![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 07.04.2013 Из: Minden Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 p 1,4i ![]() |
Всем привет!
душман, Косвенно можно проверить тестером колебания напряжений на сигнальном проводе относительно массы, исправная лямбда должна на холостых показывать гармонические колебания напруги с амплитудой примерно от 0,1 до 0,9 В Цитата на сигнальном проводе Цвет сигнального провода? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
душман, привет.
Обычно на самой лямбде черный, но можно и опытным путем. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 ![]() |
лучше опытным. у меня 2 черных провода. 1 из них сигнальный, а второй на подогрев, на нем постоянно + 12 В
-------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
Спасибо сказали:
Jast, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 11.05.2013 Из: Полтава Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 f Имя: Сергей ![]() |
Не, ДПДЗ к падению оборотов при выжиме сцепления не имеет отношения, нужно смотреть те два датчика, что я писал выше. Сегодня проверил работу датчик на сцеплении. При выжатом сцеплении нажал на него и обороты поднялись. Я так понимаю, что причина этого явления не механическая а електрическая.Тоесть причиной падения оборотов в самом датчике. Но если чесно, я не знаю предназначение данного отключателя (включателя) и может ли это какимто образом влиять на расход. До датчика нейтрали ещё не добрался. Но, если я не ошибаюсь в коробке у меня торчит 3 датчика,1 скорости и 2 одинаковых. Один отвечает за вкл. фонаря задней передачи,а второй наверное и есть датчик нейтрали. Оба этих датчика я проверял во время замены сцепления,оба работают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Sergey1982, оба этих датчика (сцепление и нейтраль) запараллелены в одной цепи и работают в паре, размыкая/замыкая цепь мозгов, тем самым сообщая им есть нагрузка или нет, от чего и меняется поведение двигателя, программа управления им. Постараюсь объяснить на пальцах. Если цепь замкнута (замкнут один и/или другой датчик, то есть выжато сцепление и/или включена нейтралка) - режим без нагрузки, если разомкнута (оба датчика разомкнуты, то есть педаль сцепления отпущена и включена передача) - с нагрузкой. Когда машина работает на холостых на нейтралке, то как ты не нажимай сцепление, режим работы двигателя не меняется, так как датчик нейтрали замкнут. Теперь представь ситуацию, когда он оборван, тогда выжимом сцепления размыкается цепь мозгов и меняется режим работы двигателя на "под нагрузкой". Как проверял датчики?
P.S. Из всего вышесказанного следует, что в твоей проблеме под подозрение попадает только датчик нейтрали ![]() Сообщение отредактировал Jast - May 14 2013, 23:42 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 11.05.2013 Из: Полтава Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 f Имя: Сергей ![]() |
Sergey1982, оба этих датчика (сцепление и нейтраль) запараллелены в одной цепи и работают в паре, размыкая/замыкая цепь мозгов, тем самым сообщая им есть нагрузка или нет, от чего и меняется поведение двигателя, программа управления им. Постараюсь объяснить на пальцах. Если цепь замкнута (замкнут один и/или другой датчик, то есть выжато сцепление и/или включена нейтралка) - режим без нагрузки, если разомкнута (оба датчика разомкнуты, то есть педаль сцепления отпущена и включена передача) - с нагрузкой. Когда машина работает на холостых на нейтралке, то как ты не нажимай сцепление, режим работы двигателя не меняется, так как датчик нейтрали замкнут. Теперь представь ситуацию, когда он оборван, тогда выжимом сцепления размыкается цепь мозгов и меняется режим работы двигателя на "под нагрузкой". Как проверял датчики? P.S. Из всего вышесказанного следует, что в твоей проблеме под подозрение попадает только датчик нейтрали ![]() Когда менял сцепление, снял оба датчика и заново перепаял контакты (так как один был оборван,а второй на соплях держались контакты). Проверил тестером,оба работали. Начал включаться задний фанарь. А концевик на сцеплении проверял нажатием на нево при выжатом сцеплении, после чего менялись обороты двигателя. Но реация на педаль сцепления проявляется не всегда,а временами. Из чего сделал вывод,что причина не механического характера, так как мне говорили о горизонтальном люфте коленвала. А в работе електроники. Вот только должен ли двигатель поднимать или сбрасывать обороты при замыкании етого концевика на сцеплении?! И может ли это быть причиной существенного увеличения расхода? Какой нормальный расход для этого двигателя при умереной езде (BF 1.8 )/ Сообщение отредактировал Sergey1982 - May 15 2013, 08:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Sergey1982, я бы снова уже на фишке проверил работу датчика нейтрали при включении/выключении передачи в момент, когда проблема начинает проявлять себя при выжиме сцепления, так как всякое может быть, пайка это дело такое, особенно когда провод обрывается под самый корень, как обычно. Для эксперимента можно было бы даже отключить датчик нейтрали и посмотреть, так же будет ли себя вести двигатель. Обороты двигатель сбрасывает. Вот в какой степени неисправность влияет на расход не могу сказать. Но моём 1.8 BP (с маркировкой ты наверное опечатался) расход был в спокойном режиме по трассе 8-8,5л, по городу около 11.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 ![]() |
ребята, приехал мне датчик (Denso, правда "универсальный" хотя говорили о "под разъем") и я приехал. на радостях отрезал разъем, и оставшийся провод "под корень" датчика, чтоб открутить. А теперь же соединить надо! Датчик у меня стоял тоже Denso. Проблема у меня в том, что там 2 черных провода "сигнальный" и "+ подогрева". Судя по всем инструкциям все равно куда подключать одноцветные провода. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать в этой ситуации? а то что-то стремно стало.
