![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Юр а у меня на BG-шке тоже таки образом померять напругу можно? ато я сегодня померял,у меня трёх контактный,и я проверял напругу на нём,вообщем центральный провод вообще нет напруги,на самом нижнем тоже нет,а вот на самом верхнем контакте есть 4,95 вольт.. Не, у вас по другому - ДПДЗ трехпозиционный (заслонка закрыта, приотрыта, полностью открыта). Проверяется ]]>вот так.]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 ![]() |
сегодня померял оба лямбда-зонда. оба молчат вообще. мерял обычным цифровым тестером. на подогрев подходит 12 В как и положено. а на сигнальном 0.04 В постоянно на всех режимах работы двигателя (от холостых до пару тысяч на слух). а должны были по идее прыгать цифры от 0.2 до 1 В с несчитаемой скоростью?
-------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
сегодня померял оба лямбда-зонда. оба молчат вообще. мерял обычным цифровым тестером. на подогрев подходит 12 В как и положено. а на сигнальном 0.04 В постоянно на всех режимах работы двигателя (от холостых до пару тысяч на слух). а должны были по идее прыгать цифры от 0.2 до 1 В с несчитаемой скоростью? Почему же, обычный тестер способен уловить колебания с частотой 1-2 Гц и наблюдаться они будут после хорошего прогрева. На сигнальном мерял с одной подсоединенной лямбдой? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 ![]() |
Цитата Почему же, обычный тестер способен уловить колебания с частотой 1-2 Гц и наблюдаться они будут после хорошего прогрева. На сигнальном мерял с одной подсоединенной лямбдой? так вроде же около 10 Гц? или это при разных режимах работы двигателя. насчет хорошего прогрева я не очень уверен. приехал, зашел домой собрал необходимое, почитал еще немного. прошло мин 20. дал еще немного поработать. Я думаю при рабочей хоть одной лямде я должен был увидеть хоть какое-то изменение цифр на тестере, но ![]() -------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 ![]() |
Ребята, посоветуйте, пожалуйста по лямбда-зонду. На экзисте около 500 грн хотят за Бош. Почитал, что ставят от "десятки" вроде и 4-х контрактные есть, у меня как раз 4-х контактный, и он вроде 200 - 250 грн. Уже час сижу на форуме, пока не нашел ниче про лябда-зонды похожего. нашел вот мне гугл ]]>http://mazda-xedos.ru/lyambda-zondy-na-h6-...iya-vt1084.html]]>
-------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
gagarinn, а Denso чем не угодила? ))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 ![]() |
Цитата а Denso чем не угодила? )) на экзисте она 300 с чем-то, а Бош 500 с чем-то, подумал, что может Бош лучше. Если подойдет, конечно.
-------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 17.01.2012 Из: Chernihiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1995 Z5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 07.04.2013 Из: Minden Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 p 1,4i ![]() |
Это уже похоже на правду и дальше сложнее в плане диагностики... Исходя из твоих последних наблюдений возможно причина в зажигании или топливной. По хорошему замерить бы в ней давление. При резких прогазовках нет никаких провалов? P.S. Побольше бы еще всяких наблюдений... "Чем дальше в лес,тем больше дров" Прокативчись более 2000 км.На 100% определил.Вялость при разгоне до 3000об/мин(очень чувствительно на 2ой и 3ей передаче).Расход на автобане 8,8 л/100км при 140км/ч.(Golf4 1,4 16 V 75 лс берёт на той же самой дороге 7,6л/100км,а он сам по себе тяжелей,и шёл с такой же загрузкой (на нём ехала моя половинка)) Заказал новый Lambdasond.Попробуем... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
душман, та лямбду можно было бы и проверить, чтобы не оказалось пустой тратой денег...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 ![]() |
Привет всем! Заказал лямбда-зонд Денсо, и тягу рулевую, сегодня приедут или после выходных. Проверял еще несколько раз лябду, даже две ) подогрев работает только на "колхозной" хотя питание подается на обе. На сигнальном проводе на холодном движке 0.04 В на прогретом 0.5 В, от количества оборотов не изменяются. Мерял обычным китайским цифровым тестером.
Еще заметил, что как-то долго двигатель на рабочую температуру выходит. Вчера на улице было градусов 20, так она грелась до того момента пока патрубок, который от термостата, стал теплым мин 10. Это нормальная ситуация? Да и стрелка датчика температуры в горизонтальное положение не становится при езде. Подскажите, пожалуйста, какое "нормальное" положение стрелки датчика температуры ОЖ? У меня, если горизонталь взять за 9 часов на циферблате часов, то стрелка где-то на 8 часов. Или это в пределах погрешности датчика+прибора. Читал тут на форуме, что из-за неисправного термостата тоже расход может увеличиваться. Спасибо. -------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
конечно же ты прав!!!
