Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GF 2001 г. Режим работы климат-контроля., Странный режим работы климата.
Сергей Ф.
сообщение May 31 2013, 14:55
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 35
Регистрация: 30.10.2007
Из: Байконур

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626



Mazda 626 GF 2001 г. климат.
Маздоводы помогите, пожалуйста, разобраться с климатом.
Кондиционер заправлен недавно, 625 грамм фреона, как положено.
При включении двигателя, и режиме климата «Auto» кондиционер начинает работать и работает примерно минуты 2-3. После этого начинает работать в «рваном» режиме, включается – выключается. Включается 10-60 секунд, выключается 9-11 секунд. И так постоянно. Установленная на климате температура еще далеко не достигнута. Причем выставление в ручном режиме A/C или A/C econ принципиально ничего не меняет. Непонятно в чем различие этих режимов. При выставлении 15 градусов на панели климата, кондиционер работает не выключаясь, при любых других температурах – «рваный» режим. Пузырьков в окошке осушителя при равномерной работе нет, есть только при переходных процессах: включение – выключение. Толстая трубка кондиционера – холодная, тонкая – теплая. Холодит хорошо. При выставленных 15 градусах на панели климата, из сопел идет воздух температурой 11.3 градуса, при забортных 25 градусах и влажности 46%.
Подскажите, у кого как работают климаты. Нормальный ли подобный режим работы (мне кажется вряд ли)? Как должен работать кондиционер в идеале? Возможные причины патологии?
Заранее благодарен.
Go to the top of the page
Вставить ник Сергей Ф. в ответ
+Quote Post
ник
сообщение May 31 2013, 19:43
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



А чего ставишь так холодно, в таком температурном режиме, возможно такая работа. Выставь 20-23 гр, это оптимальный режим охлаждения и опиши работу климата в таком температурном режиме. ИМХО при 15 гр режим эко наврядли будет работать, для него опт 22гр. Мне к примеру, на режиме эко, становится теплее в авто и приходилось скидывать температуру на 1 гр, примерно. Если авто стоит на месте, то оно будет долго выходить на рабочую температуру, в движении этот процесс ускорится и частота включения уменьшится. Масло хоть не забыли залить?.

Сообщение отредактировал ник - May 31 2013, 19:51
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Сергей Ф.
сообщение May 31 2013, 20:08
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 35
Регистрация: 30.10.2007
Из: Байконур

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626



Я не ставлю 15 градусов в салоне. Проблема в том, что при выставлении любой (произвольной) температуры в салоне, отличной от 15 градусов, кондиционер начинает работать в режиме включения – выключения (так как я описал выше), причем температура в салоне еще не достигает заданной и близко. Я думаю так не должно быть. Масло залили, причем родное для этих компресоров.


Сообщение отредактировал Сергей Ф. - May 31 2013, 20:11
Go to the top of the page
Вставить ник Сергей Ф. в ответ
+Quote Post
ник
сообщение May 31 2013, 20:14
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Да так и должно быть.Он так же будет работать и при достижении рабочей температуры, только немного изменит частоту вкл--выкл, в движении еще реже будет включатся, так как радиатор будет лучше обдуваться, а режим эко еще реже будет пытаться включать компрессор, экономя твое топливо.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Сергей Ф.
сообщение May 31 2013, 20:36
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 35
Регистрация: 30.10.2007
Из: Байконур

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626



Слишком частые включения – выключения (10-60 сек.), не одна муфта не выдержит. Причем выставляешь, допустим, 18 градусов на климате, в салоне 27 градусов, но режим работы кондиционера все равно прерывистый, хотя логично было бы, сначала догнать температуру примерно до заданной и потом поддерживать ее периодичными запусками компрессора (как в домашних кондиционерах) или регулировкой заслонки смешения воздуха (печка-кондиционер) или тем и другим. Непонятен смысл прерывистой работы кондиционера в самом начале его работы. Вот и хочется узнать как климат работает у других людей.
Go to the top of the page
Вставить ник Сергей Ф. в ответ
+Quote Post
ник
сообщение May 31 2013, 20:48
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



В бытовых радиатор и испаритель имеют большие размеры, а здесь миниатюра, закипит (замерзнет), разорвет систему. Это нормально, не переживай, у меня кондер с 2005г работает, с весны по зиму и нормально (правда потрескивает при включении).
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение May 31 2013, 20:50
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Как ты определяешь, что включается компрессор кондиционера, а не вентилятор радиатора кондиционера? Стоишь с открытой дверцей? Прерывистый режим работы, потому что в авто не "инвертор", к сожалению. Плюс еще играет роль, куда направлен поток воздуха - если в ноги - то это ближе к датчику температуры салона - будет думать что холоднее, чем в режиме обдува стекла
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
ник
сообщение May 31 2013, 21:07
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Pavel Все время думал, что датчик стоит слева под лобовым.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение May 31 2013, 21:20
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(ник @ May 31 2013, 22:07 ) *
Pavel Все время думал, что датчик стоит слева под лобовым.

Слева под лобовым стоит пипка, которая меряет уровень солнечного излучения. А датчик темп. салона стоит чуть ниже комбинации приборов, там такие прорези в панельке справа...

