Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323f: низкая машина, Как поднять повыше?
mazda_323f
сообщение Apr 12 2008, 21:14
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1
Регистрация: 12.04.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda323F



Проблема заключается в том, что дороги у нас для джипов, а мазда 323, машина хорошая, но низкая. Да плюс еще все время цепляю днищем лежачих полицейских. Так вот решил поднять ее, но не знаю как. Мог бы мне кто-то помочь в этом вопросе? Я в интернете бываю редко, если не трудно звоните мне на домашний, 5483812 Михаил.
Или оставьте свою контактную информация, я свяжусь с вами.

Сообщение отредактировал YuraL - Apr 14 2008, 10:28
Go to the top of the page
Вставить ник mazda_323f в ответ
+Quote Post
PsV
сообщение Apr 14 2008, 07:18
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 119
Регистрация: 10.04.2008
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 323BJ Familia `99
Имя: Сергій



У мня такаеже проблеме, если ктото знает решение как поднять, отпостите плиз!! )))


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник PsV в ответ
+Quote Post
PRO_100
сообщение Apr 14 2008, 10:06
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 294
Регистрация: 07.04.2008
Из: KieFF

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG GLX 1,6 16V, 1994



я слышал что пружины другие ставят или на сами пружины надевают резиновые кольца(но после этого машина становится жесткая)


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник PRO_100 в ответ
+Quote Post
i-maxim
сообщение Apr 16 2008, 11:47
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 15.08.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 323 F BA



Поднять можно только пружинами. Или увеличением радиуса колес, что обычно
приводит к увеличению расхода и потере приемистости.
Для F-ки оптимальный 14-радиус с резиной 185/65 R14.
На 15-том радиусе начинает тупить при разгоне и расход возрастает до 10 литров

Сообщение отредактировал i-maxim - Apr 16 2008, 11:48
Go to the top of the page
Вставить ник i-maxim в ответ
+Quote Post
Dio
сообщение Apr 16 2008, 21:29
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 26
Регистрация: 19.03.2008
Из: Киев, Оболонь, LocalNet

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 '91 1.7D sedan, ZAZ 1102 Tavria



Честно говоря не видел приподнятых 323-их. Одно спасение, шины R14 и ... все. А вот жесткие пружины очень вредят комфорту, нет тех покачиваний и умиротворения.
Go to the top of the page
Вставить ник Dio в ответ
+Quote Post
DEFTONES
сообщение Apr 16 2008, 23:22
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 22
Регистрация: 29.01.2008
Из: Київ

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 323f



Цитата(Dio @ Apr 16 2008, 21:29 ) *
Честно говоря не видел приподнятых 323-их. Одно спасение, шины R14 и ... все. А вот жесткие пружины очень вредят комфорту, нет тех покачиваний и умиротворения.

У мене от ефка 323 , ну я не можу сказати , що вона надто низька , наприклад Мондео 1995 реально нижча, я такими дорогами її проводив , що страшно дивитися , але нічого , ніде ніщо не зачіпав...
Go to the top of the page
Вставить ник DEFTONES в ответ
+Quote Post
Buxx
сообщение Apr 17 2008, 15:05
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 25
Регистрация: 25.10.2007
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323S BG



у меня хоть и не эфка, но тоже низкая. мне мастер поднял зад проставками где-то на 3 см, стало значительно лучше
описание процесса здесь - ]]>http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=...l=0&qid=195]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Buxx в ответ
+Quote Post
akimov
сообщение Sep 6 2008, 09:14
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 11
Регистрация: 28.08.2008
Из: Кострома

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F (BA)



Ну вы парни, блин даете!!! Как можно на этой нашине ездить на 14 радиусе, 15 минимум. А на 2-х литровых ВА-шках с завода стоит 16. Я два года езжу на 196\65\R15 и не парюсь. Дружбан у меня ездил вообще на R17. ]]>http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1840045.html]]>
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  R17.jpg ( 39.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 113
 
Go to the top of the page
Вставить ник akimov в ответ
+Quote Post
Reno
сообщение Sep 7 2008, 19:33
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 736
Регистрация: 17.07.2007
Из: Николаев

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: MazДэуS



у меня все ОК. просто научись перезжать полицейских


--------------------
<B>
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью


---------------------------
]]>]]>]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Reno в ответ
+Quote Post
vivik
сообщение Sep 8 2008, 11:35
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,758
Регистрация: 05.09.2008
Из: kiev

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: аудиачитыри
Имя: ВАлодя



Цитата(akimov @ Sep 6 2008, 09:14 ) *
Ну вы парни, блин даете!!! Как можно на этой нашине ездить на 14 радиусе, 15 минимум. А на 2-х литровых ВА-шках с завода стоит 16. Я два года езжу на 196\65\R15 и не парюсь. Дружбан у меня ездил вообще на R17. ]]>http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1840045.html]]>

+1))
а проставки это колхоз!
если задеваешь поставь жестче подвеску и все будид ог!
з.ы. не задирайте эфки!!! clapping.gif


--------------------
- Скажите, а непродажные женщины в Париже есть?
- Да, конечно, но должен вас предупредить: они стоят гораздо дороже... (с)
Go to the top of the page
Вставить ник vivik в ответ
+Quote Post
dimer
сообщение Nov 13 2008, 14:08
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 17
Регистрация: 07.11.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA Z5



У меня почти 2 года довольно высокопрофильная резина на 15-м радиусе (195/65 зимняя и 195/60 летняя, в итоге клиренс у машинки 15-16 см, что вроде как на 2-3 см больше штатного, но смотрится абсолютно гармонично, 13-14 радиус как раз смотрится хуже; про управляемость авторитетных выводов делать не стану).

Так вот, я ездил по лесу, по ямам, по бровкам - все ОК, если острожно. Лишь на грунтовых дорогах с выдавленной колеей иногда касался днищем травки. В тяжелых (высоких) случаях заезжаю задом - задний свес вообще под 20 см от дороги.

ИМХО, поднимать машину не надо.
Go to the top of the page
Вставить ник dimer в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 17th June 2025 - 19:07