Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

22 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC 2.0 diesel ВОПРОС-ОТВЕТ
KycTo
сообщение Mar 23 2013, 01:36
Сообщение #181





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 13.12.2012
Из: Борисполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Саша



Проблема оказалась в банальных свечах накала. Сами свечи проверил (выкручивая кидал на акум), а про цепь почему-то забыл. В общем проблему решили только частично, кинув на реле постоянный плюс. Хотелось бы все восстановить по заводскому варианту, есть ли у кого електрическая схема свечей накала?
Go to the top of the page
Вставить ник KycTo в ответ
+Quote Post
vovadizel
сообщение Mar 23 2013, 19:22
Сообщение #182





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 21.11.2011
Из: Житомир

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: mazda 626 2.0D 86г
Имя: Володимир



Цитата(KycTo @ Mar 23 2013, 01:36 ) *
Проблема оказалась в банальных свечах накала. Сами свечи проверил (выкручивая кидал на акум), а про цепь почему-то забыл. В общем проблему решили только частично, кинув на реле постоянный плюс. Хотелось бы все восстановить по заводскому варианту, есть ли у кого електрическая схема свечей накала?

здраствуйте реле свичей находится за магнитофоном чорная коробочка,если уходит топливо то насос не герметичний
Go to the top of the page
Вставить ник vovadizel в ответ
+Quote Post
KycTo
сообщение Mar 24 2013, 21:48
Сообщение #183





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 13.12.2012
Из: Борисполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Саша



Цитата(vovadizel @ Mar 23 2013, 19:22 ) *
здраствуйте реле свичей находится за магнитофоном чорная коробочка,если уходит топливо то насос не герметичний

У меня все предохранители и блоки находятся в левой части под торпедой (под боковой дуйкой на зеркало, если быть точным). Не снимая торпеду этот блок не реально ощупать полностью ;( Можно посмотреть только какого цвета подводятся провода, а вот все ли живо внутри — увы, нельзя. Реле само находится под капотом, возле воздушного фильтра (рука "Кулибина" скорей всего, оно на вид даже на японское не похоже biggrin.gif), но работает исправно. В общем когда займусь сваркой, буду все потрошить, тогда и разберемся wink.gif
Спасибо за наводку!
ЗЫ. А по поводу топлива — вариант отпал. Машина после починки свечей заводится с пол оборота wink.gif)
Go to the top of the page
Вставить ник KycTo в ответ
+Quote Post
poboyniy
сообщение Apr 7 2013, 12:58
Сообщение #184





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 12.09.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0D
Имя: Андрей



Подскажите может кто сталкивался? Ситуация такая: недавно заменил все тормозные шланги ну и потом пришлось еще менять ремкомплект на Главном тормозном цилиндре. Как только все было сделано- систему прокачали и поехал тестировать тормоза, все было отлично.. затем думаю дай ка проверю как машина будте тормозить с 80 км до нуля, не понесет ли.. заторомозила нормально.. но потом сразу же начал заезжать во двор и при нажатии на тормоз почуствовал твердую педаль, и при чем гораздо твердее чем машина просто стоит с выключеным двигателем.. ну и соответственно тормозить машина тоже очень плохо хотела при этом.. (так это я и 5 км в час не ехал).
Я сразу же стал грешить на вакуумный усилитель.. Я снимал шланг который идет от вакуумника в двух местах на насосе и возле самого усилителя.. на холостых оборотах при закрывании пальцем трубочки, ну где то секунд через 3-4 уже чувствуеться что палец сосет.. и есть сопротивление.. Затем сел за за руль накачал педаль и завел мотор , педаль опускалась но как то очень медленно..
Настораживает во всем этом то.. что едешь и вдруг надо затормозить.. то педаль вроде мягкая тормоза работают как надо... но потом вдруг после нескольких продолжительных торможений.. педаль может стать "дубовой" такое впечатление что во что то упираеться ну и тормозов практически нет.
На что грешить? может подскажите? стоит ли менять сам усилитель?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник poboyniy в ответ
+Quote Post
Танин
сообщение Apr 19 2013, 21:21
Сообщение #185





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 09.03.2013
Из: Копыль

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626 2.0d 1989



Цитата(KycTo @ Mar 21 2013, 01:11 ) *
Доброй ночи!
Ситуация такая: известна проблема (146%), необходимо узнать причину, и желательно, решение wink.gif
Машина плохо заводится после простоя 4+ часов. Дедуктивным (почти) методом выяснилось, что проблема в топливной системе, а именно в отсутствии соляры в ней. Лужи под авто не наблюдается, следовательно топливо стекло в обратку.
Уважаемые знатоки внимание вопрос: отчего и почему?

P.S. Я встречал где-то описание этой проблемы, но не могу вспомнить где ;(



Можно поставить на топливную магистраль обратный клапан,мне помогло...


