![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 16.05.2013 Из: Минск РБ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
Mazda 323F BA 1.5 1997.
Всем привет! На фото t двигателя при обычной езде в течении часа и более. На днях стрелка перевалила за грань, ОЖ начала поступать в расширительный и выходить из него. Постояв несколько минут ОЖ ушла обратно. Радиатор менял год назад (behr-hella), термостат где то полтора года назад (behr), вентилятор срабатывает, печка работает как надо, верхний патрубок горячий, нижний тоже (только ближе к радиатору он холодный, а далее к двигателю горячий). Иногда после ночи есть лужица возле левого колеса (капает ОЖ), даже видел как капала (через каждую секунду по капле) после того как завел. В расширительный периодически доливаю, слежу, в течении месяца может уйти от пол литра. Помпу буду менять на днях, но перестану ли закипать из за этого и нормализуется ли t....... Какие мысли на этот счет? Сообщение отредактировал antoanesko - May 16 2013, 09:53
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 19:36 |