![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 13.12.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Саша ![]() |
Проблема оказалась в банальных свечах накала. Сами свечи проверил (выкручивая кидал на акум), а про цепь почему-то забыл. В общем проблему решили только частично, кинув на реле постоянный плюс. Хотелось бы все восстановить по заводскому варианту, есть ли у кого електрическая схема свечей накала?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 21.11.2011 Из: Житомир Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 2.0D 86г Имя: Володимир ![]() |
Проблема оказалась в банальных свечах накала. Сами свечи проверил (выкручивая кидал на акум), а про цепь почему-то забыл. В общем проблему решили только частично, кинув на реле постоянный плюс. Хотелось бы все восстановить по заводскому варианту, есть ли у кого електрическая схема свечей накала? здраствуйте реле свичей находится за магнитофоном чорная коробочка,если уходит топливо то насос не герметичний |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 13.12.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Саша ![]() |
здраствуйте реле свичей находится за магнитофоном чорная коробочка,если уходит топливо то насос не герметичний У меня все предохранители и блоки находятся в левой части под торпедой (под боковой дуйкой на зеркало, если быть точным). Не снимая торпеду этот блок не реально ощупать полностью ;( Можно посмотреть только какого цвета подводятся провода, а вот все ли живо внутри — увы, нельзя. Реле само находится под капотом, возле воздушного фильтра (рука "Кулибина" скорей всего, оно на вид даже на японское не похоже ![]() ![]() Спасибо за наводку! ЗЫ. А по поводу топлива — вариант отпал. Машина после починки свечей заводится с пол оборота ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
Подскажите может кто сталкивался? Ситуация такая: недавно заменил все тормозные шланги ну и потом пришлось еще менять ремкомплект на Главном тормозном цилиндре. Как только все было сделано- систему прокачали и поехал тестировать тормоза, все было отлично.. затем думаю дай ка проверю как машина будте тормозить с 80 км до нуля, не понесет ли.. заторомозила нормально.. но потом сразу же начал заезжать во двор и при нажатии на тормоз почуствовал твердую педаль, и при чем гораздо твердее чем машина просто стоит с выключеным двигателем.. ну и соответственно тормозить машина тоже очень плохо хотела при этом.. (так это я и 5 км в час не ехал).
Я сразу же стал грешить на вакуумный усилитель.. Я снимал шланг который идет от вакуумника в двух местах на насосе и возле самого усилителя.. на холостых оборотах при закрывании пальцем трубочки, ну где то секунд через 3-4 уже чувствуеться что палец сосет.. и есть сопротивление.. Затем сел за за руль накачал педаль и завел мотор , педаль опускалась но как то очень медленно.. Настораживает во всем этом то.. что едешь и вдруг надо затормозить.. то педаль вроде мягкая тормоза работают как надо... но потом вдруг после нескольких продолжительных торможений.. педаль может стать "дубовой" такое впечатление что во что то упираеться ну и тормозов практически нет. На что грешить? может подскажите? стоит ли менять сам усилитель? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 09.03.2013 Из: Копыль Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 2.0d 1989 ![]() |
Доброй ночи! Ситуация такая: известна проблема (146%), необходимо узнать причину, и желательно, решение ![]() Машина плохо заводится после простоя 4+ часов. Дедуктивным (почти) методом выяснилось, что проблема в топливной системе, а именно в отсутствии соляры в ней. Лужи под авто не наблюдается, следовательно топливо стекло в обратку. Уважаемые знатоки внимание вопрос: отчего и почему? P.S. Я встречал где-то описание этой проблемы, но не могу вспомнить где ;( Можно поставить на топливную магистраль обратный клапан,мне помогло... Подскажите может кто сталкивался? Ситуация такая: недавно заменил все тормозные шланги ну и потом пришлось еще менять ремкомплект на Главном тормозном цилиндре. Как только все было сделано- систему прокачали и поехал тестировать тормоза, все было отлично.. затем думаю дай ка проверю как машина будте тормозить с 80 км до нуля, не понесет ли.. заторомозила нормально.. но потом сразу же начал заезжать во двор и при нажатии на тормоз почуствовал твердую педаль, и при чем гораздо твердее чем машина просто стоит с выключеным двигателем.. ну и соответственно тормозить машина тоже очень плохо хотела при этом.. (так это я и 5 км в час не ехал). Я сразу же стал грешить на вакуумный усилитель.. Я снимал шланг который идет от вакуумника в двух местах на насосе и возле самого усилителя.. на холостых оборотах при закрывании пальцем трубочки, ну где то секунд через 3-4 уже чувствуеться что палец сосет.. и есть сопротивление.. Затем сел за за руль накачал педаль и завел мотор , педаль опускалась но как то очень медленно.. Настораживает во всем этом то.. что едешь и вдруг надо затормозить.. то педаль вроде мягкая тормоза работают как надо... но потом вдруг после нескольких продолжительных торможений.. педаль может стать "дубовой" такое впечатление что во что то упираеться ну и тормозов практически нет. На что грешить? может подскажите? стоит ли менять сам усилитель? сто процентов вакуумный насос, у меня была такая-же хрень ,я ремонтировал его путём замены сальников и подшипников. Танин, Сегодня поменял приборную панель ,поставил от бензиновой ,перестал работать тахометр может кто сталкивался с подобным ПОМОГИТЕ. Сообщение отредактировал Танин - Apr 19 2013, 21:22 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Дык тахометры от бензиновых и дизельных моторов совсем по разному работают) Они не взаимозаменяемы!