вот инструкция из коробочки ![]() вот мой разъем, который к датчику ![]() вот что осталось на самом датчике. какой из этих двух черных проводов сигнальный? в интете пока не нашел ответа ![]() !!! я тут херни напорол. прочитал про другой датчик. одноцветные провода на подогрев почти у всех производителей. Сообщение отредактировал gagarinn - May 16 2013, 15:25 -------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
gagarinn, что-то ты разъем промаркировал неправильно, сигнальный должен быть там, где у тебя подписано "синий"...
В общем на сайте Денсо есть распиновка: черные - подогрев, синий - сигнальный, белый - земля. Сообщение отредактировал Jast - May 15 2013, 17:44 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 ![]() |
та я просто поставил разъем по углом 90 град. он у меня так на машине стоит и че-то так и сюда выложил
Цитата В общем на сайте Денсо есть распиновка: черные - подогрев, синий - сигнальный, белый - земля. что-то тут не так. у меня на черных проводах было на одном +12, а второй сигнальный. или я чего-то напутал...
-------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
что-то тут не так. у меня на черных проводах было на одном +12, а второй сигнальный. или я чего-то напутал... думаю напутал )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 07.04.2013 Из: Minden Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 p 1,4i ![]() |
Обычно на самой лямбде черный, но можно и опытным путем. Всем привет! Т двигателя после 40 км пробега.Все замеры на холостом. На первом,чёрном проводе: ]]> ![]() На среднем чёрном проводе: ]]> ![]() При увеличении об двигателя показания теже. Голубой провод: Напряжение скачет .Выше 0,78 не поднималось.Ниже 0,11 не опускалось.(то,что успел поймать выложил) ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Сообщение отредактировал душман - May 15 2013, 18:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
душман, привет.
Хорошие показатели, так что лямбда живая. Я уже начинаю думать, может это нормальный расход для этого двигателя (типа меньше мощности, поэтому приходится больше давить тапку). Жаль что здесь на форуме по его расходу нет статистики... Хотя есть парочку незакрытых вопросов по давлению в топливной. Сообщение отредактировал Jast - May 15 2013, 19:27 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 ![]() |
Ребята поменял! Ошибки сбросил. 0134 - пропала. а остальные 4 остались. покатаюсь посмотрю на расход - отпишусь. Всем большое спасибо!