Цитата(poboyniy @ Apr 7 2013, 12:58 ) *
Подскажите может кто сталкивался? Ситуация такая: недавно заменил все тормозные шланги ну и потом пришлось еще менять ремкомплект на Главном тормозном цилиндре. Как только все было сделано- систему прокачали и поехал тестировать тормоза, все было отлично.. затем думаю дай ка проверю как машина будте тормозить с 80 км до нуля, не понесет ли.. заторомозила нормально.. но потом сразу же начал заезжать во двор и при нажатии на тормоз почуствовал твердую педаль, и при чем гораздо твердее чем машина просто стоит с выключеным двигателем.. ну и соответственно тормозить машина тоже очень плохо хотела при этом.. (так это я и 5 км в час не ехал).
Я сразу же стал грешить на вакуумный усилитель.. Я снимал шланг который идет от вакуумника в двух местах на насосе и возле самого усилителя.. на холостых оборотах при закрывании пальцем трубочки, ну где то секунд через 3-4 уже чувствуеться что палец сосет.. и есть сопротивление.. Затем сел за за руль накачал педаль и завел мотор , педаль опускалась но как то очень медленно..
Настораживает во всем этом то.. что едешь и вдруг надо затормозить.. то педаль вроде мягкая тормоза работают как надо... но потом вдруг после нескольких продолжительных торможений.. педаль может стать "дубовой" такое впечатление что во что то упираеться ну и тормозов практически нет.
На что грешить? может подскажите? стоит ли менять сам усилитель?

сто процентов вакуумный насос, у меня была такая-же хрень ,я ремонтировал его путём замены сальников и подшипников.





Танин, Сегодня поменял приборную панель ,поставил от бензиновой ,перестал работать тахометр может кто сталкивался с подобным ПОМОГИТЕ.

Сообщение отредактировал Танин - Apr 19 2013, 21:22


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Танин в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Apr 19 2013, 22:23
Сообщение #186





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Дык тахометры от бензиновых и дизельных моторов совсем по разному работают) Они не взаимозаменяемы!

Сообщение отредактировал Golden88 - Apr 19 2013, 22:24
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
Танин
сообщение Apr 20 2013, 19:44
Сообщение #187





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 09.03.2013
Из: Копыль

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626 2.0d 1989



Я так и понял, после сегодняшних опытов,пришлось разобрать панель приборов и поставить туда свой старый тахометр...


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Танин в ответ
+Quote Post
poboyniy
сообщение Apr 20 2013, 21:45
Сообщение #188





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 12.09.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0D
Имя: Андрей



Цитата(Танин @ Apr 19 2013, 22:21 ) *
сто процентов вакуумный насос, у меня была такая-же хрень ,я ремонтировал его путём замены сальников и подшипников.

А расскажи по подробней, тоесть у тебя тоже насос слабо работал.. или вообще не нагнетал давление? и какие сальники менял, где покупал, с чего пдбирал... а то только что по схемам на екзисте глянул.. там за один сальник 300 грн просят.. как то дорого...И может встетаки в моем случае у меня неисправен сам усилитель?.. Просто дело вот в чем.. тогда когда я писал про эту несправность.. у меня действительно при заводке мотора ..педаль тормоза если на нее давить - опускалось очень медленно.. но после того как я между ГТЦ и Вакуумным усилителем намазал герметика.. педалька стала опускаться бодрее.. Но все же если во время движения раз 5-7 качнуть тормозной педалью то она становиться твердой...Сегодя в небольшой пробке изза частого но медленного передвижения чуть не въехал в дорогоую тачку =(


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник poboyniy в ответ
+Quote Post
Танин
сообщение Apr 20 2013, 21:54
Сообщение #189





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 09.03.2013
Из: Копыль

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626 2.0d 1989



У меня рассыпались подшипники и это стало очевидно когда я попытался подтянуть ремень вакуумного насоса,сам шкив сильно болтался . После разборки стало ясно что подшипники два 202 а сальники подходят от водяной помпы Mersedes ,стальное руки и голова , а к стати у вас при многократном нажатии нажатии на педаль загорается лампа на панели?


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Танин в ответ
+Quote Post
poboyniy
сообщение Apr 21 2013, 14:58
Сообщение #190





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 12.09.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0D
Имя: Андрей



Нет на панели ничего не загорается, хотя это может быть вина предыдущих спецов.. потому как ни про жидкость ни про акб я предупреждений не видал..хотя были на то причины... зимой как то загоралась лампа тормозухи, но там да.. бачек почти пустым был..

P.S. Вопрос ко всем дизелистам, у нас в шланге который идет от Вакуумного насоса до Вакуумного усилителя должен стоять (стоит ли) клапан.??

