![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 02.03.2013 Из: воронеж Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
светодиодом проверил....
да я и не думаю что они виноваты, я кольца с вкладышами менял...не знаю может что то не так собрал, или нарушилось что... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
светодиодом проверил.... да я и не думаю что они виноваты, я кольца с вкладышами менял...не знаю может что то не так собрал, или нарушилось что... А вот я все не могу успокоится... )) Сорри за назойливость, но проверялось вот по ]]>этой]]> схеме? То есть при нажатии сцепления/включении передачи происходило загорание светодиода? Больше в голову ничего не приходит, разве что сам узел сцепления. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 02.03.2013 Из: воронеж Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
да, именно по этой....еще при включении скорости, обороты плавают в диапазоне 400-1500...и машина чуть ли не глохнет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
По завышеным оборотам... - проверте клапан холостого, снимите разьем и посмотрите на реакцию.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 02.03.2013 Из: воронеж Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
кстати да, тот разъем что в дроссель входит, 2-х пиновый...я его снимаю и обороты опускаються...его можно как то ремонтировать, или новый покупать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
кстати да, тот разъем что в дроссель входит, 2-х пиновый...я его снимаю и обороты опускаються...его можно как то ремонтировать, или новый покупать? Так если реакция есть, то КХХ живой и работоспособный. При работающем двигателе он приоткрыт, а при отключении закрывается, соответственно уменьшается подача воздуха и снижаются обороты. Другое дело правильно ли выставлены базовые УОЗ и обороты ХХ. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 06.04.2013 Из: Калининград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 626 Имя: Сергей ![]() |
Здравствуйте! В очередной раз прошу вашей помощи. Появилась проблема с мотором, двигатель стал работать неровно, реагировал на нагрузки просадкой, да и просто так периодически падали обороты. Почистил блок дроссельной заслонки, форсунки, не помогло. Продиагностировал двигатель, показывает ошибку 3 - Camshaft position sensor - Датчик положения распредвала??? Так вот, если я правильно перевёл ошибку, то где этот датчик находится? И что ещё по этой ошибке может быть не в порядке?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Здравствуйте! В очередной раз прошу вашей помощи. Появилась проблема с мотором, двигатель стал работать неровно, реагировал на нагрузки просадкой, да и просто так периодически падали обороты. Почистил блок дроссельной заслонки, форсунки, не помогло. Продиагностировал двигатель, показывает ошибку 3 - Camshaft position sensor - Датчик положения распредвала??? Так вот, если я правильно перевёл ошибку, то где этот датчик находится? И что ещё по этой ошибке может быть не в порядке? Какая машина? Разве есть одноразрядные коды ошибок? Если действительно ошибка ДПРВ, то его неисправность грозит перебоями впрыска и зажигания, вплоть до полной остановки мотора и невозможности запуска. Под проверку попадает проводка датчика и он сам. Если не ошибаюсь, он индуктивного типа (катушка о двух концах) и проверяется, как минимум, по сопротивлению. На GF он находится на клапанной крышке со стороны ремня ГРМ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 06.04.2013 Из: Калининград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 626 Имя: Сергей ![]() |
Какая машина? Разве есть одноразрядные коды ошибок? Если действительно ошибка ДПРВ, то его неисправность грозит перебоями впрыска и зажигания, вплоть до полной остановки мотора и невозможности запуска. Под проверку попадает проводка датчика и он сам. Если не ошибаюсь, он индуктивного типа (катушка о двух концах) и проверяется, как минимум, по сопротивлению. На GF он находится на клапанной крышке со стороны ремня ГРМ. Машина 626GE - 1993 год, 2,0. При диагностике движка диод выдаёт три коротких. После чистки обнулил ошибки, но она опять вылезла. Какое сопротивление должно быть у датчика? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Машина 626GE - 1993 год, 2,0. При диагностике движка диод выдаёт три коротких. После чистки обнулил ошибки, но она опять вылезла. Какое сопротивление должно быть у датчика? У GE нет такого датчика как на GF, там трамблёр и датчик внутри. Сопротивление смотри в букваре. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
sergey81, внутри трамблера должны быть два датчика Холла (или оптические) и надо смотреть наличие импульсов с них. Если верить схемам, то висят они на оранжевом и розовом проводах фишки трамблера. Какой из них распредвала не знаю, поэтому проверяй оба. Можно и разобрать сняв трамблер, чтобы точно выяснить где какой и проверить.
