Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Капиталить!?
S.A.V.
сообщение May 30 2013, 17:40
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 30.05.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 (BF)



Делали год назад капиталку(расточку цилиндров).
До этого заводилась хорошо,ехала вроде не плохо,но жрала масло(литр-два на 1000)и начал идти дымок когда газуешь.На свечах(на электродах)масляный небольшой нагар.
Расточили,поменяли вроде что нужно(сам не видел,был в отъезде).Забрал,вроде по ощущениям стала ехать лучше,хотя может просто ощущения.
Через некоторое время выкрутил свечи-как были в нагаре так и остались(изменений по сравнению до и после капиталки не было),хотя дыма не стало.Масло все равно подъедала,сказали не притерлись кольца.
Так и катался год,все было нормально,не считая не большого нагара на электродах свечей и небольшого жора масла,при этом не троила,зимой заводилась с первого раза в любой мороз и до последнего дня.

Но недавно завел утром(моргнула лампочка масла и по дороге застучал компенсатор),вытянул щуп,масло меньше минимума,доехал до магазина,купил,долил и под капотом попробовал немного погазовать,для быстрейшего успокоения компенсатора.Клапан стучать перестал,но в шоке увидел что из трубы идет сизый дым(до вчерашнего дня не было ничего)Не факт что он пошел после доливки масла(просто может вчера не замечал),но 100% что три-четыре дня назад его не было.
Дальше больше,покатавшись несколько(масло начала жрать в разы больше) дней в таком режиме(машина была нужна),кстати ехала ровно,не троила и заводилась с первого раза и компрессию я измерил когда уже дымила(12 все горшки)-еду в гору и затроила резко,цилиндр перестал работать(первый).Комрессию померял 4,снял голову,прогоревший выпускной клапан.На поршнях сверху нагар тоже есть(на всех),свеча не работающего цилиндра вся в масле(может от того что цилиндр не работал),на остальных свечах нагар на электродах,небольшой,но выше нормы(впрочем так было всегда).
Теперь вопросы-грешил до последнего на сальники клапанов,но разобрав на вид они нормальные,компрессия была нормальная-значит кольца не плохие.
Откуда дым и прогоревший клапан?
Помогите определиться с дальнейшим!
(Мазда 323,BF,двигатель В5).

Сообщение отредактировал S.A.V. - May 30 2013, 17:51
Go to the top of the page
Вставить ник S.A.V. в ответ
+Quote Post
butch
сообщение May 30 2013, 20:45
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



похожа ситуяция была на В6, там была проблема в направляющих, которых не заметили при капиталке! в следствии большой нагар на клапане, и его прогорание!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
S.A.V.
сообщение May 30 2013, 21:06
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 30.05.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 (BF)



Цитата(butch @ May 30 2013, 20:45 ) *
похожа ситуяция была на В6, там была проблема в направляющих, которых не заметили при капиталке! в следствии большой нагар на клапане, и его прогорание!

Тогда почему раньше не было дыма,свечи засранные были всегда,но дыма не было,он появился внезапно,после этого(несколько дней)прогар клапана.
Покачал я клапана в направляющих-зазор минимален(на мой взгляд),по крайней мере криминала точно нет.На стержнях нагара нет,только на тарелках со стороны рабочей зоны-на всех одинаковый.
Вытянул поршень,компрессионные в отл.состоянии,маслосъемное мне показалось что как то заподлицо с поршнем(может так и должно).
Остальные поршня пока не снимал.
Удивило то что не увидел хонинговки,поршня стоят 0.50(последний ремонт.размер)-значит точили точно.Состояние цилиндров на вид-все ок.(если не считать хонинговку),тем более компрессия была по 12 везде.

Сообщение отредактировал S.A.V. - May 30 2013, 21:14
Go to the top of the page
Вставить ник S.A.V. в ответ
+Quote Post
S.A.V.
сообщение May 30 2013, 21:18
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 30.05.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 (BF)



Масло всегда лил,только хорошую синтетику(наверно зря),о залегших кольцах речи не может быть-это на всякий случай.

