пром вал и внутренний шрус, шрусы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
пром вал и внутренний шрус, шрусы |
May 28 2013, 20:45
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь |
Ребята знаю раньше обсуждали этиму тему .Но вопрос вот в чем . Решил поменять шрус правый прислали мне полуось говорят корейская полуось в сборе НО когда всавляеш пром вал во внутреннюю гранату уже есть люфт. Ладно до этого прислали пром вал китай люфт тоже был но это видно качественно сделано НО ЭТОТ ЛЮФТ он что во всех новых валах ребята кот брал какой фирмы я вроде понимаю что шлицы должны плотно заходить ведь запчасть новая. продавец говорит что пол года гарантии так ее ихватит на пол года и что делать не знаю толи ставвить толи возвращать
|
|
|
May 28 2013, 21:17
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. |
У разных производителей свои шлицы, поэтому люфтит. Если бы взял одного, то такого бы небыло. В свое время менял с незначительным люфтом, все работало как надо. Потом, все в сборе менял. Но люфт- люфту рознь.
|
|
|
May 28 2013, 21:32
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь |
ник, втом и дело что вал и шрус одной фирмы . А что ты подразумиваеш под нормальным люфтом
|
|
|
May 29 2013, 08:13
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 23.09.2012 Из: новоукраинка Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 626GD 1.8 хетч. Имя: андрей |
сколько стоит новый пром.вал, и вн.шруз?
|
|
|
May 29 2013, 10:56
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. |
Трудно на пальцах обьяснить, у меня одного производителя садились четко, разных люфтило еле еле, на изношенном больше люфт был. У тебя граната подшипник, у меня тришип. С небольшим люфтом ездил, было все ок, только у меня в последствии, было заменено несколько гранат+приводов в сборе, пока не поставил оригинал апогей не прекращался.
Спасибо сказали:
|
|
|
May 29 2013, 18:53
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей |
У разных производителей свои шлицы, поэтому люфтит. да нет такого не может быть, есть стандарт шлицевой , другое дело ,качество у разных производлителей разное... а вообще беседовал по этому поводу с товарищем с разборки , говорит попадались машины совсем свежие по нескольку лет . но ни разу не было чтобы не было люфта вовсе , вот такие пироги.... -------------------- Спасибо сказали:
|
|
|
May 30 2013, 08:33
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь |
1 цена 1300 грн . люфт на шлицах 3 мм но при этом если удерживать вал а шрус прокучивать то уже есть маленький клац .Сейчас иду в гараж и сфотаю сее чудо корейской промышлинности
|
|
|
May 30 2013, 09:04
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. |
[quote name='yatagan_sk' date='May 29 2013, 19:53 ' post='1390863']
да нет такого не может быть, есть стандарт шлицевой , другое дело ,качество у разных производлителей разное... Те же яйца только сбоку, я про что и писал. Пусть возьмет оригинал М626 жф вал с любой гранатой левого привода, люфта не будет, любой заменитель, люфтит (проверено на своем личном опыте, не со слов Васи мастера).Правый привод люфтит только в промежуточной гранате., с течением времени все сильней но это ни как не влияет на авто. |
|
|
May 30 2013, 20:10
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь |
ник, вот фотки пром вала и шрусов в сборе
.__254.jpg ( 42.55 килобайт )
Кол-во скачиваний: 116
[attac hment=91227:.__252.jpg] .__251.jpg ( 85.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 146 [attachment =91228:.__253.jpg]
Прикрепленные файлы
.__252.jpg ( 63.86 килобайт )
Кол-во скачиваний: 131
.__253.jpg ( 77.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 138 |
|
|
May 30 2013, 21:31
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 02.05.2012 Из: Рівне Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8 Имя: Юра |
Брал себе полуось и шрус Фебест, люфт на шлицах как у старой выработаной полуоси. Вообщем, Фебест не рекомендую.
|
|
|
May 31 2013, 07:36
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь |
yurc, так ты ее поставил или вернул
|
|
|
May 31 2013, 09:39
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 16.09.2012 Из: волинь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Вадим |
Скажыте пожалуйста вчера менял поворотный кулак из правой стороны (сторона водителя) немог збить старый кулак потом потикло масло из коробки , как правильно снимать кулак? и почему из коробки потикло масло ?стукнул полуосьназад вроди не тичет
|
|
|
May 31 2013, 10:28
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. |
водила правый привод почти всегда люфтит на гранате с наружной стороны, где соединяется с 2 приводом от коробки. Но это никак не сказывается на авто. Я правильно понял, что ты теперь приобрел привод в сборе или нет?
vadimcz Сторона водителя ЛЕВАЯ, Если внутренняя гранаты хоть на мм выйдет из своего посадочного места, потечет масло из коробки, так как граната упирается в сальник коробки. Скорей всего ты слегка выдернул вн гранату, дергая туда сюда ступицу. Ты не мог забить гранату в ступичный подшипник или привод в наружную гранату, что куда забивал? Спасибо сказали:
|
|
|
May 31 2013, 16:20
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь |
ник, правильно поял это на фото новый привод и он уже имеет люфт
vadimcz, ты вдернул гранату из коробки . Тебе правильно подсказывают . забей назад полуось и масло не будет течь Спасибо сказали:
|
|
|
May 31 2013, 19:35
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. |
В этом месте почти всегда (90%), повторюсь что это почти ни как не сказывается на поведении авто
Прикрепленные файлы
|
|
|
May 31 2013, 19:57
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь |
ник, так ты считаеш что не надо возвращатть а ставить и не морочить голову
|
|
|
May 31 2013, 20:09
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. |
У тебя в этом месте люфт? Просто я не могу понять где у тебя люфтит. В том месте, где я обозначил красным, у 90% мазд просто охриненный люфт, на моей ЖФ, там вообще болтается граната, вверх --вниз, на 1-2 см и на шлицах в пределах +- описанных тобой выше. При этом, по авто это, совсем не чувствуется, смотрел другие мазды (ЖЕ) на сто, там тоже самое было. Новый, в это место (только левый менял неоднократно) не ставил на Мазде пока , но на Форде менял, люфта там не было.
|
|
|
May 31 2013, 20:45
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 16.09.2012 Из: волинь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Вадим |
за подсказку спасибо, я думал что розбил чтото в коробке но зараз вродибы не течет я збивал гранату наружнею чтобы поставить новую не мог збить пришлось резать болгаркой как правильно збивать шрус если не пускает штопорное кольцо? зарание благодарен
|
|
|
May 31 2013, 21:12
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. |
Первый раз когда снимал ориг. наружную гранату, так и не снял, дергали и в тисках и всеми доступными способами, итог болгарка. Не ориг снимается легко (по крайней мере у меня так было несколько раз) Почему ориг не снялся, так и не понял досихпор.
|
|
|
May 31 2013, 21:24
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 |
В этом месте почти всегда (90%), повторюсь что это почти ни как не сказывается на поведении авто Иногда бывает сказывается. В один прекрасный момент при переезде ж/д рельсов или другого препятствия типа бордюра, срезает изношенный шлиц внутренней гранаты и машинка остается на месте без движения... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23rd April 2024 - 15:28 |