Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: нереально повышенный расход топлива!, Месяц езды на маршрутке или денёк на маське?
nt99
сообщение Mar 28 2013, 16:04
Сообщение #181





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 08.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb
Имя: Роман



продолжение моей истории таково smile.gif совершил повторный визит к карбюраторщику, который уверил меня что с его стороны сделал все что нужно, он снимал опять карб, два дня его изучал... Был немного завышен уровень в поплавковой камере, и в принципе ничего больше он не нашел. Уровень выставил чуть ниже метки. Вышеупомянутый жаклер по его мнению в норме. Денег за повторный визит с моими претензиями к расходу не взял.
Про нагар на свечах сказал что он неравномерный (от сердечника к резьбе увеличивается чернота) из-за непритертых клапанов, мол не плотно они закрываются и из-за этого по краю свечи нагар, качество смеси нормальное, по газоанализатору на оборотах ЦО=1,5%. Я такое первый раз услышал про клапана smile.gif Немного поездил после него и отдал машину на сварочные работы... Но что-то мне кажется, что расход остался прежним за 15л... На днях сварщики машину отдают, буду дальше разбираться с расходом... При сварке снимался бензобак, дырок и утечки в баке, заливном патрубке и трубочках не обнаружено...
Какие будут советы? Менять карбюраторщика или в чем еще может быть причина такого расхода? Могут клапана так сильно влиять на расход?
Go to the top of the page
Вставить ник nt99 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Mar 28 2013, 18:10
Сообщение #182





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(nt99 @ Mar 28 2013, 17:04 ) *
Какие будут советы?

ставь ГБО и будет тебе счастье


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
nt99
сообщение Apr 4 2013, 13:26
Сообщение #183





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 08.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb
Имя: Роман



Цитата(Pasha_48 @ Mar 28 2013, 19:10 ) *
ставь ГБО и будет тебе счастье


dry.gif

и будет у меня 20л на 100км только газа, а не бенза smile.gif

в продолжении истории... неисправность вроде как выявлена, но пока не устранена... есть, оказывается, воздушный клапан в поплавковой камере, есть мнение что он не рабочий и из-за этого на оборотах воздуха не хватает...
по сему ищу такой клапан с разобранного карбюратора, пишите в личку у кого есть, буду выпрашивать! smile.gif)
Go to the top of the page
Вставить ник nt99 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Apr 4 2013, 18:55
Сообщение #184





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(nt99 @ Apr 4 2013, 14:26 ) *
dry.gif

и будет у меня 20л на 100км только газа, а не бенза smile.gif

в продолжении истории... неисправность вроде как выявлена, но пока не устранена... есть, оказывается, воздушный клапан в поплавковой камере, есть мнение что он не рабочий и из-за этого на оборотах воздуха не хватает...
по сему ищу такой клапан с разобранного карбюратора, пишите в личку у кого есть, буду выпрашивать! smile.gif)

ого... у меня газа максимум 16 литров если гонять по городу, по трассе 9 газа.
в поплавковой камере нету воздушных клапанов


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Valera.I
сообщение Apr 4 2013, 20:12
Сообщение #185





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe



Цитата(nt99 @ Apr 4 2013, 14:26 ) *
dry.gif

и будет у меня 20л на 100км только газа, а не бенза smile.gif

в продолжении истории... неисправность вроде как выявлена, но пока не устранена... есть, оказывается, воздушный клапан в поплавковой камере, есть мнение что он не рабочий и из-за этого на оборотах воздуха не хватает...
по сему ищу такой клапан с разобранного карбюратора, пишите в личку у кого есть, буду выпрашивать! smile.gif)

Сложно понять, что подразумевается под "воздушный клапан в поплавковой камере".
Попробую выдвинуть такую версию: В поплавковой камере находится подпружиненный шток, который может надавливать на маленький "пиптик" топливного жиклера мощности. Если этот "пиптик" постоянно нажат - расход будет немаленький.... Шток действительно управляется разрежением во впускном коллекторе. Механизм управления этим штоком находится внутри верхней крышки карбюратора собственно в месте откуда выходит этот шток.
Я думаю что нужно попробовать сделать следующее:
- карбклинером продуть в верхней крышке насколько я помню 2 отверстия рядом со штоком (одно побольше, второе совсем маленьное). Продувку совмещать с периодическими нажатиями штока.
- продуть соответствующее отверстие в среднем корпусе карбюраторра.
- все это делать в защитных очках и по возможности в перчатках.
- убедиться в работоспособности жиклера мощности. Как расписано вроде в ]]>Mazda 626: Чистка карбюратора, сделай сам!]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Valera.I в ответ
+Quote Post
nt99
сообщение Apr 4 2013, 22:51
Сообщение #186





