Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> мазда 626 же:набирает 1700, набирает 1700 оборотов и сбрасывает
edos
сообщение Mar 28 2013, 23:10
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 21.11.2012
Из: красный-луч луганская обл

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 1992г.в 1.8
Имя: эдик



подскажите что может быть ???


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1249383738.jpg ( 31.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
Прикрепленный файл  88cc74aba98ad150_large.jpg ( 89.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65
 
Go to the top of the page
Вставить ник edos в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Mar 29 2013, 09:37
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Для начала - проверить на счет воздуха в системе охлаждения.
Не по теме: обвес сам делал или это накладки?
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
badey
сообщение Mar 29 2013, 12:11
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



Цитата(edos @ Mar 28 2013, 23:10 ) *
подскажите что может быть ???


по оборотам: так всегда или только на холодную/горячую? - у меня похожее было на горячую, насос топливный барахлил.
к чему эскизы? - продаешь-покупаешь?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
edos
сообщение Mar 29 2013, 21:06
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 21.11.2012
Из: красный-луч луганская обл

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 1992г.в 1.8
Имя: эдик



Цитата(Lucik @ Mar 29 2013, 11:37 ) *
Для начала - проверить на счет воздуха в системе охлаждения.
Не по теме: обвес сам делал или это накладки?

на счёт воздуха в системе, всё нормально А на счёт обвеса извеняюсь, я первый раз составлял тему наклацал чегото
Go to the top of the page
Вставить ник edos в ответ
+Quote Post
edos
сообщение Mar 29 2013, 23:52
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 21.11.2012
Из: красный-луч луганская обл

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 1992г.в 1.8
Имя: эдик



Цитата(badey @ Mar 29 2013, 14:11 ) *
по оборотам: так всегда или только на холодную/горячую? - у меня похожее было на горячую, насос топливный барахлил.
к чему эскизы? - продаешь-покупаешь?

разницы нет и на холодную и на горячую всегда одинаково
Go to the top of the page
Вставить ник edos в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Mar 30 2013, 16:47
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



Дружище смотри вакумные трубки мож где отошол . Воздкх в системе тоже самое.
Уровень масла. Подсос воздуха во впускной после МАФа.
Ну и отрегулируй холостой для начала по правельному.
На последок сначала считай ошибки.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Mar 30 2013, 16:54
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(edos @ Mar 29 2013, 21:06 ) *
на счёт воздуха в системе, всё нормально А на счёт обвеса извеняюсь, я первый раз составлял тему наклацал чегото

Та по обвесу действительно интересно. Смотрится четко вот и спросил. Сам бы хотел такой rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
badey
сообщение Mar 30 2013, 19:47
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



Цитата(edos @ Mar 28 2013, 23:10 ) *
подскажите что может быть ???


проверь давление топлива на холостых и при 2-х, 3-х тысячах оборотов.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
edos
сообщение Mar 31 2013, 15:21
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 21.11.2012
Из: красный-луч луганская обл

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 1992г.в 1.8
Имя: эдик



Цитата(badey @ Mar 30 2013, 20:47 ) *
проверь давление топлива на холостых и при 2-х, 3-х тысячах оборотов.

Так не набирает даже 2000 оборотов, сбрасывает. Нашол в интернете что надо снять провод с разъёма на дроссельной заслонке (справа в низу ) , снял и всё заработало. Одеваю и такая же беда. Что может быть ???
Go to the top of the page
Вставить ник edos в ответ
+Quote Post
APL
сообщение Apr 2 2013, 16:07
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 23.04.2010
Из: Днепр

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(edos @ Mar 31 2013, 16:21 ) *
Так не набирает даже 2000 оборотов, сбрасывает. Нашол в интернете что надо снять провод с разъёма на дроссельной заслонке (справа в низу ) , снял и всё заработало. Одеваю и такая же беда. Что может быть ???


Возможно не плотно прилягает дросельная заслонка к корпусу, или забился маленький канальчик внизу заслонки (попала мусоринка) Я бы советовал снять ее помыть почистить продуть. Посмотреть на просвет, если есть хоть масюсяя щелочка между заслонкой и корпусом - то как надо работать не будет. На форуме есть большая тема по этому вопросу, там все подробно описано.
Go to the top of the page
Вставить ник APL в ответ
+Quote Post
edos
сообщение Apr 3 2013, 21:56
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 21.11.2012
Из: красный-луч луганская обл

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 1992г.в 1.8
Имя: эдик



Цитата(APL @ Apr 2 2013, 17:07 ) *
Возможно не плотно прилягает дросельная заслонка к корпусу, или забился маленький канальчик внизу заслонки (попала мусоринка) Я бы советовал снять ее помыть почистить продуть. Посмотреть на просвет, если есть хоть масюсяя щелочка между заслонкой и корпусом - то как надо работать не будет. На форуме есть большая тема по этому вопросу, там все подробно описано.

спасибо за подсказку, поменял полностью дроссельную заслонку и клапан EGR, стало всё отлично,и наверно даже лутше чем было до поломки ,огромное СПАСИБО !!!
Go to the top of the page
Вставить ник edos в ответ
+Quote Post
edos
сообщение Apr 3 2013, 21:56
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 21.11.2012
Из: красный-луч луганская обл

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 1992г.в 1.8
Имя: эдик



Цитата(APL @ Apr 2 2013, 17:07 ) *
Возможно не плотно прилягает дросельная заслонка к корпусу, или забился маленький канальчик внизу заслонки (попала мусоринка) Я бы советовал снять ее помыть почистить продуть. Посмотреть на просвет, если есть хоть масюсяя щелочка между заслонкой и корпусом - то как надо работать не будет. На форуме есть большая тема по этому вопросу, там все подробно описано.

спасибо за подсказку, поменял полностью дроссельную заслонку и клапан EGR, стало всё отлично,и наверно даже лутше чем было до поломки ,огромное СПАСИБО !!!
Go to the top of the page
Вставить ник edos в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th July 2025 - 09:58