![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 28.06.2012 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6, 2005г., седан, АКПП ![]() |
Мазда 3, 1,6АКПП, 2005г. При включенном климат контроле (регулировка "Авто" включена), где то раз в минуту дергается двигатель. Я так понимаю включается компрессор, но раз в минуту думаю это часто и дерганье сильно уж жесткое. Когда климат выключаю, двигатель работает ровно. Что может быть?
Сообщение отредактировал gg75 - Apr 1 2013, 14:40 -------------------- Mazda 3, 2005, 1.6АКПП
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 292 Регистрация: 22.08.2007 Из: Den Haag, NL Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: JMZBK14Z281... ![]() |
gg75, на этом поприще порвано немало баянов, и это нормальная работа климата мазды на ЭКО режиме - такой вот он "АВТО". В любом случае, варианта как миниму два:
- уговорить свои уши и мозг забить на эти звуки, и наслаждаться приходом весны - принудительно выключить кондиционер и включать его либо когда сильно влажно либо когда сильно жарко, ну или когда все вместе... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 28.06.2012 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6, 2005г., седан, АКПП ![]() |
Цитата на этом поприще порвано немало баянов, и это нормальная работа климата мазды на ЭКО режиме Перед тем как создавать тему, через поиск разные запросы делал так ничего и не нашел. Попробую съездить к официалам, что они скажут. -------------------- Mazda 3, 2005, 1.6АКПП
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 10.05.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 28.06.2012 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6, 2005г., седан, АКПП ![]() |
В моем случае немного не то. Не механическая вибрация, а именно дерганье на пару секунд от сильной нагрузки на двигатель.
-------------------- Mazda 3, 2005, 1.6АКПП
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 10.05.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
В моем случае немного не то. Не механическая вибрация, а именно дерганье на пару секунд от сильной нагрузки на двигатель. Видимо проблема где-то в электронике или топливной системе. Я так понимаю ЭБУ при включении компрессора должно подливать чуть больше топлива в цилиндры и у вас в момент подклчюения этот процесс происходит не сразу. Соответственно движок под нагрузкой начинает тупить и получаеться провал. З.Ы. Это всего лишь мои догадки. Имхо лучше подъехать на диагностику. Сообщение отредактировал Flexy - Apr 1 2013, 15:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 28.06.2012 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6, 2005г., седан, АКПП ![]() |
Проблема только на холостых, в движении ничего не заметно. На диагностику однозначно, просто думал может у кого то уже подобное было.
-------------------- Mazda 3, 2005, 1.6АКПП
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Меняли год назад подшипник ролика кондиционера, а в компрессор заливали масло, 200 гр. После этих процедур машина поехала заметно легче при включенном кондиционере. Правда, при включении кондиционера как в движении, так и на холостых, я и раньше не наблюдал никаких вибраций. Все было мягко.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Видимо проблема где-то в электронике или топливной системе. Я так понимаю ЭБУ при включении компрессора должно подливать чуть больше топлива в цилиндры и у вас в момент подклчюения этот процесс происходит не сразу. Соответственно движок под нагрузкой начинает тупить и получаеться провал. З.Ы. Это всего лишь мои догадки. Имхо лучше подъехать на диагностику. Что за чес. Счас тут наговорит. Какая электроника ? Топливная ? Кто должен топлива подливать ? Сжечь еретика. Описаное тут нормальная работа. Официалы плечами пожмут и скажут что нормальная работа. Так оно скорее всего и есть. Возможно проблема в подушке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,075 Регистрация: 02.03.2009 Из: Бориспільський район - Київ Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп Имя: Андрій ![]() |
