![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 14.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Андрей ![]() |
Привет всем! у меня товарищь на газ. СТО работает и говорит, что есть ГБО на 7 ку 6 поколения без затрат бензина работает. Да и цена у нее веселая! 22000 грн.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 24.04.2011 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда CX 7 ![]() |
привет всем.имел вожможность узичить наш мотор сх-7 так как купил машину с уложеным движком.поделюсь своими знаниями может кому поможет.и так- впускной колектор имеет восем трубо-проводов по два на каждый цылиндр 1-2 3-4 5-6 7-8.и так 1-3-5-7 сквозные. во 2-4-6-8 стоят заслонки завихрителя.на моем фото видно как врезаные распылители газа-1.3.6.7 а нужно 1.3.5.7 -распылитель врезан в 6 а там заслонка в итоге может быть два варианта.первый- заслонка при двежении может доставать до распылителя и неработать.второй вариат саслонка работает .тоесть прекрывает отверстие подачи воздуха с газом в цылиндр -итог третий цылиндр работает кое-как по отношению с другими.вот такие мои аргументы.мой вывод такой-снимать колектор и сверлить отверстия под распылители с низу там есть доступ ко всем цилиндрам одинаково.если у кого есть вопросы.с радостью отвечю Спасибо за инфо. Буду разговаривать с установжиками системы, скажу чтобы снимали коллектор. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 23.03.2013 Из: киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda cx-7 ![]() |
после того что я прочел, мое желание ставить ГАЗ пропало.. с такой установкой не мудрено потом и двигатель весь менять.. потом эту машину разве что себе для коллекции оставить можно будет ..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 17.07.2012 Из: на море Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: япона мать ![]() |
У меня после четырех тысяч километров как я установил газ,турбина начала капать маслом,теперь и не поймешь из за газа это или из за того что я проехал на ней уже 160.000.у меня примерна так же все стоит как и у автора.только бак на 61 литр. я не поверю что из за газа начала турбина маслом капать , скорее естественный износ, просто раньше не обращали внимание. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 29.01.2013 Из: nikopol Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: cx-7 ![]() |
У меня после четырех тысяч километров как я установил газ,турбина начала капать маслом,теперь и не поймешь из за газа это или из за того что я проехал на ней уже 160.000.у меня примерна так же все стоит как и у автора.только бак на 61 литр. газ тут непричем.наши турбы по 160000 неходят .это и так тебе очень повезло -------------------- Я неволшебник.я только учюсь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 14.04.2009 Из: москва Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cх7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 08.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda CX7 Имя: Александр ![]() |
Итак отчет по РАСХОДУ...
ПО ГАЗУ. заправил полный бак газом (47.5л) сам бак 54л, остальное на расширение. проехал 354 км. -------------------------- отсюда видим Х - расход на 100 км. Х - 47,5 --- ----- 100 - 354 Х = (47,5*100)/354 = 13,418 (усредним = 13,5 л на 100 км расход газа) стрелка бензина даже не сдвинулась (поскольку бак был заполнен под горлышко) ну возьмем в худшем случае 2л/100км --------------------------------------------- СЧИТАЕМ ГАЗ 13,5*6,1= 82 грн Бензин 2*11,5 = 23 грн -------------------------------------- ИТОГО расход по деньгам 82+23 = 105грн / 100км -------------------------------- Раньше было 16л * 11,5 = 184грн / 100км ------------- ВЫВОД на каждой сотне экономим 80 грн в процентах это = (100*80)/184 = 43.5% (мое мнение - экономия на лицо!) УЧТИТЕ ТО ЧТО ЗАМЕРЫ проводились исключительно по городу, со всеми вытекающими! по ТРАССЕ экономия больше!!! Спасибо сказали:
MZ6, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 14.04.2009 Из: москва Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cх7 ![]() |
