Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> пром вал и внутренний шрус, шрусы
водила
сообщение May 28 2013, 20:45
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 07.01.2012
Из: николаев

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус
Имя: игорь



Ребята знаю раньше обсуждали этиму тему .Но вопрос вот в чем . Решил поменять шрус правый прислали мне полуось говорят корейская полуось в сборе НО когда всавляеш пром вал во внутреннюю гранату уже есть люфт. Ладно до этого прислали пром вал китай люфт тоже был но это видно качественно сделано НО ЭТОТ ЛЮФТ он что во всех новых валах ребята кот брал какой фирмы я вроде понимаю что шлицы должны плотно заходить ведь запчасть новая. продавец говорит что пол года гарантии так ее ихватит на пол года и что делать не знаю толи ставвить толи возвращать search.gif
Go to the top of the page
Вставить ник водила в ответ
+Quote Post
ник
сообщение May 28 2013, 21:17
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



У разных производителей свои шлицы, поэтому люфтит. Если бы взял одного, то такого бы небыло. В свое время менял с незначительным люфтом, все работало как надо. Потом, все в сборе менял. Но люфт- люфту рознь.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
водила
сообщение May 28 2013, 21:32
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 07.01.2012
Из: николаев

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус
Имя: игорь



ник, втом и дело что вал и шрус одной фирмы . А что ты подразумиваеш под нормальным люфтом
Go to the top of the page
Вставить ник водила в ответ
+Quote Post
андрей 383
сообщение May 29 2013, 08:13
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 130
Регистрация: 23.09.2012
Из: новоукраинка

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда 626GD 1.8 хетч.
Имя: андрей



сколько стоит новый пром.вал, и вн.шруз?
Go to the top of the page
Вставить ник андрей 383 в ответ
+Quote Post
ник
сообщение May 29 2013, 10:56
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Трудно на пальцах обьяснить, у меня одного производителя садились четко, разных люфтило еле еле, на изношенном больше люфт был. У тебя граната подшипник, у меня тришип. С небольшим люфтом ездил, было все ок, только у меня в последствии, было заменено несколько гранат+приводов в сборе, пока не поставил оригинал апогей не прекращался.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение May 29 2013, 18:53
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(ник @ May 28 2013, 22:17 ) *
У разных производителей свои шлицы, поэтому люфтит.

да нет такого не может быть, есть стандарт шлицевой , другое дело ,качество у разных производлителей разное...
а вообще беседовал по этому поводу с товарищем с разборки , говорит попадались машины совсем свежие по нескольку лет . но ни разу не было чтобы не было люфта вовсе , вот такие пироги....


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
водила
сообщение May 30 2013, 08:33
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 07.01.2012
Из: николаев

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус
Имя: игорь



1 цена 1300 грн . люфт на шлицах 3 мм но при этом если удерживать вал а шрус прокучивать то уже есть маленький клац .Сейчас иду в гараж и сфотаю сее чудо корейской промышлинности
Go to the top of the page
Вставить ник водила в ответ
+Quote Post
ник
сообщение May 30 2013, 09:04
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



[quote name='yatagan_sk' date='May 29 2013, 19:53 ' post='1390863']
да нет такого не может быть, есть стандарт шлицевой , другое дело ,качество у разных производлителей разное...
Те же яйца только сбоку, я про что и писал.
Пусть возьмет оригинал М626 жф вал с любой гранатой левого привода, люфта не будет, любой заменитель, люфтит (проверено на своем личном опыте, не со слов Васи мастера).Правый привод люфтит только в промежуточной гранате., с течением времени все сильней но это ни как не влияет на авто.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
водила
сообщение May 30 2013, 20:10
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 07.01.2012
Из: николаев

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус
Имя: игорь



ник, вот фотки пром вала и шрусов в сбореПрикрепленный файл  .__254.jpg ( 42.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 116
[attac
hment=91227:.__252.jpg] Прикрепленный файл  .__251.jpg ( 85.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 146
[attachment
=91228:.__253.jpg]
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  .__252.jpg ( 63.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 131
Прикрепленный файл  .__253.jpg ( 77.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 138
 
Go to the top of the page
Вставить ник водила в ответ
+Quote Post
yurc
сообщение May 30 2013, 21:31
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 02.05.2012
Из: Рівне

