![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Прочитал тут и решил тоже пропаять все контакты на плате, визуально все бочонки-схемы целые. Поставил проверяю-ни фига не пищит, зато лампы на приборке загорелись, что говорило о том,что пропайка помогла. А где звук то? Проверил динамик-а он то и не работает, поставил другой и вуаля-работает теперь пищалка как и раньше) так что имейте в виду-причина может быть в динамике.
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
..... Проверил динамик-а он то и не работает....... Динамик = пьезоизлучатель. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
это второе название или конкретное обозначение того,что стояло? Я вместо него поставил обычный динамик маленький. Глядя на фото, по виду матюгальник - это пьезоизлучатель (далее по тексту ПИ). Вот ]]>примеры]]> как выглядят ПИ. ]]>Вот]]> инфа для общего представления, что за зверь такой и с чем его едят. ![]() ПИ бывают так сказать "без ничего" (по сути похожи на динамики) и пьезоизлучатели со встроенной схемой управления или подругому говоря со встроенным генератором (формирующим его звучание). Чтобы ПИ звучал необходимо для первых - формировать звуковую частоту, для вторых - просто подать питание. ПИ имеют такую особенность как резонансная частота, т.е. частота на которой ПИ звучит наиболее эффективно. Теперь к вопросу динамик вместо ПИ. Что бы не было проблемы перегрузки выхода микросхемы (по фото именно она управляет матюгальником) динамик должен быть достаточно высокоомным (т.е иметь достаточно большое оммическое сопротивление), т.к. нагрузочная способность выхода микросхемы довольно небольшая (нагрузочная способность - это фактически предельно допустимый ток выхода микросхемы). Вобщем как-то так.... Сообщение отредактировал dallasdp - May 16 2013, 14:58 -------------------- Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Глядя на фото, по виду матюгальник - это пьезоизлучатель (далее по тексту ПИ). Вот ]]>примеры]]> как выглядят ПИ. ]]>Вот]]> инфа для общего представления, что за зверь такой и с чем его едят. ![]() ПИ бывают так сказать "без ничего" (по сути похожи на динамики) и пьезоизлучатели со встроенной схемой управления или подругому говоря со встроенным генератором (формирующим его звучание). Чтобы ПИ звучал необходимо для первых - формировать звуковую частоту, для вторых - просто подать питание. ПИ имеют такую особенность как резонансная частота, т.е. частота на которой ПИ звучит наиболее эффективно. Теперь к вопросу динамик вместо ПИ. Что бы не было проблемы перегрузки выхода микросхемы (по фото именно она управляет матюгальником) динамик должен быть достаточно высокоомным (т.е иметь достаточно большое оммическое сопротивление), т.к. нагрузочная способность выхода микросхемы довольно небольшая (нагрузочная способность - это фактически предельно допустимый ток выхода микросхемы). Вобщем как-то так.... буду иметь в виду в будущем... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
А кто знает когда и какие вообще звуки должен издавать блок звуковых сигналов?
У меня ни в каких случаях кроме "открытые двери при включенном зажигании" не пищит Правда родной карбовый движок был поменян (задолго до меня) на инжекторный, может из-за этого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
А кто знает когда и какие вообще звуки должен издавать блок звуковых сигналов? У меня ни в каких случаях кроме "открытые двери при включенном зажигании" не пищит Правда родной карбовый движок был поменян (задолго до меня) на инжекторный, может из-за этого... у меня сейчас пищит на откр.двери с включенным зажиганием, на включенный ближний свет с выкл.зажиганием, раньше еще пищал на оставленный ключ в замке зажигания,сейчас нет, еще пищит на появление неисправнстей( мало омывающей жидкости, не горит лампа стопа и т.д.) , еще был случай давно-еду себе спокойно по трассе,вдруг запиликало,посмотрел двери, то,се, все вроде нормально,и тут как поовалит дым из манитофона( что то замкнуло видать) я его от страха выдрал на...уй. У меня как то так... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
А где находиться этот блок?
И должны ли все GС им быть оборудованы, и иметь одинаковый алгоритм работы? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
А где находиться этот блок? И должны ли все GС им быть оборудованы, и иметь одинаковый алгоритм работы? тут уже было написано-блок находится под рулем слева,возле троса педали сцепленя. Я думаю на всех шли, а за алгоритм мне самому интересно, но думаю одинаковый. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Вот бы таблицу такую сделать, должен бикать при:
- открывании дверей и вставленном ключе зажигания, двигатель заведен (?) - и т.д. У кого что работает - пишите условия срабатывания. А то не зная как оно должно работать, трудно наладить работу ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Добрался до этого блока.
