![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 25.06.2011 Из: Измаил Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 F 1999г ![]() |
[attachment=89818:2013_3_24_1_5_24.jpg]Р
Ребят, подскажите чем чревата такая замена?? резина стоит с отбойником. Они подходят один в один по размерам. Машина на них смотрится на много лучше чем на R14 Единственное что диск внутри трет об супорт см. фото Но сказали что ходовой будет на много труднее, это правла? И еще подскажите как это будет влиять на расход и на разгон? Сообщение отредактировал SHARP - Apr 24 2013, 15:16
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,875 Регистрация: 12.01.2009 Из: Киев, Пентагон - Веник Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA Имя: Александр ![]() |
Трет не из за размера, а потому что ЕТ не твое, на расходе особенной разницы не почувствуешь, разгон с места по идее тож не сильно будет отличатся.
Зато в поворотах лучше будет себя вести и при резких маневрах. -------------------- ![]() ![]() ![]() Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают. Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом. Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак]. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 25.06.2011 Из: Измаил Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 F 1999г ![]() |
ну да, там середина диска выпирает внутр больше чем надо, поэтому супорт трет. Я думаю токарь может подточить и все будет нормуль...
меня еще волнует что насчет ходовой,не будут ли запчасти ломаться чаще чем обычно? машина по идее машина должна стать жеще, хотя моя мазда итак жесткая... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Вялый разгон, плохие тормоза, убиенные подшипники ступиц... НО, какая управляемость в поворотах! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,875 Регистрация: 12.01.2009 Из: Киев, Пентагон - Веник Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA Имя: Александр ![]() |
У меня вообще R17 225/45, в основном разница зключается в том, что резина перестала прокручиваться на месте...
]]>http://shina.infocar.ua/calculator.html]]> Если сравнить твой старый и новый размер то можно увидеть, что по высоте колеса отличаться почти не будут. Стоит отметить, что чем шире резина тем лучше сцепление с дорогой и торможение соответственно! -------------------- ![]() ![]() ![]() Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают. Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом. Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак]. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 247 Регистрация: 06.07.2011 Из: Стаханов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323 BF 1.3 1988 г.в. ![]() |
Вялый разгон, плохие тормоза, убиенные подшипники ступиц... НО, какая управляемость в поворотах! +1!!! Не соответствие ЕТ (вылета) чревато быстрым выходом из строя ступичных подшипников и самих ступиц так, как изменяется нагрузка на ступицу!!! ИМХО игра не стоит свеч и до болида ДТМ она у тебя все равно не дотянет (как впрочем и у нас всех)!!! Без обид!!! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
У меня вообще R17 225/45, в основном разница зключается в том, что резина перестала прокручиваться на месте... ]]>http://shina.infocar.ua/calculator.html]]> Если сравнить твой старый и новый размер то можно увидеть, что по высоте колеса отличаться почти не будут. Стоит отметить, что чем шире резина тем лучше сцепление с дорогой и торможение соответственно! Чтобы широкая резина тормозила, сначала нужно колодкам затормозить вращение колеса. Чем шире резина, тем выше сопротивление качению и расход топлива, соответственно. Посмотрел этот калькулятор, сравнил с реальной ситуацией. Вывод - калькулятор весьма приблизительный и выдаёт не все последствия переобувания. Сообщение отредактировал Мегавольт - Apr 25 2013, 13:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 25.06.2011 Из: Измаил Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 F 1999г ![]() |
судя по этому сайту ]]>http://rezina.cc/mazda-323-1999-1-51/diski?s=6x15%20ET50]]> то вообще на мазде 323F bj с завода идут диски на 15
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,875 Регистрация: 12.01.2009 Из: Киев, Пентагон - Веник Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA Имя: Александр ![]() |
судя по этому сайту ]]>http://rezina.cc/mazda-323-1999-1-51/diski?s=6x15%20ET50]]> то вообще на мазде 323F bj с завода идут диски на 15 Смотря какой обьем двигателя -------------------- ![]() ![]() ![]() Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают. Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом. Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак]. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 03.10.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 323f 2.0 v6 KF 1998г.в. Имя: Александр ![]() |