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 08.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb
Имя: Роман



Цитата(Valera.I @ Apr 4 2013, 21:12 ) *
Сложно понять, что подразумевается под "воздушный клапан в поплавковой камере".
Попробую выдвинуть такую версию: В поплавковой камере находится подпружиненный шток, который может надавливать на маленький "пиптик" топливного жиклера мощности. Если этот "пиптик" постоянно нажат - расход будет немаленький.... Шток действительно управляется разрежением во впускном коллекторе. Механизм управления этим штоком находится внутри верхней крышки карбюратора собственно в месте откуда выходит этот шток.
Я думаю что нужно попробовать сделать следующее:
- карбклинером продуть в верхней крышке насколько я помню 2 отверстия рядом со штоком (одно побольше, второе совсем маленьное). Продувку совмещать с периодическими нажатиями штока.
- продуть соответствующее отверстие в среднем корпусе карбюраторра.
- все это делать в защитных очках и по возможности в перчатках.
- убедиться в работоспособности жиклера мощности. Как расписано вроде в ]]>Mazda 626: Чистка карбюратора, сделай сам!]]>


я пока тоже не совсем понимаю smile.gif вывод сделал спец, который взялся найти причину и типа ее нашел... там, кроме этого, была не подключена трубочка, которая открывает воздушный клапан при нагретом движке. тот клапан, о котором я писал, он "приоткрыл". Сказал что стоит поездить так, посмотреть расход, вполне возможно что основную причину перелива он устранил. Но я на будущее (уже не верю в счастье) хочу все таки найти и заменить нерабочий клапан... Как будет статистика по расходу - буду продолжать активный поиск (уже два карба есть на разборку по 400 и 600грн целиком) или радоваться жизни smile.gif тот клапан, опять же со слов моего спеца, управляется электрикой и он его проверил, подключив напрямую, - не работает. а снималось и продувалось все до этого уже 2 раза у других профессиональных карбюраторщиков smile.gif думал сразу, легче заплатить профессионалам... парюсь с прошлого года...

радует одно, весна пришла, пересяду скоро на дырчик, там 2л на 100км smile.gif))

Сообщение отредактировал nt99 - Apr 4 2013, 22:55
Go to the top of the page
Вставить ник nt99 в ответ
+Quote Post
Valera.I
сообщение Apr 5 2013, 00:25
Сообщение #187





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe



Цитата(nt99 @ Apr 4 2013, 23:51 ) *
...тот клапан, опять же со слов моего спеца, управляется электрикой и он его проверил, подключив напрямую, - не работает...

клапан экономайзера?...
даже не могу представить, как он может сломаться... Он же его тестером не проверял... Закиснуть и не двигаться шток - это возможно. Опять таки - WD-40 поможет...
Цитата(nt99 @ Apr 4 2013, 23:51 ) *
...тот клапан, о котором я писал, он "приоткрыл". Сказал что стоит поездить так, посмотреть расход, вполне возможно что основную причину перелива он устранил....

У программистов это называется - поставил костыль...
И еще: вполне возможно, что твой карбюратор можно привести в порядок, хотя запасной не помешает...
Go to the top of the page
Вставить ник Valera.I в ответ
+Quote Post
nt99
сообщение Apr 5 2013, 02:10
Сообщение #188





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 08.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb
Имя: Роман



Цитата(Valera.I @ Apr 5 2013, 01:25 ) *
клапан экономайзера?...
даже не могу представить, как он может сломаться... Он же его тестером не проверял... Закиснуть и не двигаться шток - это возможно. Опять таки - WD-40 поможет...
У программистов это называется - поставил костыль...
И еще: вполне возможно, что твой карбюратор можно привести в порядок, хотя запасной не помешает...


запасной, вероятнее всего тоже со своими загадками, тем более, будучи запасным, на расход не повлияет dirol.gif путь один - приводить мой в порядок любой ценой smile.gif этим и занимаемся... accordeon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник nt99 в ответ
+Quote Post
nt99
сообщение Apr 7 2013, 14:27
Сообщение #189





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 08.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb
Имя: Роман



дошли руки, снял воздухан, выяснил, что имелся ввиду клапан вентиляции поплавковой камеры. отмечен красным:


кто знает, как можно его проверить? сопротивление меряется или подать на какой-то из проводков 12в или на ноль замкнуть, подскажите плз кто сталкивался?

