![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2461
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 350 Регистрация: 11.01.2009 Из: Криворіжжя Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Mazdaspeed была... Имя: Сирожа ![]() |
смотрел видео с салона как его на скорости за 250 при переключении в букс срывает и несет на полном приводе на сликах) вообще неинтересно смотреть, жигули-корчи с лексусом диваном за 2500кг круче)))) То видео где он слалом устроил?))) А вот еще ]]>скромный]]> авто по сравнению с корчем Кравы с виду, но оооочень близко едущий)) А если разговор по поводу видях, то от съемок покатух народа с ]]>Dragtimes]]>, так вообще у меня комплексы развиваются)))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2462
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Сашка рисуется в кадре:-) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2463
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 330 Регистрация: 11.04.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: 6MPS была, 3 Skyactive Имя: Дмитрий ![]() |
То видео где он слалом устроил?))) А вот еще ]]>скромный]]> авто по сравнению с корчем Кравы с виду, но оооочень близко едущий)) А если разговор по поводу видях, то от съемок покатух народа с ]]>Dragtimes]]>, так вообще у меня комплексы развиваются)))) видео где он в россия чемпионат снг кажись выиграл. какой слалом? там так дубасит на драге в салоне, что реально неподготовленому человеку страшно садится, до 300 за 9 сек разгонятся это не шутки)))) по поводу гтра альфа 12, я думаю что некоректно сравнивать его результаты с Кравченко, так как он по клею едет... у нас нет таких трасс! москоу анлим, мега жирное мероприятие, американцы в ух*е, говорят у их нет такого))) говорят в этом году шейхи собераются приехать)))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2464
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 350 Регистрация: 11.01.2009 Из: Криворіжжя Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Mazdaspeed была... Имя: Сирожа ![]() |
видео где он в россия чемпионат снг кажись выиграл. какой слалом? там так дубасит на драге в салоне, что реально неподготовленому человеку страшно садится, до 300 за 9 сек разгонятся это не шутки)))) по поводу гтра альфа 12, я думаю что некоректно сравнивать его результаты с Кравченко, так как он по клею едет... у нас нет таких трасс! москоу анлим, мега жирное мероприятие, американцы в ух*е, говорят у их нет такого))) говорят в этом году шейхи собераются приехать)))) Не, кажись в той же Виннице всю четверть в буксе виляя)) Я не сравнивал) Про условия молчу) Там RWD едут так что шуба заворачивается... Анлим, мегомероприятие) Интересно Долгополов в этом году попадет наконец таки туда..? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2465
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 330 Регистрация: 11.04.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: 6MPS была, 3 Skyactive Имя: Дмитрий ![]() |
Не, кажись в той же Виннице всю четверть в буксе виляя)) Я не сравнивал) Про условия молчу) Там RWD едут так что шуба заворачивается... Анлим, мегомероприятие) Интересно Долгополов в этом году попадет наконец таки туда..? хз едут потому что клей если это тот у кого альфа12, то подобных там уже машин 10 есть... не так интересно как драг турбо жигулей ![]() Цифры разгона дрегстера от 13 марта 2010 года (Команда Kalitta водитель David Grubnic) Данные телеметрии были представлены в виде распечатки диаграммы время, расстояние, скорость. 0.5 секунды - пройдено 3 метра, скорость 118 км/час. 1.0 секунда - пройдено 15,5 метров, скорость 183 км/час. 1.5 секунды - пройдено 38.1 метров, скорость 261 км/час. 2.0 секунды - пройдено 70 метров, скорость 343 км/час. 2,5 секунды - пройдено 115 метров, скорость 400 км/час. 3,0 секунды - пройдено 172 метра, скорость 436 км/час. 3,5 секунды - пройдено 238 метров, скорость 471 км/час. 3,83 секунды - пройдено 304 метра (1000 футов) скорость 517 км/час. Интересные факты. 1.Шины Top Fuel Dragster от старта до финиша из за воздействия центробежных сил увеличиваются в диаметре с 36 до 44 дюймов (91-111 сантиметров) . 2. Болид Top Fuel Dragster не имеет коробки передач, все управление происходит за счет автоматически настроенного сцепления (сухое пятидисковое). 