![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.05.2013 Из: Витебск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda ![]() |
У меня стоит Б-116-02 и все нормально работает. Я думаю катушку надо ставить такую, которая подходит к коммутатору. По-моему на упаковке коммутатора 131.3734 была инфа, что он работает с катушками типа Б-116 и Б-116-02 значить буду искать такую катушку. стоит сколька? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
значить буду искать такую катушку. стоит сколька? По - моему 80 грн. Ищи в магазинах для нашепрома. По крайней мере я в своем Красном Лимане, где у нас всего 4 автомагазина и ни одного авторынка, нашел ее без проблем в каждом. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 27.05.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazlf626 GC87 карб.1.6 ![]() |
Ребята -подскажите!!! Переделываю на волговскую катушку и коммутатор но не пойму что делать с старой катушкой зажигания. Поотрезать от неё проводку и выбросить так в жгут какие-то ещё провода заходят,или так пусть и висит. А кондёр 0,47 mkf к ней идёт ---на новую его перецеплять или нет? Если да, то на какую клему?
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 16.09.2011 Из: Taraz Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Ребята -подскажите!!! Переделываю на волговскую катушку и коммутатор но не пойму что делать с старой катушкой зажигания. Поотрезать от неё проводку и выбросить так в жгут какие-то ещё провода заходят,или так пусть и висит. А кондёр 0,47 mkf к ней идёт ---на новую его перецеплять или нет? Если да, то на какую клему? Делай по схемке и будет тебе "счастиЕ"D |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 27.05.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazlf626 GC87 карб.1.6 ![]() |
Вопрос то о конденсаторе о котором ничего в (делай по схемке не сказано). Я так понимаю, что на + новой катушки его надo соединить,демонтировав старую? Так,нет? Спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 16.09.2011 Из: Taraz Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Вопрос то о конденсаторе о котором ничего в (делай по схемке не сказано). Я так понимаю, что на + новой катушки его надo соединить,демонтировав старую? Так,нет? Спасибо. У меня было без кондера, иначе колхоз дважды получится, по мне так-чем проще тем лучше ИМХО. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Вопрос то о конденсаторе о котором ничего в (делай по схемке не сказано). Я так понимаю, что на + новой катушки его надo соединить,демонтировав старую? Так,нет? Спасибо. я у себя кондера не видел. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 27.05.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazlf626 GC87 карб.1.6 ![]() |
Собрал всё, завелась с пол тыка. Конденчатор 0,47 пока оставил на месте. Почитав статьи по форуму, вроде как и дожен быть. Включён на + катшки с массой. Потом xx отрегулирую ещё. Спасибо всем за ответы. Есть ещё маленькая непонятка. Под воздуханом две трубки резиновые с клапана выходят. Короткая соеденена с карбом в низу и длинная идёт вперёд к заборнику воздуха. Не могу найти рисунок с ними т.к. сомневаюсь правильно ли я подсоединил их. Гляньте у себя. Когда местами меняю под воздуханом вроде и роазницы в работе нет , а как нодо чтобы стояли? Спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Собрал всё, завелась с пол тыка. Конденчатор 0,47 пока оставил на месте. Почитав статьи по форуму, вроде как и дожен быть. Включён на + катшки с массой. Потом xx отрегулирую ещё. Спасибо всем за ответы. Есть ещё маленькая непонятка. Под воздуханом две трубки резиновые с клапана выходят. Короткая соеденена с карбом в низу и длинная идёт вперёд к заборнику воздуха. Не могу найти рисунок с ними т.к. сомневаюсь правильно ли я подсоединил их. Гляньте у себя. Когда местами меняю под воздуханом вроде и роазницы в работе нет , а как нодо чтобы стояли? Спасибо. разницы не будет какой куда к клапану (воздушный термостат) подключать. один край к впускному коллектору (с торца) второй на заслонку в конце кастрюли воздушка -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 16.09.2011 Из: Taraz Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Собрал всё, завелась с пол тыка. Конденчатор 0,47 пока оставил на месте. Почитав статьи по форуму, вроде как и дожен быть. Включён на + катшки с массой. Потом xx отрегулирую ещё. Спасибо всем за ответы. Есть ещё маленькая непонятка. Под воздуханом две трубки резиновые с клапана выходят. Короткая соеденена с карбом в низу и длинная идёт вперёд к заборнику воздуха. Не могу найти рисунок с ними т.к. сомневаюсь правильно ли я подсоединил их. Гляньте у себя. Когда местами меняю под воздуханом вроде и роазницы в работе нет , а как нодо чтобы стояли? Спасибо. вопросы про шланчики вот ]]>http://video.mail.ru/inbox/billi1985/_myvideo/5.html]]> а про воздухан вроде бы так: ![]() Сообщение отредактировал billi1985 - Jun 1 2013, 19:49
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Там пох ккое расположение шлангов между собой! В "кастрюле" просто термоклапан, который открывает доступ одного шланга к другому.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Собрал всё, завелась с пол тыка. Конденчатор 0,47 пока оставил на месте. Почитав статьи по форуму, вроде как и дожен быть. Включён на + катшки с массой. Выложи схему, где поставил конденсатор. Или фото катушки. На контакт где идет провод от КЗ или от +12? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 27.05.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazlf626 GC87 карб.1.6 ![]() |
billi1985 Спаоибо за ответ по шлангам воздухана. У меня наооборот чего-то.Как подключён кондёр завтра сделаю снимок и скину.Сегодня после всех переделок сотню км.проехал и пришлось в дороге отвёрткой подкручивать на карбе винт, что со стороны салона(ка к бы в тубке) т.е. после прогрева увеличились обороты.Вкручивая винт довёл до 900. Мне кажется что это винт колличества, а где качества так и не нашол. Наверное снять надо воздухан т.к. по схеме как бы со стороны окошка поплавковой камеры но так смотрел и пока не нашол.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 27.05.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazlf626 GC87 карб.1.6 ![]() |
![]() Bobrik Вот два снимка и схема. Что-то все не вскочили,вот второй И третий Сообщение отредактировал anatolii2727 - Jun 3 2013, 11:47
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 27.05.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazlf626 GC87 карб.1.6 ![]() |
Чуть не в тему,извените. Я выше постом спрашивал o двух региляторах на карбе. Нашол второй. Он выше певого и как бы поднят вверх.Только какой из них колличества, а какой качества ХХ ? Колличества - тот что в низу ???