Итак отчет по РАСХОДУ... ПО ГАЗУ. заправил полный бак газом (47.5л) сам бак 54л, остальное на расширение. проехал 354 км. -------------------------- отсюда видим Х - расход на 100 км. Х - 47,5 --- ----- 100 - 354 Х = (47,5*100)/354 = 13,418 (усредним = 13,5 л на 100 км расход газа) стрелка бензина даже не сдвинулась (поскольку бак был заполнен под горлышко) ну возьмем в худшем случае 2л/100км --------------------------------------------- СЧИТАЕМ ГАЗ 13,5*6,1= 82 грн Бензин 2*11,5 = 23 грн -------------------------------------- ИТОГО расход по деньгам 82+23 = 105грн / 100км -------------------------------- Раньше было 16л * 11,5 = 184грн / 100км ------------- ВЫВОД на каждой сотне экономим 80 грн в процентах это = (100*80)/184 = 43.5% (мое мнение - экономия на лицо!) УЧТИТЕ ТО ЧТО ЗАМЕРЫ проводились исключительно по городу, со всеми вытекающими! по ТРАССЕ экономия больше!!! у меня полного бака хватает на 400 км бак у меня 60 литр. а ездить как стала? у меня лучше ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 08.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda CX7 Имя: Александр ![]() |
Ездит примерно также, я не шумахер, поэтому замерять динамику разгона не делал, да и не надо оно мне.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 12.12.2011 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Cx7 Имя: Марк ![]() |
Сколько в год накатуеш ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 08.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda CX7 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 08.08.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX7 Имя: Olga ![]() |
Всем привет! Если есть вопросы по установке ГБО на Mazda CX-7 пишите. Установка практически в любом областном центре Украины. Ниже прилагаются фото одной из установок. При необходимости есть возможность пообщаться с конечными потребителями - владельцами авто Mazda CX-7, которые успешно ездят с установленным ГБО Zavoli!
Прикрепленные файлы
-------------------- тел.: (066) 157 54 65, (057) 760 29 60
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 08.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda CX7 Имя: Александр ![]() |
Всем привет! Если есть вопросы по установке ГБО на Mazda CX-7 пишите. Установка практически в любом областном центре Украины. Ниже прилагаются фото одной из установок. При необходимости есть возможность пообщаться с конечными потребителями - владельцами авто Mazda CX-7, которые успешно ездят с установленным ГБО Zavoli! Это не рекламная страница!!! что за привычка размещать рекламму на странице с обсуждением!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 08.08.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX7 Имя: Olga ![]() |
Это не рекламная страница!!! что за привычка размещать рекламму на странице с обсуждением!!! Конечно же не рекламная ) Вы выставили свои фото, поделились информацией, а я свои ) Есть возможность узнать больше информации от специалистов. Вы ведь очень большую работу проделали прежде чем поставит себе ГБО - собрали массу информации. Вот я и хочу облегчить жизнь тем, кто ищет подобную информацию ))) -------------------- тел.: (066) 157 54 65, (057) 760 29 60
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 29.01.2013 Из: nikopol Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: cx-7 ![]() |
Конечно же не рекламная ) Вы выставили свои фото, поделились информацией, а я свои ) Есть возможность узнать больше информации от специалистов. Вы ведь очень большую работу проделали прежде чем поставит себе ГБО - собрали массу информации. Вот я и хочу облегчить жизнь тем, кто ищет подобную информацию ))) Я повторюсь.ребята вы берете деньги за установку газового оборудования так устанавливайте его правильно.немного нужно изучять особености каждого двигателя.на вашем фото видно что сверловка колектора неправильна. наполнение цылиндров управляется заслонками,которые находятся в вп.коллекторе и при резком нажатии на педаль газа движение воздуха происходит по другому кругу и правильность смесеобразования напрямую зависит от засверловки коллектора. А при неправильной засверловке происходит резкое обеднение смеси,что сопровождается хлопками в воздухан и рывками при наборе скорости,при этом на Х/Х и плавном дросселе авто работает без проблем. -------------------- Я неволшебник.я только учюсь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 12.04.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: СХ7 2008г продана и почти новая ласточка 2011г ![]() |
