![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Lucik, есть номерок или артикул этой чудодейственной смазки? и для каких она мест? - универсальная, можно ее трамбовать под уплотнители, на направляющие, посадочные колодок Та не, номера нет. Смазка для супортов. Она идет вместе с оригинальными колодками в коробке. Но в Днепре в Автолидере есть и отдельно. Пакетик 2х2 см, но хватает на все супорта (если без фанатизма). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
А что за смазку брал? То что силиконовая то понятно! А название!? ]]>http://smazka.ru/production/mc-sport/]]> МС Спорт Сообщение отредактировал datsent - Mar 11 2013, 22:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
спасибо, но увы. я с такими мыслями ШРБ запхал, а оно не годицо - проверено -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 05.01.2013 Из: Иваново Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE IV Имя: Женя ![]() |
в первом посту писал, что менял стойку - может это она? стучит всегда или только после длительного простоя автомобиля (например пару дней авто вообще не трогали)? правильно понял: менян только левый аморт? стучит всегда,проподает при притормаживании.поменян правильно.менян только левый аморт,левая стойка стабилизатора,оба шруса с левой стороны,тормозной диск.если ехать медленно стучит а если разогнатся как бы проскальзывает и практически не стучит.сегодня проезжал большую кочку очень медленно и когда колесо упало в яму был сильный стук-удар. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
спасибо, но увы. я с такими мыслями ШРБ запхал, а оно не годицо - проверено ШРБ - его заменитель Литол24, ШРУС. Это не совсем то, что нужно в данном случае. Я сам долго экспериментировал со смазкой направляющих (4 года) и вот только чуть больше пол года пришел к МС (посоветовали). Пока полет нормальный ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
junior500, как твои успехи, "победил стукачка"? интересно, что это было.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 05.01.2013 Из: Иваново Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE IV Имя: Женя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
нет еще(склоняюсь на наружний шрус.недавно появился хруст при выворачивании руля влева и пробуксовки. junior500, из твоих постов я понял, что оба ШРУСа слева ты заменил - уже помер один? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 05.01.2013 Из: Иваново Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE IV Имя: Женя ![]() |
в итоге нашел хороших мастеров,все осмотрели.вердикт рулевая река.при поворачивании руля слышен четкий стук в рулевой с левой стороны.когда трогаеш шток чувствется стук.наконечник живой.стук именно в конце штока в районе рулевой.ее реально сделать?я читал что подтягивание рулевой возможно поможет.может кто нибудь сталкивался???
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
в итоге нашел хороших мастеров,все осмотрели.вердикт рулевая река.при поворачивании руля слышен четкий стук в рулевой с левой стороны.когда трогаеш шток чувствется стук.наконечник живой.стук именно в конце штока в районе рулевой.ее реально сделать?я читал что подтягивание рулевой возможно поможет.может кто нибудь сталкивался??? ![]() у знакомых мастеров как то интересовался ценой вопроса реставрации рейки в нас в Запорожье - около 2 000 грн с новым атф и другими материалами + развал. слышал другой мнение - если чего случилось с рейкой - это навсегда, как ее не реставрирующий. рейку подтягивать - этот как мертвому припарки. сам в раздумьях: есть небольшое запотевание рейки справа, совсем еле-еле - обещают, что скоро это выльется в "хорошие" расходы. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 05.01.2013 Из: Иваново Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE IV Имя: Женя ![]() |
у знакомых мастеров как то интересовался ценой вопроса реставрации рейки в нас в Запорожье - около 2 000 грн с новым атф и другими материалами + развал. слышал другой мнение - если чего случилось с рейкой - это навсегда, как ее не реставрирующий. рейку подтягивать - этот как мертвому припарки. сам в раздумьях: есть небольшое запотевание рейки справа, совсем еле-еле - обещают, что скоро это выльется в "хорошие" расходы. мне повезло.вердикт рулевая тяга!!!как долго она мне мозги делала((( |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th May 2025 - 18:01 |