![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Доброго дня.
Есть возможность купить Mazda 626 1984 г.в. Все что знаю, это двигаталь 1.8 литра (так в техпаспорте написанно), и что на ней АКПП. Еще переписал VIN, но как я понял от этого толку мало: JMZ 0000 GCEP 130841 GC ![]() Расшифровка ничего не дает, ерунда получается. Что можете сказать, есть ли сысл вообще рассматривать такой вариант? Учитывая что: 1. Проехать нет возожности, убиты все 4 шпильки на передне колесе, оно отвалилось, т.к. не прикрутили его ![]() 2. Пробита прокладка на приеной трубе, бубнит как трактор, никаких шумов не разобрать ![]() 3. Метр вперед, и метр назад проехал. Собсно вопросы: 1. Бывает ли двигатель 1.8 литра, карбюратор. Что за двигатель, какая мощность. Или тип. Сколько клапанов, цепь? По какой бензин? 2. АКПП вообще надежна? 3. Двигатель реонтопригоден и вынослив? Насколько трудно найти запчасти. 4. Есть стук в рулевом, или в рейке или наконечнеке, проверить небыло возожности. Подлежит ли ремонту рулевое? Насколько дорого. Хоть как-то сооринтируйте. 5. Рельно ли найти запчасти по тормозам? 6. Нет ГУР. Это норма? Или комплектация очень бедная. 7. Трещинки на стаканах под капотом (как они называются, где подвеска упирается.) КЕМП есть, варить умею. Как бы подводные камни есть? 8. На спидометре 320 тыщ (?) это очень много? ![]() Почему в интернете по запросу мазда 626 нет 1,8 литровых с АКПП, это такая редкость? В остальном пара точек ржавчины на дверях, и передних крыльях. Не разукомплектована. Просят 7000 грн. Стоит ли она таких денег? Парни, поогите советами. Времени на раздумывания два дня. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Могу сказать только одно Мазда не дешевая по ЗЧастям, Цена адекватная, за такое авто, еще 2 уе и самолет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Это куда еще 2 тыц у.е. надо вложить?
На остальные вопросы кто-то ответит? Что за АКПП и что за двигатель 1,8 мог быть в то время? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
АКПП таких годов ВЕСЬМА ненадежна и с ней будет через чур повышен расход... А ремонт будет стоить огого...
Кстати, вот что по вин номеру выдает (выходит весьма таки странно описание, особенно выделенное жирным) - Идентификационный номер JMZ0000GCEP130841 Марка MAZDA Модель значение не определено Модификация нет данных Модельный год 2014 Период производства значение не определено Тип кузова passenger car Количество дверей данные отсутствуют Серийный номер 130841 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
А о каком расходе примерно идет речь какой расход хоть примерно? Без пробок, в городе.
Про VIN, я же говорю, что-то напутано в техпаспорте, надо было с таблички срисовывать. И еще, подскажите, какие шпильки на колесах, диаметр и шаг. Надо поправлять резьбу, или менять. Но пока, что бы перегнать авто надо хотя бы поправить резьбу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
А о каком расходе примерно идет речь какой расход хоть примерно? Без пробок, в городе. Про VIN, я же говорю, что-то напутано в техпаспорте, надо было с таблички срисовывать. И еще, подскажите, какие шпильки на колесах, диаметр и шаг. Надо поправлять резьбу, или менять. Но пока, что бы перегнать авто надо хотя бы поправить резьбу. По расходу тяжело так сказать, это уже проверять нужно... А вот по поводу "напутано в техпаспорте" - с этим тоже нужно разобраться... То есть, даже если на табличке что-то по другому написано, это уже должно насторожить.... так как в ЛЮБОМ случае номера на кузове и в техпаспорте должны быть ИДЕНТИЧНЫМИ на 100%!!!!! Это без исключений!!! Так как первое же спец подразделение, проверив идентичность номеров по техпаспорту и на кузове, принесет вам МАССУ проблем!! Вплоть до конфискации. Сообщение отредактировал Aleksdead - May 3 2013, 07:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
АКПП таких годов ВЕСЬМА ненадежна и с ней будет через чур повышен расход... А ремонт будет стоить огого... Кстати, вот что по вин номеру выдает (выходит весьма таки странно описание, особенно выделенное жирным) - Идентификационный номер JMZ0000GCEP130841 Марка MAZDA Модель значение не определено Модификация нет данных Модельный год 2014 Период производства значение не определено Тип кузова passenger car Количество дверей данные отсутствуют Серийный номер 130841 Vin до 1985г включительно не пробивается вообще! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 19.03.2013 Из: лисичанск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 2 ![]() |
у меня 626 GC 1985 двигатель стоит с жд с автоматом..про автомат могу сказать, что что бы убить его нужно постараться, но у меня все же получилось...сгорели диски..ремонт с работой обошелся в 4800 грн...мастер дал гарантию на 100 000 км. расход с двумя литрами смешаный 10 по трасе берет примерно 8-9 город 11-12, но у меня инжектор. про карбюратор ничего сказать не могу. по обслуге мазда не дешевая да и с запчастями если нет рядом разборок то проблемно.. а вобще авто огонь для своих лет вся электрика работает... на трасе выжимал 200 кмч дорогу держит на ура. выбирая между тазом и маздой отдаю предпочтение конечно мазде за такие деньги качество таза будет хуже...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 16.01.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6 Имя: Олег ![]() |
Движки 1.8 в природе были, просто их меньше всего.Больше 15 в городе жрать не будет, если с карбом всё в порядке. Автомат, если масло вовремя меняли, поживет ещё. Послушаешь, как переключается, если мягко - нормально, если со стуком - значит, уставший уже. Шпильки вроде у всех 12 на 1,5. Ток подумай хорошо, кота в мешке берешь... Часто в лотерейку выигрываешь?