Сообщение отредактировал poboyniy - Apr 21 2013, 15:00


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник poboyniy в ответ
+Quote Post
Танин
сообщение Apr 21 2013, 21:25
Сообщение #191





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 09.03.2013
Из: Копыль

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626 2.0d 1989



Цитата(poboyniy @ Apr 21 2013, 15:58 ) *
Нет на панели ничего не загорается, хотя это может быть вина предыдущих спецов.. потому как ни про жидкость ни про акб я предупреждений не видал..хотя были на то причины... зимой как то загоралась лампа тормозухи, но там да.. бачек почти пустым был..

P.S. Вопрос ко всем дизелистам, у нас в шланге который идет от Вакуумного насоса до Вакуумного усилителя должен стоять (стоит ли) клапан.??

Нет, недолжно там стоять никакого клапана


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Танин в ответ
+Quote Post
Mihalay
сообщение Apr 21 2013, 21:29
Сообщение #192





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 31.01.2012
Из: Ставрополье

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626



Всем привет! Не знаю куда свой вопрос запостить - 626 GC 85г бензин, задние стойки амортизаторов одинаковые или бывают правые и левые? Просто в инет магазине на слишком дорогих указывается сторона установки а на тех что подешевле - нет, просто задняя стойка и все.... Заглянуть через колесо без его снятия нет возможности, просела машина совсем, да и времени особо нет досконально разбираться, а новые заказать надо - не хочется от восьмерки колхозить. Еще раз повторюсь - речь о бензиновой маське, очень надо и времени нет совсем.
Go to the top of the page
Вставить ник Mihalay в ответ
+Quote Post
Танин
сообщение Apr 21 2013, 21:32
Сообщение #193





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 09.03.2013
Из: Копыль

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626 2.0d 1989



Может кто подскажет как восстановить подсветку выключателей и отопителя?



--------------------
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Танин в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Apr 22 2013, 05:31
Сообщение #194





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Лампочки бы проверить сначала...
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
Танин
сообщение Apr 22 2013, 22:01
Сообщение #195





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 09.03.2013
Из: Копыль

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626 2.0d 1989



Цитата(Golden88 @ Apr 22 2013, 06:31 ) *
Лампочки бы проверить сначала...

Причём тут лампочки, я серьёзно спрашиваю ,нет напряжения на подсветке отопителя ,панель приборов при этом светится.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Танин в ответ
+Quote Post
Танин
сообщение Apr 24 2013, 22:15
Сообщение #196





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 09.03.2013
Из: Копыль

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626 2.0d 1989



Эй народ ,так что с ответом ?


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Танин в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Apr 25 2013, 18:14
Сообщение #197





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Ищи по проовдам обрыв перед лампочкой. Часто ломаются провода перед самой лампочкой.
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
Танин
сообщение Apr 28 2013, 16:43
Сообщение #198





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 09.03.2013
Из: Копыль

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626 2.0d 1989



Цитата(Golden88 @ Apr 25 2013, 19:14 ) *
Ищи по проовдам обрыв перед лампочкой. Часто ломаются провода перед самой лампочкой.

Насколько я понял,ВЫ автоэлектрик.....


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Танин в ответ
+Quote Post
Танин
сообщение May 26 2013, 16:22
Сообщение #199





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 09.03.2013
Из: Копыль

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626 2.0d 1989



Моргает лампа зарядки ,что делать ,помогите...

Может щеткам хана.кто менял подскажите все геморои.

Сообщение отредактировал Танин - May 26 2013, 16:23


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Танин в ответ
+Quote Post
rootek
сообщение May 28 2013, 14:39
Сообщение #200





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 89
Регистрация: 07.03.2011
Из: хдето в Украине

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC 85 2.0 diesel sedan
Имя: Александр



Доброго времени суток уважаемые, давненько меня тут не было. В ходе ремонта порогов (а точнее их изготовления и установки), был замечен Антересный блочёк, находиться этот друг под торпедой, обличие имеет следующее



Долгие и болезненные пытки старика Гугла поведали, что это (вроде как) управление свечами преднакала. Родной мануал к машине (правда русский) молчит по этому поводу (конечно может плохо искал).
Когда я его обнаружил возле него болтался пучёк проводов и подходящий к этому блочку разъём.
Вопросец заключается как бы в следующем: Если возможно поделитесь схемой, если нет скана с книги, можно от руки карандашомsmile.gif
На данный момент включение свечей накала производится колхозной кнопкой и релюшкой... Вариант исполнения "сколько держиш кнопку, столько и твоё". Хочется чуть чуть приблизить машину к родному поведениюsmile.gif
Заранее спасибо.
С уважением.
Go to the top of the page
Вставить ник rootek в ответ
+Quote Post

22 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 18:21