержанная роскошь салона, динамика ( у меня 233 л.с.) проходимость сумасшедшая (в снегу уже испытал), очень высокий комфорт и отличная шумоизоляция. По цене обошелся - как вторая сверху комплектация Мазды СХ. Управляемость хуже, руль пустой, но к нему привыкаешь. Динамика очень хорошая, но у Мазды 6 (11 секунд до сотни) это легкость всего и вся. А тут реактивный 2-х тонный шкаф на 19 колесах (8,9 секунд до сотни). Эта тяжесть на нем висит и ощущается в езде. В ходу мягонький как холодец (пустой руль тому расплатой). После Мазды-табуретки это дико необычно - ждешь пробоя или удара, а он мягенько проходит яму или даже полицейского. Думаю, привыкну. В общем, вот вам сравнение с конкурентами. Кто думает над приобретением - думайте. Мой выбор - в подписи. И вам желаю осознанного выбора (от себя советую дождаться 2.5 литрового движка- этой бричке он явно нужен). На форуме я с 2007 года и пока не ухожу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,242 Регистрация: 22.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 68 раз(а) Авто: RRSS Имя: Костя ![]() |
В общем, подвернулся случаем Land Rover c 25 тыс пробегом, не битый и с ясной историей - его и взял. По сравнению с Маздой СХ - сдержанная роскошь салона, динамика ( у меня 233 л.с.) проходимость сумасшедшая (в снегу уже испытал), очень высокий комфорт и отличная шумоизоляция. По цене обошелся - как вторая сверху комплектация Мазды СХ. Управляемость хуже, руль пустой, но к нему привыкаешь. Динамика очень хорошая, но у Мазды 6 (11 секунд до сотни) это легкость всего и вся. А тут реактивный 2-х тонный шкаф на 19 колесах (8,9 секунд до сотни). Эта тяжесть на нем висит и ощущается в езде. В ходу мягонький как холодец (пустой руль тому расплатой). После Мазды-табуретки это дико необычно - ждешь пробоя или удара, а он мягенько проходит яму или даже полицейского. Думаю, привыкну. В общем, вот вам сравнение с конкурентами. Кто думает над приобретением - думайте. Мой выбор - в подписи. И вам желаю осознанного выбора (от себя советую дождаться 2.5 литрового движка- этой бричке он явно нужен). На форуме я с 2007 года и пока не ухожу. Как то маловато л.с. 233 на двигатель 3.2. литра. Или я что-то не так понял. В Финики ЕХ 2,5 идет 222 л.с. 3,7 - 333 л.с. или что-то около того. -------------------- это я...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
В общем, подвернулся случаем Land Rover c 25 тыс пробегом, не битый и с ясной историей - его и взял. Ну что, прагматичный выбор. Дизель, конечно, был бы ещё прагматичнее (в плане расхода), но если подвернулся вариант, то чо уж там. Но дизайн унылый ![]() Пока из одноклассников красивее пятака только Эвок. Остальные или скучнее, или откровенно страшные. Или надоевшие ![]() Сообщение отредактировал Мертвая рука - Mar 26 2013, 10:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 15.02.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: BMW ![]() |
Приятно читать людей размышляющих и с опытом...
