![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 35 Регистрация: 30.10.2007 Из: Байконур Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Mazda 626 GF 2001 г. климат.
Маздоводы помогите, пожалуйста, разобраться с климатом. Кондиционер заправлен недавно, 625 грамм фреона, как положено. При включении двигателя, и режиме климата «Auto» кондиционер начинает работать и работает примерно минуты 2-3. После этого начинает работать в «рваном» режиме, включается – выключается. Включается 10-60 секунд, выключается 9-11 секунд. И так постоянно. Установленная на климате температура еще далеко не достигнута. Причем выставление в ручном режиме A/C или A/C econ принципиально ничего не меняет. Непонятно в чем различие этих режимов. При выставлении 15 градусов на панели климата, кондиционер работает не выключаясь, при любых других температурах – «рваный» режим. Пузырьков в окошке осушителя при равномерной работе нет, есть только при переходных процессах: включение – выключение. Толстая трубка кондиционера – холодная, тонкая – теплая. Холодит хорошо. При выставленных 15 градусах на панели климата, из сопел идет воздух температурой 11.3 градуса, при забортных 25 градусах и влажности 46%. Подскажите, у кого как работают климаты. Нормальный ли подобный режим работы (мне кажется вряд ли)? Как должен работать кондиционер в идеале? Возможные причины патологии? Заранее благодарен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
А чего ставишь так холодно, в таком температурном режиме, возможно такая работа. Выставь 20-23 гр, это оптимальный режим охлаждения и опиши работу климата в таком температурном режиме. ИМХО при 15 гр режим эко наврядли будет работать, для него опт 22гр. Мне к примеру, на режиме эко, становится теплее в авто и приходилось скидывать температуру на 1 гр, примерно. Если авто стоит на месте, то оно будет долго выходить на рабочую температуру, в движении этот процесс ускорится и частота включения уменьшится. Масло хоть не забыли залить?.
Сообщение отредактировал ник - May 31 2013, 19:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 35 Регистрация: 30.10.2007 Из: Байконур Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Я не ставлю 15 градусов в салоне. Проблема в том, что при выставлении любой (произвольной) температуры в салоне, отличной от 15 градусов, кондиционер начинает работать в режиме включения – выключения (так как я описал выше), причем температура в салоне еще не достигает заданной и близко. Я думаю так не должно быть. Масло залили, причем родное для этих компресоров.
Сообщение отредактировал Сергей Ф. - May 31 2013, 20:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Да так и должно быть.Он так же будет работать и при достижении рабочей температуры, только немного изменит частоту вкл--выкл, в движении еще реже будет включатся, так как радиатор будет лучше обдуваться, а режим эко еще реже будет пытаться включать компрессор, экономя твое топливо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 35 Регистрация: 30.10.2007 Из: Байконур Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Слишком частые включения – выключения (10-60 сек.), не одна муфта не выдержит. Причем выставляешь, допустим, 18 градусов на климате, в салоне 27 градусов, но режим работы кондиционера все равно прерывистый, хотя логично было бы, сначала догнать температуру примерно до заданной и потом поддерживать ее периодичными запусками компрессора (как в домашних кондиционерах) или регулировкой заслонки смешения воздуха (печка-кондиционер) или тем и другим. Непонятен смысл прерывистой работы кондиционера в самом начале его работы. Вот и хочется узнать как климат работает у других людей.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
В бытовых радиатор и испаритель имеют большие размеры, а здесь миниатюра, закипит (замерзнет), разорвет систему. Это нормально, не переживай, у меня кондер с 2005г работает, с весны по зиму и нормально (правда потрескивает при включении).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Как ты определяешь, что включается компрессор кондиционера, а не вентилятор радиатора кондиционера? Стоишь с открытой дверцей? Прерывистый режим работы, потому что в авто не "инвертор", к сожалению. Плюс еще играет роль, куда направлен поток воздуха - если в ноги - то это ближе к датчику температуры салона - будет думать что холоднее, чем в режиме обдува стекла
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Pavel Все время думал, что датчик стоит слева под лобовым.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Pavel Все время думал, что датчик стоит слева под лобовым. Слева под лобовым стоит пипка, которая меряет уровень солнечного излучения. А датчик темп. салона стоит чуть ниже комбинации приборов, там такие прорези в панельке справа... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 35 Регистрация: 30.10.2007 Из: Байконур Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Как ты определяешь, что включается компрессор кондиционера, а не вентилятор радиатора кондиционера? Стоишь с открытой дверцей? Прерывистый режим работы, потому что в авто не "инвертор", к сожалению. Плюс еще играет роль, куда направлен поток воздуха - если в ноги - то это ближе к датчику температуры салона - будет думать что холоднее, чем в режиме обдува стекла Компрессор и вентилятор включаются и выключаются вместе. Сам стоял смотрел, да и по схеме так получается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Слева под лобовым стоит пипка, которая меряет уровень солнечного излучения. А датчик темп. салона стоит чуть ниже комбинации приборов, там такие прорези в панельке справа... ![]() У меня там ни чего не стоит. Пустота за прорезями, уточню у меня кондер, не климат. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
У меня климат работает так же - часто включается/выключается. На ходу - реже. Система заправлена, всё чистое.