нужно удостоверится в работе термостата! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 11.05.2013 Из: Полтава Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 f Имя: Сергей ![]() |
Добрый день!
Владею маздой 323ф 1,8 1996г. Замучал расход топлива: город-13-14 л/100,за городом 9-10 л/100. Автомобилем владею 6 месяцев. После замены сцепления (диск,корзина,выжимной) обнаружил данную проблему,которую длительное время не удаётся решить. Заменил фильтр воздушный,фильтр топливный,поставил новые свечи! Диагностика ошибок не показала. После замены воздушного фильтра начали пригать обороты на холостом ходу.Помыл дросельную заслонку и клапан. Отрегулировал ХХ. Заменил лямда. Проверил зажигания. Всё в порядке!!! Единственный симптом-это реакция двигателя на нажатое сцепление. При завышеных оборотах на холостом ходу 1000 об/мин нажав на сцепление обороты резко падпют до 750 об/мин. Иногда подергивает при разгоне в пределах 1500-2000 об/мин. Что делать?????? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Sergey1982, давай начнем с простого, раз при выжиме сцепления значительно меняются обороты, то нужно проверять датчики, сообщающие о нагрузке - концевик педали сцепления и нейтрали (в коробке). Только я не понял про завышенные обороты (учитывая что ХХ отрегулирован), это происходит при прогреве? Потому как других ситуаций не могу придумать.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 07.04.2013 Из: Minden Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 p 1,4i ![]() |
Всех приветствую! Получил с некоторой задержкой Lambdasond...Совсм,не то,что заказывал. Никогда и не слышал о такой фирме"Japanparts" ]]> ![]() .Что удивительно на русском написано...на полученомLambdasond разъём другой,и только один проводок.На фотках видно. ]]> ![]() ]]> ![]() dushman, та лямбду можно было бы и проверить, чтобы не оказалось пустой тратой денег... Пока суть да дело с выяснением ошибки и отправкой...Ткни пожалуйста как лямбду проверить можно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
душман, да, промахнулся ты с датчиком, взял на 323 предыдущего поколения в кузове BG, они у них шли без подогрева и этот один единственный провод сигнальный.
Косвенно можно проверить тестером колебания напряжений на сигнальном проводе относительно массы, исправная лямбда должна на холостых показывать гармонические колебания напруги с амплитудой примерно от 0,1 до 0,9 В и частотой 1-2 Гц (это если представить сигнал на осциллографе). -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 07.04.2013 Из: Minden Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 p 1,4i ![]() |
Привет!
Спасибо...Но... Представить сигнал на осциллографе...Без проблем. Но подключить(за не имением такого )при всём желании не получится. ![]() Ну а насчёт промашки...Получено не то,что заказано.Ет их головная боль. На E-Mail присланный ими в подтверждение заказа артыкель номер совподает с моим заказом.А вот присланное...Не совподает по артыкелю номеру.Единственно,мне позвонить,получить номер возврата на почту отвезти надо и сказать:"Пожалуйста пошлите назад по указаному адресу".И если у них нет того,что я заказал мне переведут деньги на счёт.Или пришлют заказаное с 8%скидкой.Длится будет около 3-5 дней. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
душман, привет ))
Поэтому и говорю, что обычным тестером тоже можно пронаблюдать этим колебания, можно будет увидеть минимальное и максимальное значение, думаю этого будет достаточно. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 11.05.2013 Из: Полтава Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 f Имя: Сергей ![]() |
Sergey1982, давай начнем с простого, раз при выжиме сцепления значительно меняются обороты, то нужно проверять датчики, сообщающие о нагрузке - концевик педали сцепления и нейтрали (в коробке). Только я не понял про завышенные обороты (учитывая что ХХ отрегулирован), это происходит при прогреве? Потому как других ситуаций не могу придумать. Иногда держит обороты на хх 1000 об. при нажатии на сцепление обороты резко падают до 750. Видимо ДПДЗ глючит.Еще может сбрасывать обороты в два этапа,сначала до 1000 об. а потом до 750. Иногда сразу до 500, а потом подымает до 750. А вот при прогреве держит около 1200 и на выжимание сцепления реакции нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Иногда держит обороты на хх 1000 об. при нажатии на сцепление обороты резко падают до 750. Видимо ДПДЗ глючит.Еще может сбрасывать обороты в два этапа,сначала до 1000 об. а потом до 750. Иногда сразу до 500, а потом подымает до 750. А вот при прогреве держит около 1200 и на выжимание сцепления реакции нет. Не, ДПДЗ к падению оборотов при выжиме сцепления не имеет отношения, нужно смотреть те два датчика, что я писал выше. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 15:31 |