Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Помогите разобратся с ошибкой., Не заводится на горячую.
adik228
сообщение Apr 26 2013, 19:07
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Цитата(Jast @ Apr 26 2013, 19:50 ) *
adik228, что-то меня терзают сомнения... Одинаковая маленькая компрессия во всех цилиндрах, это может говорить только о естественном равномерном износе двигателя, с трудом мне в такое верится... Да и если бы так, все равно то что компрессия при подливании масла не повышается уже говорит о том, что клапана негерметичны (по какой причине это уже другой вопрос). И вообще правильно ли тебе замерили ее, с открытой ДЗ, не было ли утечек через компрессометр, а то всякое бывает... На личном опыте, имею компрессометр, если замеряю компрессию через трубку-переходник, компрессия одна, а когда через шлангочку - на 3 очка меньше (пропускает уплотнительное кольцо быстроразъема). Я даже с таким столкнулся при покупке своей МПС-ки, официалы мне намерили во всех цилиндрах 9, хотя по мануалу 12,8. Я в это не поверил, хотя они меня уверяли, что это нормальная компрессия и компрессометр у них только что с калибровки приехал. В итоге уже дома замерили - 12,5.


Ну меряли правельно,а давил на газ и крутил стартером а мастер мерял,ну ему я доверяю,делает он хорошо + знакомый,ему нет смысла наё..вать,он сам себе собрал девятину с турбиной,в этом деле шарит.Ну ка бы случилась такая ситуация что надо снимать голову чтобы проверить клапана,естественно если что надо ее реставрировать но так как у меня еще есть непонятный стук в районе коленвала и не детский жор масла не вижу смысла просто делать голову,или полная копиталка что выливается в круглую сумму или движок взять у Миши(Alpine) на чем скорее всего и остановлюсь если есть хороший вариант.

Ну а почему так ровномерно даже не знаю,при замере зазоры на клапанах были такими:

Впуск:
1 цилиндр — 0,33—0,28
2 цилиндр — 0,33—0,33
3 цилиндр — 0,35—0,33
4 цилиндр — 0,30—0,28
Выпуск:
1 цилиндр — 0,33—0,33
2 цилиндр — 0,35—0,35
3 цилиндр — 0,35—0,35
4 цилиндр — 0,28—0,33

Я их отрегулировал по мануалу и вот такая ситуация произошла.Но то что движок у меня был очень сильно уставший факт.


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Apr 27 2013, 18:13
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Снял голову.Ну насчет жора масла понятно,поршни болтаются а по поводу очень низкой крмпрессии проверил клапана на герметичность,весь выпуск течет и течет сильно.Есть вторая голова где прогоревший клапан,2 и 3 целиндр отлично,в 4 прогоревший клапан и 1 немного протикает.
Обратился по поводу контрактника к Мише,ничего хорошего пока нет.Принял решение на той голове где прогоревший клапан реставрировать 1 и 4 целиндр на время.Потому что без машины тяжко,ну сам это не когда не делал,может кто поможет в Харькове?


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 27 2013, 18:47
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



adik228, не совсем понял, говоря о голове под цилиндрами ты понимаешь камеры сгорания? То есть в 4-ой печальная ситуация с седлом клапана и только чисткой и притиркой не обойтись? Или что ты подразумеваешь под реставрацией?

Сообщение отредактировал Jast - Apr 27 2013, 18:51


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Apr 27 2013, 18:55
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Цитата(Jast @ Apr 27 2013, 19:47 ) *
adik228, не совсем понял, говоря о голове под цилиндрами ты понимаешь камеры сгорания? То есть в 4-ой печальная ситуация с седлом клапана и только чисткой и притиркой не обойтись? Или что ты подразумеваешь под реставрацией?


Да,извиняюсь,голова уже не варит,я имею ввиду камеры сгорания,в 1 камере надо притирать впуск и выпуск а в 4 менять один клапан.

Сообщение отредактировал adik228 - Apr 27 2013, 19:01


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение May 1 2013, 18:04
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Проблема решена.Почитал мануалы,купил пасту притирочную,динамометрическией ключ,притер клапана,поменял один в выпуске,все собрал.Появилась тяга,работать стала тише.

Сообщение отредактировал adik228 - May 1 2013, 18:05


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 1 2013, 19:07
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(adik228 @ May 1 2013, 19:04 ) *
Проблема решена.Почитал мануалы,купил пасту притирочную,динамометрическией ключ,притер клапана,поменял один в выпуске,все собрал.Появилась тяга,работать стала тише.

Вот это молодец, поздравляю! smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение May 4 2013, 09:45
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Цитата(Jast @ May 1 2013, 20:07 ) *
Вот это молодец, поздравляю! smile.gif


Эх рано позравлять,проблемы продолжаются.И так два дня езды без проблем потом происходит странная ситуация,машина начинает жутко троить,скидываю вв провод с первого целиндра и нечего не меняется,он не работает,выкручиваю свечу а она вся в масле,меняю троение проходит но появляется облако дыма и теперь машинка дымит постоянно,и если дать газу то можно переплюнуть дымовые эфекты на концертах Киркорова.

PS.Видео прилогается,может что нибуть посоветуете.
PPS.Мугут ли МСК давать такой эффект?

