![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 616 Регистрация: 13.11.2012 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.5 KL була, Caddy Имя: Влад ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
Что-то не понимаю.. у меня японский мотор, там ЕГР заглушен по умолчанию. Мои действия ? ]]>И ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ ???]]> +1 Уменя тоже ЕГР заглушено производителем -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV ![]() |
В общем, тоже решился на замену ДД, но пока еще только снял паук и открутил сам датчик, сейчас жду от sheva14 ДД..... Поставил рабочий ДД ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV ![]() |
OLEG77, Спасибо что возобновил инфу об ДД.
Прекрасно и сам понимаю. Сообщение адресовалось piric!! и он поймет в чем речь , -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
OLEG77, Спасибо что возобновил инфу об ДД. Прекрасно и сам понимаю. Сообщение адресовалось piric!! и он поймет в чем речь , Извини Олег(Udav), не понимаю))) Если ты имеешь в виду что ДД подогнал- 82_Udav, то да, безусловно, Спасибо. Сообщение отредактировал piric - Apr 7 2013, 15:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
Извини Олег(Udav), не понимаю))) Если ты имеешь в виду что ДД подогнал- 82_Udav, то да, безусловно, Спасибо. Я не понимаю о чём вы;но уменя проблема в ДД дитонация+большой разход. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
+1 Уменя тоже ЕГР заглушено производителем может разглушить?))) все-таки в Японии свои эко нормы ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 273 Регистрация: 29.01.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: xedos 9 Имя: Борис ![]() |
может разглушить?))) все-таки в Японии свои эко нормы ![]() Может мозг японский воткнуть к этому мотору? Мотор поменяли, а блок управления двигателем не трогали? -------------------- Мобильная аудио мафия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
может разглушить?))) все-таки в Японии свои эко нормы ![]() Я когда капиталил,смотрел (щас не помню)в пауке или в головке нужно сверлить отверствие. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
а блок управления двигателем не трогали? не трогали.. и по этому поводу тоже была мысль поменять.. но меняется он очень непросто. С другой стороны - что это даст ? Ошибок мотор не выдает никаких, все показатели по датчикам и другим параметрам полностью в норме... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 273 Регистрация: 29.01.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: xedos 9 Имя: Борис ![]() |
не трогали.. и по этому поводу тоже была мысль поменять.. но меняется он очень непросто. С другой стороны - что это даст ? Ошибок мотор не выдает никаких, все показатели по датчикам и другим параметрам полностью в норме... В статье написано ,что мозг на мазде видит егр и крутит зажигание. Разъем от егр у вас не задействован? Если нет,то как тогда нет ошибок? Сообщение отредактировал Лейся песня - Apr 7 2013, 20:25 -------------------- Мобильная аудио мафия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Разъем получается не задействован. Не знаю почему ошибок нет..
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Разъем получается не задействован. Не знаю почему ошибок нет.. Да, как то странно... И как интересно диагност вообще проверил ЕГР (с его слов) ![]() Не дают покоя провалы оборотов при торможении, там народ на форуме писал, проверялся ли вакуумник? Может там подсос... Можно было бы попробовать заглушить вакуумный шланг. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 121 Регистрация: 03.01.2012 Из: ялта Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda xedos 9 2.5 Имя: саша ![]() |
Death-Knight писал в начале, что у него был расход 10-12 литров, я так понял без егр,а сейчас 18, ну никак неможет егр прибавить 6 литров. Есть основная причина, а егр может быть только как сопутствующая проблема.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Значит померили сегодня давление в топливной системе.
2.4 - сказали это очень мало. Более того - при повышении оборотов - еле до 2.5 доходит. Так быть однозначно не должно. Не знаю значений по мануалу, но мастер сказал не меньше 2.8 должно быть, а на высоких оборотах и все 3.2. Вердикт - проблема с бензонасосом. Или может еще быть с чем-то? Теперь задачи две - какого производителя взять бензонасос новый, чтобы точно на KL подошел. И нужно ли брать эжекторный насос (фото ниже) ? ![]() А вот фото конструкции в сборе (не мое) ![]() Сообщение отредактировал Death-Knight - May 16 2013, 21:19 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Death-Knight, по мануалу давление в рампе должно быть 2.1-2.7 бар, а со снятым вакуумом с регулятора давления топлива - 2.7-3.2. Как можно вынести вердикт насосу, не замерив его максимальное давление, которое должно быть 5-6.5 бар....
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Главная фишка в том, что при высоких оборотах давление в рампе не поднимается практически, а реально должно. Если это не бензонасос - то что тогда? Вердикт кстати неоднозначный сделали, но сказали - начни с замены насоса, а далее посмотрим.
И еще, забыл добавить - все это на фоне пропуска полусекундного при каждом повышении оборотов с холостых. На практике аналогично - жмешь педаль - бах задержка и только потом едет. Пропуск. При этом давление при нажатии на газ прыгает с 2.4 на 2.5 на пол сек и потом возвращается на 2.4 опять. а со снятым вакуумом с регулятора давления топлива - 2.7-3.2. а как это ? мне подключали девайс под капотом в разрез 2 трубок с обеих сторон. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Death-Knight, а за счет чего изменяется давление?
Насос то давит с постоянным давлением, а давление в рампе контролируется регулятором. К нему подключен вакуум, чем большее разрежение подходит к регулятору, тем больше он приоткрывается и стравливает в обратку. Так и получается, что на холостых разрежение большое и давление в рампе пониженное, после того как открываешь заслонку нажатием на педаль газа разрежение уменьшается, а давление в рампе увеличивается. Поэтому я бы проверил максимальное давление насоса, пережав шланг после манометра и если оно в норме, то уже искать другую причину. P.S. Надо проверить давление со снятой с регулятора давления вакуумной трубкой, если оно практически не изменится, тогда грешить на регулятор. P.P.S. Давление в рампе не растет с ростом оборотов, так как оно зависит от изменения разрежения, а разрежение меняется не совсем так. На ХХ при закрытой заслонке оно составляет около 0.6-0.7, в момент открытия заслонки происходит скачок к нулю, а после при поддержании повышенных оборотов оно стремится к тому уровню, что на ХХ. Сообщение отредактировал Jast - May 17 2013, 01:21 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 15:35 |