еще вычитал, что есть блок управления, который им управляет и сам он находится где-то в салоне. Хочу проверить еще и этот блок, где его искать и опять же, как проверять?
Go to the top of the page
Вставить ник nt99 в ответ
+Quote Post
Valera.I
сообщение Apr 7 2013, 16:52
Сообщение #190





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe



Цитата(nt99 @ Apr 7 2013, 15:27 ) *
кто знает, как можно его проверить? сопротивление меряется или подать на какой-то из проводков 12в или на ноль замкнуть, подскажите плз кто сталкивался?

Именно об этом устройстве я писал в предыдущем своем посте. Назвал его экономайзер, не добавив "принудительного холостого хода". Проверять так: при подаче напряжения должен "щелкать". Конкретика где какой провод - придется тебе смотреть в мануале. При измерении сопротивления должно быть какое-то сопротивление, к.з. или обрыв как раз и говорит о том, что обмотке кранты... Если не щелкает, а сопротивление норм. - возможно закис шток и эта электромагнитная катушка не может его втягивать. Это дело лечится при помощи WD-40 (но снять этот клапан без снятия карбюратора затруднительно, т.к. кроме двух винтиков есть внизу третий, на фото его не видно). И еще... По моему мнению этот клапан вряд-ли сам может давать +6-8 литров расхода...
А вот ]]>это (тыц)]]> более вероятно.
Как я делал писал уже ранее (достаточно снять только верхнюю часть карбюратора):
- карбклинером продуть в верхней крышке насколько я помню 2 отверстия рядом со штоком (одно побольше, второе совсем маленькое!!!). Продувку совмещать с периодическими нажатиями штока.
- продуть соответствующее отверстие в среднем корпусе карбюраторра.
- все это делать в защитных очках и по возможности в перчатках.
- убедиться в работоспособности жиклера мощности. Как расписано вроде в ]]>Mazda 626: Чистка карбюратора, сделай сам!]]>
Цитата(nt99 @ Apr 7 2013, 15:27 ) *
еще вычитал, что есть блок управления, который им управляет и сам он находится где-то в салоне. Хочу проверить еще и этот блок, где его искать и опять же, как проверять?

Метода расписана в мануале и пережевана в теме Mazda 626: Чистка карбюратора, сделай сам!
И еще. На форуме мало тем с названием "сделай сам!". А все потому что карбюраторщики не знают нашу машину...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Valera.I в ответ
+Quote Post
nt99
сообщение Apr 7 2013, 17:28
Сообщение #191





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 08.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb
Имя: Роман



Цитата(Valera.I @ Apr 7 2013, 17:52 ) *
Именно об этом устройстве я писал в предыдущем своем посте. Назвал его экономайзер, не добавив "принудительного холостого хода". Проверять так: при подаче напряжения должен "щелкать". Конкретика где какой провод - придется тебе смотреть в мануале. При измерении сопротивления должно быть какое-то сопротивление, к.з. или обрыв как раз и говорит о том, что обмотке кранты... Если не щелкает, а сопротивление норм. - возможно закис шток и эта электромагнитная катушка не может его втягивать. Это дело лечится при помощи WD-40 (но снять этот клапан без снятия карбюратора затруднительно, т.к. кроме двух винтиков есть внизу третий, на фото его не видно). И еще... По моему мнению этот клапан вряд-ли сам может давать +6-8 литров расхода...


спасибо, примерно понял. завтра попробую прозвонить тестером клапан на сопротивление.
хотелось бы уточнить, что за блочок (на рисунке отметил вопросом) стоит рядом с этим клапаном, в который заходит один из проводов клапана?



потом из блочка выходят два провода и уходят в толстый жмут, тоже хотелось бы их прозвонить, проверить, куда они приходят?
а второй провод, ведущий на клапан, который мимо блочка проходит (отмечен красной стрелкой), у меня замкнут на ноль. так и должно быть?
мануал толковый еще найти бы... а то в тех, что мне попадались, как-то все поверхностно очень расписано...