3. На участке 402 метра (1/4 мили) рекорд прохождения составляет 4.44 секунды и скорость на выходе 533 км/ч. 4. При полностью открытых дроссельных заслонках и максимальных оборотах двигателя, выхлопные газы вырывающиеся вверх по коллекторам, генерируют более 360 килограмм прижимной силы на старте Top Fuel Dragster. 5. Переднее и заднее антикрыло Top Fuel Dragster при движении со скоростью 520 км/ч, что не редкость, обеспечивают колоссальные 5.3 тонн прижимной силы. 6. Мощность двигателя Top Fuel Dragster находится в пределах 8500-10000 лошадиных сил. 7. Крутящий момент двигателя Top Fuel Dragster около 8000 Н/м. 8. Объем двигателя Top Fuel Dragster ограничен 8.2 литрами, степень сжатия 6.5/1 9. Клапана двигателя Top Fuel Dragster изготовляют из сплава титана, головки блока выполнены по схеме два клапана на цилиндр. Диаметр впускных 62.2 мм, выпускных 48.9 мм. 10. Двигатель генерирует 150 децибел звукового давления, на полном газе. 11. На максимальной мощности двигатель Top fuel Dragster потребляет до 5.7 литров топлива в секунду и до 9.7 кг, (9.7 куба) воздуха. 12. Благодаря стехиометрии нитро метана один к 1.7 против один к 14.7 у бензина, в двигателе Top Fuel Dragster нитро метана может сгореть в 8.7 раза больше чем бензина при прочих равных условиях. 13. Двигатель не имеет жидкостного охлаждения, впрочем как и воздушного, а охлаждается лишь поступающей топливовоздушной смесью. Зато блок цилиндров имеет колоссальную прочность благодаря отсутствию рубашек охлаждения. Время непрерывной работы такого двигателя недолго и длиться около трех минут, куда входит прогрев около 80 секунд, прогрев шин и сам старт. 14. После каждого старта, двигатель Top Fuel Dragster должен быть полностью разобран и изучен, а поврежденные или изношенные детали заменены новыми, команда из восьми механиков должна перебрать двигатель за 40 минут. 15. Электроды свечей полностью изнашиваются к середине дистанции после чего наступает калильное зажигание (зажигание топливовоздушной смеси от раскаленных частей в камере сгорания) 16. 44 Амперные катушки системы зажигания Top Fuel Dragsters выдают до 50000 вольт и длину искры до 26 градусов. Каждый из восьми цилиндров имеет по две свечи зажигания, питаемые двумя раздельными системами зажигания. Такое дублирование продиктовано не только желанием получить больше мощности. На полной мощности в цилиндры подается огромное количество топлива и в случае отказа свечи или пропусков зажигания двигатель рисковал бы взорваться из за неизбежного гидроудара. 17. Нагнетатели используют системы Roots или винтовые. Давление наддува 3.8-4.5 бар. (56-66 PSI), иногда доходит до 5 бар (74 PSI) 18. На привод одного только компрессора Top Fuel Dragster при максимальном давлении наддува затрачивается до 900 лошадиных сил. Классы NHRA. Top Fuel - самый быстрый класс мощность свыше 7000 лс, четверть мили 4.4с скорость 530 км/час. двигатель 8L с нагнетателем до 5 бар, за четверть мили сжигает до 15 литров нитрометана, изготовлен из стальных труб и углеродного волокна, 25 метров в длину 1000 килограмм веса. Fynny Car - двигатель используется как и в Top Fuel, болид имеет укороченную колесную базу и аэродинамически обтекаемый кузов изготовленный из углеродного волокна и отдаленно напоминающий какую либо марку автомобиля. Квотер обычно проходят в 4.7 секундном диапазоне. Fynny Car похожи на топ дрэгстеры так же тем, что не используют коробки передач. Pro Stock - Построенные на раме из труб, должны иметь вес не менее 1065 килограмм (2350 фунтов) Объем ограничен 8литрами, топливо бензин, мощность более 1300лс, квотер около 6.6 секунд, скорость на выходе 330+ км/час Pro Stock Motorcycle - Очень сильно модифицированные мотоциклы делающие квотер за 7 секунд, и скорость на выходе более 310 км/час. Двигатели могут быть двух и четырех цилиндровыми. Объем двух цилиндровых ограничен 2.6 литров, четырех цилиндровых 1.6 литров. Можно использовать высокооктановый бензин. Top Alcohol Dragster - похожи на Top Fuel Dragster но используют другое топливо (метанол или смесь метанол-нитрометан) могут быть с наддувом (если на метаноле) и без, вес около тонны, квотер едут около 5.2с скорость более 430 км/час. Top Alcohol Funny Car - ограничены по топливу только метанолом, имеют стальную раму и скорлупу из углеродного волокна, оснащаются трех ступенчатой коробкой передач. Super Stock- Сильно модифицированный обычный автомобиль. Должен стоять родной блок двигателя и головки модифицированные как угодно. Stock - Здесь более строгие правила на внесение изменений в конструкцию двигателя и всего автомобиля в целом. Разрешается использовать шины не более 9 дюймовой ширины. Практически любой автомобиль может участвовать, а результаты классифицируются с помощью коэффициента количества лошадиных сил на тонну веса. Super Street - болиды с расчетным индексом прохождения квотера равным 10.9 секунд. Изменения двигателя и ходовой практически неограничены. E.T. Brackets - Может участвовать почти любое транспортное средство вплоть до снегохода Street Legal - Автомобили с разрешением ездить по дорогам общего пользования, с регистрацией и страхованием. собственно сам драгстер Сообщение отредактировал Super-man - Apr 8 2013, 14:24
