Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Apr 12 2013, 11:36
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
тоисть проблема не в масле ? после замени сразу проходит все, ну и если доливаю масло по свежей, то тоже проходит, вот я сделал вывод что это масло То есть проблема не в гидрокомпенсаторах... Сообщение отредактировал Jast - Apr 12 2013, 11:46 -------------------- |
|
|
Apr 12 2013, 11:50
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 15.06.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F BA Имя: Василий |
|
|
|
Apr 12 2013, 11:55
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
Maska, двиг любит масло кушать? Сизый дым из трубы замечается?
-------------------- |
|
|
Apr 12 2013, 12:23
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 15.06.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F BA Имя: Василий |
|
|
|
Apr 12 2013, 12:33
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
Любит если мотор крутить от 3 и выше тысяч, по утрам валит дым белый первые 20 секунд В общем, если ты сам замечаешь связь с маслом, то как минимум можно попробовать его сменить. Где взять проверенное, надо спросить у наших львовян, Дима (yakuza) тебе думаю подскажет. А вообще, полагаю что это клапанный стук, для начала бы отрегулировать тепловые зазоры, а там дальше может и втулки уже изношены... Ну это мое ИМХО, исходя из совсем немногочисленных вводных данных -------------------- |
|
|
Apr 12 2013, 13:35
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 15.06.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F BA Имя: Василий |
В общем, если ты сам замечаешь связь с маслом, то как минимум можно попробовать его сменить. Где взять проверенное, надо спросить у наших львовян, Дима (yakuza) тебе думаю подскажет. А вообще, полагаю что это клапанный стук, для начала бы отрегулировать тепловые зазоры, а там дальше может и втулки уже изношены... Ну это мое ИМХО, исходя из совсем немногочисленных вводных данных Думаю так и сделаю, всем спасибо за помощь. |
|
|
Dec 21 2014, 09:51
Сообщение
#27
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 24.05.2011 Из: Витебск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f 97год |
Если на больших оборотах есть стук в двигателе в районе ГРМ , скорее всего это стучит цепь распредвалов об крышку клапанов так как она растянулась или вышел из строя гидронатяжитель цепи .
|
|
|
Jan 19 2015, 02:33
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 09.01.2012 Из: Dnepr-city Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323f ba |
|
|
|
Jan 21 2015, 14:37
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 18th November 2025 - 07:59 |