Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

39 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GE: Полная диагностика., А также для тех у кого такой разьем.
gevorgm93
сообщение May 29 2013, 12:42
Сообщение #441





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 02.03.2013
Из: воронеж

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



светодиодом проверил....
да я и не думаю что они виноваты, я кольца с вкладышами менял...не знаю может что то не так собрал, или нарушилось что...
Go to the top of the page
Вставить ник gevorgm93 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 29 2013, 13:10
Сообщение #442





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(gevorgm93 @ May 29 2013, 13:42 ) *
светодиодом проверил....
да я и не думаю что они виноваты, я кольца с вкладышами менял...не знаю может что то не так собрал, или нарушилось что...

А вот я все не могу успокоится... ))
Сорри за назойливость, но проверялось вот по ]]>этой]]> схеме? То есть при нажатии сцепления/включении передачи происходило загорание светодиода? Больше в голову ничего не приходит, разве что сам узел сцепления.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
gevorgm93
сообщение May 29 2013, 14:35
Сообщение #443





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 02.03.2013
Из: воронеж

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



да, именно по этой....еще при включении скорости, обороты плавают в диапазоне 400-1500...и машина чуть ли не глохнет
Go to the top of the page
Вставить ник gevorgm93 в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение May 29 2013, 14:47
Сообщение #444





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



По завышеным оборотам... - проверте клапан холостого, снимите разьем и посмотрите на реакцию.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
gevorgm93
сообщение May 30 2013, 20:58
Сообщение #445





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 02.03.2013
Из: воронеж

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



кстати да, тот разъем что в дроссель входит, 2-х пиновый...я его снимаю и обороты опускаються...его можно как то ремонтировать, или новый покупать?
Go to the top of the page
Вставить ник gevorgm93 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 31 2013, 11:20
Сообщение #446





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(gevorgm93 @ May 30 2013, 21:58 ) *
кстати да, тот разъем что в дроссель входит, 2-х пиновый...я его снимаю и обороты опускаються...его можно как то ремонтировать, или новый покупать?

Так если реакция есть, то КХХ живой и работоспособный. При работающем двигателе он приоткрыт, а при отключении закрывается, соответственно уменьшается подача воздуха и снижаются обороты.
Другое дело правильно ли выставлены базовые УОЗ и обороты ХХ.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sergey81
сообщение Jun 4 2013, 17:58
Сообщение #447





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 06.04.2013
Из: Калининград

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: мазда 626
Имя: Сергей



Здравствуйте! В очередной раз прошу вашей помощи. Появилась проблема с мотором, двигатель стал работать неровно, реагировал на нагрузки просадкой, да и просто так периодически падали обороты. Почистил блок дроссельной заслонки, форсунки, не помогло. Продиагностировал двигатель, показывает ошибку 3 - Camshaft position sensor - Датчик положения распредвала??? Так вот, если я правильно перевёл ошибку, то где этот датчик находится? И что ещё по этой ошибке может быть не в порядке?
Go to the top of the page
Вставить ник sergey81 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jun 4 2013, 22:41
Сообщение #448





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(sergey81 @ Jun 4 2013, 17:58 ) *
Здравствуйте! В очередной раз прошу вашей помощи. Появилась проблема с мотором, двигатель стал работать неровно, реагировал на нагрузки просадкой, да и просто так периодически падали обороты. Почистил блок дроссельной заслонки, форсунки, не помогло. Продиагностировал двигатель, показывает ошибку 3 - Camshaft position sensor - Датчик положения распредвала??? Так вот, если я правильно перевёл ошибку, то где этот датчик находится? И что ещё по этой ошибке может быть не в порядке?

Какая машина? Разве есть одноразрядные коды ошибок?
Если действительно ошибка ДПРВ, то его неисправность грозит перебоями впрыска и зажигания, вплоть до полной остановки мотора и невозможности запуска. Под проверку попадает проводка датчика и он сам. Если не ошибаюсь, он индуктивного типа (катушка о двух концах) и проверяется, как минимум, по сопротивлению.
На GF он находится на клапанной крышке со стороны ремня ГРМ.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
sergey81
сообщение Jun 4 2013, 22:48
Сообщение #449





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 06.04.2013
Из: Калининград

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: мазда 626
Имя: Сергей



Цитата(Мегавольт @ Jun 4 2013, 23:41 ) *
Какая машина? Разве есть одноразрядные коды ошибок?
Если действительно ошибка ДПРВ, то его неисправность грозит перебоями впрыска и зажигания, вплоть до полной остановки мотора и невозможности запуска. Под проверку попадает проводка датчика и он сам. Если не ошибаюсь, он индуктивного типа (катушка о двух концах) и проверяется, как минимум, по сопротивлению.
На GF он находится на клапанной крышке со стороны ремня ГРМ.

Машина 626GE - 1993 год, 2,0. При диагностике движка диод выдаёт три коротких. После чистки обнулил ошибки, но она опять вылезла. Какое сопротивление должно быть у датчика?
Go to the top of the page
Вставить ник sergey81 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jun 4 2013, 23:25
Сообщение #450





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(sergey81 @ Jun 4 2013, 22:48 ) *
Машина 626GE - 1993 год, 2,0. При диагностике движка диод выдаёт три коротких. После чистки обнулил ошибки, но она опять вылезла. Какое сопротивление должно быть у датчика?


У GE нет такого датчика как на GF, там трамблёр и датчик внутри. Сопротивление смотри в букваре.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jun 4 2013, 23:57
Сообщение #451





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



sergey81, внутри трамблера должны быть два датчика Холла (или оптические) и надо смотреть наличие импульсов с них. Если верить схемам, то висят они на оранжевом и розовом проводах фишки трамблера. Какой из них распредвала не знаю, поэтому проверяй оба. Можно и разобрать сняв трамблер, чтобы точно выяснить где какой и проверить.

