![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1 Регистрация: 12.04.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda323F ![]() |
Проблема заключается в том, что дороги у нас для джипов, а мазда 323, машина хорошая, но низкая. Да плюс еще все время цепляю днищем лежачих полицейских. Так вот решил поднять ее, но не знаю как. Мог бы мне кто-то помочь в этом вопросе? Я в интернете бываю редко, если не трудно звоните мне на домашний, 5483812 Михаил.
Или оставьте свою контактную информация, я свяжусь с вами. Сообщение отредактировал YuraL - Apr 14 2008, 10:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 119 Регистрация: 10.04.2008 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 323BJ Familia `99 Имя: Сергій ![]() |
У мня такаеже проблеме, если ктото знает решение как поднять, отпостите плиз!! )))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 07.04.2008 Из: KieFF Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 323 BG GLX 1,6 16V, 1994 ![]() |
я слышал что пружины другие ставят или на сами пружины надевают резиновые кольца(но после этого машина становится жесткая)
-------------------- ----------------------------------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 15.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 323 F BA ![]() |
Поднять можно только пружинами. Или увеличением радиуса колес, что обычно
приводит к увеличению расхода и потере приемистости. Для F-ки оптимальный 14-радиус с резиной 185/65 R14. На 15-том радиусе начинает тупить при разгоне и расход возрастает до 10 литров Сообщение отредактировал i-maxim - Apr 16 2008, 11:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 26 Регистрация: 19.03.2008 Из: Киев, Оболонь, LocalNet Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 '91 1.7D sedan, ZAZ 1102 Tavria ![]() |
Честно говоря не видел приподнятых 323-их. Одно спасение, шины R14 и ... все. А вот жесткие пружины очень вредят комфорту, нет тех покачиваний и умиротворения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 22 Регистрация: 29.01.2008 Из: Київ Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323f ![]() |
Честно говоря не видел приподнятых 323-их. Одно спасение, шины R14 и ... все. А вот жесткие пружины очень вредят комфорту, нет тех покачиваний и умиротворения. У мене от ефка 323 , ну я не можу сказати , що вона надто низька , наприклад Мондео 1995 реально нижча, я такими дорогами її проводив , що страшно дивитися , але нічого , ніде ніщо не зачіпав... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 25 Регистрация: 25.10.2007 Из: Черновцы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323S BG ![]() |
у меня хоть и не эфка, но тоже низкая. мне мастер поднял зад проставками где-то на 3 см, стало значительно лучше
описание процесса здесь - ]]>http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=...l=0&qid=195]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 11 Регистрация: 28.08.2008 Из: Кострома Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) ![]() |
Ну вы парни, блин даете!!! Как можно на этой нашине ездить на 14 радиусе, 15 минимум. А на 2-х литровых ВА-шках с завода стоит 16. Я два года езжу на 196\65\R15 и не парюсь. Дружбан у меня ездил вообще на R17. ]]>http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1840045.html]]>
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 736 Регистрация: 17.07.2007 Из: Николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: MazДэуS ![]() |
у меня все ОК. просто научись перезжать полицейских
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,758 Регистрация: 05.09.2008 Из: kiev Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: аудиачитыри Имя: ВАлодя ![]() |
Ну вы парни, блин даете!!! Как можно на этой нашине ездить на 14 радиусе, 15 минимум. А на 2-х литровых ВА-шках с завода стоит 16. Я два года езжу на 196\65\R15 и не парюсь. Дружбан у меня ездил вообще на R17. ]]>http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1840045.html]]> +1)) а проставки это колхоз! если задеваешь поставь жестче подвеску и все будид ог! з.ы. не задирайте эфки!!! ![]() -------------------- - Скажите, а непродажные женщины в Париже есть?
- Да, конечно, но должен вас предупредить: они стоят гораздо дороже... (с) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 17 Регистрация: 07.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA Z5 ![]() |
У меня почти 2 года довольно высокопрофильная резина на 15-м радиусе (195/65 зимняя и 195/60 летняя, в итоге клиренс у машинки 15-16 см, что вроде как на 2-3 см больше штатного, но смотрится абсолютно гармонично, 13-14 радиус как раз смотрится хуже; про управляемость авторитетных выводов делать не стану).
Так вот, я ездил по лесу, по ямам, по бровкам - все ОК, если острожно. Лишь на грунтовых дорогах с выдавленной колеей иногда касался днищем травки. В тяжелых (высоких) случаях заезжаю задом - задний свес вообще под 20 см от дороги. ИМХО, поднимать машину не надо. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 19:07 |