]]>Дымит жуть]]>


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 4 2013, 11:33
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



adik228, то есть масло горит только у одного цилиндра? Если до последнего снятия головы такого не наблюдалось, то есть, конечно, надежда, что основная причина не в ЦПГ, но все равно без разборки не понять...
А свечной колодец был сухой?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение May 4 2013, 11:43
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Цитата(Jast @ May 4 2013, 12:33 ) *
adik228, то есть масло горит только у одного цилиндра? Если до последнего снятия головы такого не наблюдалось, то есть, конечно, надежда, что основная причина не в ЦПГ, но все равно без разборки не понять...
А свечной колодец был сухой?



Горит в первом целиндре.Вроде сухой.До последнего снятия головы наблюдался довольно большой расход масла но машина не дымила,совсем чуть-чуть на холодную и все.А сейчас просто кошмар.
Получается что в основном таой дымоход из за износа ЦПГ?

Сообщение отредактировал adik228 - May 4 2013, 11:43


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 4 2013, 12:33
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(adik228 @ May 4 2013, 12:43 ) *
Горит в первом целиндре.Вроде сухой.До последнего снятия головы наблюдался довольно большой расход масла но машина не дымила,совсем чуть-чуть на холодную и все.А сейчас просто кошмар.
Получается что в основном таой дымоход из за износа ЦПГ?

В основном да, если там сальники хоть как-то держат и вообще не месте.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение May 4 2013, 14:31
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Цитата(Jast @ May 4 2013, 13:33 ) *
В основном да, если там сальники хоть как-то держат и вообще не месте.



Проверил сальники,вроде впорядке,не задубевшие.
На видео состояние ЦПГ.Интерестно почему небыло дыма до этого момента,хотя расход масла был огромный?

]]>ЦПГ]]>


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
butch
сообщение May 4 2013, 20:45
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



а ты пальцем пробовал сам горшок, выработка есть??? может стояло подкинуть поршня норминал!?
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение May 6 2013, 09:29
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Цитата(butch @ May 4 2013, 21:45 ) *
а ты пальцем пробовал сам горшок, выработка есть??? может стояло подкинуть поршня норминал!?


Не выработка есть,номинал подкинуть не получится.


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
butch
сообщение May 6 2013, 20:20
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



Цитата(adik228 @ May 6 2013, 09:29 ) *
Не выработка есть,номинал подкинуть не получится.


так если была выработка, то выкинул бы его сразу!!
подъехал бы, или встретились, и я бы тебе таких двигателей показал бы много, да и объяснил бы почему не стоит точить движку, если есть выработка! да и кольца не стоит подкидывать на выработку, ибо износ - элипс, а старые кольца тоже принимают этот элипс, а при смене на новые, масложер будет нереальным!


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение May 8 2013, 18:07
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Цитата(butch @ May 6 2013, 21:20 ) *
так если была выработка, то выкинул бы его сразу!!
подъехал бы, или встретились, и я бы тебе таких двигателей показал бы много, да и объяснил бы почему не стоит точить движку, если есть выработка! да и кольца не стоит подкидывать на выработку, ибо износ - элипс, а старые кольца тоже принимают этот элипс, а при смене на новые, масложер будет нереальным!


Так я даже не видел нутрянку,прогорел клапан через неделю после покупки еще осенью,я машину пригнал и уехал на работу,бывший хозяин моторист который пообещал что подкинет кольца и все будет гуд,он поменял голову с донора чтобы не заморачиватся с клапаном и подкинул кольца.После того я промудился с большим расходом который как теперь я подозреваю возник из за хреновой геметичности выпускных клапанов и большим жором масла который как я понимаю был из за
Цитата
ибо износ - элипс, а старые кольца тоже принимают этот элипс, а при смене на новые, масложер будет нереальным!
.
Ну договорился о покупке движка с той машины которую я скидывал тебе в личку,надеюсь там все будет гуд)Нет возможности ждать машину от Миши к концу месяца.


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Jun 1 2013, 13:19
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Заменил двигатель с донора с помошью Миши.Полет нормальный.
Проверил на ошибки,вылезла такая ]]>ошибка]]>

Один длинный,как я понимаю вход в систему,потом постоянно 4 коротких.
Получается 04.Не могу найти что означает.
Подскажите в чем проблема.

Сообщение отредактировал adik228 - Jun 1 2013, 16:29


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jun 1 2013, 17:34
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



adik228, датчик расположения распределительного вала.
Двигатель вместе с мозгами меняли? Может как у Вовы было, что трамблер не подходил по количеству датчиков.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Jun 1 2013, 18:02
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Цитата(Jast @ Jun 1 2013, 18:34 ) *
adik228, датчик расположения распределительного вала.
Двигатель вместе с мозгами меняли? Может как у Вовы было, что трамблер не подходил по количеству датчиков.


Мозги вроде старые, трамблер тоже старый.


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jun 1 2013, 19:04
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(adik228 @ Jun 1 2013, 19:02 ) *
Мозги вроде старые, трамблер тоже старый.

Ну тады попробуй сбросить и позже глянуть. А потом уже при повторе надо будет проверять датчик и его проводку.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Jun 1 2013, 21:11
Сообщение #60





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Цитата(Jast @ Jun 1 2013, 20:04 ) *
Ну тады попробуй сбросить и позже глянуть. А потом уже при повторе надо будет проверять датчик и его проводку.


Ну как бы после замены сразу проверил,выдало эту ошибку,сбросил,проехал 800 км,ошибка повторилась.


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 17:57