Снял, разобрал... визуально очень все хорошо. Окисления не видно, пайки на вид красивые. Проблемы: 1. При включении зажигания, загораются все лампы кроме: лампы tail(?) или как она называется, лампы со стрелкой вверх, и с педалькой(?) 2. Если вытащить лапу габариты/стопы - при нажатии на стоп загорается лампа с красным кружком ![]() 3. Без лампы габаритов задних - не горит лампа неисправности габаритов. (должна же?) 4. Вообще никогда не пищит. 5. Если вообще снять блок, продолжают работать габариты, стопы. А как так? Шунт же в блоке стоит? И еще, никак не могу найти схему как этот блок подключен в авто. Если есть у кого схема его подключения - поделитесь плс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
2. Если вытащить лапу габариты/стопы - при нажатии на стоп загорается лампа с красным кружком ![]() По идее пищать не должно. Контроль исправности ламп стопарей осуществляет другой блок и контроль целостности ламп з/габаритов тоже отдельный блок. 3. Без лампы габаритов задних - не горит лампа неисправности габаритов. (должна же?) Должна если авто укомплектовано блоком контроля неисправности ламп габаритов. 4. Вообще никогда не пищит. Должен. По крайней мере при случае - заж. выкл, габарит (бл.свет) включен и открыта дверь 5. Если вообще снять блок, продолжают работать габариты, стопы. А как так? Шунт же в блоке стоит? Нормально работают габар. стопари. Шунт находится в упомянутых мной ранее блоках контроля исправности ламп [quote name='Valentin44' date='May 23 2013, 20:01 ' post='1388184'] Добрался до этого блока. Смотри ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=925534]]> + была тема где я приводил пример схемы с блоками контроля сопарей и габаритов. Шамань поиском. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Востановил практически работу блока звуковой сигнализации.
Причина проста как 5 копеек ![]() ![]() Для теста можно поставить динамик от старого телефонного аппарата (стационарного), но он высокоомный, и громкость от него низкая. Но для теста пойдет! Блок пиликает несколькими разными мелодиями, и срабатывает на разные ситуации. Какие именно еще не вычислил, буду на рынке поищу подходящий динамик для замены. Учитывая что это второй случай выхода со строя динамика на форуме - можно сделать вывод что это частая проблема, и если блок полностью молчит - вероятно вышел со строя динамик. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
уху, вчера глянул на всех 3х блоках динамикам звиздец...
тот на котором все лампы на приборке загорелись, припаял обычный динамик от наушников, пиликает ))) так что да, если все лампы горят при включении зажигания - то динамик, если не все, то пропайка и потом динамик. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Поставил мотор, подключил все, включал зажигание(еще не заводил) лампочки на приборке горели как всегда, только ключом когда в замке шевелишь(он болтается) пару лампочек мигали и реле щелкало в приборке. На следующий день они уже не горели. Блок сигналов пищит только на габариты и все. Что могло за ночь случится? Машина не заводилась, просто стояла. Предохранители может? Или в замке проблема? С генератора с клеммы L на массу провод кидал через отвертку с лампочкой и эта лампочка загорается при включении зажигания. А вроде там масса должна быть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Место установки блока [attachment=81835:IMG_0259.JPG] Сам блок сигналов [attachment=81836:IMG_0260.JPG] [attachment=81837:IMG_0261.JPG] Клемма блока буквой П отмечены провода, на кот. при включении зажигания должно быть +12 Провод с чертой идет на приборку и запитывает лампочку гены. [attachment=81840:IMG_0266.JPG] [attachment=81838:IMG_0264.JPG] [attachment=81839:IMG_0265.JPG] Проблема полность решилась не только пропайкой клеммы, но и всех деталей (не паял только микросхемы), т.к. микротрещины в пайке есть во многих местах. Как бонус блок стал пищать если не закрыты двери, если забыл выключить свет или габариты, оставил ключ в замке. у себя проверил напряжение на этих проводах при включении зажигания, есть только на одном с буквой П со стороны провода с чертой. Получается от замка зажигания не идет на все провода? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Нашел предохранитель meter 10А в блоке предохранителей, перегоревший. Поставил новый, лампочки и пищалка заработали. Но потом опять перегорел. Пока не знаю где что искать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Нашел предохранитель meter 10А в блоке предохранителей, перегоревший. Поставил новый, лампочки и пищалка заработали. Но потом опять перегорел. Пока не знаю где что искать. Предохранитель горит или из-за короткого или из-за перегрузки в цепи данного предохранителя. ИМХО: Смотреть схемы. Что запитывается через данный предохранитель? (нутро подсказывает ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Предохранитель горит или из-за короткого или из-за перегрузки в цепи данного предохранителя. ИМХО: Смотреть схемы. Что запитывается через данный предохранитель? (нутро подсказывает ![]() да, запитывается панель и блок сигналов. Причину нашел- я неправильно припаял провода(4 шт) на датчик,который на коробке стоит, откинул их и все нормально. Пока без него. Через него же кстати идет плюс на стартер при повороте ключа. Я из за этого полдня искал причину почему стартер перестал работать))) Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
да, запитывается панель и блок сигналов. Причину нашел- я неправильно припаял провода(4 шт) на датчик,который на коробке стоит, откинул их и все нормально. Пока без него. Через него же кстати идет плюс на стартер при повороте ключа. Я из за этого полдня искал причину почему стартер перестал работать))) На КПП GC по памяти два датчика Нейтралка + 5-я передача и зад.ход. Да действительно в ряде случаев "нейтралка" задействуется в блокировании стартера. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 22:24 |