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8
Имя: Юра



Брал себе полуось и шрус Фебест, люфт на шлицах как у старой выработаной полуоси. Вообщем, Фебест не рекомендую.
Go to the top of the page
Вставить ник yurc в ответ
+Quote Post
водила
сообщение May 31 2013, 07:36
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 07.01.2012
Из: николаев

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус
Имя: игорь



yurc, так ты ее поставил или вернул
Go to the top of the page
Вставить ник водила в ответ
+Quote Post
vadimcz
сообщение May 31 2013, 09:39
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 16.09.2012
Из: волинь

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: mazda 626 GC
Имя: Вадим



Скажыте пожалуйста вчера менял поворотный кулак из правой стороны (сторона водителя) немог збить старый кулак потом потикло масло из коробки , как правильно снимать кулак? и почему из коробки потикло масло ?стукнул полуосьназад вроди не тичет
Go to the top of the page
Вставить ник vadimcz в ответ
+Quote Post
ник
сообщение May 31 2013, 10:28
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



водила правый привод почти всегда люфтит на гранате с наружной стороны, где соединяется с 2 приводом от коробки. Но это никак не сказывается на авто. Я правильно понял, что ты теперь приобрел привод в сборе или нет?
vadimcz Сторона водителя ЛЕВАЯ, Если внутренняя гранаты хоть на мм выйдет из своего посадочного места, потечет масло из коробки, так как граната упирается в сальник коробки. Скорей всего ты слегка выдернул вн гранату, дергая туда сюда ступицу. Ты не мог забить гранату в ступичный подшипник или привод в наружную гранату, что куда забивал?


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
водила
сообщение May 31 2013, 16:20
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 07.01.2012
Из: николаев

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус
Имя: игорь



ник, правильно поял это на фото новый привод и он уже имеет люфт

vadimcz, ты вдернул гранату из коробки . Тебе правильно подсказывают . забей назад полуось и масло не будет течь


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник водила в ответ
+Quote Post
ник
сообщение May 31 2013, 19:35
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



В этом месте почти всегда (90%), повторюсь что это почти ни как не сказывается на поведении авто
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __253.jpg ( 72.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 140
 
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
водила
сообщение May 31 2013, 19:57
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 07.01.2012
Из: николаев

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус
Имя: игорь



ник, так ты считаеш что не надо возвращатть а ставить и не морочить голову
Go to the top of the page
Вставить ник водила в ответ
+Quote Post
ник
сообщение May 31 2013, 20:09
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



У тебя в этом месте люфт? Просто я не могу понять где у тебя люфтит. В том месте, где я обозначил красным, у 90% мазд просто охриненный люфт, на моей ЖФ, там вообще болтается граната, вверх --вниз, на 1-2 см и на шлицах в пределах +- описанных тобой выше. При этом, по авто это, совсем не чувствуется, смотрел другие мазды (ЖЕ) на сто, там тоже самое было. Новый, в это место (только левый менял неоднократно) не ставил на Мазде пока rolleyes.gif , но на Форде менял, люфта там не было.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
vadimcz
сообщение May 31 2013, 20:45
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 16.09.2012
Из: волинь

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: mazda 626 GC
Имя: Вадим



за подсказку спасибо, я думал что розбил чтото в коробке но зараз вродибы не течет я збивал гранату наружнею чтобы поставить новую не мог збить пришлось резать болгаркой как правильно збивать шрус если не пускает штопорное кольцо? зарание благодарен
Go to the top of the page
Вставить ник vadimcz в ответ
+Quote Post
ник
сообщение May 31 2013, 21:12
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Первый раз когда снимал ориг. наружную гранату, так и не снял, дергали и в тисках и всеми доступными способами, итог болгарка. Не ориг снимается легко (по крайней мере у меня так было несколько раз) Почему ориг не снялся, так и не понял досихпор.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение May 31 2013, 21:24
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Цитата(ник @ May 31 2013, 20:35 ) *
В этом месте почти всегда (90%), повторюсь что это почти ни как не сказывается на поведении авто


Иногда бывает сказывается. В один прекрасный момент при переезде ж/д рельсов или другого препятствия типа бордюра, срезает изношенный шлиц внутренней гранаты и машинка остается на месте без движения...
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd April 2024 - 15:28