Сегодня приехал к гаражу. На улице мелкий дождь. Ехал с включенным климатом 22.5 градуса. Скорость была не больше 110 км/ч. Вышел с машины. Слышу щелчёк, типа клмпресор вкл. и при этом сильно раскручивает вентилятор. Через минуты 3 компресор выкл. Вентилятор начад снижать обороты. Через минуту приблизительно опять вкл. компресор и начинает бешено раскручивать вентилятор. Раньше както не обращал внимание. Скажу, может это важно, на улице температура 22 по бк. Климат работает в режиме эко/авто. Скажите, это нормальная работа климата?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Сегодня приехал к гаражу. На улице мелкий дождь. Ехал с включенным климатом 22.5 градуса. Скорость была не больше 110 км/ч. Вышел с машины. Слышу щелчёк, типа клмпресор вкл. и при этом сильно раскручивает вентилятор. Через минуты 3 компресор выкл. Вентилятор начад снижать обороты. Через минуту приблизительно опять вкл. компресор и начинает бешено раскручивать вентилятор. Раньше както не обращал внимание. Скажу, может это важно, на улице температура 22 по бк. Климат работает в режиме эко/авто. Скажите, это нормальная работа климата? Это не компрессор,а просто включается вентелятор охлаждения,тот что на радиаторе. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,075 Регистрация: 02.03.2009 Из: Бориспільський район - Київ Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп Имя: Андрій ![]() |
так а нормально, что его каждые 2-3 минуты раскручивает до максимума?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
так а нормально, что его каждые 2-3 минуты раскручивает до максимума? Нагрелась! По пробкам ехал? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,075 Регистрация: 02.03.2009 Из: Бориспільський район - Київ Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп Имя: Андрій ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 219 Регистрация: 09.04.2012 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 1.6 Имя: Иван ![]() |
У меня тоже если на улице меньше 26 градусов то компрессор кондиционера то включается то выключается а с ним естественно и вентилятор , а когда температура выше то работает постоянно (как должно быть не знаю)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 292 Регистрация: 22.08.2007 Из: Den Haag, NL Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: JMZBK14Z281... ![]() |
так а нормально, что его каждые 2-3 минуты раскручивает до максимума? нормально, так как на неподвижной машине нужно эффективно охлаждать радиатор кондиционера, который еще и в тёпленьком моторном отсеке находиться... Спасибо сказали:
ANRI, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 219 Регистрация: 09.04.2012 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 1.6 Имя: Иван ![]() |
А то что компрессор время от времени отключается это нормально ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 292 Регистрация: 22.08.2007 Из: Den Haag, NL Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: JMZBK14Z281... ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Сегодня приехал к гаражу. На улице мелкий дождь. Ехал с включенным климатом 22.5 градуса. Скорость была не больше 110 км/ч. Вышел с машины. Слышу щелчёк, типа клмпресор вкл. и при этом сильно раскручивает вентилятор. Через минуты 3 компресор выкл. Вентилятор начад снижать обороты. Через минуту приблизительно опять вкл. компресор и начинает бешено раскручивать вентилятор. Раньше както не обращал внимание. Скажу, может это важно, на улице температура 22 по бк. Климат работает в режиме эко/авто. Скажите, это нормальная работа климата? Да, при включении компрессора автоматом включается вентилятор. А то что компрессор время от времени отключается это нормально ? Да, нормально. Нагнал нужную температуру и отключился. На межсезонье это он часто делать будет. Не совсем понимает температуру и часто вкл/выкл да, это и есть "эко" режим, только вот "не повезло" нам с типом компрессора - он у нас роторный - эффективный, долговечный но шумный при включении. А машина у тебя не шумная ? компрессор ему шумный..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 233 Регистрация: 06.09.2011 Из: Борисполь Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Игорь ![]() |
Цитата Меняли год назад подшипник ролика кондиционера, а в компрессор заливали масло, 200 гр. После этих процедур машина поехала заметно легче при включенном кондиционере. Правда, при включении кондиционера как в движении, так и на холостых, я и раньше не наблюдал никаких вибраций. Все было мягко. Как заливал масло и какое??? У меня при включенном климате слышно какой-то торохт! Что может быть и как лечить. А так работает норма! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 12:31 |