Сообщение отредактировал Jast - Jun 5 2013, 00:09


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Mazda 323 F BA
сообщение Jun 10 2013, 15:57
Сообщение #452





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 82
Регистрация: 07.08.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 F BA
Имя: Андрей



Все добро дня. Ребята помогите мне. Я не могу подключить елм 327 1.5. Машина мазда 323 БА 96года. Подключал все по схемеhttp:http://forscan.org/images/howto1/screen_mazda4.jpg на елм 327 загораются лампочки, ноут его видит а вот маська нет, подключал через разные форсканы, всегда пишет, что вставьте ключь проверните зажигание в положение ВКЛ. Но зажигание уже ВКЛ. так как на елм идет питание и ноут его видет. У мепня есть пару вариантов. Мозги старые, или нет сигнала с зажигания на мозг но такое может быть. Диодом проверяли ошибок нет снимали клему с расходомера и показало ошибку. Помогите советом что делать.

Сообщение отредактировал Mazda 323 F BA - Jun 10 2013, 15:58
Go to the top of the page
Вставить ник Mazda 323 F BA в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jun 10 2013, 19:54
Сообщение #453





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Mazda 323 F BA, ошибку показало двузначную наверное? Если да, то придется похоронить идею с подключением ELM.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Mazda 323 F BA
сообщение Jun 10 2013, 20:23
Сообщение #454





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 82
Регистрация: 07.08.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 F BA
Имя: Андрей



Цитата(Jast @ Jun 10 2013, 20:54 ) *
Mazda 323 F BA, ошибку показало двузначную наверное? Если да, то придется похоронить идею с подключением ELM.

Да. Я так понял мозги старые.((( А может кто-то скинуть ссылку или серии мозгов с которые елм можно связать.
Go to the top of the page
Вставить ник Mazda 323 F BA в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jun 10 2013, 20:44
Сообщение #455





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Mazda 323 F BA @ Jun 10 2013, 21:23 ) *
А может кто-то скинуть ссылку или серии мозгов с которые елм можно связать.

Тяжелый вопрос, да и нужно ли это. Знаю, только, что 4-х значные ошибки (а соответственно и возможность подключения ELM) у 323 появились на моделях с 08.1995г., но 10.1996г. произошел рестайлинг, и там проводка мозгов, как и навесное двигателя, отличаются. Так что, чтобы не заморачиваться с переделыванием проводки и двигателем, нужны мозги именно в промежутке между этими двумя датами (то есть 95-го модельного года)...

Сообщение отредактировал Jast - Jun 10 2013, 20:46


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Mazda 323 F BA
сообщение Jun 10 2013, 20:58
Сообщение #456





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 82
Регистрация: 07.08.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 F BA
Имя: Андрей



Цитата(Jast @ Jun 10 2013, 21:44 ) *
Тяжелый вопрос, да и нужно ли это. Знаю, только, что 4-х значные ошибки (а соответственно и возможность подключения ELM) у 323 появились на моделях с 08.1995г., но 10.1996г. произошел рестайлинг, и там проводка мозгов, как и навесное двигателя, отличаются. Так что, чтобы не заморачиваться с переделыванием проводки и двигателем, нужны мозги именно в промежутке между этими двумя датами (то есть 95-го модельного года)...

Спасибо. А моя маська в тех. пас. 96, а по вину 07.95. А еще один вопрос, по сомих мозгах можно определить тату производства.?
Go to the top of the page
Вставить ник Mazda 323 F BA в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jun 10 2013, 21:04
Сообщение #457





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Mazda 323 F BA @ Jun 10 2013, 21:58 ) *
А еще один вопрос, по сомих мозгах можно определить тату производства?

По идее на мозгах должен быть артикул, по которому ]]>exist]]> покажет модельный год.

Сообщение отредактировал Jast - Jun 10 2013, 21:05


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Mazda 323 F BA
сообщение Jun 10 2013, 21:55
Сообщение #458





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 82
Регистрация: 07.08.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 F BA
Имя: Андрей



Цитата(Jast @ Jun 10 2013, 22:04 ) *
По идее на мозгах должен быть артикул, по которому ]]>exist]]> покажет модельный год.

Жалко экзист не показывает. Он показывает тоько артикул и все. Надо целиком вин.

Сообщение отредактировал Mazda 323 F BA - Jun 10 2013, 21:56
Go to the top of the page
Вставить ник Mazda 323 F BA в ответ
+Quote Post
андрей5961
сообщение Jun 16 2013, 13:55
Сообщение #459





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 24.05.2013
Из: Липецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Парни ну помогите, у меня мазда 626GE 1996 г.в/ не порказывает диод ошибки, а 4 передача не включается АКПП и расход большой. Какие датчики отвечают за перключение??? Никто не знает и ладу не даст машине. В механическом плане АКПП исправна. Эту мазду не один скан не берет.

Сообщение отредактировал андрей5961 - Jun 16 2013, 13:59
Go to the top of the page
Вставить ник андрей5961 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jun 18 2013, 01:03
Сообщение #460





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(андрей5961 @ Jun 16 2013, 14:55 ) *
Парни ну помогите, у меня мазда 626GE 1996 г.в/ не порказывает диод ошибки, а 4 передача не включается АКПП и расход большой. Какие датчики отвечают за перключение??? Никто не знает и ладу не даст машине. В механическом плане АКПП исправна. Эту мазду не один скан не берет.


Ты хочешь, чтобы "вылечили по фотографии". Нужен нормальный коробочник! Кто сказал, что механика коробки исправна?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post

39 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th July 2025 - 15:50