Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Mar 28 2013, 23:10
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 21.11.2012 Из: красный-луч луганская обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 1992г.в 1.8 Имя: эдик |
подскажите что может быть ???
Прикрепленные файлы
1249383738.jpg ( 31.47 килобайт )
Кол-во скачиваний: 60
88cc74aba98ad150_large.jpg ( 89.68 килобайт )
Кол-во скачиваний: 65 |
|
|
Mar 29 2013, 09:37
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей |
Для начала - проверить на счет воздуха в системе охлаждения.
Не по теме: обвес сам делал или это накладки? |
|
|
Mar 29 2013, 12:11
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей |
подскажите что может быть ??? по оборотам: так всегда или только на холодную/горячую? - у меня похожее было на горячую, насос топливный барахлил. к чему эскизы? - продаешь-покупаешь? -------------------- |
|
|
Mar 29 2013, 21:06
Сообщение
#4
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 21.11.2012 Из: красный-луч луганская обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 1992г.в 1.8 Имя: эдик |
|
|
|
Mar 29 2013, 23:52
Сообщение
#5
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 21.11.2012 Из: красный-луч луганская обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 1992г.в 1.8 Имя: эдик |
|
|
|
Mar 30 2013, 16:47
Сообщение
#6
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир |
Дружище смотри вакумные трубки мож где отошол . Воздкх в системе тоже самое.
Уровень масла. Подсос воздуха во впускной после МАФа. Ну и отрегулируй холостой для начала по правельному. На последок сначала считай ошибки. -------------------- ]]>
]]>]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
|
|
Mar 30 2013, 16:54
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей |
|
|
|
Mar 30 2013, 19:47
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей |
подскажите что может быть ??? проверь давление топлива на холостых и при 2-х, 3-х тысячах оборотов. -------------------- |
|
|
Mar 31 2013, 15:21
Сообщение
#9
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 21.11.2012 Из: красный-луч луганская обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 1992г.в 1.8 Имя: эдик |
проверь давление топлива на холостых и при 2-х, 3-х тысячах оборотов. Так не набирает даже 2000 оборотов, сбрасывает. Нашол в интернете что надо снять провод с разъёма на дроссельной заслонке (справа в низу ) , снял и всё заработало. Одеваю и такая же беда. Что может быть ??? |
|
|
Apr 2 2013, 16:07
Сообщение
#10
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 23.04.2010 Из: Днепр Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 |
Так не набирает даже 2000 оборотов, сбрасывает. Нашол в интернете что надо снять провод с разъёма на дроссельной заслонке (справа в низу ) , снял и всё заработало. Одеваю и такая же беда. Что может быть ??? Возможно не плотно прилягает дросельная заслонка к корпусу, или забился маленький канальчик внизу заслонки (попала мусоринка) Я бы советовал снять ее помыть почистить продуть. Посмотреть на просвет, если есть хоть масюсяя щелочка между заслонкой и корпусом - то как надо работать не будет. На форуме есть большая тема по этому вопросу, там все подробно описано. |
|
|
Apr 3 2013, 21:56
Сообщение
#11
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 21.11.2012 Из: красный-луч луганская обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 1992г.в 1.8 Имя: эдик |
Возможно не плотно прилягает дросельная заслонка к корпусу, или забился маленький канальчик внизу заслонки (попала мусоринка) Я бы советовал снять ее помыть почистить продуть. Посмотреть на просвет, если есть хоть масюсяя щелочка между заслонкой и корпусом - то как надо работать не будет. На форуме есть большая тема по этому вопросу, там все подробно описано. спасибо за подсказку, поменял полностью дроссельную заслонку и клапан EGR, стало всё отлично,и наверно даже лутше чем было до поломки ,огромное СПАСИБО !!! |
|
|
Apr 3 2013, 21:56
Сообщение
#12
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 21.11.2012 Из: красный-луч луганская обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 1992г.в 1.8 Имя: эдик |
Возможно не плотно прилягает дросельная заслонка к корпусу, или забился маленький канальчик внизу заслонки (попала мусоринка) Я бы советовал снять ее помыть почистить продуть. Посмотреть на просвет, если есть хоть масюсяя щелочка между заслонкой и корпусом - то как надо работать не будет. На форуме есть большая тема по этому вопросу, там все подробно описано. спасибо за подсказку, поменял полностью дроссельную заслонку и клапан EGR, стало всё отлично,и наверно даже лутше чем было до поломки ,огромное СПАСИБО !!! |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26th October 2025 - 17:50 |