Сообщение отредактировал S.A.V. - May 30 2013, 21:18
Go to the top of the page
Вставить ник S.A.V. в ответ
+Quote Post
J@ck
сообщение May 31 2013, 09:06
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 247
Регистрация: 06.07.2011
Из: Стаханов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF 1.3 1988 г.в.



Какое масло использовалось? Я думаю что все твои проблеммы от кривых рук "мастеров" (специально написал в кавычках)!
1. Не досмотрели сальники клапанов;
2. Не досмотрели направляющие клапанов;
3. Не сделали хонинговку.
Вывод: можно ехать и бить лицо (шучу)!
Вот почитай мою тему про капиталку ]]>ТЫЦ]]>!


--------------------
]]>]]>


Тойота - управляй мечтой.
Хонда - управляй реальностью.
Ниссан - превосходя ожидания.
ВАЗ - не ссы, доедем !!!
Go to the top of the page
Вставить ник J@ck в ответ
+Quote Post
S.A.V.
сообщение May 31 2013, 18:26
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 30.05.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 (BF)



Цитата(J@ck @ May 31 2013, 10:06 ) *
Какое масло использовалось? Я думаю что все твои проблеммы от кривых рук "мастеров" (специально написал в кавычках)!
1. Не досмотрели сальники клапанов;
2. Не досмотрели направляющие клапанов;
3. Не сделали хонинговку.
Вывод: можно ехать и бить лицо (шучу)!
Вот почитай мою тему про капиталку ]]>ТЫЦ]]>!


Масло пользовал мобил 1,шел и т.п.-отсюда проблем быть не может.То что мастера такие,это уже понятно.
Но-сальники клапанов на вид в норме,направляющие тоже.
Хонинговка,согласен,хотя опять-же,почему резко пошел дым и прогорел клапан?
Если условно считать что сальники и направляющие в норме(по крайней мере на вид),тогда кольца,но резко они не умирают вроде,тем более я снял поршень и кольца вроде неплохие.
Хонинговки может и нет,но год я отъездил без проблем и компрессия была во всех горшках 12(только после прогара в одном 4)!
Просто когда пошел дым и масло стало жрать в три раза больше,то думал или кольца потрескались или сальники клапанов повылетали или распались,но разобрав движок такого не обнаружил(что с одной стороны плохо)-только прогоревший клапан.Но это не вписывается,ни в дым,ни в жор масла.

Сейчас просто теряюсь что делать-менять.
Сальники и клапан поменяю точно,кольца похоже тоже,но чтобы не было-деньги на ветер!
Самое главное понять причину-от чего произошло-пока не пойму.

Сообщение отредактировал S.A.V. - May 31 2013, 18:34
Go to the top of the page
Вставить ник S.A.V. в ответ
+Quote Post
Molchun_Dnepr
сообщение May 31 2013, 20:04
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 09.01.2012
Из: Dnepr-city

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323f ba



Сто пудов кривые руки мастера! А где в Днепре капиталил?
Go to the top of the page
Вставить ник Molchun_Dnepr в ответ
+Quote Post
S.A.V.
сообщение May 31 2013, 20:17
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 30.05.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 (BF)



Цитата(Molchun_Dnepr @ May 31 2013, 21:04 ) *
Сто пудов кривые руки мастера! А где в Днепре капиталил?

Кривые это да,но интересует сейчас не это.
Отдавал частному мастеру(теперь понятно что козлу),блок он кудато возил протачивать,куда не знаю,был в командировке.
Теперь не понятно вообще что делать,уже морально готов даже расточить блок,но куда!!!!последний ремонтный размер,хотя опять-же компрессия в норме.

