![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
adik228, что-то меня терзают сомнения... Одинаковая маленькая компрессия во всех цилиндрах, это может говорить только о естественном равномерном износе двигателя, с трудом мне в такое верится... Да и если бы так, все равно то что компрессия при подливании масла не повышается уже говорит о том, что клапана негерметичны (по какой причине это уже другой вопрос). И вообще правильно ли тебе замерили ее, с открытой ДЗ, не было ли утечек через компрессометр, а то всякое бывает... На личном опыте, имею компрессометр, если замеряю компрессию через трубку-переходник, компрессия одна, а когда через шлангочку - на 3 очка меньше (пропускает уплотнительное кольцо быстроразъема). Я даже с таким столкнулся при покупке своей МПС-ки, официалы мне намерили во всех цилиндрах 9, хотя по мануалу 12,8. Я в это не поверил, хотя они меня уверяли, что это нормальная компрессия и компрессометр у них только что с калибровки приехал. В итоге уже дома замерили - 12,5. Ну меряли правельно,а давил на газ и крутил стартером а мастер мерял,ну ему я доверяю,делает он хорошо + знакомый,ему нет смысла наё..вать,он сам себе собрал девятину с турбиной,в этом деле шарит.Ну ка бы случилась такая ситуация что надо снимать голову чтобы проверить клапана,естественно если что надо ее реставрировать но так как у меня еще есть непонятный стук в районе коленвала и не детский жор масла не вижу смысла просто делать голову,или полная копиталка что выливается в круглую сумму или движок взять у Миши(Alpine) на чем скорее всего и остановлюсь если есть хороший вариант. Ну а почему так ровномерно даже не знаю,при замере зазоры на клапанах были такими: Впуск: 1 цилиндр — 0,33—0,28 2 цилиндр — 0,33—0,33 3 цилиндр — 0,35—0,33 4 цилиндр — 0,30—0,28 Выпуск: 1 цилиндр — 0,33—0,33 2 цилиндр — 0,35—0,35 3 цилиндр — 0,35—0,35 4 цилиндр — 0,28—0,33 Я их отрегулировал по мануалу и вот такая ситуация произошла.Но то что движок у меня был очень сильно уставший факт. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
Снял голову.Ну насчет жора масла понятно,поршни болтаются а по поводу очень низкой крмпрессии проверил клапана на герметичность,весь выпуск течет и течет сильно.Есть вторая голова где прогоревший клапан,2 и 3 целиндр отлично,в 4 прогоревший клапан и 1 немного протикает.
Обратился по поводу контрактника к Мише,ничего хорошего пока нет.Принял решение на той голове где прогоревший клапан реставрировать 1 и 4 целиндр на время.Потому что без машины тяжко,ну сам это не когда не делал,может кто поможет в Харькове? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
adik228, не совсем понял, говоря о голове под цилиндрами ты понимаешь камеры сгорания? То есть в 4-ой печальная ситуация с седлом клапана и только чисткой и притиркой не обойтись? Или что ты подразумеваешь под реставрацией?
Сообщение отредактировал Jast - Apr 27 2013, 18:51 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
adik228, не совсем понял, говоря о голове под цилиндрами ты понимаешь камеры сгорания? То есть в 4-ой печальная ситуация с седлом клапана и только чисткой и притиркой не обойтись? Или что ты подразумеваешь под реставрацией? Да,извиняюсь,голова уже не варит,я имею ввиду камеры сгорания,в 1 камере надо притирать впуск и выпуск а в 4 менять один клапан. Сообщение отредактировал adik228 - Apr 27 2013, 19:01 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
Проблема решена.Почитал мануалы,купил пасту притирочную,динамометрическией ключ,притер клапана,поменял один в выпуске,все собрал.Появилась тяга,работать стала тише.
Сообщение отредактировал adik228 - May 1 2013, 18:05 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Проблема решена.Почитал мануалы,купил пасту притирочную,динамометрическией ключ,притер клапана,поменял один в выпуске,все собрал.Появилась тяга,работать стала тише. Вот это молодец, поздравляю! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
Вот это молодец, поздравляю! ![]() Эх рано позравлять,проблемы продолжаются.И так два дня езды без проблем потом происходит странная ситуация,машина начинает жутко троить,скидываю вв провод с первого целиндра и нечего не меняется,он не работает,выкручиваю свечу а она вся в масле,меняю троение проходит но появляется облако дыма и теперь машинка дымит постоянно,и если дать газу то можно переплюнуть дымовые эфекты на концертах Киркорова. PS.Видео прилогается,может что нибуть посоветуете. PPS.Мугут ли МСК давать такой эффект? ]]>Дымит жуть]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
adik228, то есть масло горит только у одного цилиндра? Если до последнего снятия головы такого не наблюдалось, то есть, конечно, надежда, что основная причина не в ЦПГ, но все равно без разборки не понять...
