Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Металлическая шайба между подшипниками перед. ступицы M323BW, Как определить,какой толщины должна она быть?
splutsk
сообщение Apr 15 2013, 20:34
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 30.09.2012
Из: Луцк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5
Имя: Сергей



Менял томозные диски на передних ступицах,ибо старые можно было уже в качестве бритвы использовать(заездил предыдущий хозяин-камикадзе),и случилась беда:металлическая шайба,которая между пошипниками ступицы стоит,ускакала в яму,и найти её так и не удалось. По закону бутерброда это была вторая ступица,первая уже стояла на месте обслуженная,разбирать её,чтобы замеры шайбы сделать-попасть на пару подшипников и сальник. Не по феншую вариант. Напрягает,что после этого в ступице без шайбы появилось биение,особенно ощутимое на скорости >90. На екзисте эта деталь есть ( B00x-33-041),но там целый список с разной толщиной. Собственно вопрос: как определить,какой толщины нужна эта шайба? Может кто в курсе. Спасибо.


--------------------
Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
Go to the top of the page
Вставить ник splutsk в ответ
+Quote Post
Александр33
сообщение Apr 15 2013, 22:14
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 430
Регистрация: 20.10.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW



Цитата(splutsk @ Apr 15 2013, 21:34 ) *
Менял томозные диски на передних ступицах,ибо старые можно было уже в качестве бритвы использовать(заездил предыдущий хозяин-камикадзе),и случилась беда:металлическая шайба,которая между пошипниками ступицы стоит,ускакала в яму,и найти её так и не удалось. По закону бутерброда это была вторая ступица,первая уже стояла на месте обслуженная,разбирать её,чтобы замеры шайбы сделать-попасть на пару подшипников и сальник. Не по феншую вариант. Напрягает,что после этого в ступице без шайбы появилось биение,особенно ощутимое на скорости >90. На екзисте эта деталь есть ( B00x-33-041),но там целый список с разной толщиной. Собственно вопрос: как определить,какой толщины нужна эта шайба? Может кто в курсе. Спасибо.

Повезло тебе!
Покупал когдато такую и чудом нашел информацию.
Покупал вот такую L=6.685MM-встала как родная.

Зы-с холостым ходом разобрался?Что было?


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Александр33 в ответ
+Quote Post
splutsk
сообщение Apr 16 2013, 08:56
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 30.09.2012
Из: Луцк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5
Имя: Сергей



Цитата(Александр33 @ Apr 15 2013, 23:14 ) *
Повезло тебе!
Покупал когдато такую и чудом нашел информацию.
Покупал вот такую L=6.685MM-встала как родная.

Зы-с холостым ходом разобрался?Что было?

Спасибо,уж точно "повезло" smile.gif . У меня есть 4 ступицы запасных,только нужно обслужить и диск тормозной новый поставить. Холостой как то сам успокоился,пока не беспокоит. Я так сам толком и не понял,чего он вы...я. Летом буду моторчик вынимать,резиновые части менять,в масляный насос РК новый ставить,проводку в порядок привести. А пока на газу катаюсь,бензин раз в месяц для профилактики карба.


--------------------
Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
Go to the top of the page
Вставить ник splutsk в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th April 2024 - 16:14