Сообщение отредактировал S.A.V. - May 31 2013, 20:17
Go to the top of the page
Вставить ник S.A.V. в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение May 31 2013, 22:40
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(S.A.V. @ May 31 2013, 21:17 ) *
Кривые это да,но интересует сейчас не это.
Отдавал частному мастеру(теперь понятно что козлу),блок он кудато возил протачивать,куда не знаю,был в командировке.
Теперь не понятно вообще что делать,уже морально готов даже расточить блок,но куда!!!!последний ремонтный размер,хотя опять-же компрессия в норме.

Капец.... mega_shok.gif , неужели сложно проверить внутремером состояние блока(на элипсность), посмотреть состояние колец(на тепловой зазор), проверить состояние направляющих(не одетых с пружинами, а разсухареных и вымытых от нагара и укатаного масла), проверить на целостность ГБЦ(нет ли трещины в раене масленной магистрали), посмотреть состояние колена...? ЧЕ тут гадать на кофейной гуще... здесь нужно руками щупать и смотреть... pardon.gif

з.ы. компресия 12 абсолютно ни очем неговорит- она может быть "маслянной"...


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Molchun_Dnepr
сообщение Jun 1 2013, 00:34
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 09.01.2012
Из: Dnepr-city

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323f ba



Цитата(S.A.V. @ May 31 2013, 21:17 ) *
Кривые это да,но интересует сейчас не это.
Отдавал частному мастеру(теперь понятно что козлу),блок он кудато возил протачивать,куда не знаю,был в командировке.
Теперь не понятно вообще что делать,уже морально готов даже расточить блок,но куда!!!!последний ремонтный размер,хотя опять-же компрессия в норме.


Набери меня завтра,есть ребята которые шарят,подъедь проконсультируйся к ним! 063 семь О восемь 63 три 8
097 1 восемь восемь 34 шесть 2 ! п.с в каком раёне делал мотор,что за мастер,интересно что за криворукий мастер!
Go to the top of the page
Вставить ник Molchun_Dnepr в ответ
+Quote Post
S.A.V.
сообщение Jun 1 2013, 06:32
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 30.05.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 (BF)



Цитата(Alpine @ May 31 2013, 23:40 ) *
Капец.... mega_shok.gif , неужели сложно проверить внутремером состояние блока(на элипсность), посмотреть состояние колец(на тепловой зазор), проверить состояние направляющих(не одетых с пружинами, а разсухареных и вымытых от нагара и укатаного масла), проверить на целостность ГБЦ(нет ли трещины в раене масленной магистрали), посмотреть состояние колена...? ЧЕ тут гадать на кофейной гуще... здесь нужно руками щупать и смотреть... pardon.gif

з.ы. компресия 12 абсолютно ни очем неговорит- она может быть "маслянной"...

Внутремера нет,ищу у кого взять.Кольца и направляющие в пределах нормы.Все снято и вымыто.Трещин нет.
Сейчас занимаюсь более точными замерами.
В любом случае резко направляющие и кольца не изнашиваются,а здесь именно так и было-вчера нормально,сегодня жор масла в три раза больше и дым,после(несколько дней)прогар клапана.Это и хочется понять,потому как все целое.Но чудес не бывает,сегодня буду перемерять и высматривать более точно.Вот если блок окажется что надо точить,а здесь ремонт последний,то можно что нибудь придумать или на выброс?

Цитата(Molchun_Dnepr @ Jun 1 2013, 01:34 ) *
Набери меня завтра,есть ребята которые шарят,подъедь проконсультируйся к ним! 063 семь О восемь 63 три 8
097 1 восемь восемь 34 шесть 2 ! п.с в каком раёне делал мотор,что за мастер,интересно что за криворукий мастер!

Спасибо,позвоню.
Go to the top of the page
Вставить ник S.A.V. в ответ
+Quote Post
J@ck
сообщение Jun 1 2013, 08:51
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 247
Регистрация: 06.07.2011
Из: Стаханов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF 1.3 1988 г.в.



