![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS ![]() |
Загнал после зимы посмотреть ходовку - пришел конец левой шаровой.
Какую лучше взять? Экзист предлагает такие варианты (по цене +/- почти одинаково): - Febest (0520-PRM); - Febi (17631); - Hyundai/Kia (0 G030 34 550B); - Meyle (35-16 010 0001); - Nipparts (J4 863 010); - Starmann (SB-4237); - SWAG (83 78 0003); - Moog (MD-BJ-104144). Из всех склоняюсь к Hyundai/Kia или Febest ибо про другие вобще не слышал ничё))) А что посоветуете вы? Точнее говоря Экзист предлагает только рычаг целиком: ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pid=1B000B3...8&Cat=Mazda]]> И там ниже предлагает "Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле" Я ж так понял эти шаровые 100% должны подходить? P.S: шаровую буду менять с прихватыванием сваркой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 392 Регистрация: 20.05.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Xedos 6 Имя: Алексей ![]() |
Поделюсь опытом. На сколько я понимаю, у нас шаровые одинаковы.
CTR (корея)- неплохо, но не дай бог перегреть. monroe - класс! лучше и не знаю. Febes - довольно таки хорошие, мне даже сказали, что это тот же самый оригинал мазды, только с другим названием. Не знаю на сколько это правда. Но качество металла и пыльника порадовало. -------------------- Mazda Xedos 6, 1992 , 1.6 , 113 л.с. , Цвет серый металлик. - продал.
Матиз - красный, юркий и прикольный ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 272 Регистрация: 17.08.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS. Mazda CX3. Имя: Костя ![]() |
Присоединяюсь к словам выше. Я уже в одной темке писал что поменял CTR на 110т опять на них же и то я их меня тк перебирал ходовую полностью практически...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 25.01.2013 Из: донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda-626 GD ![]() |
бери KIA.не бери MOOG\европа\-SWAG\китай\ни в коем FEBEST\китай\
СTR-корейский найти надо.сюда прут стр-китай |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.08.2010 Из: Вінниця Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 2000 facelifting Имя: Valeriy ![]() |
Загнал после зимы посмотреть ходовку - пришел конец левой шаровой. Какую лучше взять? Экзист предлагает такие варианты (по цене +/- почти одинаково): - Febest (0520-PRM); - Febi (17631); - Hyundai/Kia (0 G030 34 550B); - Meyle (35-16 010 0001); - Nipparts (J4 863 010); - Starmann (SB-4237); - SWAG (83 78 0003); - Moog (MD-BJ-104144). Из всех склоняюсь к Hyundai/Kia или Febest ибо про другие вобще не слышал ничё))) А что посоветуете вы? Точнее говоря Экзист предлагает только рычаг целиком: ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pid=1B000B3...8&Cat=Mazda]]> И там ниже предлагает "Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле" Я ж так понял эти шаровые 100% должны подходить? P.S: шаровую буду менять с прихватыванием сваркой. привет, сам делал такую же операцыю у себя в гараже, взял какуюто с хонди акорд за 95 грн(новую но такую же как на акорде), название прости не помню, уже 65 тис без нареканий. только когда будиш прихватывать сильно не жги давай выстынуть, закепит смазка и пластиковвая втулка и пипец. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 09.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Дмитрий ![]() |
CTR однозначно, они ходят!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS ![]() |
Заказал CTR. Спасибо
![]() привет, сам делал такую же операцыю у себя в гараже, взял какуюто с хонди акорд за 95 грн(новую но такую же как на акорде), название прости не помню, уже 65 тис без нареканий. только когда будиш прихватывать сильно не жги давай выстынуть, закепит смазка и пластиковвая втулка и пипец. Да мастер будет делать, он в курсе должен быть. Сообщение отредактировал Andreas-X - Apr 1 2013, 19:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS ![]() |
Вот взял: CTR (CBMZ-17), может кому полезно будет.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 25.01.2013 Из: донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda-626 GD ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 392 Регистрация: 20.05.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Xedos 6 Имя: Алексей ![]() |
Точно такая же коробочка и у меня. Брал на рынке за 95 грн.
-------------------- Mazda Xedos 6, 1992 , 1.6 , 113 л.с. , Цвет серый металлик. - продал.
Матиз - красный, юркий и прикольный ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 25.01.2013 Из: донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda-626 GD ![]() |
она в закупке с эмиратов с доставкой выходит 85гр. за 115 скорей всего корея.а за 95 наврядли.китай-корея коробки одинаковые.отличаются шаровые по цвету металла.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Всем привет.