Сообщение отредактировал Golden88 - Apr 19 2013, 22:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 09.03.2013 Из: Копыль Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 2.0d 1989 ![]() |
Я так и понял, после сегодняшних опытов,пришлось разобрать панель приборов и поставить туда свой старый тахометр...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
сто процентов вакуумный насос, у меня была такая-же хрень ,я ремонтировал его путём замены сальников и подшипников. А расскажи по подробней, тоесть у тебя тоже насос слабо работал.. или вообще не нагнетал давление? и какие сальники менял, где покупал, с чего пдбирал... а то только что по схемам на екзисте глянул.. там за один сальник 300 грн просят.. как то дорого...И может встетаки в моем случае у меня неисправен сам усилитель?.. Просто дело вот в чем.. тогда когда я писал про эту несправность.. у меня действительно при заводке мотора ..педаль тормоза если на нее давить - опускалось очень медленно.. но после того как я между ГТЦ и Вакуумным усилителем намазал герметика.. педалька стала опускаться бодрее.. Но все же если во время движения раз 5-7 качнуть тормозной педалью то она становиться твердой...Сегодя в небольшой пробке изза частого но медленного передвижения чуть не въехал в дорогоую тачку =( -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 09.03.2013 Из: Копыль Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 2.0d 1989 ![]() |
У меня рассыпались подшипники и это стало очевидно когда я попытался подтянуть ремень вакуумного насоса,сам шкив сильно болтался . После разборки стало ясно что подшипники два 202 а сальники подходят от водяной помпы Mersedes ,стальное руки и голова , а к стати у вас при многократном нажатии нажатии на педаль загорается лампа на панели?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
Нет на панели ничего не загорается, хотя это может быть вина предыдущих спецов.. потому как ни про жидкость ни про акб я предупреждений не видал..хотя были на то причины... зимой как то загоралась лампа тормозухи, но там да.. бачек почти пустым был..
P.S. Вопрос ко всем дизелистам, у нас в шланге который идет от Вакуумного насоса до Вакуумного усилителя должен стоять (стоит ли) клапан.?? Сообщение отредактировал poboyniy - Apr 21 2013, 15:00 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 09.03.2013 Из: Копыль Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 2.0d 1989 ![]() |
Нет на панели ничего не загорается, хотя это может быть вина предыдущих спецов.. потому как ни про жидкость ни про акб я предупреждений не видал..хотя были на то причины... зимой как то загоралась лампа тормозухи, но там да.. бачек почти пустым был.. P.S. Вопрос ко всем дизелистам, у нас в шланге который идет от Вакуумного насоса до Вакуумного усилителя должен стоять (стоит ли) клапан.?? Нет, недолжно там стоять никакого клапана -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 31.01.2012 Из: Ставрополье Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Всем привет! Не знаю куда свой вопрос запостить - 626 GC 85г бензин, задние стойки амортизаторов одинаковые или бывают правые и левые? Просто в инет магазине на слишком дорогих указывается сторона установки а на тех что подешевле - нет, просто задняя стойка и все.... Заглянуть через колесо без его снятия нет возможности, просела машина совсем, да и времени особо нет досконально разбираться, а новые заказать надо - не хочется от восьмерки колхозить. Еще раз повторюсь - речь о бензиновой маське, очень надо и времени нет совсем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 09.03.2013 Из: Копыль Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 2.0d 1989 ![]() |
Может кто подскажет как восстановить подсветку выключателей и отопителя?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Лампочки бы проверить сначала...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 09.03.2013 Из: Копыль Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 2.0d 1989 ![]() |
Лампочки бы проверить сначала... Причём тут лампочки, я серьёзно спрашиваю ,нет напряжения на подсветке отопителя ,панель приборов при этом светится. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 09.03.2013 Из: Копыль Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 2.0d 1989 ![]() |
Эй народ ,так что с ответом ?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Ищи по проовдам обрыв перед лампочкой. Часто ломаются провода перед самой лампочкой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 09.03.2013 Из: Копыль Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 2.0d 1989 ![]() |
Ищи по проовдам обрыв перед лампочкой. Часто ломаются провода перед самой лампочкой. Насколько я понял,ВЫ автоэлектрик..... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 09.03.2013 Из: Копыль Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 2.0d 1989 ![]() |
Моргает лампа зарядки ,что делать ,помогите...
Может щеткам хана.кто менял подскажите все геморои. Сообщение отредактировал Танин - May 26 2013, 16:23 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 07.03.2011 Из: хдето в Украине Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 85 2.0 diesel sedan Имя: Александр ![]() |
Доброго времени суток уважаемые, давненько меня тут не было. В ходе ремонта порогов (а точнее их изготовления и установки), был замечен Антересный блочёк, находиться этот друг под торпедой, обличие имеет следующее
![]() ![]() ![]() Долгие и болезненные пытки старика Гугла поведали, что это (вроде как) управление свечами преднакала. Родной мануал к машине (правда русский) молчит по этому поводу (конечно может плохо искал). Когда я его обнаружил возле него болтался пучёк проводов и подходящий к этому блочку разъём. Вопросец заключается как бы в следующем: Если возможно поделитесь схемой, если нет скана с книги, можно от руки карандашом ![]() На данный момент включение свечей накала производится колхозной кнопкой и релюшкой... Вариант исполнения "сколько держиш кнопку, столько и твоё". Хочется чуть чуть приблизить машину к родному поведению ![]() Заранее спасибо. С уважением. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 18:21 |