Сообщение отредактировал Capellan - May 3 2013, 09:46 -------------------- Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
у меня 626 GC 1985 двигатель стоит с жд с автоматом..про автомат могу сказать, что что бы убить его нужно постараться, но у меня все же получилось...сгорели диски..ремонт с работой обошелся в 4800 грн...мастер дал гарантию на 100 000 км. расход с двумя литрами смешаный 10 по трасе берет примерно 8-9 город 11-12, но у меня инжектор. про карбюратор ничего сказать не могу. по обслуге мазда не дешевая да и с запчастями если нет рядом разборок то проблемно.. а вобще авто огонь для своих лет вся электрика работает... на трасе выжимал 200 кмч дорогу держит на ура. выбирая между тазом и маздой отдаю предпочтение конечно мазде за такие деньги качество таза будет хуже... Т.е., с завода такого мотора не ставили? Значит ли мотор не родной? Это автомат 3ст? Ну я не любитель отжигать и насиловать. Если таки мотор родной, как он назывался? Сколько смотрю каталогов, только 1,6 и 2,0 ставили на GC. Не совсем понимаю откуда такой расход. У меня Волга 21я, 2,5 литра, правда впрыск приделал, берет до 11 литра. Но пробок нет как класса, длинный прямой город ![]() Да и на Мазду я бы впрыск поставил со временем... В общем ориентируюсь на свои возможности. Варить крутить гайки умею и с электрикой дружу. В общем напрягает только то, что отремонтировать нелзя, а только покупать новое. И второе, никак не придумаю, не пожалею что пересяду с Волги? Особых иллюзий не строю, как никак и мазде 30 лет. Но и моей 50 ![]() Вообще, так никто и не ответил, все ли ремонтируется в авто, или нет? Для интереса, позвонил на разборку, узнал за КПП... говорят что за механику 1600 грн. Понятно, что кроме самой КПП надо еще кучу всего остального, но все равно сумма не космическая. А как она в салоне, тихая? Проехать возмозности нет, напоминаю ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Движки 1.8 в природе были, просто их меньше всего.Больше 15 в городе жрать не будет, если с карбом всё в порядке. Автомат, если масло вовремя меняли, поживет ещё. Послушаешь, как переключается, если мягко - нормально, если со стуком - значит, уставший уже. Шпильки вроде у всех 12 на 1,5. Ток подумай хорошо, кота в мешке берешь... Часто в лотерейку выигрываешь? Он для коллекции раритетов ее присматривает, не для езды. Волга-21 после проф. реставрации и вылизана до блеска сегодня тянет на 14000 евро! ]]>http://www.youtube.com/watch?v=Fg4dqoVSvvk]]> Может лет через 5 и Мазда начала 80-х будет так цениться.... Если в карбюраторе Мазды уже поковырялись хоть раз местные кулибины, то с ездой будет проблема. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Парни, поправил резьбы на шпильках колес, и даже удалось закрутить гайки позаимствованные у Москвича
![]() Резьбы действительно 12 шаг 1,5. Дальше, на ГБЦ нашел только надпись F8, на самом блоке найти ничего не удалось. Где номер двигателя на нем? Под капотом есть наклейка где среди японских иероглифов есть жирная надпись F8. Значит мотор F8. 1,8 литра (это тоже среди иероглифов). Посик в интернете показал что их есть два, с 8 и 12 клапанами. Как без вскрытия узнать какой это мотор? Коль поставил колеса, проехался... разбил правых ШРУС? (люфт и стук), и левый рулевой наконечник. Ехать стремно.... Вопрсо по АКПП: 1. При переключения селектора - не всегда переключается режим, надо его пошевелить еще... Это регулировки требует, или говорит о каком-то износе? 2. При включении D, да же на хх появляется нагрузка на мотор, и авто немного начинает тянуть вперед. Это нормально? 3. Вялая она какая-то... разгоняется вяло, но может это и норма. Я так понял что мотор мощей не блещит. Для сравнения, моя Волга 2,5 с впрыском едет куда приятнее. 4. Не прослежваю четкого момента переключения передач. Рывков нет, что-то сменилось, обороты упали и поахали... 5. При газ в пол никакого кикдауна. Пробовал при скорости где-то 60 км. 6. Под ощутимую горку тронулась вроде без проблем. 