А свечной колодец был сухой? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
adik228, то есть масло горит только у одного цилиндра? Если до последнего снятия головы такого не наблюдалось, то есть, конечно, надежда, что основная причина не в ЦПГ, но все равно без разборки не понять... А свечной колодец был сухой? Горит в первом целиндре.Вроде сухой.До последнего снятия головы наблюдался довольно большой расход масла но машина не дымила,совсем чуть-чуть на холодную и все.А сейчас просто кошмар. Получается что в основном таой дымоход из за износа ЦПГ? Сообщение отредактировал adik228 - May 4 2013, 11:43 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Горит в первом целиндре.Вроде сухой.До последнего снятия головы наблюдался довольно большой расход масла но машина не дымила,совсем чуть-чуть на холодную и все.А сейчас просто кошмар. Получается что в основном таой дымоход из за износа ЦПГ? В основном да, если там сальники хоть как-то держат и вообще не месте. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
В основном да, если там сальники хоть как-то держат и вообще не месте. Проверил сальники,вроде впорядке,не задубевшие. На видео состояние ЦПГ.Интерестно почему небыло дыма до этого момента,хотя расход масла был огромный? ]]>ЦПГ]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
а ты пальцем пробовал сам горшок, выработка есть??? может стояло подкинуть поршня норминал!?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
а ты пальцем пробовал сам горшок, выработка есть??? может стояло подкинуть поршня норминал!? Не выработка есть,номинал подкинуть не получится. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
Не выработка есть,номинал подкинуть не получится. так если была выработка, то выкинул бы его сразу!! подъехал бы, или встретились, и я бы тебе таких двигателей показал бы много, да и объяснил бы почему не стоит точить движку, если есть выработка! да и кольца не стоит подкидывать на выработку, ибо износ - элипс, а старые кольца тоже принимают этот элипс, а при смене на новые, масложер будет нереальным! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
так если была выработка, то выкинул бы его сразу!! подъехал бы, или встретились, и я бы тебе таких двигателей показал бы много, да и объяснил бы почему не стоит точить движку, если есть выработка! да и кольца не стоит подкидывать на выработку, ибо износ - элипс, а старые кольца тоже принимают этот элипс, а при смене на новые, масложер будет нереальным! Так я даже не видел нутрянку,прогорел клапан через неделю после покупки еще осенью,я машину пригнал и уехал на работу,бывший хозяин моторист который пообещал что подкинет кольца и все будет гуд,он поменял голову с донора чтобы не заморачиватся с клапаном и подкинул кольца.После того я промудился с большим расходом который как теперь я подозреваю возник из за хреновой геметичности выпускных клапанов и большим жором масла который как я понимаю был из за Цитата ибо износ - элипс, а старые кольца тоже принимают этот элипс, а при смене на новые, масложер будет нереальным! .Ну договорился о покупке движка с той машины которую я скидывал тебе в личку,надеюсь там все будет гуд)Нет возможности ждать машину от Миши к концу месяца. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
Заменил двигатель с донора с помошью Миши.Полет нормальный.
Проверил на ошибки,вылезла такая ]]>ошибка]]> Один длинный,как я понимаю вход в систему,потом постоянно 4 коротких. Получается 04.Не могу найти что означает. Подскажите в чем проблема. Сообщение отредактировал adik228 - Jun 1 2013, 16:29 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
adik228, датчик расположения распределительного вала.
Двигатель вместе с мозгами меняли? Может как у Вовы было, что трамблер не подходил по количеству датчиков. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
adik228, датчик расположения распределительного вала. Двигатель вместе с мозгами меняли? Может как у Вовы было, что трамблер не подходил по количеству датчиков. Мозги вроде старые, трамблер тоже старый. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Мозги вроде старые, трамблер тоже старый. Ну тады попробуй сбросить и позже глянуть. А потом уже при повторе надо будет проверять датчик и его проводку. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
Ну тады попробуй сбросить и позже глянуть. А потом уже при повторе надо будет проверять датчик и его проводку. Ну как бы после замены сразу проверил,выдало эту ошибку,сбросил,проехал 800 км,ошибка повторилась. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 13:57 |