![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
И снова об амперметре! Мерять реальные величины и исключать потребители, те же подозрительные релюхи, к примеру.
И ещё. Мафон с зубом присутствует? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
По локализации "утечки" вот золотые слова:
Амперметр в цепь - и вытаскиваем преды по одному... А вот это словоблудие А, и еще, судя по искре на клемме (когда ею проводишь), сказали, что это что-то "конкретное", то есть непохоже на лампочку.... Какова величина тока "утечки". Желательно значение в Амперах, а не в таких величинах как "дофига", "нехило"... .... и прочих не численных выражениях По поводу стремности езды с таким траблом, лучше побыстрее устранить. Коротыш - потенциальная причина пожара. Так что возвращаемся к сказанному labeo 1. Измеряем ток утечки - значение озвучиваем в студии. 2. Поочередно вынимаем предохранители (и в мотор. отсеке и в салоне), при этом смотрим на ток. Как только "ток утечки" исчезнет - значит в цепи "вынутого" предохранителя и есть утечка. Разбираться детально с данной цепью. После ответа на п.1 возможно у меня появятся конкретные мысли по дальнейшим действиям и возможно будет предположение кто является этим пожирателем. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
пока что по приезду домой снимаю клемму, чтобы не садить новый аккумулятор... А вообще, если бы что весьма сурьезное было - чем это чревато? Возгоранием или что? То есть насколько рискованно так эксплуатировать? В принципе, вчера только 166 км накатал, ничего не произошло.... Почитай ]]>тут]]>, как я загорелся из-за колхоза в проводке и паленых предохранителей. Делай, как говорят Labeo и Dallasdp. -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
А могут то быть либо часы либо магнитола? они хоть и не работают без зажигания, но ведь память сохраняется (время, настройки и тд и тп)?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Aleksdead, теоретически возможно.
Это еще и сигналка может быть. Но чего гадать на кофейной гуще.... Я же говорю - озвучь величину тока. Это даст доп. информацию для размышления. И локализовать направление - цепь утечки (смотрим пункт 2). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
Aleksdead, теоретически возможно. Это еще и сигналка может быть. Но чего гадать на кофейной гуще.... Я же говорю - озвучь величину тока. Это даст доп. информацию для размышления. И локализовать направление - цепь утечки (смотрим пункт 2). А, точно, потребляет около 10!!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 28.08.2011 Из: Kyrgyzstan, Bishkek Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626gd FE 1990 Имя: Sergey ![]() |
Цитата А, точно, потребляет около 10!!!!! около 10 чего ? съездите уже к электрику, не насилуйте машину, так и до пожара не далеко. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
А, точно, потребляет около 10!!!!! Если 10 это 10А, то могу сделать предположение что имеется проблема с генератором (или колхоз в части подключения генератора). Проблема генератора (пробой диода в диодном мосте или регуляторе напряжения) может давать такой жор. В этом плане можно попробовать (при неработающем двигателе и выключенном зажигании) снять разъем с генератора. И посмотреть на величину тока утечки. Если утечки не станет, то 99.999% проблема в генераторе. Действуй, отписывайся ... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
Если 10 это 10А, то могу сделать предположение что имеется проблема с генератором (или колхоз в части подключения генератора). Проблема генератора (пробой диода в диодном мосте или регуляторе напряжения) может давать такой жор. В этом плане можно попробовать (при неработающем двигателе и выключенном зажигании) снять разъем с генератора. И посмотреть на величину тока утечки. Если утечки не станет, то 99.999% проблема в генераторе. Действуй, отписывайся ... Ген проверяли, работает отлично... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Ген проверяли, работает отлично... Я же не говорю, что генератор НЕ выдает напряжение или НЕ дает заряд АКБ, я говорю что проблема в генераторе может давать подобную утечку. Так что сделать проверку (снятие разъема с генератора) лишним не будет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Можно и я вмешаюсь?