7. После поездки, вытащил щуп с АКПП, получил плевок масла. Рядом нарисовался какой-то дядька, сказал на СТО работает, и что это значит что забит сапун, и уровень масла надо проверять при работающем моторе. Кто знаком с АКПП, прокоментируйте плс! Так же, почему такой вялый мотор? Заглянув под фильтр, увидел ДВА сектора под тросик... На одном тросик, второй без ничего ![]() ![]() ![]() Вопрос чисто теоритический, мне надо сбить цену на авто, потому более ничего не ремонтирую,... хозяин и так начал говорить что такая корова уже и ему начинает нравится (когда с гаража ее выгнал) ![]() Да, на молдингах написанно Капелла. Это к чему? Разве капела не праворульная версия? Что за зверь такой редкий? Сообщение отредактировал Valentin44 - May 4 2013, 16:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 16.01.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6 Имя: Олег ![]() |
Капелла - правый руль. Уровень масла в коробке проверяется на работающем движке, ручка в положении паркинг или нейтраль.Плеваться вроде не должна, не видел ни разу.Жижа должна быть красная, если коричневая и воняет гарью - менять.При замене через пробку сливается половина от паспортного объема,вторая остается в гидротрансформаторе, поэтому менять придется пару раз. При включении драйва машину должно чуть тянуть вперед, нагрузка на двиг появляется. Чем выше холостой, тем сильнее тянет. По паспорту - 900-950 вроде, больше, чем у мех. Кикдаун должен срабатывать от кнопки под педалью газа. Раз не чувствуешь момента переключения, значит - с коробкой всё нормально. Насчет вялости - трудно сказать, может быть субъективное впечатление, а может, и реально тупит по какой-то причине. Но вообще старая мазда на автомате, как оценил один знакомый, похожа на хороший катер - идет плавно,вальяжно, не ревет, не дергается...
-------------------- Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
2. Д драйв- полюбому будет нагрузка (обороты на сколько падают и падают ли вообще?) и без тормоза авто поедет в перед.
3. С автоматом не все авто не вялые, тем более 1.8, она и на мешалке не резвая то. 4. 6. это очень хорошо. 5. Старая коробка может там и нет такого режима как Кикдаун. 7. Мастер правильно все сказал и про сапун и про замеры. Про тросики, 2 варианта у меня, если карб- 2 подсос, если Инж-2 мог быть круизом. Капелла мог быть америкос (наверное). Сообщение отредактировал ник - May 4 2013, 20:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 16.01.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6 Имя: Олег ![]() |
Кузова под левый и правый руль практически одинаковые, с зеркальными отверстиями под рулевую, двиг стоит одинаково, только вакуумник справа, поскольку привязан к месту расположения педалей. Если переделывалась - должны остаться следы педального узла справа, крепления вакуума, с проводкой колхоз какой-нибудь под панелью. Кстати, трос спидометра у праворульной тоже длиннее сантиметров на 15-20, можешь на него внимание обратить. Вин(а точнее - фрейм) праворульной пробить нереально, я по своей ни разу результата не получил.
Подсоса могло и не быть, у меня восковой клапан, который при прогреве сбрасывает обороты. -------------------- Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Тогда это спорт версия, с двумя карбами была.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 16.01.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6 Имя: Олег ![]() |
Судя по док., это праворулька, кто-то пытался изобразить VIN вместо FRAME после переделки. Изначально номер был, скорее всего, GCEP 130841, где EP - тип двигла.
Сообщение отредактировал Capellan - May 4 2013, 21:31 -------------------- Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Может поможет моя история: както с другом выбирали ему машину и приехали смотреть на 626 GC леворульную. Так то вроде всё пучком, на свои деньги но глаз чтото мозолило. Присмотревшись заметил что дворники в другую сторону. Тоисть машина была праворульной. На вопрос хазяину "нет ли пометок в документах про переоборудование" не получили внятного ответа. Сели и уехали. Так что даже если дворники переделали на леворульную, то присмотрись на лобовуху. Следы от дворников должны подсказать...
На вопрос брать ли такую машину скажу - брать, если бюджет 2000$+. Болячка - гниет задняя балка и стаканы задние. Остальное живучее. Электрика вообще ломатся не умеет ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 08:37 |