![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 23.01.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 323 BG (1.7D) Имя: Николай ![]() |
Собственно проблема - помалу подкапывает топливо сверху ТНВД (там где пружинка тросика газа).
Что это может быть? можно ли починить на коленке (с руками всё ок), или обязательно снимать топливную и тащить мастеру? Я всю машину кроме топливной уже перебирал не раз, вот в топливную за те 6 лет что у меня эта мазда - никто не лазил. Она довольно долго слегка потела сверху. Сейчас уже помалу начало капать и пришла пора залезть и туда. Может у кого есть схема самого устройства, есть ли там сальники, на которые можно грешить в данном случае? Можно ли разобрать не снимая с двигателя и нужно ли сливать антифриз если вскрывать топливную на двгателе? В общем буду рад советам от тех кто уже успел покопаться в ТНВД. Ну и собственно где в Одессе можно найти мастера с прямыми руками и демократичными расценками (это на случай если на коленке чинить нельзя)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 23.01.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 323 BG (1.7D) Имя: Николай ![]() |
Вот помыл ТНВД и сфоткал больное место в сборе и с откинутым рычагом газа:
в сборе: ![]() С откинутым рычагом и стопором: ![]() Судя по последней картинке - крышку можно снять прямо на двигателе, но я туда пока не лез... После тщательной помывки собрал всё назад - течь стало чуть сильнее... Есть ктонибудь кто уже лазил в ТНВД? ну или схему хотяб... не хочу в слепую туда лезть. Заранее спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 27.08.2012 Из: Джанкой Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 323 1.7D 1992г. Имя: Денис ![]() |
Да, крышка на моторе снимается прям, там аккуратно выймешь эту детальку незнаю как правильно зовется, с крышкой, там немного хитрое соединение внутри, но при выемке увидешь. В общем там на рычаге газа есть уплотнительное кольцо его и заменишь потом, диаметр от 0.5 до 0.7 эт приблизительно. Если люфт большой то знаю с втулкой мудрят ,но я просто герметиком прокладочным намазал и старую резинку натянул, а и шайбочку еще поменял, зиму откатал пока не течет, но я и снял рычажки с автомата прогрева, которые перекашивали его. Вот ссылка на разбоку ТНВД http://твоядорога.рф/ru/techno/best/233-tnvdbymyself.html. Главное запомнить кол-во оборотов болта цикл подачи.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 23.01.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 323 BG (1.7D) Имя: Николай ![]() |
теперь вроде не течёт (по крайней мере не образуется лужица под авто
![]() Вот фото во вскрытом состоянии (обведено посадочное место сальника из под которого текло): ![]() пока регулировал ХХ - заметил что дует нижний патрубок радиатора в том месте где по нему текло ДТ - видимо резина не маслостойкая и разъело верхний слой резины и корт- завтра поеду подбирать новый, пока не бахнуло ![]() Den1s0N - спасибо за подсказку - в слепую было страшновато лезть в топливную ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
теперь вроде не течёт (по крайней мере не образуется лужица под авто ![]() Вот фото во вскрытом состоянии (обведено посадочное место сальника из под которого текло): ![]() пока регулировал ХХ - заметил что дует нижний патрубок радиатора в том месте где по нему текло ДТ - видимо резина не маслостойкая и разъело верхний слой резины и корт- завтра поеду подбирать новый, пока не бахнуло ![]() Den1s0N - спасибо за подсказку - в слепую было страшновато лезть в топливную ![]() Привет! Тоже сталкивался с подобной проблемой (она усугубляется с приходом холодов). Поставил ремонтный сальник, но его хватило на год (зиму пережил, а летом не течет), но чтоб решить проблему надо менять втулку в крышке, если внимательно присмотришься то увидишь на ней выработку, а ремонтный сальник и не заметишь как съест. Короче надо выточить втулку стандартного размера, старую втулку аккуратно удалить на координатно-раст-м станке и впрессовать новую. Собираюсь этим летом решить этот вопрос. А прокладку крышки менять надо при каждом вскрытии. -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 08.05.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
+
Сообщение отредактировал blondie0 - May 15 2013, 11:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 15.05.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Андрей ![]() |
Главная особенность нового поколения Mazda 323 IV (BG) («Мазда 323 BG») состояла в том, что каждый тип кузова, в котором выпускалась модель (а их было три — седан, хэтчбэк и универсал), использовал свои детали обшивки. Это, с одной стороны, придавало уникальности каждой модификации, с другой же — вело к лишним затратам, что в итоге отрицательно сказалось на себестоимости автомобилей.
Автомобили Mazda 323 IV (BG) появились в продаже в 1989 году в ставших традиционными кузовах, вновь порадовав многих отличным качеством сборки и уровнем удобства. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Главная особенность нового поколения Mazda 323 IV (BG) («Мазда 323 BG») состояла в том, что каждый тип кузова, в котором выпускалась модель (а их было три — седан, хэтчбэк и универсал), использовал свои детали обшивки. Это, с одной стороны, придавало уникальности каждой модификации, с другой же — вело к лишним затратам, что в итоге отрицательно сказалось на себестоимости автомобилей. Автомобили Mazda 323 IV (BG) появились в продаже в 1989 году в ставших традиционными кузовах, вновь порадовав многих отличным качеством сборки и уровнем удобства. Спасибо за информацию, но какое она имеет отношение к вопросу "проблемы течи топлива через сальник рычага газа ТНВД"? ![]() ![]() Сообщение отредактировал pavelzp - May 15 2013, 18:12 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 06:49 |