![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 20.03.2013 Из: Кокшетау Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE, 92 г.в. 2.0 FS ![]() |
Виртуальный замок - это контроль перепада напряжения в сети (запуск стартера) и включения прибора по данным симптомам, необходимо активировать для тех у кого нету прямого подключения к замку зажигания машины. Физический замок - это включения прибора по наличию напряжения после замка зажигания, для тех у кого подключен провод к замку зажигания, нужно выбрать именно этот параметр иначе постановка (снятие) на сигнализацию будет пробуждать компьютер. Также реализовал на данном приборе показания температуры двигателя и окружающей среды. Если интересно то опишу как. А вот по поводу звука на передние колонки покажите схемку интересно как реализовано, а то у меня после года пользования уже динамик здыхает. Вот мои поправки, для 1031 UPL: Скорость - 21 (калибровалось по GPS) Расход - 14 (калибровалось по 5 бакам) конечно понимаю что прошло много времени, но можешь подсказать как реализовать в БК мультитроникс 1031 температуру двигателя? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 20.03.2013 Из: Кокшетау Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE, 92 г.в. 2.0 FS ![]() |
появился Multitronics VC 730 с поддержкой протокола J1850 PWM, Может кто нить уже подключал сей девайс к Mazda 626 GE. хотелось бы узнать как он в работе? диагностика не сильно интересует, больше интересует такие данные как темп.двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и тд, вообщем как будто подключения по K-линии.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
можешь по моему нику, найти тему на другом ресурсе, я там много всяких мультитрониксов перепробовал - ни один не считал протокол, до 2000 г.в.!
проверено лично! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
появился Multitronics VC 730 с поддержкой протокола J1850 PWM, Может кто нить уже подключал сей девайс к Mazda 626 GE. хотелось бы узнать как он в работе? диагностика не сильно интересует, больше интересует такие данные как темп.двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и тд, вообщем как будто подключения по K-линии. На GE J1850PWM никогда не было. Был ISO (K-Line) приблизительно с 96-го года. J1850PWM был на GF до рестайлинга, дальше - снова ISO. Кроме того, на твоей машине, скорее всего, нет ничего из вышеперечисленного. Много экспериментировал, знаю. Рекомендую любой понравившийся БК в универсальном режиме. Сообщение отредактировал Мегавольт - Mar 29 2013, 02:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 20.03.2013 Из: Кокшетау Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE, 92 г.в. 2.0 FS ![]() |
На GE J1850PWM никогда не было. Был ISO (K-Line) приблизительно с 96-го года. J1850PWM был на GF до рестайлинга, дальше - снова ISO. Кроме того, на твоей машине, скорее всего, нет ничего из вышеперечисленного. Много экспериментировал, знаю. Рекомендую любой понравившийся БК в универсальном режиме. в унив. режиме БК меня не совсем устраивает. Значит буду ездить вообще без БК, по крайне мере пока ![]() вообще присмотрелся к Ориону БК-51 - он у нас самый дешёвый и продаёться))) мож кто ставил такой, поделитесь впечатлениями и нюансами, если таковые имеют место быть. а так же как вариант подороже, но не на много, Multitronics VG1031U - ]]>http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031u/]]> - тоже хотелось бы услышать мнение форумчан. Сообщение отредактировал Vanya_87 - Mar 29 2013, 15:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 20.03.2013 Из: Кокшетау Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE, 92 г.в. 2.0 FS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 24.12.2012 Из: алушта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GE 2.5 Имя: Сергей ![]() |
добрый день, у меня мазда 626 GE 2.5 1996г.в, можно ли на неё поставить бортовик с 626 GF GW
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 272 Регистрация: 17.08.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS. Mazda CX3. Имя: Костя ![]() |
Подскажите пожалуйста. У меня 626 GF без БК, но хочу поставить БК который шел на GF-ках, кто ставил, подскажите пожалуйста надо ли под торпедо менять провода или нет, да в общем что надо делать чтобы он работал?