Дело в том, что когда компрессор нагнал нужное давление в систему, он отключается по датчику. А то, что температура в салоне не успела упасть за это время - проблема испарителя, вернее его геометрических размеров (не мерседес), кроме того, теплообмен затрудняется при грязном салонном фильтре. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 35 Регистрация: 30.10.2007 Из: Байконур Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Всем спасибо за ответы!
Сообщение отредактировал Сергей Ф. - Jun 5 2013, 08:14 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Интересно, как у тебя он работал, если там нет фреона (ты написал), при отсутствии фреона компрессор вовсе не включается. Не знаю, как тебе перед этим заправляли кондиционер, но там где я заправляю, все описанные тобой операции производят самостоятельно, я лишь только контролирую. Без вакуумизации там не заправляют, так как проверяют на утечку (примерно 20-30мин) стоит с манометром. Про масло у тебя спросил еще в первом своем посте. С маслом не заморачиваюсь, лишь бы было для авто кондиционера проверенного производителя.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Всем известно, что в системе кондиционирования циркулирует не только фреон, но и компрессорное масло. масло там не циркулирует оно смазывает компрессор , а так как в компрессоре нет масляного насоса поэтому и рекомендуют использовать спец. масло для компрессоров -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 35 Регистрация: 30.10.2007 Из: Байконур Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Интересно, как у тебя он работал, если там нет фреона (ты написал), при отсутствии фреона компрессор вовсе не включается. Не знаю, как тебе перед этим заправляли кондиционер, но там где я заправляю, все описанные тобой операции производят самостоятельно, я лишь только контролирую. Без вакуумизации там не заправляют, так как проверяют на утечку (примерно 20-30мин) стоит с манометром. Про масло у тебя спросил еще в первом своем посте. С маслом не заморачиваюсь, лишь бы было для авто кондиционера проверенного производителя. Где написал, что работает без фреона? масло там не циркулирует оно смазывает компрессор , а так как в компрессоре нет масляного насоса поэтому и рекомендуют использовать спец. масло для компрессоров Циркулирует. Сообщение отредактировал Сергей Ф. - Jun 4 2013, 20:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Mazda 626 GF 2001 г. климат. Маздоводы помогите, пожалуйста, разобраться с климатом. Кондиционер заправлен недавно, 625 грамм фреона, как положено. При включении двигателя, и режиме климата «Auto» кондиционер начинает работать и работает примерно минуты 2-3. После этого начинает работать в «рваном» режиме, включается – выключается. Включается 10-60 секунд, выключается 9-11 секунд. И так постоянно. Подскажите, у кого как работают климаты. Нормальный ли подобный режим работы (мне кажется вряд ли)? Как должен работать кондиционер в идеале? Возможные причины патологии? Заранее благодарен. Всем спасибо за ответы! Хочу поделиться информацией, которую поневоле пришлось нарыть. Может, кому пригодиться. Было обнаружено, что из системы кондиционирования исчез фреон. Это чье? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 35 Регистрация: 30.10.2007 Из: Байконур Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Извиняюсь. Немного криво написал. Статейку удалил и вынес в отдельную тему. Она к заданному вопросу прямого отношения не имела.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 16:40 |