![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
В общем, один прекрасный день не завелась машина, позвал знакомого авто-электрика, он проверил аккумулятор, прибор показал что аккумулятор сел. Достал новый аккумулятор, когда клеммы подсоединили (ВСЁ выключено, даже сигналку отключили), показывает что ЧТО-ТО таинственным образом типо как работает и охрененно садит аккумулятор... Походу где-то что-то коротит... Думаю кто-то уже сталкивался, какие узла проводки проверить сразу, может это какая распространенная проблема или может напишите у кого если были траблы то в каких местах?
Mazda 626 GD 1991 Sedan 2.0i. Спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Aleksdead, магнитола есть? Без включения зажигания работает?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe ![]() |
понимаю что не офигенно, но как вариант может лампочка в багажнике...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Амперметр в цепь - и вытаскиваем преды по одному...
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Aleksdead, саме так
![]() Ну и такой метод не поможет если есть колхоз в проводке до запобижникив -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Преды = предохранители? Да, только если ток утечки сидит на предохранителе Room, поиск усложнится. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
А, и еще, судя по искре на клемме (когда ею проводишь), сказали, что это что-то "конкретное", то есть непохоже на лампочку....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Aleksdead, оч точные формулировки у вашего специалиста - "конкретные" потребители
![]() И еще если бы коротило после преда, то он бы помог (если там не обманка ессно), а если коротит до (маловероятно, за исключением опять таки вмешательства в схемы стоковую) - уже б и пахнуть должно Сообщение отредактировал labeo - May 2 2013, 21:49 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
Aleksdead, оч точные формулировки у вашего специалиста - "конкретные" потребители ![]() И еще если бы коротило после преда, то он бы помог (если там не обманка ессно), а если коротит до (маловероятно, за исключением опять таки вмешательства в схемы стоковую) - уже б и пахнуть должно пока что по приезду домой снимаю клемму, чтобы не садить новый аккумулятор... А вообще, если бы что весьма сурьезное было - чем это чревато? Возгоранием или что? То есть насколько рискованно так эксплуатировать? В принципе, вчера только 166 км накатал, ничего не произошло.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
вопрос в тему - а какой допустимый ток утечки должен быть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Aleksdead, раз мелькнула фраза коротит - то осмелюсь предположить, что ничего хорошего в такой эксплуатации не будет
![]() И это, за сколько садится аккум? -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
Aleksdead, раз мелькнула фраза коротит - то осмелюсь предположить, что ничего хорошего в такой эксплуатации не будет ![]() И это, за сколько садится аккум? Хорошего то ясно что ничего, но насколько это опасно? Возможно ли возгорание и тд? По разрядке, в обще, была машина у человека, он поставил сигналку и ЦЗ, машину я забрал, завелась как обычно с пол тычка, доехал домой, всё было норм, потом наутро завелась со второго раза, ну, думаю, чтото не то но не критично, съездил по делам, машина постояла около 2х часов, и бац, та же история, завелась раза со второго-третьего... Приехал домой, потом вечером выезжать, а она уже вообще молчит... Единственно, что заметил сразу по дороге домой (после того как забрал машину), при включении поворота стрелка поворота стала как-то быстрее моргать и "клоцать", вот это сразу насторожило... И сейчас также кстати... P.S. аккумулятор старый был разряжен до 9 вольт, и две крайние банки замкнуты.... P.P.S. И еще, завели авто с толкача, генератор подзарядил аккумулятор, заводилась и всё горело и тд потом, НО до утра следующего дня, то есть прошло часов около 10ти и аккумулятор был снова посажен.... Сообщение отредактировал Aleksdead - May 2 2013, 22:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Хм, кстати да... Ток утечки может быть любым, в зависимости от того, через сколько после начала утечки вы хотите завестись ![]() Очень приближенно - (с учетом нелинейной зависимости разряда от потребления реальные значения будет отличаться) - 60 А-ч аккум Пусть нам хватит заряда 40 А-ч для запуска, тогда остается 20 А-ч - по амперу за час около суток , 0.14 А - за час - на неделю, 0.07 А - на 2 - ну и так далее По разрядке, в обще, была машина у человека, он поставил сигналку и ЦЗ, ... Приехал домой, потом вечером выезжать, а она уже вообще молчит... Единственно, что заметил сразу по дороге домой (после того как забрал машину), при включении поворота стрелка поворота стала как-то быстрее моргать и "клоцать", вот это сразу насторожило... 1. Вот тут видимо и собака порылась? 2. Сгорела лампа поворотника - частота возррсла , т.к. настроено нагрузочное реле на сторону по 21*2 + 5 Вт мощность -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
Ток утечки может быть любым, в зависимости от того, через сколько после начала утечки вы хотите завестись ![]() Очень приближенно - (с учетом нелинейной зависимости разряда от потребления реальные значения будет отличаться) - 60 А-ч аккум Пусть нам хватит заряда 40 А-ч для запуска, тогда остается 20 А-ч - по амперу за час около суток , 0.14 А - за час - на неделю, 0.07 А - на 2 - ну и так далее 1. Вот тут видимо и собака порылась? 2. Сгорела лампа поворотника - частота возррсла , т.к. настроено нагрузочное реле на сторону по 21*2 + 5 Вт мощность Сгорела лампа поворотника, это имеется в виду лампа на панели? Так они обе моргают. И если это сгорела лампа, из-за этого может разряжаться аккумулятор? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Aleksdead, нет, не на панели, частота мигания ламп поворота зависит от общего кол-ва рабочих ламп (в фонарях) на стороне, поэтому как только одна из них выходит из строя (как правило перед/зад 21Вт), то оставшиеся начинают щелкать быстрее
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
Aleksdead, нет, не на панели, частота мигания ламп поворота зависит от общего кол-ва рабочих ламп (в фонарях) на стороне, поэтому как только одна из них выходит из строя (как правило перед/зад 21Вт), то оставшиеся начинают щелкать быстрее Проверю, спс за инфо! Ну я так понимаю, на основную проблему (с разрядкой) это никак не влияет, не так ли? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
Aleksdead, нет, не на панели, частота мигания ламп поворота зависит от общего кол-ва рабочих ламп (в фонарях) на стороне, поэтому как только одна из них выходит из строя (как правило перед/зад 21Вт), то оставшиеся начинают щелкать быстрее В общем, сегодня проверяли, да, с задними левыми свЕтами были траблы (они еле горели и на панели горела лампа стояночных огней), проблема решилась след. образом - к ним подходила "фишка" переходник с 5ью контактами (и не было массы....), отсоединили эти фишки, и подсоединили к оригинальному, все стало работать на ура. НО, аккумулятор как "кушал" так и "кушает" энергию... Что может быть, совсем голову поломали, прозванивали прозванивали, всё в норме... Вот только один вопрос (на который есть "грешок") - с левой стороны возле фары (ЗА аккумулятором) идут два какие-то реле, вот они как-то странно выглядят, во первых, они должны ВИСЕТЬ на защелках, а у них отломаны "держалки", они просто перемотаны изолентой (видимо, после аварии предыдущего хозяина (удар был как раз в левую сторону) они отлетели... И есть еще одна "фишка" (рядом с теми двумя релюхами), в которой несколько проводов, но они никады не идут а просто заизолированы.... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 22:09 |