Смотря какой обьем двигателя У меня стоят R16 и на месте гребет очень хорошо ))резина 205x55 Сообщение отредактировал alexmazda323f - Apr 25 2013, 17:09 -------------------- MAZDA 323F 2.0i V6 24V KF 1998г.в
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,875 Регистрация: 12.01.2009 Из: Киев, Пентагон - Веник Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA Имя: Александр ![]() |
У меня стоят R16 и на месте гребет очень хорошо ))резина 205x55 Та верю ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают. Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом. Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак]. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 25.06.2011 Из: Измаил Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 F 1999г ![]() |
а что значит KL ZE ?? и ЕТ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,875 Регистрация: 12.01.2009 Из: Киев, Пентагон - Веник Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA Имя: Александр ![]() |
а что значит KL ZE ?? ]]>Двиг 2,5L (200л.с)]]>, подходит на 323f BA ![]() ЕТ? ]]>Вылет диска]]> Сообщение отредактировал Iron - Apr 25 2013, 20:31 -------------------- ![]() ![]() ![]() Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают. Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом. Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак]. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 03.10.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 323f 2.0 v6 KF 1998г.в. Имя: Александр ![]() |
Та верю ![]() та куда больше)) первые 2 передачи как по мне они сильно короткие я и так иногда со 2 стартую, а с KL ZE наверное сразу с 3 нужно )))) Сообщение отредактировал alexmazda323f - Apr 25 2013, 21:41 -------------------- MAZDA 323F 2.0i V6 24V KF 1998г.в
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
Но никто не сказал об другой стороне медали!
![]() 1. Если в паспорте написано R14 R15 ставим R16 R17 это серьёзный удар по подвеске. Жесткость почувствуешь на первых же километрах. 2. ширина 205 215 225 и так далее хоть и будет создавать большую сцепляемость с поверхностью но, это серьёзный удар по ГУР в тех же "шустрых поворотах" 3 машина будет идти буквально как по рельсам ( куда рельсы туда и машина ) Неровность самой дороги будешь чувствувовать рулём постоянно придерживая его. Сообщение отредактировал chanke - Apr 25 2013, 21:48 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
блин прочел и возмутился!
причем тут ЕТ, если у ТС трет не об сам супорт, а только лиш об внутреннюю часть скобы супорта (просто диски изготавливались под авто, где изначально должны быть не менее 15го радиуса! если бы не подходило ЕТ, то либо в стойку уперся (ну или в тягу продольную) либо вынос наружу был бы колосальным! теперь по сути: конечно кушать будет больше, машинке тяжелее ехать, а ехать хочется, вот и расход! разгон - ну конечно вялее, тем более на твоем ZL (как я понял по супорту) ходовочка тоже будет страдать, ибо профиль ниже, давление больше в шинах, на наших дорогах это приумножится в сроках ремонта подвески! и никогда не верь что на 16х - 17х катках, нет разницы после 14х (да не приймите в обиду владельцы таких колес), просто те люди думаю больше за эстетику, и вот самовнушение заставляет так думать и не видеть просто этой разницы! у меня сейчас 16е колеса, (16*205*55), если поставить 225*45 - то от таких колесь, у меня позвоночник в трусы высипится, машинке заметно тяжелее, руль туже, разгон вялее, расход немного больше! ПРИ ТОМ, что с завода у меня стоят 15е! И при том, что у меня 1.8 движка, а не 1.5! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
У меня мазда 626 была и на 14 и на 15 и на 16 и даже на 17 лаптях. Так вот по опыту скажу что вернулся на 14е. Хрен с ним с этим видом... когда влетаешь в бомбёжку из ям и пролетаешь их достойно и без шума, поверьте, это всё перекрывает. резя 185/70 выдерживает легко повороты на скорости 130-140 км в час даже в перевалами кузова. Не спорю но 17 с 225/45 было лучше, но! если дорога уходила влево или появлялась вытоптанная грузовиками колея то держись за руль двумя руками... хватала наклон дороги и моментально уходила в сторону наклона... на скоростях было жутковато. А было дело около месяца поездил на ранфлете 225/45 так это вообще караул.
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
но! если дорога уходила влево или появлялась вытоптанная грузовиками колея то держись за руль двумя руками... За руль и надо держаться двумя руками. Зато это поддерживает водителя в тонусе, не давая ему уснуть, потерять бдительность ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
За руль и надо держаться двумя руками. Зато это поддерживает водителя в тонусе, не давая ему уснуть, потерять бдительность ![]() на мпс точно надо держатся 2 руками ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 08:16 |