Mazda 6: Катализатор и прямоток. Mazda 6 2.0 AT GG 2004, Что поставить вместо катализатора, чтоб избежать изменения громкости. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 6: Катализатор и прямоток. Mazda 6 2.0 AT GG 2004, Что поставить вместо катализатора, чтоб избежать изменения громкости. |
Mar 29 2013, 21:21
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 25.01.2012 Из: Севастополь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 6 2.0л 2004 Имя: Антон |
Всем привет!!!
Суть проблемы: Изначально на моей ма6ке 2.0л 2004 года с автоматом был изменён выхлоп, сделали разводку на две трубы и воткнули два прямотока. Всё было чудесно, звук не был громким, но явно выделялся из всех остальных звуков, при этом чем больше была скорость, тем меньше его было слышно. Короче этакое благородное урчание! Но тут вдруг накрылся катализатор и мне пришлось его вырезать и поставить стронгер с обманкой для лямбды. И вот тут началось самое интересное, звук из благородного привратился в гремящее ведро. На небольших оборотах ещё терпимо, но если в салоне больше двух человек и едешь по трассе, обороты однозначно повыше 2500, то звук из стронгера начинает входить в резонанс со звуком из прямотоков и у пассажиров на заднем сидении просто закладывает уши, в итоге, если проехать так километров 50, то головная боль до конца дня обеспечена. Про закладывание ушей и головную боль я не преувеличил. Купить новый КАТ дороговастенько, да и прямоток трогать не хочется,каким ещё способом можно решить ету проблему? Всем заранее спасибо!!! Сообщение отредактировал DEN - Apr 1 2013, 08:28 |
|
|
Mar 29 2013, 21:51
Сообщение
#2
|
|
позитив...))) Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,659 Регистрация: 23.06.2008 Из: Мышеловка Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Ромка |
поставь доп, типа флейты на банку или резонатор в середине, тоже гасить будет.
-------------------- Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16 Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..)) ]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]> |
|
|
Mar 29 2013, 23:34
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 25.01.2012 Из: Севастополь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 6 2.0л 2004 Имя: Антон |
|
|
|
Mar 30 2013, 00:01
Сообщение
#4
|
|
позитив...))) Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,659 Регистрация: 23.06.2008 Из: Мышеловка Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Ромка |
А можно про резонатор по подробнее? Куда его воткнуть? После стронгера? И чё за флейта? Я просто не знаком с сиим чудодевайсом. флейта ставится на самом хвосте выхлопа, можно купить есть в разных размерах, резонатор в середину после стронгера эффект наблюдаться будет, но не такой как с родным катализатором -------------------- Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16 Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..)) ]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]> |
|
|
Mar 30 2013, 17:05
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 25.01.2012 Из: Севастополь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 6 2.0л 2004 Имя: Антон |
флейта ставится на самом хвосте выхлопа, можно купить есть в разных размерах, резонатор в середину после стронгера эффект наблюдаться будет, но не такой как с родным катализатором Спасибо за совет! Так а что будет эффективнее? Резонатор или флейта? Флейта - это что то типа насадки на банку и её полюбому будет видно из под бампера. Плюс их прийдется ставить две, т.к. у меня две банки. А резонатор один, плюс его не будет видно, главное чтоб для него места в тоннеле хватило. Я пока склоняюсь к резонатору больше. Прав ли я? |
|
|
Mar 30 2013, 18:43
Сообщение
#6
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис |
[b]MZ6, Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. [/b]
исправляем! -------------------- |
|
|
Mar 30 2013, 19:28
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 25.01.2012 Из: Севастополь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 6 2.0л 2004 Имя: Антон |
|
|
|
Mar 31 2013, 01:10
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 24.08.2010 Из: киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: M6 Имя: Алексей |
Sorry, done. ты хочешь начать великий сексуальный путь? если нет возможности купить новый кат ( цена на универсальный вполне доступная), то возьми хотя бы б/у в хорошем состоянии и забудешь про этот звук. иначе, в конце пути, придет понимание, что нужно было все-таки купить белку(с)Крысиные Бега. только вареный/переваренный выхлопной тракт и стронгер, валяющийся на балконе, будут напоминать о том, что твоя машина и колхоз вещи не совместимые. Спасибо сказали:
MZ6, |
|
|
Mar 31 2013, 19:15
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 25.01.2012 Из: Севастополь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 6 2.0л 2004 Имя: Антон |
ты хочешь начать великий сексуальный путь? если нет возможности купить новый кат ( цена на универсальный вполне доступная), то возьми хотя бы б/у в хорошем состоянии и забудешь про этот звук. иначе, в конце пути, придет понимание, что нужно было все-таки купить белку(с)Крысиные Бега. только вареный/переваренный выхлопной тракт и стронгер, валяющийся на балконе, будут напоминать о том, что твоя машина и колхоз вещи не совместимые. А сколько сейчас стоит неоригинал? Ну примерно? А по поводу б.у. варинта я уже задумывался, но стрёмно покупать кота в мешке, ведь нету никаких гарантий, что он не навернётся на следующий же день и прийдётся начинать всё сначала. Конечно если б.у. не дорогой, то может и есть смысл, но таковых пока не встречал. |