Сообщение отредактировал Jast - Jun 5 2013, 00:09 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#452
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 07.08.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 F BA Имя: Андрей ![]() |
Все добро дня. Ребята помогите мне. Я не могу подключить елм 327 1.5. Машина мазда 323 БА 96года. Подключал все по схемеhttp:http://forscan.org/images/howto1/screen_mazda4.jpg на елм 327 загораются лампочки, ноут его видит а вот маська нет, подключал через разные форсканы, всегда пишет, что вставьте ключь проверните зажигание в положение ВКЛ. Но зажигание уже ВКЛ. так как на елм идет питание и ноут его видет. У мепня есть пару вариантов. Мозги старые, или нет сигнала с зажигания на мозг но такое может быть. Диодом проверяли ошибок нет снимали клему с расходомера и показало ошибку. Помогите советом что делать.
Сообщение отредактировал Mazda 323 F BA - Jun 10 2013, 15:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Mazda 323 F BA, ошибку показало двузначную наверное? Если да, то придется похоронить идею с подключением ELM.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 07.08.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 F BA Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А может кто-то скинуть ссылку или серии мозгов с которые елм можно связать. Тяжелый вопрос, да и нужно ли это. Знаю, только, что 4-х значные ошибки (а соответственно и возможность подключения ELM) у 323 появились на моделях с 08.1995г., но 10.1996г. произошел рестайлинг, и там проводка мозгов, как и навесное двигателя, отличаются. Так что, чтобы не заморачиваться с переделыванием проводки и двигателем, нужны мозги именно в промежутке между этими двумя датами (то есть 95-го модельного года)... Сообщение отредактировал Jast - Jun 10 2013, 20:46 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 07.08.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 F BA Имя: Андрей ![]() |
Тяжелый вопрос, да и нужно ли это. Знаю, только, что 4-х значные ошибки (а соответственно и возможность подключения ELM) у 323 появились на моделях с 08.1995г., но 10.1996г. произошел рестайлинг, и там проводка мозгов, как и навесное двигателя, отличаются. Так что, чтобы не заморачиваться с переделыванием проводки и двигателем, нужны мозги именно в промежутке между этими двумя датами (то есть 95-го модельного года)... Спасибо. А моя маська в тех. пас. 96, а по вину 07.95. А еще один вопрос, по сомих мозгах можно определить тату производства.? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А еще один вопрос, по сомих мозгах можно определить тату производства? По идее на мозгах должен быть артикул, по которому ]]>exist]]> покажет модельный год. Сообщение отредактировал Jast - Jun 10 2013, 21:05 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 07.08.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 F BA Имя: Андрей ![]() |
Жалко экзист не показывает. Он показывает тоько артикул и все. Надо целиком вин. Сообщение отредактировал Mazda 323 F BA - Jun 10 2013, 21:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 24.05.2013 Из: Липецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Парни ну помогите, у меня мазда 626GE 1996 г.в/ не порказывает диод ошибки, а 4 передача не включается АКПП и расход большой. Какие датчики отвечают за перключение??? Никто не знает и ладу не даст машине. В механическом плане АКПП исправна. Эту мазду не один скан не берет.
Сообщение отредактировал андрей5961 - Jun 16 2013, 13:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Парни ну помогите, у меня мазда 626GE 1996 г.в/ не порказывает диод ошибки, а 4 передача не включается АКПП и расход большой. Какие датчики отвечают за перключение??? Никто не знает и ладу не даст машине. В механическом плане АКПП исправна. Эту мазду не один скан не берет. Ты хочешь, чтобы "вылечили по фотографии". Нужен нормальный коробочник! Кто сказал, что механика коробки исправна? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 15:50 |