Прикрепленные файлы
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2466
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 350 Регистрация: 11.01.2009 Из: Криворіжжя Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Mazdaspeed была... Имя: Сирожа ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2467
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 982 Регистрация: 09.06.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Audi Q8 50TDI S-line и mazda 3 mps Carbid ![]() |
смотрел видео с салона как его на скорости за 250 при переключении в букс срывает и несет на полном приводе на сликах) вообще неинтересно смотреть, жигули-корчи с лексусом диваном за 2500кг круче)))) Вы ребята прежде чем грузить тут попробуйте построить сами корч... своими руками. и чтобы он так валил. а то блин поставили блу офф и все мля таз повалил. А корч не машина сразу...не интересно. Не много машин марки ВАЗ Лексус 3,5 и Октаву 250 л.с. объезжают. Сообщение отредактировал Turbocharged - Apr 8 2013, 17:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2468
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Вы ребята прежде чем грузить тут попробуйте построить сами корч... своими руками. и чтобы он так валил. а то блин поставили блу офф и все мля таз повалил. А корч не машина сразу...не интересно. Не много машин марки ВАЗ Лексус 3,5 и Октаву 250 л.с. объезжают. О, давай скажи ТАЗы валят))))) Могет этот корч и стал ехать в разы лучше своего заводского исполнения, но НИКОГДА на своем железе он не займет никакие призовые места среди машин... Так что нечего восхвалять, народу нехером заняться, вот и строят бог знает что... Может мое мнение и ошибочно, но хочешь построить что-то толковое, бери норм машину и строй, а не с говна слепил, пластиковые стекла итд, поехал против лехуса тяжелее в 2.5раза, потом с РСкой с вялым водилой и всёёёёё, крут... на моих глазах неоднократно разрывались мпс6 жигами, но не от того что жиги круть, а водила на мопсе ехал 15.2))) -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2469
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,291 Регистрация: 27.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Das Auto Имя: Дима ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2470
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 330 Регистрация: 11.04.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: 6MPS была, 3 Skyactive Имя: Дмитрий ![]() |
Вы ребята прежде чем грузить тут попробуйте построить сами корч... своими руками. и чтобы он так валил. а то блин поставили блу офф и все мля таз повалил. А корч не машина сразу...не интересно. Не много машин марки ВАЗ Лексус 3,5 и Октаву 250 л.с. объезжают. да не кипишуй ты так! никто никого не грузит! ты написал - не интересно смотреть как гтр разрывает всех и все (ламборджини, порше, бугатти, ферари, кенисег и тд на скоростях свыше 300км/ч) я позволил себе возразить, что в "чем то" там интерес присутствует, это форум, люди имеют разные мнения!!! у меня друг построил 99 с турбой от субы сти, ходовка от чего только там нету деталей, даже от бмв х5, собрал каждую детальку по винтику САМ! я представляю как он любит эту машину, но она все равно остается ваз 2199! ИМХО она не представляет абсолютно никакой ценности ни для кого кроме него! толи дело вершина японской инженерии нисан гтр, рвущий всех и вся! и мне не нужно строить корч или что там другое для того что бы обьезжать лексус 3,5 и какую-то там октаву)))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2471
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 982 Регистрация: 09.06.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Audi Q8 50TDI S-line и mazda 3 mps Carbid ![]() |
Во завелись ребята...Весеннее обострение. Понимаю. Понимаю.