|
|
Apr 1 2013, 08:09
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик |
А сколько сейчас стоит неоригинал? Ну примерно? А по поводу б.у. варинта я уже задумывался, но стрёмно покупать кота в мешке, ведь нету никаких гарантий, что он не навернётся на следующий же день и прийдётся начинать всё сначала. Конечно если б.у. не дорогой, то может и есть смысл, но таковых пока не встречал. У меня есть кат вырезаный с тройки при пробеге 50т км но не первый, который в самом пауке стоит, а Второй, если интересно, пого отдать за символическую плату:-) -------------------- |
|
|
Apr 1 2013, 16:28
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 25.01.2012 Из: Севастополь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 6 2.0л 2004 Имя: Антон |
|
|
|
Apr 4 2013, 19:16
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 24.08.2010 Из: киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: M6 Имя: Алексей |
А сколько сейчас стоит неоригинал? Ну примерно? А по поводу б.у. варинта я уже задумывался, но стрёмно покупать кота в мешке, ведь нету никаких гарантий, что он не навернётся на следующий же день и прийдётся начинать всё сначала. Конечно если б.у. не дорогой, то может и есть смысл, но таковых пока не встречал. универсальный ЕВРО4 мне предлагали то ли за 1200грн то ли за 2000 - не помню точно. по поводу б/у - особо стремного ничего нет, главное внимательно осмотреть соты на просвет - если там все чисто и нет механических повреждений то можно брать. Сообщение отредактировал chunga-changa - Apr 4 2013, 19:18 |
|
|
Apr 4 2013, 20:14
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 25.01.2012 Из: Севастополь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 6 2.0л 2004 Имя: Антон |
универсальный ЕВРО4 мне предлагали то ли за 1200грн то ли за 2000 - не помню точно. по поводу б/у - особо стремного ничего нет, главное внимательно осмотреть соты на просвет - если там все чисто и нет механических повреждений то можно брать. А где предлагали? Не подскажешь? |
|
|
Apr 4 2013, 20:49
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 24.08.2010 Из: киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: M6 Имя: Алексей |
А где предлагали? Не подскажешь? контора известная киевская, специализируется на ремонте выхлопных систем. если интересно - скину контакты в личку(дабы не сочли за рекламу). Спасибо сказали:
_ash, |
|
|
Apr 5 2013, 08:39
Сообщение
#15
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 |
chunga-changa, оставьте координаты в теме для общего блага, хотя бы название или ссылку на сайт (чтобы желающие могли найти в интернете остальное сами).
Сообщение отредактировал _ash - Apr 5 2013, 08:40 -------------------- Больше не захожу ...
|
|
|
Apr 5 2013, 19:07
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 25.01.2012 Из: Севастополь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 6 2.0л 2004 Имя: Антон |
|
|
|
Apr 5 2013, 19:36
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 24.08.2010 Из: киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: M6 Имя: Алексей |
chunga-changa, оставьте координаты в теме для общего блага, хотя бы название или ссылку на сайт (чтобы желающие могли найти в интернете остальное сами). ]]>ссылка]]> Сообщение отредактировал _ash - Apr 10 2013, 15:25 Спасибо сказали:
_ash, |
|
|
Apr 9 2013, 08:41
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 05.11.2010 Из: KIEV Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 6 |
расскажу свою историю. Услышал лишний звук в выхлопе, какое-то урчание, вырос расход бенза на 0,5 литра по бк, иногда провалы при резких стартах. Заехал к ребятам на жилянскую (давно каталиками занимаються). Там мне приговорили мой каталик. Предложили 2 варианта - б.у металлический или новый универсальный. По деньгам выбрал б.у. Поставили от фольца пассата двухлитрового, там соты не керамика, а металл. Звук пропал. Сделал фотки старого каталика, со стороны двигла все было оплавлено, но еще держалось, а со стороны выхлопа были видны соты. Вообщем наглядное пособие - как должно и как не должно быть. После замены каталика расход вернулся в норму, машинка не тупит. Вообщем доволен. Мастера говорили что на наши ма6ки еще ставят от бмв каталики, тоже металл.
|
|
|
May 14 2013, 12:55
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей |
Помогите советом:
а нельзя ли вообще вырезать нахер катализатор на атмосферную обычную М6 2.3АТ 2005??? Какие последствия и стоимость обмана второго лямбда?? Расход и тяга движка?? Кто с этим сталкивался, очень нужна помощь советом. Похоже что мой кат спел свою лебединую песню: заправился бензином марки "100" и залил в бак присадку для чистки инжектора Ликви-Молли, проехал 800км на таком коктейле: постепенно пропал рывок, выхлопные газы снизу вырываются наружу перед катализатором, ошибка джеки-чан. Спокойно машина едет, а вот разгон вялый, задумывается, а раньше просто рвала асфальт. |
|
|
May 14 2013, 14:11
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег |
проехал 800км на таком коктейле: постепенно пропал рывок, выхлопные газы снизу вырываются наружу перед катализатором, ошибка джеки-чан. Спокойно машина едет, а вот разгон вялый, задумывается, а раньше просто рвала асфальт. 1. По поводу выделенного - это в смысле сечет на стыке перед каталитиком? 2. А после присадки очистительной не подзабились ли форсунки/фильтра/топливная и это теперь сказалось на тяге? -------------------- mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2024 - 16:21 |