Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> 323F BA, Странный однократный звук при первом трогании
godikoff
сообщение May 15 2013, 09:13
Сообщение #21





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 26.09.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323F BA



Jast, точнее и не сказать, есть 1 эл. цепь на АБС, и есть другая эл. цепь на индикатор. Для отключения АБС достаточно извлечь предохранитель из блока под капотом. Для отключения индикатора предохранитель, походу, в блоке у левой ноги водителя, но не усердным поиском я гнездо для него так и не нашёл, так что не исключено, что предохранитель на него либо общий на все индикаторы либо он не подписан.

По фарам решений нет??
Go to the top of the page
Вставить ник godikoff в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 15 2013, 11:13
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(godikoff @ May 15 2013, 10:13 ) *
Jast, точнее и не сказать, есть 1 эл. цепь на АБС, и есть другая эл. цепь на индикатор. Для отключения АБС достаточно извлечь предохранитель из блока под капотом. Для отключения индикатора предохранитель, походу, в блоке у левой ноги водителя, но не усердным поиском я гнездо для него так и не нашёл, так что не исключено, что предохранитель на него либо общий на все индикаторы либо он не подписан.

По фарам решений нет??

На индикатор отдельного предохранителя нет, но цепь его питания проходит через аварийное реле АБС и она по идее замкнута через него в неактивном его состоянии, поэтому предохранитель никак повлиять не сможет. Плюс индикатор находится в цепи идущей на блок управления АБС, а какая там логика неизвестно. Поэтому вариант тушения индикатора - отключение реле или/и блока управления АБС.

По фарам - с Бошем дело не имел, на оригинале 4 винта для механической регулировки спасали.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
godikoff
сообщение May 15 2013, 14:13
Сообщение #23





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 26.09.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323F BA



ладно, спасибо, ребят, буду следить за изменениями, уже 50 км всё по обычному...

фары посмотрю сегодня, может даже пофоткаю - выложу
Go to the top of the page
Вставить ник godikoff в ответ
+Quote Post
allied
сообщение May 15 2013, 14:43
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 432
Регистрация: 02.12.2008
Из: с.Петрівське (Київ)

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Була Mazda 323F BA низько літаючий танк :)



Незнаяю як вам може АБС мішати, і як потрібн їздити щоб АБС на руль впливало...

По темі, відїздив 1 рік (близько 50 тис.км) на MAZDA 323F BG без АБС, і вже 3 роки (100 тис.км) MAZDA 323F BA з АБС
різниці в керуванні нема і тормоза в ВАшки явно кращі, АБС ЖОДНОГО разу не створи проблеми чи незручності.... вчіться котраварійному керуваннні авто, АБС досзволяє не заблокувати колеса що домомагає зробити маневр...
П.С. мені як людині яка 10 років займалась картингом дозувати зусилля на гальма зовсім не в напряг, і АБС в мене практично не спрацьовує, що свідчить що я все роблю правильно smile.gif


--------------------

Відраза до мух легко перетворюється в симпатію до павуків
Go to the top of the page
Вставить ник allied в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение May 16 2013, 20:45
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(allied @ May 15 2013, 15:43 ) *
По темі, відїздив 1 рік (близько 50 тис.км) на MAZDA 323F BG без АБС, і вже 3 роки (100 тис.км) MAZDA 323F BA з АБС
різниці в керуванні нема і тормоза в ВАшки явно кращі...

Гальмівна система в BA така ж сама, як і на BG - тому явно кращі якось дуже перебільшує реальні показники, імхо smile.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение May 17 2013, 08:59
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



Цитата(labeo @ May 16 2013, 21:45 ) *
Гальмівна система в BA така ж сама, як і на BG - тому явно кращі якось дуже перебільшує реальні показники, імхо smile.gif

мож дурні питання: а вага в машин однакова? Що значить дозувати зусилля? - неповністю тиснути педаль? Питаю бо надто часто в мене спрацьовує АБС (жужить). Тип їзди - помірний, я б сказав спокійний...
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение May 17 2013, 09:33
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Тарік, BA кг на 50-100 тяжелее
Дозувати зусилля значить відчувати той самий момент коли почне спрацьовувати АБС - і трохи не доводити до нього, або ак в машинах без АБС - саме перед моментом блоку колес, трохи відпустити ногу і знов притиснути (АБС-імітатор так званий laugh.gif )


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
allied
сообщение May 17 2013, 12:14
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 432
Регистрация: 02.12.2008
Из: с.Петрівське (Київ)

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Була Mazda 323F BA низько літаючий танк :)



Цитата(labeo @ May 16 2013, 21:45 ) *
Гальмівна система в BA така ж сама, як і на BG - тому явно кращі якось дуже перебільшує реальні показники, імхо smile.gif


може бути із-за гуми, технічнго стану і так далі і тому подібне, але БГ моя ну ніфіга не хотіла зупинятись а БА, в порівнянні, вкопується в асфальт smile.gif

а відносно дозувати зусилля... ну це давити настільки скільки потрібно щоб машина зупинилась (або зменшила швидкість) за певний відрізок шляху, недопскаючи при цьому блокування коліс (спрацьовування АБС), це потрібно в собі випрацьовувати і відчувати авто...

а і ще АБС незмінно спрацьовує при гальмуванні на ямах так як часто одне з коліс в момент гальмування в повітрі, і відповідно блокується.....

Сообщение отредактировал allied - May 17 2013, 12:17


--------------------

Відраза до мух легко перетворюється в симпатію до павуків


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник allied в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 11th May 2025 - 04:12