baba yaga 100% согласен с вашим постом... единственное, что бросилось ещё в глаза это цена за тоёту 2,5 литра и её расход... Добавлю что тестил ещё Нового Серванта 2,0 - так вот это самый главный наверное овощь... тем более, что удалось побывать в один день на двух тестах... Мы с вами примерно в одной лодке, раз вы тоже ждёте Touring 2013 ( кор был в 2012) - я жду переднеприводный touring 2013 за 36 штук ... сразу вам скажу что парктроники родные вы не подключите , так как надо ставить голову от самой высокой комлектации - она там немного другая..... по крайней мере так было в пятаке 2012 года и врядли что-то измениться..... то есть головы разные .... Одно только меня смущает... если не успеют оформиться до введения закона в силу ( вроде 15 апреля ) то придёться им повышать цену на 2,0 и даже если минимум на 10% то стоить туринг 2,0 будет столько же как и сейчас стоит туринг 2,5... Сам пока ещё жду тест драйва новой куги 1,8 екобуст... там конечно нет переднеприводной версии на автомате, но в максе она выходит дешевле пятака в максе 2,5 литрового.... Alex M6 уважаю ваш выбор.... с ценой до 40 штук есть шансы найти авто классом повыше ( сам смотрю на икса 3 ) и по тиге с вами согласен полностью, единсвенное что не совсем понял ваше мнение по спортику..... он на дизеле ещё ничего а вот бензин просто уныл..... гораздо хуже едет.... думал показалось... : ]]>http://www.youtube.com/watch?v=wYQNydJOxYs]]> ]]>http://www.youtube.com/watch?v=AdDQHpLp8oo]]> Причём это пятак 2012 года.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
Решил сменить свою Машку, чай 8-й годок ей побежал. Покупатель нашелся быстро - среди знакомых. Машина была на виду, история известна, косяков нет. Настроился и начал смотреть кандидатов ей на замену из стана кроссоверов. Начал, разумеется, с Мазда СХ-5. Катал синий экземпляр в фуле, который стоял в салоне на Петровке. Машина внешне нравилась. С первых метров понял - никуда не годится динамика. Все равно что там не так - скайактив, АКПП, экономия, звезды над конструкторами не так сошлись. Машинка НЕ ЕДЕТ и точка. Менеджер попался хитрый, все меня на кикдаун провоцировал - типа ты дави, а она поедет. Давлю - вопли, сопли мотора и ноль динамики. ИМХО те, кто в старых Маздах ценили огонек и спортивную нотку, новый СХ-5 никогда не купят. И я среди них. Хорошо Мазда спохватилась 2,5 выкатывает - работа над ошибками пошла. Из веселых зажигалок отмечу Тигуан. При чем веселы и дизилек и бензинка. Катал обе. ДСГ глючного к нам не везут - ставят автоматы. В движении - не хуже моей первой Мазды 6-ки, а по комфорту - лучше + клиренс и полный привод. Единственное - маловат и тесноват чуток да и дизайн простой как 3 копейки. Кто пересаживается с Мазд и хочет задору - это к Народомобилям. Но цена - космос. Мои хотелки обошлись бы в 45 тыс зеленых + налоги и формальности при постановке на учет. Дорого. Мало автомобиля за много денег. Неплох показался KIA Sportage. Субъективно веселее СХ, но хуже Тиги. Дизель у него тоже дорог, но бензиновый двигатель очень неплох, равно как и комфорт. Дизайн Шраеровский - необычен, мне не очень симпатичен, но многие хвалят. К автомобилю привыкаешь за пол года, дальше на дизайн не смотришь. Это и к Вольксу относится. Hunday Santa Fe новый внутри очень неплох, уже практически премиум, но в движении - овощ похлеще СХ-5. Есть у него и дизель, с ним получше - но дорого и ещё дороже. Великоват он, опять же... Старые Santa Fe ещё есть в продаже - светят синей подсветкой салона как китайские фонарики в магазине "все по 50". Отказался, хотя и с сомнениями. Растет Хундай над собой в последнее время... Смотрел и ездил Сузуку Гранд Витару (табуретка еще та), Рено Колеос (мягкий, комфортный, но дизайн не нравился категорически и внутри и снаружи), смотрел X-Trail (ничего, но дизайн тоже чего-то не понравился), Хонду СРВ старую (уже хотел брать, но её с производства сняли, а склад Киевский уже почти весь разобрали) и катал Qashqai. На последнем остановлюсь подробней. Кашкай очень напомнил мою Мазду 6 первого поколения. И комфорт такой же никакой и динамика очень похожа, и размер салона, и материалы. В управлении, конечно, чуть менее острый, но те, кто ищут кроссоверную реинкарнацию первой Мазды 6 тут её найдут. Единственное, на дворе уже не 2003, а 2013 и Мазда 6 того времени мне уже не нужна. Хоть и цена сладкая и опции богаты. Должен признать что СХ-5 Кашкая бьет. В общем, подвернулся случаем Land Rover c 25 тыс пробегом, не битый и с ясной историей - его и взял. По сравнению с Маздой СХ - сдержанная роскошь салона, динамика ( у меня 233 л.