Давайте теперь "вернемся к нашим баранам"!!! )
Как уже говорилось, мастер не сделал хонинговку цилиндров!
Вопрос: Зачем нужна хонинговка?
Ответ: Как известно, при ремонте двигателя недостаточно только расточить его цилиндры в ремонтный размер, поверхность цилиндра для дальнейшей нормальной работы двигателя необходимо в обязательном порядке отхонинговать, в результате чего на поверхности цилиндра образуется так называемая «хоновая сетка», которая помогает удерживать на поверхности цилиндра масло, так необходимое для смазки поршневых колец в процессе работы двигателя.
Вывод: Скорее всего на стенках цилиндров появилась выработка, масло начало попадать в камеры сгорания - отсюда нагар на свечах и клапанах и как следствие прогар клапана!

Кстати Мобил и Шелл не самые лучшие масла, +очень много подделок.

Про причины прогорания клапанов почитайте ]]>СДЕСЬ]]>!


--------------------
]]>]]>


Тойота - управляй мечтой.
Хонда - управляй реальностью.
Ниссан - превосходя ожидания.
ВАЗ - не ссы, доедем !!!
Go to the top of the page
Вставить ник J@ck в ответ
+Quote Post
S.A.V.
сообщение Jun 1 2013, 10:05
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 30.05.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 (BF)



Цитата(J@ck @ Jun 1 2013, 09:51 ) *
Давайте теперь "вернемся к нашим баранам"!!! )
Как уже говорилось, мастер не сделал хонинговку цилиндров!
Вопрос: Зачем нужна хонинговка?
Ответ: Как известно, при ремонте двигателя недостаточно только расточить его цилиндры в ремонтный размер, поверхность цилиндра для дальнейшей нормальной работы двигателя необходимо в обязательном порядке отхонинговать, в результате чего на поверхности цилиндра образуется так называемая «хоновая сетка», которая помогает удерживать на поверхности цилиндра масло, так необходимое для смазки поршневых колец в процессе работы двигателя.
Вывод: Скорее всего на стенках цилиндров появилась выработка, масло начало попадать в камеры сгорания - отсюда нагар на свечах и клапанах и как следствие прогар клапана!

Кстати Мобил и Шелл не самые лучшие масла, +очень много подделок.

Про причины прогорания клапанов почитайте ]]>СДЕСЬ]]>!

Хонинговка это понятно,но вопрос в резкозти износа.Выработка если и появилась то как я понимаю постепенно,а сломалось сразу,за 1 день.Поэтому хонинг думаю здесь не причем.Тем более остальные три цилиндра,по состоянию свечей,что сейчас,что год назад-нагар одинаковый.
Насчет масла,проблем не может отсюда быть,брал в проверенных магазинах и менял раньше обычного,да и компенсаторы выдают бодягу как правило.

Сообщение отредактировал S.A.V. - Jun 1 2013, 10:08
Go to the top of the page
Вставить ник S.A.V. в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение Jun 1 2013, 10:43
Сообщение #14


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



Цитата(S.A.V. @ Jun 1 2013, 11:05 ) *
Хонинговка это понятно,но вопрос в резкозти износа.Выработка если и появилась то как я понимаю постепенно,а сломалось сразу,за 1 день.Поэтому хонинг думаю здесь не причем.Тем более остальные три цилиндра,по состоянию свечей,что сейчас,что год назад-нагар одинаковый.
Насчет масла,проблем не может отсюда быть,брал в проверенных магазинах и менял раньше обычного,да и компенсаторы выдают бодягу как правило.


конкретного ответа здесь ты, скорее всего не получишь, просто найди по рекомендациям толковых мастеров, которые изучат проблему, при необходимости разберут движок и устранят неполадки. Вполне вероятно, что полная капиталка не понадобится, но то, что тебе набакопорили ремонтники - факт. Нагара на свечах не должно быть после капиталки, разве что в самом начале обкатки.


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 22:27