Сообщение отредактировал anatolii2727 - Jun 3 2013, 12:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 22.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 Coupe Карбюратор Имя: Дмитрий ![]() |
Привет всем. Собрал систему зажигания, машинка завелась, работает стабильно, до этого стоял тайванський коммутатор двигатель нестабильно работал. Возникла проблема с тем что катушка Б-116 просто закипела и с нее вылелось масло, сначала не понял что за звук, а потом аж брызгать начало. Катушке явно кирдык, хоть машина и заводится но походу коротит, так как стартер стал еле крутить после того как выкипила. Грешу на то что может с тахометром чтото, на приборке давно начала гореть постоянно лампа "бросить газ" так и не разобрался почему. но с родным коммутатором катушка родная не кипела. Может у кого такое было?
-------------------- Mazda 626 GC Coupe 1986
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 22.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 Coupe Карбюратор Имя: Дмитрий ![]() |
Привет всем. Собрал систему зажигания, машинка завелась, работает стабильно, до этого стоял тайванський коммутатор двигатель нестабильно работал. Возникла проблема с тем что катушка Б-116 просто закипела и с нее вылелось масло, сначала не понял что за звук, а потом аж брызгать начало. Катушке явно кирдык, хоть машина и заводится но походу коротит, так как стартер стал еле крутить после того как выкипила. Грешу на то что может с тахометром чтото, на приборке давно начала гореть постоянно лампа "бросить газ" так и не разобрался почему. но с родным коммутатором катушка родная не кипела. Может у кого такое было? народ, кто себе поставил коммутатор газ померяйте напряжение на первичной обмотке катушки (+ и - контакты), я промерял на родном коммутаторе 2.40В, а газ выдает аж 8В , я так полагаю что-то с коммутатором что катушка закипела, интересно как у Вас с напряжением. -------------------- Mazda 626 GC Coupe 1986
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 22.07.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Всем доброго дня.Собрал эту схему.Искра появилась но запускаться двигатель не хочет.У меня 626 GC двигатель FE инжектор .И есть вопросик- на какой контакт подключить проводок(очевидно с тахометра)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 22.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 Coupe Карбюратор Имя: Дмитрий ![]() |
Всем доброго дня.Собрал эту схему.Искра появилась но запускаться двигатель не хочет.У меня 626 GC двигатель FE инжектор .И есть вопросик- на какой контакт подключить проводок(очевидно с тахометра) проводок с тахометра вешается на минус катушки, туда же куда и коммутатор провод КЗ ![]() Сообщение отредактировал Dim1triy - Jul 28 2013, 16:36 -------------------- Mazda 626 GC Coupe 1986
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 22.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 Coupe Карбюратор Имя: Дмитрий ![]() |
народ, кто себе поставил коммутатор газ померяйте напряжение на первичной обмотке катушки (+ и - контакты), я промерял на родном коммутаторе 2.40В, а газ выдает аж 8В , я так полагаю что-то с коммутатором что катушка закипела, интересно как у Вас с напряжением. В общем проблема решилась покупкой нового коммутатора 131.3734 (укр сборки, российских не было в наличии) и катушки на замену выкипевшей, купил Б116-03 (россия). Теперь на катушке если мерять напряжение во время работы то 0,5В примерно. Машина работает нормально, стала более резвая, лучше заводится ![]() ![]() Цена вопроса в Луганске 213грн. На рынке лучше не брать, бракованные запчасти не хотят принимать назад. -------------------- Mazda 626 GC Coupe 1986
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 12:38 |