Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Apr 7 2013, 09:39
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 616 Регистрация: 13.11.2012 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.5 KL була, Caddy Имя: Влад |
|
|
|
Apr 7 2013, 10:50
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий |
|
|
|
Apr 7 2013, 11:03
Сообщение
#43
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg |
Что-то не понимаю.. у меня японский мотор, там ЕГР заглушен по умолчанию. Мои действия ? ]]>И ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ ???]]> +1 Уменя тоже ЕГР заглушено производителем -------------------- |
|
|
Apr 7 2013, 11:16
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV |
В общем, тоже решился на замену ДД, но пока еще только снял паук и открутил сам датчик, сейчас жду от sheva14 ДД..... Поставил рабочий ДД -------------------- |
|
|
Apr 7 2013, 14:17
Сообщение
#45
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg |
-------------------- |
|
|
Apr 7 2013, 14:41
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV |
OLEG77, Спасибо что возобновил инфу об ДД.
Прекрасно и сам понимаю. Сообщение адресовалось piric!! и он поймет в чем речь , -------------------- |
|
|
Apr 7 2013, 15:28
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий |
OLEG77, Спасибо что возобновил инфу об ДД. Прекрасно и сам понимаю. Сообщение адресовалось piric!! и он поймет в чем речь , Извини Олег(Udav), не понимаю))) Если ты имеешь в виду что ДД подогнал- 82_Udav, то да, безусловно, Спасибо. Сообщение отредактировал piric - Apr 7 2013, 15:30 |
|
|
Apr 7 2013, 18:09
Сообщение
#48
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg |
Извини Олег(Udav), не понимаю))) Если ты имеешь в виду что ДД подогнал- 82_Udav, то да, безусловно, Спасибо. Я не понимаю о чём вы;но уменя проблема в ДД дитонация+большой разход. -------------------- |
|
|
Apr 7 2013, 18:53
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L |
+1 Уменя тоже ЕГР заглушено производителем может разглушить?))) все-таки в Японии свои эко нормы -------------------- |
|
|
Apr 7 2013, 19:05
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 273 Регистрация: 29.01.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: xedos 9 Имя: Борис |
может разглушить?))) все-таки в Японии свои эко нормы Может мозг японский воткнуть к этому мотору? Мотор поменяли, а блок управления двигателем не трогали? -------------------- Мобильная аудио мафия.
|
|
|
Apr 7 2013, 19:23
Сообщение
#51
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg |
может разглушить?))) все-таки в Японии свои эко нормы Я когда капиталил,смотрел (щас не помню)в пауке или в головке нужно сверлить отверствие. -------------------- |
|
|
Apr 7 2013, 19:31
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L |
а блок управления двигателем не трогали? не трогали.. и по этому поводу тоже была мысль поменять.. но меняется он очень непросто. С другой стороны - что это даст ? Ошибок мотор не выдает никаких, все показатели по датчикам и другим параметрам полностью в норме... -------------------- |
|
|
Apr 7 2013, 19:57
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 273 Регистрация: 29.01.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: xedos 9 Имя: Борис |
не трогали.. и по этому поводу тоже была мысль поменять.. но меняется он очень непросто. С другой стороны - что это даст ? Ошибок мотор не выдает никаких, все показатели по датчикам и другим параметрам полностью в норме... В статье написано ,что мозг на мазде видит егр и крутит зажигание. Разъем от егр у вас не задействован? Если нет,то как тогда нет ошибок? Сообщение отредактировал Лейся песня - Apr 7 2013, 20:25 -------------------- Мобильная аудио мафия.
|
|
|
Apr 7 2013, 21:47
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L |
Разъем получается не задействован. Не знаю почему ошибок нет..
-------------------- |
|
|
Apr 9 2013, 01:21
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
Разъем получается не задействован. Не знаю почему ошибок нет.. Да, как то странно... И как интересно диагност вообще проверил ЕГР (с его слов) Не дают покоя провалы оборотов при торможении, там народ на форуме писал, проверялся ли вакуумник? Может там подсос... Можно было бы попробовать заглушить вакуумный шланг. -------------------- |
|
|
Apr 9 2013, 18:54
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 121 Регистрация: 03.01.2012 Из: ялта Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda xedos 9 2.5 Имя: саша |
Death-Knight писал в начале, что у него был расход 10-12 литров, я так понял без егр,а сейчас 18, ну никак неможет егр прибавить 6 литров. Есть основная причина, а егр может быть только как сопутствующая проблема.
|
|
|
May 16 2013, 21:17
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L |
Значит померили сегодня давление в топливной системе.
2.4 - сказали это очень мало. Более того - при повышении оборотов - еле до 2.5 доходит. Так быть однозначно не должно. Не знаю значений по мануалу, но мастер сказал не меньше 2.8 должно быть, а на высоких оборотах и все 3.2. Вердикт - проблема с бензонасосом. Или может еще быть с чем-то? Теперь задачи две - какого производителя взять бензонасос новый, чтобы точно на KL подошел. И нужно ли брать эжекторный насос (фото ниже) ? ![]() А вот фото конструкции в сборе (не мое)
Сообщение отредактировал Death-Knight - May 16 2013, 21:19 -------------------- |
|
|
May 16 2013, 21:30
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
Death-Knight, по мануалу давление в рампе должно быть 2.1-2.7 бар, а со снятым вакуумом с регулятора давления топлива - 2.7-3.2. Как можно вынести вердикт насосу, не замерив его максимальное давление, которое должно быть 5-6.5 бар....
-------------------- |
|
|
May 16 2013, 22:05
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L |
Главная фишка в том, что при высоких оборотах давление в рампе не поднимается практически, а реально должно. Если это не бензонасос - то что тогда? Вердикт кстати неоднозначный сделали, но сказали - начни с замены насоса, а далее посмотрим.
И еще, забыл добавить - все это на фоне пропуска полусекундного при каждом повышении оборотов с холостых. На практике аналогично - жмешь педаль - бах задержка и только потом едет. Пропуск. При этом давление при нажатии на газ прыгает с 2.4 на 2.5 на пол сек и потом возвращается на 2.4 опять. а со снятым вакуумом с регулятора давления топлива - 2.7-3.2. а как это ? мне подключали девайс под капотом в разрез 2 трубок с обеих сторон. -------------------- |
|
|
May 16 2013, 22:14
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
Death-Knight, а за счет чего изменяется давление?
Насос то давит с постоянным давлением, а давление в рампе контролируется регулятором. К нему подключен вакуум, чем большее разрежение подходит к регулятору, тем больше он приоткрывается и стравливает в обратку. Так и получается, что на холостых разрежение большое и давление в рампе пониженное, после того как открываешь заслонку нажатием на педаль газа разрежение уменьшается, а давление в рампе увеличивается. Поэтому я бы проверил максимальное давление насоса, пережав шланг после манометра и если оно в норме, то уже искать другую причину. P.S. Надо проверить давление со снятой с регулятора давления вакуумной трубкой, если оно практически не изменится, тогда грешить на регулятор. P.P.S. Давление в рампе не растет с ростом оборотов, так как оно зависит от изменения разрежения, а разрежение меняется не совсем так. На ХХ при закрытой заслонке оно составляет около 0.6-0.7, в момент открытия заслонки происходит скачок к нулю, а после при поддержании повышенных оборотов оно стремится к тому уровню, что на ХХ. Сообщение отредактировал Jast - May 17 2013, 01:21 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 17th December 2025 - 17:33 |