Спасибо за ответ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Подскажите пожалуйста. У меня 626 GF без БК, но хочу поставить БК который шел на GF-ках, кто ставил, подскажите пожалуйста надо ли под торпедо менять провода или нет, да в общем что надо делать чтобы он работал? Спасибо за ответ... Я так понимаю, на разборке ты ничего не примерял? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 272 Регистрация: 17.08.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS. Mazda CX3. Имя: Костя ![]() |
Я так понимаю, на разборке ты ничего не примерял? примерял, но разьемы были разные, при этом что часы работали на установленном БК, остальные параметры нет, правда не помню БК от рестайла или дорестайла примерял ![]() Сообщение отредактировал kolyadakot - Apr 2 2013, 08:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
примерял, но разьемы были разные, при этом что часы работали на установленном БК, остальные параметры нет, правда не помню БК от рестайла или дорестайла примерял ![]() с чего ты взял что нетакая распиновка в разъеме????? что при подключении показывал ваш БК????? на каком другом ресурсе? mazdaservis |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 272 Регистрация: 17.08.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS. Mazda CX3. Имя: Костя ![]() |
с чего ты взял что нетакая распиновка в разъеме????? что при подключении показывал ваш БК????? mazdaservis разьемы по размеру были разные, но при всем этом мой разьем проводки я втыкнул в БК и он показывал время, расход не показывал вобще никакой. Но я не помню БК от рестайла или дорестайла... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
разьемы по размеру были разные, но при всем этом мой разьем проводки я втыкнул в БК и он показывал время, расход не показывал вобще никакой. Но я не помню БК от рестайла или дорестайла... просто он сразу и не будет показывать, нужно немного времени для обучения! по разъему понял (просто не видел в живую рестайлового БК) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 272 Регистрация: 17.08.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS. Mazda CX3. Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 272 Регистрация: 17.08.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS. Mazda CX3. Имя: Костя ![]() |
нужно покататься немного!!!!, сперва вроде покажет мгновенный и средний, а прогноз тот вообще может ждать заправки топлива! а у тебя изначально стоял на GF БК или нет? опыт имеется с установкой, просто не хочется выкидывать деньги за бортовик и если он не заработает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 272 Регистрация: 17.08.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS. Mazda CX3. Имя: Костя ![]() |
Ну что купил я себе БК тот который хотел за 200грн)))) но он почемуто при подключении к моей фишке работает только тогда когда касаюсь массы- тоесть получается что на фишке и разьем БК масса не совпадает
вот такой вот Сообщение отредактировал kolyadakot - Apr 13 2013, 19:46
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Калибровка дело тонкое... у каждого свои цифры могут выйти, зависит от резины(диаметр, профиль, изношенность) ну и состояния ДУТ сложно брать за основу чьи то показания... Может и так, но я думаю, у серийно выпускающихся автомобилей разброс будет небольшой. Собственно, я расскажу, как откалибровать мультитроникс на показания ДУТ, не трогаясь с места. Сначала немного теории. По разным данным, похоже, достоверным, ёмкость бака на GE составляет 58.5л (при заполнении "под крышечку"). В ходе многократных опытов я строил зависимость напряжения на датчике от количества сожжонного бензина от полного бака, и получил график с довольно большим разбросом точек, однако, хорошо коррелирующих на прямую зависимость. Т.е. прямую можно определить по двум точкам - пустому и полному баку. Разброс точек получался большим, потому что моментальные показания датчика "роятся" около среднего значения, но, к счастью, программа усреднения мультитроникса неплохо их ставит на свои места. Получилась вот такая зависимость: U = 0,064Vрасх + 0,768 или, если считать от остатка бака: U = 4.512 - 0.064Vост Осталось взять две точки - я взял "сверхполный бак" - 59л (не пытайтесь представить, как это влезет в бензобак, это математика ![]() ![]() Теперь - практика. Чтобы завести эти точки в БК, необязательно куда-то выезжать и следить за показаниями датчика. Можно отсоединить на разъёме провод, идущий к ДУТ (зелёный со стороны БК), и подать на него нужное напряжение, например, с переменного резистора, подключённого одним концом к массе, а другим - к +12В (лучше и точнее, конечно, к +5В, но искать +5В не хотелось, а +12 всегда рядом), контролируя напряжение тестером. Перед этим в БК нужно в установках завести ёмкость бака 59л и выбрать калибровку по двум точкам. Ещё одна тонкость - зависимости снимались с показаний БК, а у него была выставлена добавка к показаниям вольтметра +0.1В, т.е. на тестере нужно выставлять на 0.1В меньше (0.64В и 4.28В). Главное, чтобы при калибровке точки напряжение на экране БК соответствовало рассчитанному. Итак, выставляем 0.74В, запоминаем в БК, как 59л, выставляем 4.38В, запоминаем, как 2л. Всё. можно обратно подсоединять провод от ДУТ. Уже около года катаюсь с откалиброванным таким образом компьютером, показания уровня довольно точные. Конечно, в горку/с горки данные меняются, но на ровной дороге погрешность не превышает литр. При заправке показания увеличиваются точно на объём купленного бензина. Лампочка на приборной панели зажигается, когда компьютер начинает кричать "Внимание, в баке 10л". Возможно, на других машинах показания будут другими, но, я думаю, это будет какая-то постоянная величина, сдвигающая график вверх-вниз, наклон будет тот же. Интересно было бы проверить эту методу на другой машине. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 22:00 |