Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
May 30 2013, 17:40
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 30.05.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 (BF) |
Делали год назад капиталку(расточку цилиндров).
До этого заводилась хорошо,ехала вроде не плохо,но жрала масло(литр-два на 1000)и начал идти дымок когда газуешь.На свечах(на электродах)масляный небольшой нагар. Расточили,поменяли вроде что нужно(сам не видел,был в отъезде).Забрал,вроде по ощущениям стала ехать лучше,хотя может просто ощущения. Через некоторое время выкрутил свечи-как были в нагаре так и остались(изменений по сравнению до и после капиталки не было),хотя дыма не стало.Масло все равно подъедала,сказали не притерлись кольца. Так и катался год,все было нормально,не считая не большого нагара на электродах свечей и небольшого жора масла,при этом не троила,зимой заводилась с первого раза в любой мороз и до последнего дня. Но недавно завел утром(моргнула лампочка масла и по дороге застучал компенсатор),вытянул щуп,масло меньше минимума,доехал до магазина,купил,долил и под капотом попробовал немного погазовать,для быстрейшего успокоения компенсатора.Клапан стучать перестал,но в шоке увидел что из трубы идет сизый дым(до вчерашнего дня не было ничего)Не факт что он пошел после доливки масла(просто может вчера не замечал),но 100% что три-четыре дня назад его не было. Дальше больше,покатавшись несколько(масло начала жрать в разы больше) дней в таком режиме(машина была нужна),кстати ехала ровно,не троила и заводилась с первого раза и компрессию я измерил когда уже дымила(12 все горшки)-еду в гору и затроила резко,цилиндр перестал работать(первый).Комрессию померял 4,снял голову,прогоревший выпускной клапан.На поршнях сверху нагар тоже есть(на всех),свеча не работающего цилиндра вся в масле(может от того что цилиндр не работал),на остальных свечах нагар на электродах,небольшой,но выше нормы(впрочем так было всегда). Теперь вопросы-грешил до последнего на сальники клапанов,но разобрав на вид они нормальные,компрессия была нормальная-значит кольца не плохие. Откуда дым и прогоревший клапан? Помогите определиться с дальнейшим! (Мазда 323,BF,двигатель В5). Сообщение отредактировал S.A.V. - May 30 2013, 17:51 |
|
|
S.A.V. Капиталить!? May 30 2013, 17:40
butch похожа ситуяция была на В6, там была проблема в на... May 30 2013, 20:45 
S.A.V. Цитата(butch @ May 30 2013, 20:45 ) похож... May 30 2013, 21:06
S.A.V. Масло всегда лил,только хорошую синтетику(наверно ... May 30 2013, 21:18
J@ck Какое масло использовалось? Я думаю что все твои п... May 31 2013, 09:06 
S.A.V. Цитата(J@ck @ May 31 2013, 10:06 ) Какое ... May 31 2013, 18:26
Molchun_Dnepr Сто пудов кривые руки мастера! А где в Днепре ... May 31 2013, 20:04 
S.A.V. Цитата(Molchun_Dnepr @ May 31 2013, 21:04... May 31 2013, 20:17 
Alpine Цитата(S.A.V. @ May 31 2013, 21:17 ) Крив... May 31 2013, 22:40 

S.A.V. Цитата(Alpine @ May 31 2013, 23:40 ) Капе... Jun 1 2013, 06:32 
Molchun_Dnepr Цитата(S.A.V. @ May 31 2013, 21:17 ) Крив... Jun 1 2013, 00:34
J@ck Давайте теперь "вернемся к нашим баранам... Jun 1 2013, 08:51
S.A.V. Цитата(J@ck @ Jun 1 2013, 09:51 ) Давайте... Jun 1 2013, 10:05
ХАИ Цитата(S.A.V. @ Jun 1 2013, 11:05 ) Хонин... Jun 1 2013, 10:43 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 24th November 2025 - 03:01 |