![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 23.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1995 ![]() |
Здравствуйте!
Собрался ставить ГБО 4. Почитал форум, отзывы людей которые есдят на газу очень разные. У кого-то все норм. работает у кого-то сплошные проблемы, кто-то уже его демонтирует) но ставить надо т.к. есдить последнее время приходится много. Выбор мастерских по Киеву огромный, цены тоже очень разные от 4000 и выше.. Кто себе ставил на 626 ГБО, посоветуйте хорошее СТО, где его смогут настроить на эту машину. Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 23.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1995 ![]() |
АУУУ!!!! что никто не ставил себе газ!?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 04.05.2011 Из: Odessa Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Меня также интересует данный вопрос. Только хотелось бы специалистов города Одессы. Спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 15.10.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Виктор ![]() |
Здравствуйте! Собрался ставить ГБО 4. Почитал форум, отзывы людей которые есдят на газу очень разные. У кого-то все норм. работает у кого-то сплошные проблемы, кто-то уже его демонтирует) но ставить надо т.к. есдить последнее время приходится много. Выбор мастерских по Киеву огромный, цены тоже очень разные от 4000 и выше.. Кто себе ставил на 626 ГБО, посоветуйте хорошее СТО, где его смогут настроить на эту машину. Спасибо. Наш адрес: 04114, Украина, г. Киев, ул. Автозаводская, 76 (въезд со стороны ул. Бережанской) Установка ГБО: Тел.: +38 (044) 502-46-15 Мне тут делали не одну машину, результатом доволен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 25.01.2016 Из: Одесса, ПосКот Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626 GE FS "без левого поворотника-Я" ![]() |
Так а по деньгам то шо-хоть кто-то подскажет примерную стоимость?к примеру в Одессе?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
АУУУ!!!! что никто не ставил себе газ!? Несколько не в тему, но я ставил себе второе на GC. Сам. Все просто как валенки. По деньгам уложился в 3500 грн. Полтора дня возни (70% времени которого - вынужденный кузовной ремонт) и готово. Расход 8/11, смотря как и где гонять. Могу проконсультировать по этому вопросу. С четвертым решил не связываться, на инжекторе от FE оно не имеет смысла. Сообщение отредактировал qwerty097 - Jun 23 2016, 10:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 25.01.2016 Из: Одесса, ПосКот Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626 GE FS "без левого поворотника-Я" ![]() |
Несколько не в тему, но я ставил себе второе на GC. Сам. Все просто как валенки. По деньгам уложился в 3500 грн. Полтора дня возни (70% времени которого - вынужденный кузовной ремонт) и готово. Расход 8/11, смотря как и где гонять. Могу проконсультировать по этому вопросу. С четвертым решил не связываться, на инжекторе от FE оно не имеет смысла. Полтора дня возни (70% времени которого - вынужденный кузовной ремонт)------главное чтоб вынужденный кузовной ремонт не был вызван самой установкой ГБО)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
Место под баллон требовалось организовать т.к. ниша под запаску прогнила. Пока вырезал ржавчину, нашел металл, раскроил, поварил, покраска, антикор... так и день прошел
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 179 Регистрация: 27.01.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 323f Имя: Андрей ![]() |
Здравствуйте! Собрался ставить ГБО 4. Почитал форум, отзывы людей которые есдят на газу очень разные. У кого-то все норм. работает у кого-то сплошные проблемы, кто-то уже его демонтирует) но ставить надо т.к. есдить последнее время приходится много. Выбор мастерских по Киеву огромный, цены тоже очень разные от 4000 и выше.. Кто себе ставил на 626 ГБО, посоветуйте хорошее СТО, где его смогут настроить на эту машину. Спасибо. Идеальный сетап по установке системы ГБО на вашу машинку будет следующим: блок Landi Renzo Omegas EVO 4ц, 110 кВт; редуктор Landi Renzo LI02 и форсунки AEB например. Это конечно один из вариантов как я себе вижу и нужно смотреть автомобиль и учесть многие другие нюансы. Вообще обратитесь вот сюда ]]>profigas.ua]]> и узнаете ответы если не на все свои вопросы, то на многие. И насчет качества, это одни из немногих, которые если и делают ошибки то всегда оперативно и без проблем их устраняют и спецы там рукастые. Большие компании всегда обладают лучшими знаниями, чем локальные сервисы так как опыта у них намного больше из за высокой численности персонала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 26.11.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GW ![]() |
Несколько не в тему, но я ставил себе второе на GC. Сам. Все просто как валенки. По деньгам уложился в 3500 грн. Полтора дня возни (70% времени которого - вынужденный кузовной ремонт) и готово. Расход 8/11, смотря как и где гонять. Могу проконсультировать по этому вопросу. С четвертым решил не связываться, на инжекторе от FE оно не имеет смысла. Здравствуйте! Воспользуюсь Вашим предложением консультации) У меня 626 GW 1.9 99 г.в. Задумал ставить ГБО. Стал собирать инфу по комплектации. Получается, что мне нужно 4е поколение с быстрыми форсунками, а остальное: мозги, редуктор и т.д. - можно достаточно бюджетное ставить. По отзывам в интернетах, вроде, самые быстрые и качественные форсунки - Барракуда. Остальное - плюс/минус советы установщиков. Вся радость вылазит по деньгам заметно выше 10К грн. А это больно. И тут читаю у Вас последнюю фразу. Вспоминаю, что один или два человека высказывались по поводу ненужности 4-го. Задумался. Прошу пояснить, как можно доходчивее. Спасибо) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
И тут читаю у Вас последнюю фразу по поводу ненужности 4-го. Задумался. Прошу пояснить, как можно доходчивее. Спасибо) Тут все довольно просто, я являюсь обладателем мотора FE, инжектор которого умеет только впрыскивать топливо и... больше ничего. Все регулировки (давление топлива, опережение зажигания и прочие) осуществляются внешними вакуумными системами. Поскольку одна из прелестей ГБО-4 в том, что она берет параметры работы со штатного ЭБУ автомобиля (а это не только время впрыска, но и карта опережения зажигания), то в моем случае (длительность впрыска одновременно со всех 4-х форсунок, скорректированную вакуумными регулировками), ничего полезного газовый мозг, на мой взгляд, не почерпнет. В моем случае примерно то же самое ( в плане эффективности работы) накручивается на механическом ГБО-2 двумя винтами. Вот. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 26.11.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GW ![]() |
Тут все довольно просто, я являюсь обладателем мотора FE, инжектор которого умеет только впрыскивать топливо и... больше ничего. Не так всё просто.. Я понятия не имею, какой именно у мне достался двигатель)) Номер двигателя "уничтожен коррозией", как указано в заключении эксперта, поэтому по номеру не понять. А ВИН-код я сам не умею читать. Подскажете, как выяснить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 05.08.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GF ![]() |
Здравствуйте! Собрался ставить ГБО 4. Почитал форум, отзывы людей которые есдят на газу очень разные. У кого-то все норм. работает у кого-то сплошные проблемы, кто-то уже его демонтирует) но ставить надо т.к. есдить последнее время приходится много. Выбор мастерских по Киеву огромный, цены тоже очень разные от 4000 и выше.. Кто себе ставил на 626 ГБО, посоветуйте хорошее СТО, где его смогут настроить на эту машину. Спасибо. все везде работает и зависит о криворукости мастеров... я в Харькове и к сожалению подсказать не смогу... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 13:45 |