Итак отчет по РАСХОДУ... ПО ГАЗУ. заправил полный бак газом (47.5л) сам бак 54л, остальное на расширение. проехал 354 км. -------------------------- отсюда видим Х - расход на 100 км. Х - 47,5 --- ----- 100 - 354 Х = (47,5*100)/354 = 13,418 (усредним = 13,5 л на 100 км расход газа) стрелка бензина даже не сдвинулась (поскольку бак был заполнен под горлышко) ну возьмем в худшем случае 2л/100км --------------------------------------------- СЧИТАЕМ ГАЗ 13,5*6,1= 82 грн Бензин 2*11,5 = 23 грн -------------------------------------- ИТОГО расход по деньгам 82+23 = 105грн / 100км -------------------------------- Раньше было 16л * 11,5 = 184грн / 100км ------------- ВЫВОД на каждой сотне экономим 80 грн в процентах это = (100*80)/184 = 43.5% (мое мнение - экономия на лицо!) УЧТИТЕ ТО ЧТО ЗАМЕРЫ проводились исключительно по городу, со всеми вытекающими! по ТРАССЕ экономия больше!!! Что как то подозрительно. Расход меньше чем на бензине, динамика лучше. Это как то против законов физики. Теплотворная способность газа точнее каллорийность меньше, а отдача выше? Хотел себе ставить установку почитал много литературы, в конечном итоге понял, что продам машину раньше чем окупится ГБО. Относительно написанного выше, конечно здорово и пусть это будет так на самом деле, но я буду ездить на бензоле, пока, в планах дизель |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
+100
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 13.05.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
- глох на светофоре 2 раза за 3 недели, причина - настроены слишком маленькие обороты на холостых, поеду на первое ТО, думаю исправят На ТО 1000 эту проблему решил? У меня стоит BRC на CX-7 с сентября прошлого года. Уже проехал с ним 17тыс. Было газовое ТО на 1000 и на 15тыс. До первой тысячи на холостых дергалась сильно и пару раз глохла. Но и жрала газа в среднем 15л. Попросил подстроить. Покрутили. Дергаться стала меньше и иногда пару раз в месяц на хх стрелку тахометра начинает адски колбасить и пытается заглохнуть. За 15тыс. пару раз это получалось ![]() На ТО 15тыс. попросил все же подстроить дергание по хх. Покрутили еще что-то с настройками Tip In. Стала жрать 19л газа, но все также иногда подергивается на хх. Подозреваю что такое может происходить когда включается режим прожигания катализатора и машина начинает лить бензин на кат, чтобы он прочистился. А BRC-шное обурудование этот режим не учитывает и машина в результате или впрыскивет много газа или еще что-то идет не так и ее колбасит ![]() Для себя вижу несколько вариантов решения: 1. Найти других людей работающих с BRC, которые в состоянии решить данную проблему и умеют ее решать. 2. Увеличить обороты хх с 680 до хотя бы 720-750. Видно что если обороты больше то дергания или нет вообще или оно меньше. 3. Купить BRC-шный шнурок и попробовать отстроить самому. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 08.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda CX7 Имя: Александр ![]() |
Что как то подозрительно. Расход меньше чем на бензине, динамика лучше. Это как то против законов физики. Теплотворная способность газа точнее каллорийность меньше, а отдача выше? Хотел себе ставить установку почитал много литературы, в конечном итоге понял, что продам машину раньше чем окупится ГБО. Относительно написанного выше, конечно здорово и пусть это будет так на самом деле, но я буду ездить на бензоле, пока, в планах дизель я Вас не заставляю ставить... и желание не пробуждаю, я выложил информацию для людей которые хотят поставить и ищут отзывы! по поводу динамики, я не писал, что лучше, это писал ктото другой, мое мнение - Динамика таже! Вот теперь с приходом лета появилась новая проблемка, при включенном климате несколько раз глох на свитофоре, нужно ехать подстраивать! Сообщение отредактировал hexan - May 13 2013, 12:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 14.04.2009 Из: москва Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cх7 ![]() |
После того как я вырезал катализаторы,у меня вообще газа есть 13.5 но это трасса и климат контроль работал постоянно
тоже иногда глохну,особенно когда рывками задом едет машина |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 22:33 |