Личный опыт за 6 лет эксплуатации GW (GF в кузове "универсал): брал рычаг б/у - пол года и хана; брал шаровые CTR (с прихватыванием сваркой.)2 раза оба раза по 1 году. Измучился...В 2011 Напрягся... Купил новые рычаги "Quinton Hazsell" левый и "Febest" правый. Ставил на станции в Николаеве (каждое лето у меня там отпуск/родня/ремонт по нормальным ценам). И вот! Говорят мне николаевские парни из СТО:"зачем мол, удивительный ты человек, неподобство за большие деньги купил. У нас тут кудесники на судостроительном заводе всему Николаеву шаровые реставрируют. И ходят те шаровые не в пример заморской диковинке. И стоит это 150 грн за шаровую.А николаевские машруточники на "Спринтерах" и "Т-5-ых" за здоровье тех кудесников свечки ставят и про заморские шаровые слушать не хотят". Рычаги заморские я таки поставил, а старые отдал на реставрацию-пусть лежат на крайняк какой-нибудь. Лето 2012 - Николаев-отпуск-родня-ремонт двигла+ диагностика ходровой. Рычаги ("Quinton Hazsell" левый и "Febest" правый)-шаровых НЕТ! А отреставрированные в Киеве! Ну не ждал я такого быстрого поворота за такие-то деньги! Снимаем заморские- и на завод. Второй год все диагносты (разные) к шаровым вопросов не имеют. Вчера (после зимы 2013-то) менял пыльники. Отпустили рычаг. Проверил. Шаровая двигаеться если сильно надавить, упершись всем телом! Мой выбор- только реставрация! Теперь предложение . Запасной комплект реставрированных рычагов могу обменять на: Ваши убитые + Ваша доплата 500грн. (по 250 за каждый). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
реставрации, видимо, бывают разные. Сам наблюдал такую:
в тисках палец продавили глубже (демонстрация на аудюшном алюминиевом рычаге), вымыли старую смазку-грязь, если "шарик" шаровой не изъеден коррозией - запхали новой смазки (в данном случае использовали зеленую кастроловскую для подшипников), снова в тиски - убрать свободный ход пальца шаровой, нацепили новый пыльник и готов рычаг, реставрация заняла несколько минут. гарантия от мастера 50 тысяч км. Может сухари и меняют в шаровых, но пока не видел такого - не готов поверить в другие виды реставрации. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
реставрации, видимо, бывают разные. Сам наблюдал такую: в тисках палец продавили глубже (демонстрация на аудюшном алюминиевом рычаге), вымыли старую смазку-грязь, если "шарик" шаровой не изъеден коррозией - запхали новой смазки (в данном случае использовали зеленую кастроловскую для подшипников), снова в тиски - убрать свободный ход пальца шаровой, нацепили новый пыльник и готов рычаг, реставрация заняла несколько минут. гарантия от мастера 50 тысяч км. Может сухари и меняют в шаровых, но пока не видел такого - не готов поверить в другие виды реставрации. Слово "сухари" от судостроителей не слышал, врать не буду. В механике процесса не силен. Слышал слова "развальцовывать", "точить втулку", "фторопласт". И еще пугали что если шарик не отполируется то будут точить новый, а это будет дороже. Потом сказали, что дороже не понадобилось а вот с подбором пыльников помучались. Но главное результат. Два года без гемора по шаровым! (И третий год уже идет). Я этой зимой на ямах задний рычаг в хлам уложил (разорвало ухо и выпал сайлент) а шаровые - гуд. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
badey +100
6 раз реставрировал, 1 раз повезло, сделали отлично шаровую. Все остальное до 10 ткм умирало. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Значит мне оччень повезло. (Ну и по рассказам всему городу Николаеву). Пойду радоваться....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Всем привет. И стоит это 150 грн за шаровую. Ваши убитые + Ваша доплата 500грн. (по 250 за каждый). Предприниматель однакО. В реставрацию шаровых не верю.. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Про предпринимателя это да-а-а.. Мне-бы с такими-то талантами в депутаты...... :-))). Честно: движнячить за меньше как-то не интересно.
А про реставрацию даже и не знал, пока не просветили. Но и не особо поверил. Но! Деньги просили как за фуфлыжные шаровые. Вот и сделал комплект про-запас. Второй делал вынужденно и не особо надеялся на счастье. Поэтому, будучи неспокойным и стал заезжать чаще обычного на диагностику. Вердикты радовали, но все-равно как-то стремно было. Сейчас, когда своими руками подергал - реально радуюсь (ха! "руками подергал и реально радуюсь" -фраза-то какая!). Но по количеству негативных опытов наверно склонюсь к констатации простомго везения и призываю народ очень внимательно подумать над другими вариантами. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 17:04 |