а снять клапан действительно не просто, я видел 3й винтик снизу, решил, что нужно крышку двигателя снимать чтобы туда подлезть отверткой... или обзавестись маленькой отверточкой smile.gif пока решил не трогать, поизучаю еще теорию smile.gif

Цитата
А вот ]]>это (тыц)]]> более вероятно.
Как я делал писал уже ранее (достаточно снять только верхнюю часть карбюратора):
- карбклинером продуть в верхней крышке насколько я помню 2 отверстия рядом со штоком (одно побольше, второе совсем маленькое!!!). Продувку совмещать с периодическими нажатиями штока.
- продуть соответствующее отверстие в среднем корпусе карбюраторра.
- все это делать в защитных очках и по возможности в перчатках.
- убедиться в работоспособности жиклера мощности. Как расписано вроде в ]]>Mazda 626: Чистка карбюратора, сделай сам!]]>
Метода расписана в мануале и пережевана в теме Mazda 626: Чистка карбюратора, сделай сам!
И еще. На форуме мало тем с названием "сделай сам!". А все потому что карбюраторщики не знают нашу машину...

темку перечитаю сегодня...
по расходу последний замер показал 12л по трассе, так что я все-таки надеюсь что продувку жиклеров мне сделали нормально, ведь карб снимали уже два раза именно с целью капитальной прочистки... и машина же заводиться, едет, провалов нет, особо не жалуюсь, хочется верить, что дело в чем-то другом... иначе как можно было два раза снимать, чистить жиклеры и так и не добиться нормального результата...

да, выкручивал еще свечу сегодня, ближе к сердечнику хороший цвет, без нагара, а чуть дальше от центра - черная... т.е. неравномерно как-то... хотелось бы всю ее увидеть кирпичного цвета, он же должна вся нормально выглядеть, а не только в центре?

Сообщение отредактировал nt99 - Apr 7 2013, 17:30
Go to the top of the page
Вставить ник nt99 в ответ
+Quote Post
Valera.I
сообщение Apr 7 2013, 19:03
Сообщение #192





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe



Цитата(nt99 @ Apr 7 2013, 18:28 ) *
спасибо, примерно понял. завтра попробую прозвонить тестером клапан на сопротивление.
хотелось бы уточнить, что за блочок (на рисунке отметил вопросом) стоит рядом с этим клапаном, в который заходит один из проводов клапана?

не разбирал... там имеет значение микрик внизу.

Цитата(nt99 @ Apr 7 2013, 18:28 ) *
потом из блочка выходят два провода и уходят в толстый жмут, тоже хотелось бы их прозвонить, проверить, куда они приходят?
а второй провод, ведущий на клапан, который мимо блочка проходит (отмечен красной стрелкой), у меня замкнут на ноль. так и должно быть?
мануал толковый еще найти бы... а то в тех, что мне попадались, как-то все поверхностно очень расписано...

толстый жмут - в блок управления. Проводок на клапан должен быть с разъемом посредине. Что подавать для проверки землю или плюс - не помню.
толковый мануал точно существует, у меня была эта книжка - дал почитать и с концами... А раз так должен быть и в инете...
Может кто еще подскажет....

Цитата(nt99 @ Apr 7 2013, 18:28 ) *
а снять клапан действительно не просто, я видел 3й винтик снизу, решил, что нужно крышку двигателя снимать чтобы туда подлезть отверткой... или обзавестись маленькой отверточкой smile.gif пока решил не трогать, поизучаю еще теорию smile.gif

Я бы не трогал клапанную крышку...
Цитата(nt99 @ Apr 7 2013, 18:28 ) *
по расходу последний замер показал 12л по трассе, так что я все-таки надеюсь что продувку жиклеров мне сделали нормально, ведь карб снимали уже два раза именно с целью капитальной прочистки... и машина же заводиться, едет, провалов нет, особо не жалуюсь, хочется верить, что дело в чем-то другом... иначе как можно было два раза снимать, чистить жиклеры и так и не добиться нормального результата...

чисто трасса должно быть 7 и меньше...
Жиклеры понятно чистили... Я писал о воздушных каналах, по которым вакуум втягивает подпружиненный штырь, который в свою
очередь нажимает на жиклер мощности в поплавковой камере.
Go to the top of the page
Вставить ник Valera.I в ответ
+Quote Post
nt99
сообщение Apr 7 2013, 19:21
Сообщение #193





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 08.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb
Имя: Роман



Цитата(Valera.I @ Apr 7 2013, 20:03 ) *
не разбирал... там имеет значение микрик внизу.


микрик - это что Вы имеете ввиду? можно подробнее?

Цитата
толстый жмут - в блок управления.