с.) проходимость сумасшедшая (в снегу уже испытал), очень высокий комфорт и отличная шумоизоляция. По цене обошелся - как вторая сверху комплектация Мазды СХ. Управляемость хуже, руль пустой, но к нему привыкаешь. Динамика очень хорошая, но у Мазды 6 (11 секунд до сотни) это легкость всего и вся. А тут реактивный 2-х тонный шкаф на 19 колесах (8,9 секунд до сотни). Эта тяжесть на нем висит и ощущается в езде. В ходу мягонький как холодец (пустой руль тому расплатой). После Мазды-табуретки это дико необычно - ждешь пробоя или удара, а он мягенько проходит яму или даже полицейского. Думаю, привыкну. В общем, вот вам сравнение с конкурентами. Кто думает над приобретением - думайте. Мой выбор - в подписи. И вам желаю осознанного выбора (от себя советую дождаться 2.5 литрового движка- этой бричке он явно нужен). На форуме я с 2007 года и пока не ухожу. год выпуска где то 2008? а вообще крутое сравнение БУ машины с новой ![]() -------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 15.02.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: BMW ![]() |
кстати ещё важный нюанс по пятаку:
тестил первые два раза пятака в 2012 в максимальной комплектации, потом после новой санты заехал ещё раз и был на тесте уже в Core переднеприводный и эти лишние 56 кг уж очень сильно влияют на 2,0 пятак..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,544 Регистрация: 12.10.2007 Из: киев Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: infiniti fx-37 infiniti M-37x ![]() |
кстати ещё важный нюанс по пятаку: тестил первые два раза пятака в 2012 в максимальной комплектации, потом после новой санты заехал ещё раз и был на тесте уже в Core переднеприводный и эти лишние 56 кг уж очень сильно влияют на 2,0 пятак..... ну и как тебе санта??? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 15.02.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: BMW ![]() |
интерьер и экстерьер - понравилсь на твёрдую пятёрку.. места что в салоне что в багажнике чуть поболее чем в пятаке...
бензин не тестил и не хочу , дизель едет очень хорошо . Что не понравилось : - шумка ( вернее работа дизеля в салоне ) - расход дизеля - подвеска ( прошлый век вообще ) - пару сверчков уже на новой машине - Руль !! ( не моё ) мыльновато .... - нет ощущения кроссовера в машине .... - ЦЕНА !!! Имхо : красная цена на автомобиль это уровень пятака 2.0 или чуть дешевле но никак не выше.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,233 Регистрация: 21.06.2007 Спасибо сказали: 330 раз(а) Авто: Болид ![]() |
интерьер и экстерьер - понравилсь на твёрдую пятёрку.. места что в салоне что в багажнике чуть поболее чем в пятаке... бензин не тестил и не хочу , дизель едет очень хорошо . Что не понравилось : - шумка ( вернее работа дизеля в салоне ) - расход дизеля - подвеска ( прошлый век вообще ) - пару сверчков уже на новой машине - Руль !! ( не моё ) мыльновато .... - нет ощущения кроссовера в машине .... - ЦЕНА !!! Имхо : красная цена на автомобиль это уровень пятака 2.0 или чуть дешевле но никак не выше.... Короче отстой, 2.5 рулит........ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 15.02.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: BMW ![]() |
для меня да...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
для меня да... сказал человек на BMW. X5 по управляемости и ощущениям - как 5-ка. Что, не нравится? Антиоффтопик, возвращаясь к теме. Наткнулсо: ![]() ]]>http://www.autoreview.ru/news/1302/128475/]]> Не, понятно, щас он спереди страшен, как атомная война. Но вот после рестайлинга... ![]() Сообщение отредактировал Мертвая рука - Mar 29 2013, 13:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 11.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.0 White Имя: Sergey ![]() |
Решил сменить свою Машку, чай 8-й годок ей побежал. Покупатель нашелся быстро - среди знакомых. Машина была на виду, история известна, косяков нет. Настроился и начал смотреть кандидатов ей на замену из стана кроссоверов. Начал, разумеется, с Мазда СХ-5. Катал синий экземпляр в фуле, который стоял в салоне на Петровке. Машина внешне нравилась. С первых метров понял - никуда не годится динамика. Все равно что там не так - скайактив, АКПП, экономия, звезды над конструкторами не так сошлись. Машинка НЕ ЕДЕТ и точка. Менеджер попался хитрый, все меня на кикдаун провоцировал - типа ты дави, а она поедет. Давлю - вопли, сопли мотора и ноль динамики. ИМХО те, кто в старых Маздах ценили огонек и спортивную нотку, новый СХ-5 никогда не купят. И я среди них. Хорошо Мазда спохватилась 2,5 выкатывает - работа над ошибками пошла. Ну не знаю, не могу сказать, что у неё нету совсем динамики. Как по мне, машина нормально разгоняется... понятно, что если сравнивать с механикой, то немного другое, но это и не спорт-кар. Вот читаю, что нету динамики, нету разгона, машина не едет, машина тупая.. Вопрос сразу, а что в вашем понимании "есть динамика"? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 16:04 |