Прикрепленный файл  DSC02132.JPG ( 824.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36

Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
Сергей Ф.
сообщение May 31 2013, 21:42
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 35
Регистрация: 30.10.2007
Из: Байконур

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(Pavel @ May 31 2013, 21:50 ) *
Как ты определяешь, что включается компрессор кондиционера, а не вентилятор радиатора кондиционера? Стоишь с открытой дверцей? Прерывистый режим работы, потому что в авто не "инвертор", к сожалению. Плюс еще играет роль, куда направлен поток воздуха - если в ноги - то это ближе к датчику температуры салона - будет думать что холоднее, чем в режиме обдува стекла


Компрессор и вентилятор включаются и выключаются вместе. Сам стоял смотрел, да и по схеме так получается.
Go to the top of the page
Вставить ник Сергей Ф. в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Jun 1 2013, 11:15
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Цитата(Pavel @ May 31 2013, 22:20 ) *
Слева под лобовым стоит пипка, которая меряет уровень солнечного излучения. А датчик темп. салона стоит чуть ниже комбинации приборов, там такие прорези в панельке справа...

Прикрепленный файл  DSC02132.JPG ( 824.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36

У меня там ни чего не стоит. Пустота за прорезями, уточню у меня кондер, не климат.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jun 3 2013, 11:54
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



У меня климат работает так же - часто включается/выключается. На ходу - реже. Система заправлена, всё чистое.
Дело в том, что когда компрессор нагнал нужное давление в систему, он отключается по датчику. А то, что температура в салоне не успела упасть за это время - проблема испарителя, вернее его геометрических размеров (не мерседес), кроме того, теплообмен затрудняется при грязном салонном фильтре.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Сергей Ф.
сообщение Jun 4 2013, 17:35
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 35
Регистрация: 30.10.2007
Из: Байконур

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626



Всем спасибо за ответы!



Сообщение отредактировал Сергей Ф. - Jun 5 2013, 08:14


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Сергей Ф. в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Jun 4 2013, 20:01
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Интересно, как у тебя он работал, если там нет фреона (ты написал), при отсутствии фреона компрессор вовсе не включается. Не знаю, как тебе перед этим заправляли кондиционер, но там где я заправляю, все описанные тобой операции производят самостоятельно, я лишь только контролирую. Без вакуумизации там не заправляют, так как проверяют на утечку (примерно 20-30мин) стоит с манометром. Про масло у тебя спросил еще в первом своем посте. С маслом не заморачиваюсь, лишь бы было для авто кондиционера проверенного производителя.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Jun 4 2013, 20:22
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(Сергей Ф. @ Jun 4 2013, 18:35 ) *
Всем известно, что в системе кондиционирования циркулирует не только фреон, но и компрессорное масло.

масло там не циркулирует оно смазывает компрессор , а так как в компрессоре нет масляного насоса поэтому и рекомендуют использовать спец. масло для компрессоров


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
Сергей Ф.
сообщение Jun 4 2013, 20:50
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 35
Регистрация: 30.10.2007
Из: Байконур

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(ник @ Jun 4 2013, 21:01 ) *
Интересно, как у тебя он работал, если там нет фреона (ты написал), при отсутствии фреона компрессор вовсе не включается. Не знаю, как тебе перед этим заправляли кондиционер, но там где я заправляю, все описанные тобой операции производят самостоятельно, я лишь только контролирую. Без вакуумизации там не заправляют, так как проверяют на утечку (примерно 20-30мин) стоит с манометром. Про масло у тебя спросил еще в первом своем посте. С маслом не заморачиваюсь, лишь бы было для авто кондиционера проверенного производителя.

Где написал, что работает без фреона?

Цитата(yatagan_sk @ Jun 4 2013, 21:22 ) *
масло там не циркулирует оно смазывает компрессор , а так как в компрессоре нет масляного насоса поэтому и рекомендуют использовать спец. масло для компрессоров

Циркулирует.

Сообщение отредактировал Сергей Ф. - Jun 4 2013, 20:51
Go to the top of the page
Вставить ник Сергей Ф. в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Jun 4 2013, 21:10
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Цитата(Сергей Ф. @ May 31 2013, 15:55 ) *
Mazda 626 GF 2001 г. климат.
Маздоводы помогите, пожалуйста, разобраться с климатом.
Кондиционер заправлен недавно, 625 грамм фреона, как положено.
При включении двигателя, и режиме климата «Auto» кондиционер начинает работать и работает примерно минуты 2-3. После этого начинает работать в «рваном» режиме, включается – выключается. Включается 10-60 секунд, выключается 9-11 секунд. И так постоянно.
Подскажите, у кого как работают климаты. Нормальный ли подобный режим работы (мне кажется вряд ли)? Как должен работать кондиционер в идеале? Возможные причины патологии?
Заранее благодарен.



Цитата(Сергей Ф. @ Jun 4 2013, 18:35 ) *
Всем спасибо за ответы!
Хочу поделиться информацией, которую поневоле пришлось нарыть. Может, кому пригодиться.
Было обнаружено, что из системы кондиционирования исчез фреон.

Это чье?
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Сергей Ф.
сообщение Jun 5 2013, 08:17
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 35
Регистрация: 30.10.2007
Из: Байконур

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626



Извиняюсь. Немного криво написал. Статейку удалил и вынес в отдельную тему. Она к заданному вопросу прямого отношения не имела.
Go to the top of the page
Вставить ник Сергей Ф. в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th June 2025 - 16:40