блок управления этим клапаном? а где он находится примерно, под капотом или в салоне искать?

Цитата
Проводок на клапан должен быть с разъемом посредине. Что подавать для проверки землю или плюс - не помню.
толковый мануал точно существует, у меня была эта книжка - дал почитать и с концами... А раз так должен быть и в инете...
Может кто еще подскажет....
Я бы не трогал клапанную крышку...
чисто трасса должно быть 7 и меньше...
Жиклеры понятно чистили... Я писал о воздушных каналах, по которым вакуум втягивает подпружиненный штырь, который в свою
очередь нажимает на жиклер мощности в поплавковой камере.


так и есть, проводок через разъем идет к загадочному блочку, думаю, это 12В, т.к. земля у меня на втором проводе, который идет мимо этого блочка...
манулы нарыл... но нигде не нашел инфу про расположение блока управления этим клапаном sad.gif хочу проводку проверить между блоком и клапаном, работу самого блока управления...
поковыряю этот злополучный клапан еще, если ничего не наковыряю, последую Вашему совету, буду копать дальше smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник nt99 в ответ
+Quote Post
Valera.I
сообщение Apr 7 2013, 19:50
Сообщение #194





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe



Цитата(nt99 @ Apr 7 2013, 20:21 ) *
микрик - это что Вы имеете ввиду? можно подробнее?

блок управления этим клапаном? а где он находится примерно, под капотом или в салоне искать?

так и есть, проводок через разъем идет к загадочному блочку, думаю, это 12В, т.к. земля у меня на втором проводе, который идет мимо этого блочка...
манулы нарыл... но нигде не нашел инфу про расположение блока управления этим клапаном sad.gif хочу проводку проверить между блоком и клапаном, работу самого блока управления...
поковыряю этот злополучный клапан еще, если ничего не наковыряю, последую Вашему совету, буду копать дальше smile.gif

микрик - подразумевается Микровыключатель(переключатель).
блок управления - всей системой (типа "Система управления экономией топлива") - находится в салоне.
Микрик нажимается при отпускании педали газа (если точнее при падении оборотов ниже не помню скольких оборотов) и сигнал идет в блок управления. На словах конкретику изложить я не в состоянии.
Ищи мануал Японские карбюраторы Nikki. Обслуживание, эксплуатация, ремонт здесь ]]>тыц]]>. Страницы 70-71. Но должна быть еще книга именно по нашей машине с полным описанием "Питание двигателя - карбюратор".
А с "включением" жиклера (экономайзера) мощности точно все в порядке?

Сообщение отредактировал Valera.I - Apr 7 2013, 20:13
Go to the top of the page
Вставить ник Valera.I в ответ
+Quote Post
nt99
сообщение Apr 7 2013, 20:06
Сообщение #195





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 08.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb
Имя: Роман



Цитата(Valera.I @ Apr 7 2013, 20:50 ) *
микрик - подразумевается Микровыключатель(переключатель).
блок управления - всей системой (типа "Система управления экономией топлива") - находится в салоне.
Микрик нажимается при отпускании педали газа (если точнее при падении оборотов ниже не помню скольких оборотов) и сигнал идет в блок управления. На словах конкретику изложить я не в состоянии. Нужно искать в инете мануал...
А с "включением" жиклера (экономайзера) мощности точно все в порядке?


а этот микрик видно на моих фото? найти и проверить его захотелось smile.gif

уже писал про жиклеры, так как их два раза пересматривали карбюраторщики, третий раз туда лезть буду, когда все другие возможные причины отсеются...
Go to the top of the page
Вставить ник nt99 в ответ
+Quote Post
Valera.I
сообщение Apr 7 2013, 20:18
Сообщение #196





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe



Цитата(nt99 @ Apr 7 2013, 21:06 ) *
а этот микрик видно на моих фото? найти и проверить его захотелось smile.gif

уже писал про жиклеры, так как их два раза пересматривали карбюраторщики, третий раз туда лезть буду, когда все другие возможные причины отсеются...

он за проводом спрятался...
Ищи мануал Японские карбюраторы Nikki. Обслуживание, эксплуатация, ремонт ]]>здесь тыц]]>.
Наш крбюратор NIKI 30-34. Проверки и микрик см. страницы 70-71. Но должна быть еще книга именно по нашей машине с полным описанием "Питание двигателя - карбюратор".