Если при одевании клеммы - большая искра, это не значит что где-то потребляется большой ток. Это может быть зарядка конденсатора в магнитоле. В момент зарядки он потребляет большой ток, и уже через секунду (на самом деле еще меньше), перестает потреблять ток. Начали дружно наступать на такие же грабли. За пару дней а стартер еле крутит. Предварительно поставили магнитоллу, сигналку, стеклоподъемники. Ток разряда аккумулятора, при всем выключенном показал около 0,3 А ! За сутки = 24*0,3= 7,2А, а за двое суток - трое суток стартер не покрутит. Замеры показали: - СИгналка около 0,05 А. - Матафон - 0,2А !!! При этом он отключен, не играет, не светиться. - Подсветка в подъемниках которая горит постоянно (кнопки такие) почти 0,1А Сигналку оставили как есть. Подъемники переключили после зажигания. (сделали сначала постоянно). - У магнитоллы два провода, дежурное питание, и силовое, которое рекоментовано подключать к зажиганию, т.е. работала только при включенном зажигании. Но так не удобно, и как правило эти два питания скручивают вместе и подключают постоянно. Так вот, если при отключенной магнитолле оставить только дежурку - ток стает очень малым (около 0,02 А). Выход такой, силовой плюс к магнитолле подключили через свободную кнопку. И когда уходишь в машины - выключаешь ее. Другого варианта нет ![]() Теперь по вопросу заданному тут, присоединяюсь, что пока не замерите ТОК потребления (это который в АМПЕРАХ, и меряется в разве провода подклченного к аккумулятору, хоть плюсовому, хоть массы.) Гадать нечего. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
Можно и я вмешаюсь? Если при одевании клеммы - большая искра, это не значит что где-то потребляется большой ток. Это может быть зарядка конденсатора в магнитоле. В момент зарядки он потребляет большой ток, и уже через секунду (на самом деле еще меньше), перестает потреблять ток. Начали дружно наступать на такие же грабли. За пару дней а стартер еле крутит. Предварительно поставили магнитоллу, сигналку, стеклоподъемники. Ток разряда аккумулятора, при всем выключенном показал около 0,3 А ! За сутки = 24*0,3= 7,2А, а за двое суток - трое суток стартер не покрутит. Замеры показали: - СИгналка около 0,05 А. - Матафон - 0,2А !!! При этом он отключен, не играет, не светиться. - Подсветка в подъемниках которая горит постоянно (кнопки такие) почти 0,1А Сигналку оставили как есть. Подъемники переключили после зажигания. (сделали сначала постоянно). - У магнитоллы два провода, дежурное питание, и силовое, которое рекоментовано подключать к зажиганию, т.е. работала только при включенном зажигании. Но так не удобно, и как правило эти два питания скручивают вместе и подключают постоянно. Так вот, если при отключенной магнитолле оставить только дежурку - ток стает очень малым (около 0,02 А). Выход такой, силовой плюс к магнитолле подключили через свободную кнопку. И когда уходишь в машины - выключаешь ее. Другого варианта нет ![]() Теперь по вопросу заданному тут, присоединяюсь, что пока не замерите ТОК потребления (это который в АМПЕРАХ, и меряется в разве провода подклченного к аккумулятору, хоть плюсовому, хоть массы.) Гадать нечего. Спасибо за инфо. Дело в том, что замеряли, потребляет около 10, то есть много, считай чуть меньше, чем нужно для того, чтобы завести авто... а при касании искра то есть то нету, то есть, коснулся первый раз, искра пошла, потом еще пробуешь, нет искры, проходит секунд 5-10, снова искра при касании... Я же не говорю, что генератор НЕ выдает напряжение или НЕ дает заряд АКБ, я говорю что проблема в генераторе может давать подобную утечку. Так что сделать проверку (снятие разъема с генератора) лишним не будет. Попробуем, спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Сам аккум проверь. Однажды столкнулся с замыканием в самой батарее
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Aleksdead, как прогресс?
Пробовал это? Каков результат? Если 10 это 10А, то могу сделать предположение что имеется проблема с генератором (или колхоз в части подключения генератора). Проблема генератора (пробой диода в диодном мосте или регуляторе напряжения) может давать такой жор. В этом плане можно попробовать (при неработающем двигателе и выключенном зажигании) снять разъем с генератора. И посмотреть на величину тока утечки. Если утечки не станет, то 99.999% проблема в генераторе. Действуй, отписывайся ... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 19.03.2013 Из: лисичанск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 2 ![]() |
была такая же проблема...нашел устранил перетерся + провод на стартер и временами коротил поставь меньше предохранители по амперам и который из них перегорит там и ищи
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
была такая же проблема...нашел устранил перетерся + провод на стартер и временами коротил поставь меньше предохранители по амперам и который из них перегорит там и ищи ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 75 Регистрация: 11.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Алексей ![]() |
- У магнитоллы два провода, дежурное питание, и силовое, которое рекоментовано подключать к зажиганию, т.е. работала только при включенном зажигании. Но так не удобно, и как правило эти два питания скручивают вместе и подключают постоянно. Так вот, если при отключенной магнитолле оставить только дежурку - ток стает очень малым (около 0,02 А). Выход такой, силовой плюс к магнитолле подключили через свободную кнопку. И когда уходишь в машины - выключаешь ее. Другого варианта нет ![]() Можно совет ![]() Другой вариант есть - это подключение этого провода от магнитолы на первое положение замка зажигания (АСС). Т.о. магнитола будет работать без зажигания и вытаскивая ключи с замка зажигания будешь 100% уверен, что все "лишнее" выключено. Т.к. не всегда можно вспомнить о кнопке ![]() была такая же проблема...нашел устранил перетерся + провод на стартер и временами коротил поставь меньше предохранители по амперам и который из них перегорит там и ищи ![]() +1 тем более, что выше уже описано как сделать тоже самое но легче, быстрее, и "малой кровь" (не нужно, намеренно, жечь предохранители) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 22:11 |