-------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 07.04.2013 Из: Minden Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 p 1,4i ![]() |
Цитата Я уже начинаю думать, может это нормальный расход для этого двигателя (типа меньше мощности, поэтому приходится больше давить тапку) На тапку не давлю,не мой стиль. Недумаю,что енто нормально.Гольф моей жены 75 лс 16 V1,4л 1998г(покупался новым) 150000пробег на той же дороге при 90-110км/ч берёт 6,5-6,7л.Пежо 206CC моей дочи 1,6л16 V 112лс берёт на той же дороге при 90-110км/ч 6,8-7,1л.Рено Clio 2000г пробег 69000 1,4 75 лс 16V на то же дороге при той же скорости берёт 6,3 -6,7 л.Ниодна из этих машин не отличается экономичностью двигателя.... Ну да ладно... "Чем дальше в лес,тем больше дров" Прокативчись более 2000 км.На 100% определил.Вялость при разгоне до 3000об/мин(очень чувствительно на 2ой и 3ей передаче) Перейдём к давлению в топливной... и угла опережения зажигания... С зажиганием,никто там ничего не трогал.Мож трамлёр вскрыть и почиститъ? Давление...Почитал(должно быть 5 бар),но не понял куда и как подключить манометр. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Перейдём к давлению в топливной... и угла опережения зажигания... С зажиганием,никто там ничего не трогал.Мож трамлёр вскрыть и почиститъ? Давление...Почитал(должно быть 5 бар),но не понял куда и как подключить манометр. Под крышку трамблера можно заглянуть для галочки. Давление насоса меряется непосредственно на нем, подключив к нагнетающему штуцеру под задним сиденьем в разрыв магистрали. Должно быть 5-6 бар (насос включать через перемычку в диагностическом разъеме и совсем ненадолго). Давление в рампе меряется подключением манометра через тройник между ней и топливным фильтром, чтобы не перекрывать манометром топливную магистраль. Должно быть на ХХ 2-2.4 и 2.8-3.1 со снятым вакуумом с регулятора давления топлива. P.S. Перед подключением сбрасывать давление в системе сняв фишку с насоса и завести дожидаясь пока двигатель заглохнет. Сообщение отредактировал Jast - May 15 2013, 21:45 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 07.04.2013 Из: Minden Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 p 1,4i ![]() |
Н...Да.Помоему будет само тяжело найти манометр, в диагностическом разъеме кого и скем перемыкать,топливный фильтр,тройник между рампой и топливным фильтром...
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Н...Да.Помоему будет само тяжело найти манометр, в диагностическом разъеме кого и скем перемыкать,топливный фильтр,тройник между рампой и топливным фильтром... ![]() У меня в гараже штук 7 валяется )) Чтобы включить насос не заводя машину, нужно перемычкой замкнуть F/P-GND и включить зажигание. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 11.05.2013 Из: Полтава Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 f Имя: Сергей ![]() |
Sergey1982, я бы снова уже на фишке проверил работу датчика нейтрали при включении/выключении передачи в момент, когда проблема начинает проявлять себя при выжиме сцепления, так как всякое может быть, пайка это дело такое, особенно когда провод обрывается под самый корень, как обычно. Для эксперимента можно было бы даже отключить датчик нейтрали и посмотреть, так же будет ли себя вести двигатель. Обороты двигатель сбрасывает. Вот в какой степени неисправность влияет на расход не могу сказать. Но моём 1.8 BP (с маркировкой ты наверное опечатался) расход был в спокойном режиме по трассе 8-8,5л, по городу около 11. Попробую проверить датчик нейтрали. Сегодня ещё одна проблема вылезла! На светофоре ставлю на нейтраль и начинают прыгать обороты, сбрасывает до 250 об. а потом подхватывает. Пару раз даже глохла, а вот когда выжимаю сцепление,обороты нормализируются и депржатся 750. Наверное всёже проблема с оборотами не в ДЗ и ДПДЗ. Смотрю ты тут всем советы даёшь! Откуда такие познания? Я уже все СТО в городе объездил,то у них глаза широко открывались на мою фразу о реакции оборотов на сцепление. Сообщение отредактировал Sergey1982 - May 15 2013, 22:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
ребята, приехал мне датчик (Denso, правда "универсальный" хотя говорили о "под разъем") и я приехал. на радостях отрезал разъем, и оставшийся провод "под корень" датчика, чтоб открутить. А теперь же соединить надо! Датчик у меня стоял тоже Denso. Проблема у меня в том, что там 2 черных провода "сигнальный" и "+ подогрева". Судя по всем инструкциям все равно куда подключать одноцветные провода. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать в этой ситуации? а то что-то стремно стало. вот инструкция из коробочки ![]() вот мой разъем, который к датчику ![]() вот что осталось на самом датчике. какой из этих двух черных проводов сигнальный? в интете пока не нашел ответа ![]() Привіт. Собі ставив такий самий датчик Денсо. (Однакові інструкції). Правдв в мене мотор 1,5 і немає реакції на щеплення. То після заміни середній розхід 6,9 - 7л. Більше за 7 л не виходило. На роботу кожен день 6,5 км. в режимі старт - стоп. По трасі, я думаю, ще менше буде... 96 рік пробіг 260 уже - думаю непогано враховуючи вік і пробіг. До того (заміна лямбди)- скільки залив скільки проїхав: 100 грн= 8,7 літра 95 ОККО =87 км. А зараз за ті самі гроші 125 - 135... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 23:28 |