Сообщение отредактировал Valera.I - Apr 7 2013, 21:44
Go to the top of the page
Вставить ник Valera.I в ответ
+Quote Post
nt99
сообщение Apr 8 2013, 11:10
Сообщение #197





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 08.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb
Имя: Роман



Цитата(Valera.I @ Apr 7 2013, 21:18 ) *
он за проводом спрятался...
Ищи мануал Японские карбюраторы Nikki. Обслуживание, эксплуатация, ремонт ]]>здесь тыц]]>.
Наш крбюратор NIKI 30-34. Проверки и микрик см. страницы 70-71. Но должна быть еще книга именно по нашей машине с полным описанием "Питание двигателя - карбюратор".


сегодня поступила новая информация smile.gif человек, который указал мне на необходимость замены вышеупомянутого клапана, утверждает, что это не просто электромагнит, а пошаговый двигатель, т.е. у него множество положений, управляется он блоком управления. (б.у.) и что просто подав на него 12В можно ничего не понять... пока не подключишь его на свое место через б.у. - о его работоспособности трудно что-то сказать... рекомендует взять с возможностью возврата такой же клапан и проверять, подключив непосредственно к б.у. смотреть на его работу с заведенным движком...

может там быть именно пошаговый двигатель? я сколько мануалов не читал - везде он значится как соленоидный клапан, про пошаговый - ни слова...
Go to the top of the page
Вставить ник nt99 в ответ
+Quote Post
Valera.I
сообщение Apr 8 2013, 11:52
Сообщение #198





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe



Цитата(nt99 @ Apr 8 2013, 12:10 ) *
сегодня поступила новая информация smile.gif человек, который указал мне на необходимость замены вышеупомянутого клапана, утверждает, что это не просто электромагнит, а пошаговый двигатель, т.е. у него множество положений, управляется он блоком управления. (б.у.) и что просто подав на него 12В можно ничего не понять... пока не подключишь его на свое место через б.у. - о его работоспособности трудно что-то сказать... рекомендует взять с возможностью возврата такой же клапан и проверять, подключив непосредственно к б.у. смотреть на его работу с заведенным движком...

может там быть именно пошаговый двигатель? я сколько мануалов не читал - везде он значится как соленоидный клапан, про пошаговый - ни слова...

100% соленоид.
Go to the top of the page
Вставить ник Valera.I в ответ
+Quote Post
nt99
сообщение Apr 8 2013, 13:16
Сообщение #199





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 08.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb
Имя: Роман



Цитата(Valera.I @ Apr 8 2013, 12:52 ) *
100% соленоид.


мнения разошлись... я тоже думаю, что там никакого пошагового быть не может...
также пообщался на счет этого клапана с карбюраторщиком, который до этого 2 раза его снимал, чистил, перебирал, он также сказал что там просто клапан, не пошаговый... и еще сказал, что работа этого клапана на расход практически не влияет, больше на экологию, т.е. мои 4-5л сверх нормы этот клапан никак не может давать...

предлагают на разборке panda карб с расходом 8.5л за 500грн... знать бы наверняка, что таким образом проблема расхода решится...
а то же дело может вообще в чем-то кроме карба оказаться или свежекупленный окажется на деле не лучше моего, я то не видел этих 8,5л, на словах обещают... отправят по предоплате...

головоломка продолжается...
Go to the top of the page
Вставить ник nt99 в ответ
+Quote Post
SHLANG
сообщение Apr 8 2013, 20:03
Сообщение #200





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 10.02.2011
Из: chernigov

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: MAZDA 626 gc coupe



Цитата(nt99 @ Apr 8 2013, 14:16 ) *
мнения разошлись... я тоже думаю, что там никакого пошагового быть не может...
также пообщался на счет этого клапана с карбюраторщиком, который до этого 2 раза его снимал, чистил, перебирал, он также сказал что там просто клапан, не пошаговый... и еще сказал, что работа этого клапана на расход практически не влияет, больше на экологию, т.е. мои 4-5л сверх нормы этот клапан никак не может давать...

предлагают на разборке panda карб с расходом 8.5л за 500грн... знать бы наверняка, что таким образом проблема расхода решится...
а то же дело может вообще в чем-то кроме карба оказаться или свежекупленный окажется на деле не лучше моего, я то не видел этих 8,5л, на словах обещают... отправят по предоплате...

головоломка продолжается...

может причина повышенного расхода не только в карбе а еще и в зажигании как например было у меня порвалась мембрана регулятора
Go to the top of the page
Вставить ник SHLANG в ответ
+Quote Post

12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 22:36