Я же просто немного шучу. Все в этом мире относительно. прошу никого не оскорблять, как сказали Выше каждый имеет свое мнение. О, давай скажи ТАЗы валят))))) Могет этот корч и стал ехать в разы лучше своего заводского исполнения, но НИКОГДА на своем железе он не займет никакие призовые места среди машин... Так что нечего восхвалять, народу нехером заняться, вот и строят бог знает что... Может мое мнение и ошибочно, но хочешь построить что-то толковое, бери норм машину и строй, а не с говна слепил, пластиковые стекла итд, поехал против лехуса тяжелее в 2.5раза, потом с РСкой с вялым водилой и всёёёёё, крут... на моих глазах неоднократно разрывались мпс6 жигами, но не от того что жиги круть, а водила на мопсе ехал 15.2))) Да все всегда упирается в финансовую сторону...Были бы деньги был бы и корч на базе Корвета и т.д. По поводу корча Gans. В прошлом году он занял 3 место в классе Pro RWD в Чемпионате Украины по драг-рейсингу. VI этап. Теперь авто весит 620 кг. И гораздо быстрее едет квотер. Сообщение отредактировал Turbocharged - Apr 8 2013, 21:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2472
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 330 Регистрация: 11.04.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: 6MPS была, 3 Skyactive Имя: Дмитрий ![]() |
Turbocharged, тю так ты норм чел!
![]() а то показалось что на нервах)))) Сообщение отредактировал Super-man - Apr 8 2013, 21:59 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2473
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 350 Регистрация: 11.01.2009 Из: Криворіжжя Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Mazdaspeed была... Имя: Сирожа ![]() |
От нашего клавракинга никто все-равно быстрей не поедет)
У нас тоже есть вазики которые четверть едут низкие двенадцать, и я отношусь с должным уважением к подобным проектам... Просто у каждого свои цели, и все относительно, а покуда авто одно, я определенную грань никогда не перейду, и что-то делая с машиной стараюсь идти максимально проверенными решениями, хотя метанол на тройку прикрутил со слов Саши вторым, но так просто сложилось))) ЗЫ. И блоу как раз нет в машине, к слову))) ЗЫЫ. И вправду весеннее обострение, очень жду хорошей погоды, и слета, если на отдых не сорвусь!!))))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2474
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Да все всегда упирается в финансовую сторону...Были бы деньги был бы и корч на базе Корвета и т.д. Ну убей меня не пойму я кайфа "срать" в общественном туалете, вот люблю свой клозет и все... не поймал бы я кайфа от того что построил бы мего ТАЗа... нет: мозгов, бабла, или еще чего-то не строй... По поводу корча Gans. В прошлом году он занял 3 место в классе Pro RWD в Чемпионате Украины по драг-рейсингу. VI этап. какое время? Чот не могу найти когда и где был 6й этап? У нас тоже есть вазики которые четверть едут низкие двенадцать, и я отношусь с должным уважением к подобным проектам... нублен, к такому можно было относиться серьезно в 2000году, когда тунинха в нашей стране толком небыло на норм машины, а когда все это шагнуло к временам близким к западным драхстерам, то увы нашим приходиться гордиться стрит ракерскими победами над тяжелыми лехусами... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2475
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 350 Регистрация: 11.01.2009 Из: Криворіжжя Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Mazdaspeed была... Имя: Сирожа ![]() |
нублен, к такому можно было относиться серьезно в 2000году, когда тунинха в нашей стране толком небыло на норм машины, а когда все это шагнуло к временам близким к западным драхстерам, то увы нашим приходиться гордиться стрит ракерскими победами над тяжелыми лехусами... Когда я вижу время, явно не стритракера объезжающего лексус, а то что писал, это все-таки очень и очень неплохо. Да, все не стоит на месте, и все относительно как писали выше, очень большой вопрос о стабильности и целесообразности подобных авто... Но согласись, что в 2000х показывая такой результат можно было расчитывать на многое) ЗЫ Спор не имеет особого смысла, ибо у каждого тут своя вава... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2476
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Пора переехжать на тазофорум, там они знаете как сурово по 2бара китайскими турбинами дуют в тазы:-):-):-):-)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2477
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Пора переехжать на тазофорум, там они знаете как сурово по 2бара китайскими турбинами дуют в тазы:-):-):-):-) Главное шоб очко не разорвало от этих баров))) -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2478
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 982 Регистрация: 09.06.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Audi Q8 50TDI S-line и mazda 3 mps Carbid ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2479
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 844 Регистрация: 29.09.2009 Из: Миколаїв Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: BMW 328 BIG TURBO, Volkswagen Touareg, BMW Z3 Имя: Сашко ![]() |
/
Сообщение отредактировал Шурик777 - Aug 24 2014, 10:43
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2480
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Сегодня на бориспольку привезу мпсников со слёта.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 07:05 |